yura trohkalev писал(а): ↑07 май 2022, 10:55
Здравствуйте Сергей Николаевич
С наступающим праздником Днем Победы, всех благ и всего хорошего и главное здоровья и успехов в Ваших делах, я заснял две фотографии с Вашего корпуса - Повелителя - по этим фотографиям ориентируюсь - как сделать овал - кильблока - носовой и кормовой части корпуса корабля и сделал высоту ножки - с кильблоками - от ватерлинии корабля ниже на 20 млм
Большое спасибо за поздравления!
Мне это очень приятно. Я же сын офицера - фронтовика! С детства я мечтал быть похожим на Отца! Мечтал о карьере морского офицера. Но к моему сожалению Судьба уготовила мне другой путь.
Поздравляю Вас с наступающим Праздником Победы! Желаю Вам прежде всего Здоровья и новых творческих находок в вашем увлечении!
- Ваш киль - блок мне нравится. Действительно старинный парусный корабль должен иметь что то именно такое: с завитками, с лапами, вензелями...
Для этой цели хорошим подспорьем в работе над ними (различными завитками) служат чертежные лекала, они не дороги, купить их можно в ближайшем канцелярском магазине. Как ими пользоваться подскажет интернет.
https://serkov.su/blog/?p=5412 .
Общие правила подставок не сложны: Верхние завитки и вензеля должны быть не много миниатюрней, меньше чем нижние. Это даст вид подставке, что она устойчивая и надежная...
Как бы коренастей...
Высота киль-блока вполне достаточная. Посоветую вам не останавливаться на одной, продольной рейке в конструкции подставки. Корабль после окончания строительства будет наверняка довольно тяжелым. Советую пустить две, или даже три продольных рейки. Подумайте над этим.Это добавит крепости и устойчивости вашей подставке. Вы молодец! Добиваетесь идеального овала. Это конечно Хорошо! Удачи Вам ну и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.