Если честно до бизани я ещё не добрался (в смысле установки парусов), но в планах хочу зарифить и бизань и крюйсель. Грот на рифы брать не буду, но подтяну его к рею горденями,эффект будет тот же, откроется центральная палуба.Лодка у меня будет стоять на спардеке, т.е. будет поднята над палубой, в принципе она нормально входит под грот и его снасти, предварительно прикидывал.AZET писал(а): ↑27 апр 2020, 19:43При сильном попутном ветре, обычно бизань и грот брали на риф. Почему бы, не взять на риф только грот, раз бизань - парус вы уже "растянули". Так хорошо будет видно убранство центральной палубы, шлюпку, можно же, приподнять над центральной палубой. На фото видно. Хотел найти получше, у меня есть, но как обычно подобные фото попадаются на глаза, когда не нужны.
Я особо в шлюпках не продвинулся, но вот вам разница между нашей из патворка и фальконетовской. Странно шлюпка от Фальконета, которая в 72ом масштабе, меньше на сантиметр, и сильно ниже, если ваша не влезает, возьмите эту и ставьте. Я так поставлю обе.
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Повелитель морей от кервы
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Прошу прощения, ошибся, конечно фока. На горденях тоже хорошо, а, вот с бизанью, я бы подумал.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
День добрый Виктор Алексеевич!
Как все же мир тесен. У меня отец был то же кадровым военным. Войну встретил под Старой Руссой в летних лагерях курсантом. Долго выходил из окружения. Назло всем и своей судьбе выжил. Получил досрочно младшего лейтенанта. Ком. ротой дошел до Кенигсберга. Стал специалистом по дизелям. А там уж и я подрос и мы вместе служили,мотаясь всей семьёй, по гарнизонам Уральского округа. В 1961 году попал под сокращение армии Хрущевым Умер он относительно не давно в 1990 году. Вечная им, нашим отцам- защитникам Память!
У нас с вами разные вкусы. Я люблю что бы мои модели были темными, а вы светлыми - солнечными! Я долго и много работал на море. Мои коллеги - товарищи по кубрику знали на перечет все таверны и забегаловки Ливерпуля и Копенгагена где нальют лишний шкалик русскому матросу. Я ж старался попасть в музеи. Очень интересен обычай в Европе строить модель своего корабля и дарить его местному собору с надеждой о заступничестве святого. Видел я разные модели и наполненные ветром паруса и провисшие от безветрия и под толстым слоем пыли и времени . Но мне больше нравятся именно последние, для меня они более жизненные! В них больше горечи, горечи жизни!
Очень хорошее толкование ФОРДЕВИНД в толковом морском словаре Н.С.Андрющенко "Курс судна,совпадающий с направлением ветра."
Я не отказываюсь от фанерных юферсов. Меня движет чисто спортивный и жизненный интерес. Сумею ли я? С годами у рук реакция становится не та, да и глазки...
А юферсы, что ж ,если окажутся лишними - полежат в запасе...
А время? Что ж золотое времечко! У нас же пандемия. Золотое время - покоя... Самое время расходовать его на строительство модели... Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый вечер!
Уважаемые мои коллеги! С каким кайфом и удовольствием поболтали. Большое вам Спасибо! Поделились своими планами. Это не сомненно нужно. Советуясь с коллегами получаешь моральную поддержку в правильности своего решения. В этом , я считаю одно из преимуществ Нета! Вполне согласен с Евгением Геннадьевичем, по крайней мере я планирую обеспечить свой корабль двумя ( рабочим баркасом и прогулочной шлюпкой) спасат.средствами. Баркас будет стоять на рострах , прогулочная же шлюпка за бортом на уровне грота-русленя. Для выполнения спуска шлюпки у меня будут задействованы ноки фока и грота рей, а значит паруса должны будут этих рей взяты на рифы. Что конечно даст хороший обзор верхней палубе модели. Большое спасибо!
Уважаемые мои коллеги! С каким кайфом и удовольствием поболтали. Большое вам Спасибо! Поделились своими планами. Это не сомненно нужно. Советуясь с коллегами получаешь моральную поддержку в правильности своего решения. В этом , я считаю одно из преимуществ Нета! Вполне согласен с Евгением Геннадьевичем, по крайней мере я планирую обеспечить свой корабль двумя ( рабочим баркасом и прогулочной шлюпкой) спасат.средствами. Баркас будет стоять на рострах , прогулочная же шлюпка за бортом на уровне грота-русленя. Для выполнения спуска шлюпки у меня будут задействованы ноки фока и грота рей, а значит паруса должны будут этих рей взяты на рифы. Что конечно даст хороший обзор верхней палубе модели. Большое спасибо!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Есть такое мнение, что при хорошем ветре и курсе фордевинд, все паруса бизани брали на рифы, чтобы не экранировать ветер на паруса грот и фок мачт.Эта ситуация, кстати, отражена на постере.
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Да, вечная им память и слава!!! Все они герои-простые труженики войны!!!керва писал(а): ↑27 апр 2020, 20:35День добрый Виктор Алексеевич!
Как все же мир тесен. У меня отец был то же кадровым военным. Войну встретил под Старой Руссой в летних лагерях курсантом. Долго выходил из окружения. Назло всем и своей судьбе выжил. Получил досрочно младшего лейтенанта. Ком. ротой дошел до Кенигсберга. Стал специалистом по дизелям. А там уж и я подрос и мы вместе служили,мотаясь всей семьёй, по гарнизонам Уральского округа. В 1961 году попал под сокращение армии Хрущевым Умер он относительно не давно в 1990 году. Вечная им, нашим отцам- защитникам Память!....
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
- Redaktor
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 15:36
- Откуда: Ломоносов
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Ну так шлюпки то разные наверное, по типам и назначению. Соответственно и по размерам....
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Здесь на форуме много обсуждалось, что же это такое(шлюпка из набора), к общему знаменателю не пришли. Шлюпки на Солее один в один, одна больше, другая меньше.
Шлюпка от Фальконета, у меня шестивёсельная. Из набора, по идее тоже должна быть такой. На баркас, даже на полубаркас она не тянет, даже обводы корпуса другие.
Вот и спросим мнение Сергея Николаевича.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
- Все это так.
Но, лукавые производители часто плавсредства делают не по законам математики, высчитывая масштаб,но прежде всего под заказ конкретной модели. Часто корректируя ширину и длину шлюпки под размер верхней палубы модели корабля. Заботясь, впишется ли данная шлюпка в размеры её места на палубе.Если не ошибаюсь эта шлюпка предназначена для бригантины "Феникс" московской фирмы Меланья в масштабе 1 : 72. От этого зависит количество продаж шлюпок. Фирма знает сколько куплено у Меланьи в этом месяце моделей бригантин, сама Меланья шлюпками свои коробки КИТа снабжает частично , значит покупатели придут к Фальконету... Должен добавить, что я конечно могу ошибаться...
С уважением Сергей.
- Redaktor
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 15:36
- Откуда: Ломоносов
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Не претендую на истину в последней инстанции, но вот копипаст сообщения с моей ветки двухлетней давности:AZET писал(а): ↑28 апр 2020, 15:01 Ну так шлюпки то разные наверное, по типам и назначению. Соответственно и по размерам....
Здесь на форуме много обсуждалось, что же это такое(шлюпка из набора), к общему знаменателю не пришли. Шлюпки на Солее один в один, одна больше, другая меньше.
Шлюпка от Фальконета, у меня шестивёсельная. Из набора, по идее тоже должна быть такой. На баркас, даже на полубаркас она не тянет, даже обводы корпуса другие.
Вот и спросим мнение Сергея Николаевича.
"получил очередные журналы и дрова. Все цело. Все хорошо, картинки красивые. А вот шлюпка... Судя по размерам - это самая маленькая из тех, что были на "Властелине"!!!!
Напомню: Упоминаются три таковых, а именно -
Лонгбот Длина 50 футов 10 дюймов.
Пинасс 36
Скиф 27
В книге указано, что приведенные длины - это длина по килю.
В общем, 27 футов в нашем масштабе - 97.9 мм.
Так что "Скиф" у нас!!!"
У Фальконета, я так понимаю - обычная шестерка. Ее длина 6 метров... Вот как то так, наверное....
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Ну Скиф, так скиф, только у него носовая часть уже, а корма должна быть более широкой, всё равно поставлю обе. А лонг бот, разве не из более поздних времён?
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- Redaktor
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 15:36
- Откуда: Ломоносов
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Ну так он в книге обозван. Дословная транслитерация)))) И я так понимаю - это типа рабочего баркаса, как на "Васе"
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Лонг слово английское, интересно,нужно почитать что нибудь.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Владимир!Владимир Семиков писал(а): ↑21 апр 2020, 12:19 Добрый день, Сергей Николаевич!
Отыскал Вас здесь, а посему - с прошедшим Днем Рождения!
Прекрасная, как всегда, получается модель. А что с Апостолами? Закончили или отложена до лучших времен.
С уважением, Владимир.
Я слабый пользователь персонального компьютера и был убежден, что все сообщения компьютер делает в бесконечную ленту информации, добавляя новые посты в конец "веточки. Сейчас же , перелистывая страницы веточки, я натолкнулся на ваш пост. Извините великодушно, что сразу не ответил на ваши вопросы.
Большое Вам спасибо за поздравление! Мне очень приятно, что вы помните мой Д.Р.и поздравляете меня - старика! Со своей стороны я тоже кланяюсь Вам и желаю Вам всего Хорошего и конечно Здоровья!
Спасибо Вам за оценку моего Повелителя! Я наверное посредственный патриот, но не смог устоять перед соблазном- на предложении ДеАгостини по новому тогда патворку - английскому "Повелителю морей". Редкий любитель в нашей стране может похвастаться обладанием модели этого старинного корабля! До наших дней дошло очень мало описаний и совершенно нет чертежей этого корабля. Это дает неограниченные возможности для творчества и фантазии судомоделиста! Что же с "12 Апостолами"? Это увы во многом зависит уже не от меня. Сколько времени отпустило Провидение мне в этой жизни... У меня два варианта. Достраивать по полному проекту "12 Апостолов". Или по сокращенному проекту - только носовую часть корабля. Второй вариант разумен и так же интересен для меня как и первый. Ну а пока модель действительно отложена - до лучших времен...
Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
- Дорогу осилит - идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Я вам благодарен за те посты, которые вы оставили у меня на веточке. Это даст возможность продумать и скорректировать свои планы в строительстве нашего, общего Повелителя, всем тем, кто его сейчас строит и нуждается в новых идеях, заглядывая на мою веточку...
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Я вам благодарен за те посты, которые вы оставили у меня на веточке. Это даст возможность продумать и скорректировать свои планы в строительстве нашего, общего Повелителя, всем тем, кто его сейчас строит и нуждается в новых идеях, заглядывая на мою веточку...
С уважением Сергей.
- Redaktor
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 15:36
- Откуда: Ломоносов
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Сергей Николаевич! Я Ваш День Рождения пропустил????? Прошу прощения. и от всей души поздравляю!!!! Счастья, удачи, здоровья!!! Пусть исполнятся все Ваши грандиозные замыслы и осуществятся самые смелые мечты!!!!!
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Большое спасибо Дмитрий Владимирович!
Со своей стороны желаю Вам Успеха в этой жизни и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
- Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Работы на моей верфи продолжаются...
Решил сделать не большой перерыв своим глазам от мелкой работы с юферсами. Первая партия юферсов 6 мм готова уже и заморена водной морилкой цвета "Эбен"( черный цвет). Когда хорошо просохнет, полирну нейлоновой щеткой.
Приступаем к обустройству носовой русленевой площадки фок-мачты левого борта модели.
В принципе о форме площадки я не спорю. Возможно она в действительности была на нашем корабле именно такая как её представляет ДеА в своем проекте.
Материал изготовления площадки то же не вызывает у меня вопросов. Фанера! На деталь больше или меньше! Для надежности руслень обязательно буду крепить на металлические нагеля! Стальная проволока изготовлена у меня из канцелярских скрепок. Гнездо для скрепки сверлим аккуратно ручной сверлилкой сверлом на 1 мм. Для того, что бы нагель надежно держался на конце , делаем насечки.Проект предлагает заморить поверхность, для меня этого мало, верх обклеиваю благородным шпоном. (Планки сапеле) Вклеивать буду площадки секундным клеем.
Работы на моей верфи продолжаются...
Решил сделать не большой перерыв своим глазам от мелкой работы с юферсами. Первая партия юферсов 6 мм готова уже и заморена водной морилкой цвета "Эбен"( черный цвет). Когда хорошо просохнет, полирну нейлоновой щеткой.
Приступаем к обустройству носовой русленевой площадки фок-мачты левого борта модели.
В принципе о форме площадки я не спорю. Возможно она в действительности была на нашем корабле именно такая как её представляет ДеА в своем проекте.
Материал изготовления площадки то же не вызывает у меня вопросов. Фанера! На деталь больше или меньше! Для надежности руслень обязательно буду крепить на металлические нагеля! Стальная проволока изготовлена у меня из канцелярских скрепок. Гнездо для скрепки сверлим аккуратно ручной сверлилкой сверлом на 1 мм. Для того, что бы нагель надежно держался на конце , делаем насечки.Проект предлагает заморить поверхность, для меня этого мало, верх обклеиваю благородным шпоном. (Планки сапеле) Вклеивать буду площадки секундным клеем.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Ну не серьезные у модели по толщине руслени! нет, не нравятся они мне! Слабые, Хлипкие! Нужно добавить на них материала довести но 3 - 4 мм!
Ну не серьезные у модели по толщине руслени! нет, не нравятся они мне! Слабые, Хлипкие! Нужно добавить на них материала довести но 3 - 4 мм!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Я думаю с этим согласятся и проектировщики модели. На постере журнала все 4 мм! рустерные площадки. Подклеиваем 2 мм березовые планки. С 2 мм фанерой получается 4 мм! Сейчас площадку нужно обустроить. Ванты фок-мачты не должны мешать вести бой пушкарям! Для этого нужно наладить временное крепление фальш-орудий мидель-дека и фор-пика модели.
Я думаю с этим согласятся и проектировщики модели. На постере журнала все 4 мм! рустерные площадки. Подклеиваем 2 мм березовые планки. С 2 мм фанерой получается 4 мм! Сейчас площадку нужно обустроить. Ванты фок-мачты не должны мешать вести бой пушкарям! Для этого нужно наладить временное крепление фальш-орудий мидель-дека и фор-пика модели.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сооружаем и крепим на модели из рейки временную фок-мачту , навязываем на верх кусочек шпагата. Протягиваем шпагат до фок-рустера и проверяем штатные отметки на руслене. Если шпагат мешает работе корабельной артиллерии, корректируем, добавляя не хватившие миллиметры в право или лево...
Сразу же отмечаем на грани площадки место установки юферсов.
Сооружаем и крепим на модели из рейки временную фок-мачту , навязываем на верх кусочек шпагата. Протягиваем шпагат до фок-рустера и проверяем штатные отметки на руслене. Если шпагат мешает работе корабельной артиллерии, корректируем, добавляя не хватившие миллиметры в право или лево...
Сразу же отмечаем на грани площадки место установки юферсов.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Удачи в строительстве вашей модели и конечно Здоровья!
Удачи в строительстве вашей модели и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый день!
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи-судомоделисты! Работа по строительству модели продолжается. Сегодня буду изготавливать вант-путенсы. Саму систему крепления юферсов на руслене фок-мачты модели.
Для удобства работы по изготовлению вант-путенцев соорудил вот такую "приспособу" как обычно из бросового материала. Это не моя придумка. Простое приспособление я взял из просторов интернета. Основание изготовил из толстой строительной фанеры. Основание должно быть массивным иначе детали в приспособлении под нагрузкой будут шататься и вант-путенсы будут выходить неровными как по форме, так и по размерам. Размеры не указываю. Их придется делать индивидуально. Деревянный нагель по диаметру юферса - 6 мм металлические штырьки-ограничители - 2 мм. И нагель и ограничители - не вклеиваются , а с нагрузкой вставляются в свои гнезда. Работаем маленькими плоскогубцами бокорезами и круглогубцами, желательно без насечки на рабочих губках. Насечка на инструменте оставляет на проволоке множество микротравм, что снижает красоту изделия. Для устойчивой работы устройства, гнезда под детали сверлил на сквозь основания.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи-судомоделисты! Работа по строительству модели продолжается. Сегодня буду изготавливать вант-путенсы. Саму систему крепления юферсов на руслене фок-мачты модели.
Для удобства работы по изготовлению вант-путенцев соорудил вот такую "приспособу" как обычно из бросового материала. Это не моя придумка. Простое приспособление я взял из просторов интернета. Основание изготовил из толстой строительной фанеры. Основание должно быть массивным иначе детали в приспособлении под нагрузкой будут шататься и вант-путенсы будут выходить неровными как по форме, так и по размерам. Размеры не указываю. Их придется делать индивидуально. Деревянный нагель по диаметру юферса - 6 мм металлические штырьки-ограничители - 2 мм. И нагель и ограничители - не вклеиваются , а с нагрузкой вставляются в свои гнезда. Работаем маленькими плоскогубцами бокорезами и круглогубцами, желательно без насечки на рабочих губках. Насечка на инструменте оставляет на проволоке множество микротравм, что снижает красоту изделия. Для устойчивой работы устройства, гнезда под детали сверлил на сквозь основания.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вант-путенцы во время эксплуатации модели, во время переносок модели, чистки пылесосом будут получать не малые нагрузки. Поэтому вант- путенцы должны быть надежными и не подвести мастера при нагрузке,в такие минуты. Я выбрал для такой цели 1 мм центральную жилу аннтены телевизионного кабеля еще советских времен. Обрезки которого у меня остались еще со времен СССР. Жила очень красивая, довольно мягкая и яркая но она не медная, а стальная. Это можно сразу почувствовать поднеся её к магниту. Поверхность жилы покрыта медью, поэтому она хорошо паяется!
Вант-путенцы во время эксплуатации модели, во время переносок модели, чистки пылесосом будут получать не малые нагрузки. Поэтому вант- путенцы должны быть надежными и не подвести мастера при нагрузке,в такие минуты. Я выбрал для такой цели 1 мм центральную жилу аннтены телевизионного кабеля еще советских времен. Обрезки которого у меня остались еще со времен СССР. Жила очень красивая, довольно мягкая и яркая но она не медная, а стальная. Это можно сразу почувствовать поднеся её к магниту. Поверхность жилы покрыта медью, поэтому она хорошо паяется!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Осталось для надежности запаять соединение концов вант-путенса и покрасить его в черный цвет. Всем Удачи и конечно Здоровья!
Осталось для надежности запаять соединение концов вант-путенса и покрасить его в черный цвет. Всем Удачи и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей