Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 02 апр 2017, 11:54
Taximaksim писал(а): просто отклонение от истории!! Покупать грубо говоря 2х шлюпки и делать из нее одну ....хм.... Такие сильные изменения нужно вносить с нуля!!! Опыта у вас вроде много!!! Буду наблюдать что будет с самим кораблем!!!
Здравствуйте! Вы не правы. Главное условие моей работы над шлюпкой - очистить штатную шлюпку патворка "Повелителя Морей" от "детского примитивизма". Приглядитесь, я ничего не изменил в проекте. Все разговоры о вольном обращении с Историей не ко мне! А к Артесанта Латина - это их проект, их инженеров разработка! Я просто заменил восемь отрезков планок приклееных на палубе их шлюпки на правильно вырезанные лазером слани рыбин шлюпок из другого проекта. Две латунные сетки, замазанные черной краской и имитирующие рустера шлюпки проекта, на правильно вырезанные лазером две рустерные решетки, взятые все так же из того же Фальконетовского КИТа Я не изменил ни сам штатный корпус шлюпки ни архитектуру её, ни вместимость, ни тем паче масштабность! Это всё та же штатная шлюпка проекта! Насчет самого корабля у меня имеются кое какие задумки. Надеюсь порадовать Вас кое чем, если конечно успею, да и сумею ли!
С уважением Сергей.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 03 апр 2017, 15:29
Дорогу осилит - идущий! Восточная мудрость.
= СКИФ =
Работы верфи на моём письменном столе продолжаются...
Уж если у самого корабля, английские художники и скульпторы сумели на гальюне слепить не только самого короля вместе с любимым конем, но даже и всех его врагов! Хотя для меня это не очень понятно, зачем на флагманский корабль тащить для украшения еще и врагов! Но думаю, что виски там тогда лилось рекой и наверняка осталось немного его и для украшения любимого скифа! Приступил к ваянию носовой фигуры. Что нужно изобразить в носовой скульптуре шлюпки! Конечно символ государственности - английский Лева! Собирая костяк шлюпки я заметил утолшение на детали № 2. (форштевень шлюпки) Вот это утолщение я и решил пустить на носовую фигуру шлюпки! Сознаюсь, скульптор из меня аховский! Не судите строго, что получилось - то получилось! В будущем окрашу золотой краской, подровняю корону и черной краской по - верх расчешу гриву.
Получив девятый журнал патворка я гадал, почему носовая баночка уж больно скромного, миниатюрного размера? Хотя места у шлюпки здесь есть, даже много? Имя у неё есть - брештук. Гугол об"ясняет что мол это деталь силового корпуса шлюпки, но почему тогда её не назвали просто кница, как те детали на корме шлюпки. И почему она такая болезненно большая по сравнению с её кормовыми подружками? Вспомнил в учебном отряде в Хабаровске мы курсанты какое то время работали на рейдовом буксире в порту. И у него на самом краешке бака был приварен столик. Столешница, чуть наклонена. Но было очень удобно опираясь грудью на брештук подавать и отдавать концы, спрыгивать на пирс и запрыгивать на катер используя этот брештук. Как и все остальное я заменил фанерную деталь брештука на деталь из обрезков груши.
-
Вложения
-
- P4031735.JPG (72.28 КБ) 8323 просмотра
-
- P4031734.JPG (80.09 КБ) 8323 просмотра
-
- P4031733.JPG (74.59 КБ) 8323 просмотра
С уважением Сергей.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 03 апр 2017, 16:08
Продолжение.
Низ внутреннего оборудования шлюпки я закончил. Нужно приступать к банкам. Но банки сразу прикроют с верха доступ к низу. Значит нужно защитить низ от грязи и пыли и солнца. Решил использовать декоративное масло. Было куплено тунговое масло. Масло тунгового дерева. Это дерево растет в Юго Восточной Азии. В Китае , Индии. В декоративном масла не много, много, как обещают изготовители различных присадков. Условия работы с маслом таковы. Наносится на предварительно чистую , шлифованую поверхность довольно обильно кисточкой. Затем требуется ждать двадцать минут. Затем то масло, которое не впиталось в древесину нужно аккуратно снять мягкой и чистой тряпочкой. Это обязательно! Через двадцать минут! Как я понимаю это та же , только за счет современных присадок - олифа! И если оставить на поверхности масло, то со временем оно "схватится и застынет оставляя на древесине не красивые лужи и подтеки! Затем я ему даю сутки отдыха завернув модель в полиэтиленовую пленку. Поверхность шлюпки очень капризная к пыли. Ну а за тем будем строить дальше. Маслом я обработал только рустерные решетки и брештук с кильсоном. Когда наклею банки, то тоже покрою уже всю шлюпку маслом, разумеется кроме тех мест которые окрашены краской. Ну и через сутки покрою этим декоративным маслом еще на второй финишный раз всю шлюпку. Ну а затем оставлю её завернутой в пленке на месяц в тишине, темноте и покое. После этого буду считать , что моя шлюпка готова. Есть еще один нюанс. Нужно внимательно прочесть инструкцию, там пишется что использованные тряпки, кисти могут самовозгораться при несоблюдении... На этом пока заканчиваю. Удачи вам и Здоровья!
-
Вложения
-
- P4031739.JPG (81.67 КБ) 8307 просмотров
-
- P4031738.JPG (80.64 КБ) 8307 просмотров
-
- P4031737.JPG (84.76 КБ) 8307 просмотров
С уважением Сергей.
-
Shturman
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 15:23
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение
Shturman » 03 апр 2017, 17:25
Сергей Николаевич, только не в пакет! Масло кристализуется при контакте с кислородом, а так баню сделаете...
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 03 апр 2017, 18:15
Shturman писал(а):Сергей Николаевич, только не в пакет! Масло кристализуется при контакте с кислородом, а так баню сделаете...
Сергей Викторович рад новой нашей встрече! Вот наверное не зря говорят Век живи - век учись! Но у меня прошлые разы как то прокатывало! Наверное из - за того, что сильно не закручивал и оборачивал не в пакете, а в стреч-пленке. Хорошо - будем знать! Кто предупрежден - тот вооружен! _ твердили в Древнем Риме! Спасибо! Удачи Вам и всего Хорошего!
С уважением Сергей.
-
SerBruev
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:52
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение
SerBruev » 05 апр 2017, 21:38
Сергей Николаевич, доброго времени!
Как вы смотрите на то, чтобы сменить цвет внутрянки с белого на красный? Мое чувство подсказывет будет цельнее смотрется и отлично сочетаться с грушей под маслом, но сильно меня не слушайте, главное чтобы нравилось вам. А вот в конструкции мало разбираюсь, все подсматриваю у разных авторов, в том числе и у вас!
И еще, я так понимаю цветовое оформление корабля, задает и цветовую гамму шлюпок, тогда кажется логичным и в оформлении бортов носителя тоже принять красный, например фоном для позолоченного декора верхней части фальшбортов.
На стапелях: HMS Bounty 1:48; HMS Sovereign of the Seas 1:84.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 06 апр 2017, 09:53
SerBruev писал(а):Как вы смотрите на то, чтобы сменить цвет внутрянки с белого на красный?
Здравствуйте! Мы все на форуме друг у друга чему то учимся. В этом, как мне думается и есть смысл нашего об"единения. Я полностью с вами согласен. Это как лейтмотив в музыке. За тихой и слабой мелодией следует громада оркестра. Красный цвет - любимый цвет Англии. Вспомните национальный флаг, мундиры гвардии Но у нас в запасе еще два цвета! Черно золотой августейшего заказчика корабля и синий! В судомоделизме очень часто его называют "королевский - синий" - очень глубокий ультрамарин. На каком остановиться я пока не знаю. Я пока как и вы в поиске. Как бы напыщено это не звучало. Изменить цвет шлюпки не возможно. Она миниатюрна, собрана из тонких реек. и если поверх красить - будет все испорчено. Только делать заново! Белый цвет шлюпки я выбрал, рассчитывая на то, что она будет хорошо выглядеть на фоне лакированной палубы корабля. Я думал о красном цвете, вот и китайцы предлагают. Но я задумывался о балдахине и материал для изготовления подобрался то же красного цвета. Ребята штатную у патворка шлюпку делают - работягой. Смоленые борта, просмоленное днище . Я вполне согласен, без маленьких помошников (шлюпок) кораблю не обойтись. Но это особенный корабль, флагман! На борту которого живет адмирал. Корабль прекрасен! И я просто не представляю, как в это нутро со смолеными бортами и грязными банками будет спускаться Его величество в белых шелковых чулках и атласном кафтане вместе со своей челедью и адмиралами и генералами. Я собирался заменить кормовую банку шлюпки на кресло. И обивка этого дивана у меня тоже получалась - красная! Вот по этому я и выбрал белое нутро. Но к сожалению пока ни чего путного из моих задумок не выходит. Получается глупо, кукольно и грубо! Так что извините, показать пока не чего! Удачи Вам!
-
Вложения
-
- 23776_fdd8f413e1498aaa073071f89665f37c.jpg (64.38 КБ) 8125 просмотров
С уважением Сергей.
-
Sniper
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 836 раз
Сообщение
Sniper » 06 апр 2017, 11:32
Есть такой исторический вариант, модель шлюпки 1719 г. Но белый ... это же классика! Смотрится стильно.
-
Вложения
-
- model 1719.jpg (120 КБ) 8090 просмотров
-
Redaktor
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:47
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Сообщение
Redaktor » 06 апр 2017, 11:51
Sniper писал(а):Есть такой исторический вариант, модель шлюпки 1719 г. Но белый ... это же классика! Смотрится стильно.
Почти на век старше, но КЛАСС!!!! А мне кажется или по ДП между банками какая то связь идет???
Делай что должен и будь что будет!
Тенно хейка банзай!
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 06 апр 2017, 11:55
Sniper писал(а):Есть такой исторический вариант, модель шлюпки 1719 г. Но белый ... это же классика! Смотрится стильно.
Спасибо Вам! Англичане первыми "допетрили" - что красная шлюпка на фоне бирюзы волн видна из далека Они среди прочего ввели это требование в свой Регистр Ллойда о безопасности на воде. Наша страна тоже придерживается этого правила- раскрашивая свои спасательные шлюпки в два цвета - белый корпус и красный или оранжевый верх. Я пишу о гражданском флоте. У вояк свои тараканы. Большое вам Спасибо за картинку! У меня такой не было. Убираю в свои закрома. Мне очень интересен ваш вариант шлюпки. Куда, в какую сторону пойдете Вы? Ну что ж. Поживем - увидим! Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.
-
Sniper
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 836 раз
Сообщение
Sniper » 06 апр 2017, 12:15
Redaktor писал(а):А мне кажется или по ДП между банками какая то связь идет???
Действительно идет, англичане много экспериментировали. Мне вот приглянулся вариант крепления мачты, не рядом с банкой, а прям в отверстие в банке. На нескольких музейных моделях такой вариант встречается, не думаю, что это упрощение, т.к. другие элементы сделаны очень тщательно.
-
Redaktor
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:47
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Сообщение
Redaktor » 06 апр 2017, 12:24
Sniper писал(а):[ Мне вот приглянулся вариант крепления мачты, не рядом с банкой, а прям в отверстие в банке. На нескольких музейных моделях такой вариант встречается, не думаю, что это упрощение, т.к. другие элементы сделаны очень тщательно.
Кстати - вариант!!!!!!
Делай что должен и будь что будет!
Тенно хейка банзай!
-
Raiden
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:12
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Сообщение
Raiden » 06 апр 2017, 17:44
Я думаю,король на нашем корабле редко и бывал... не исключаю,что и один раз,когда пушки посчитал
А для его шелковых чулок другие посудины были
Дорогу осилит идущий
-
vsop
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 12:53
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
vsop » 06 апр 2017, 18:51
Сергей Николаевич добрый день. Судя по Африке то вы работали в Атлантике, а судя по снегу то выходили из
Мурманска, а не из Севастополя. А фото с кормового мостика 394 проекта. На шлюпке не видно порт приписки.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 06 апр 2017, 23:39
Raiden писал(а):Я думаю,король на нашем корабле редко и бывал... не исключаю,что и один раз,когда пушки посчитал
А для его шелковых чулок другие посудины были
Король может себе это позволить. Но в каждом линейном корабле, независимо от страны и строя, независимо парусный ли или броненосец, кроме аппартаментов капитана обязательно устраивался адмиральский салон...
Удачи Вам!
С уважением Сергей.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 07 апр 2017, 00:22
vsop писал(а):Сергей Николаевич добрый день. Судя по Африке то вы работали в Атлантике, а судя по снегу то выходили из
Мурманска, а не из Севастополя. А фото с кормового мостика 394 проекта. На шлюпке не видно порт приписки.
Добрый вечер! Работал на судах Рижской базы тралфлота. В основном это были БМРТ назваными "Красными латышскими стрелками" Фото взяты из разных рейсов. Работал и у западного побережья Африки и у западного побережья Южной Америки т.н Перуанская зона. На борту шлюпки написано: Ян Фабрициус г. Рига. Суда нашей базы работали и на севере в Норвежском и Баренцевых морях но там я сделал только один рейс на "Супер Атлантике" "Ерозиди" Больше не ходил. Впечатлений хватило на всю оставшуюся жизнь. Что пожелать мне Вам? Конечно Здоровья! Это самое ценное у человека в жизни. И еще раз Здоровья!
С уважением Сергей.
-
ivanych
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Сообщение
ivanych » 07 апр 2017, 06:16
интересно а что за рыбу вы там ловили у западного побережья Африки и у западного побережья Южной Америки т.н Перуанская зона. шпроты?
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 07 апр 2017, 16:08
ivanych писал(а):интересно а что за рыбу вы там ловили у западного побережья Африки и у западного побережья Южной Америки т.н Перуанская зона. шпроты?
У слова шпроты есть два понятия. Есть и рыба с таким названием. Есть и консервы - копченая мелкая рыба в растительном масле. Европа смаковала шпроты из Балтийского моря. Европа и придумала способ её приготовления. Но сейчас эта рыба в Балтике практически выловлена.
Я знаю на Северо Западном побережье Африки добывают её промышленном способе. Добывают её в основном на мелких судах и в основном португальцы. Наши же суда имея очень грубое оборудование, этой нежной и мелкой рыбы не промышляют.
С уважением Сергей.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 07 апр 2017, 17:32
Здравствуйте уважаемые коллеги-судомоделисты!
Я сегодня собрался познакомить начинающих судомоделистов с моим способом обустройства мачтового гнезда на банке у малых плавсредств (шлюпки, катера, баркасы) Должен сказать что это не моё изобретение. Я его когда то выловил на просторах интернета. Оно мне понравилось своей простотой и я стал им пользоваться, возможно оно понравится вам, если конечно вы его не видели. Но в начале фото:
На картинке -1 гнездо для нагеля.
2.- наметка.
3. -нагель
Работа устройства проста и надежна. Матросы открывают наметку. Вставляют в степс на кильсоне мачту , поднимают мачту, вводят в вырез на банке и закрывают наметкой, фиксируя нагелем. Вырез на банке делается под гнездо со стороны кормы. Что бы мачта воспринимала ветровую нагрузку от паруса прижимаясь к мачтовой банке и перенося нагрузку на банку. Мачтовая банка воспринимает большие нагрузки от мачты и по этому её делают утолщенной в районе выреза гнезда.
-
Вложения
-
- pic_13.jpg (35.33 КБ) 9616 просмотров
-
- 33588_686c890e60839ce640a436d833bdccfc.jpg (48.82 КБ) 9616 просмотров
-
- PB150240.JPG (192.69 КБ) 9616 просмотров
Последний раз редактировалось
керва 07 апр 2017, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 07 апр 2017, 17:46
Продолжение.
Склеиваем две баночки. Сверлим два отверстия. Одно под мачту, второе под пиллерс (круглая фигурная стойка под банку) Наклеиваем с одной стороны декоративную планку (груша) Изгибаем узкую латунную полоску ( 1мм ширины ) в виде наметки
-
Вложения
-
- P4061743.JPG (80.39 КБ) 9593 просмотра
-
- P4061742.JPG (80.12 КБ) 9593 просмотра
-
- P4051740.JPG (79.25 КБ) 9593 просмотра
Последний раз редактировалось
керва 07 апр 2017, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 07 апр 2017, 18:02
продолжение. Обезжириваем латунные полоски. С той, которая будет нижней стороной баночки наносим секундный клей Дожидаемся высыхания. Конечно длинные бока у наметки не правильны. Но если сделать короткими надежность конструкции падает. Латунные детали конечно нужно чернить Они наверняка изготовлялись из черного металла. Ну а мне нужно вырезать еще две детальки, которые улягутся поперек банки. Для того, что бы они при приклейке не с"ехали со своих мест временно приклеиваем скочем. Переворачиваем и с тыльной стороны так же подклеиваем эти датальки секундным клеем, Стараясь не дать пробежать секундному клею на верхнюю сторону шлюпочной банки.
-
Вложения
-
- P4061749.JPG (79.42 КБ) 9568 просмотров
-
- P4061748.JPG (78.33 КБ) 9568 просмотров
-
- P4061745.JPG (80.99 КБ) 9568 просмотров
Последний раз редактировалось
керва 07 апр 2017, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
С уважением Сергей.
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 07 апр 2017, 18:07
Продолжение.
В итоге получаем вот такое гнездо. Снимал на макрос"емке мыльницы, фотографии получились корявыми, но сама суть изготовления, я думаю понятна. Удачи всем! Ну и конечно Здоровья!
-
Вложения
-
- P4061751.JPG (79.79 КБ) 9567 просмотров
С уважением Сергей.
-
Shturman
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 15:23
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение
Shturman » 07 апр 2017, 18:22
Сергей Николаевич, я извиняюсь... а почему вьюшка? Если склероз мне не изменяет - это наметка. Вьшка как бы немного для другого...
-
керва
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 1884 раза
Сообщение
керва » 07 апр 2017, 19:33
Shturman писал(а): я извиняюсь... а почему вьюшка? .
-Увы, горе мне, это наверное первые звоночки не Вашего а моего склероза. Вы конечно правы это действительно наметка! Спасибо Вам!
Последний раз редактировалось
керва 23 апр 2017, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
-
Silvandir
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:37
- Благодарил (а): 10 раз
Сообщение
Silvandir » 10 апр 2017, 12:19
Сергей Николаевич, большое Вам спасибо за то, что так подробно делитесь с нами своим опытом, мастерством и фантазией. Нам, новичкам, это очень необходимо.
С уважением, Юлия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей