Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от кервы

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 20 ноя 2020, 12:18

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Рулевое устройство шлюпки.
Вложения
PB184624.JPG
PB184625.JPG
PB184626.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 20 ноя 2020, 12:24

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Руль пока навешивать не буду. Устройство - хрупкое, далеко ли до греха!
Удачи всем, но главное конечно Здоровье!
Вложения
PB184630.JPG
PB184627.JPG
PB184629.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 28 ноя 2020, 14:07

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.

Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте просто прохожие заглянувшие на мою веточку на "огонёк"!
Работы по строительству модели английского парусника ХVII века на моей верфи продолжаются .В частности ведется постройка самой крупной шлюпки Лонг-бот для нужд линкора "Повелитель Морей". Выкладываю накопившиеся фото :
Постройка самой шлюпки сделана. Сейчас веду обустройство шлюпки, её оборудование, приспособление к её - рабочей шлюпки к нуждам линейного корабля.
Рыбинцы - пайолы грушевый шпон 0,5 мм. Переборки из березового шпона 1,5 мм. Носовой отсек заложил из обрезков грушевого 1мм шпона ( отходы от КИТа этой же шлюпки.)
Вложения
PB204634.JPG
PB204633.JPG
PB204632.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 28 ноя 2020, 14:22

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Для нужд крепления парусного оборудования лонг-бота буду использовать обушки изготовленные из 0,5 мм медной проволоки. Изготовлять утки не буду, потому что они будут слишком мелкими для моих глаз и пальцев. Скрученный винтом обушок будет надежно и хорошо держаться на клею ПВА даже в тонком шпоне и массиве деталей шлюпки. Чернить мелкие медные детали внутри шлюпки тоже не намерен. Они визуально слишком мелкие. В случае если будут видны, капну капелькой черной нитроэмали...
Вложения
PB224638.JPG
PB224637.JPG
PB204635.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 28 ноя 2020, 14:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Работы продолжаются...
Удачи всем и главное Здоровья!
Вложения
PB254644.JPG
PB254643.JPG
PB234642.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 дек 2020, 13:18

Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.

Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи по судомоделизму!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие "на огонёк" на мою веточку строительства английского парусного корабля XVII века "Повелитель морей"!
В частности в настоящее время я веду строительство Лонг-бота. Самой большой, рабочей шлюпки моего корабля. В качестве Лонг-бота я выбрал КИТ из интернета, тоже Лонг-бот но только российского линейного корабля балтийского флота "Ингерманланд". Шлюпку, как таковую я уже собрал. Осталось дооборудовать её всем необходимым для выполнения тех задач которые возложены будут на неё в будущем.Вот об этом я и хочу поговорить об этом. Что такое Лонг-бот для линкора? О ней, шлюпке мы знаем тоже не очень много, как и о самом "Повелителе." К этому вопросу я подхожу чисто с практической стороны, моряка видевшего морскую жизнь не по наслышке. Лонг-бот из - за своей величины и веса вряд ли часто поднимали на борт линкора. Вернее всего он в походе следовал за своим Повелителем на корабельном канате. В интернете я нашел гравюру с изображением Лонг-бота. Лонг-бот по своей величине был не только рабочей и спасательной шлюпкой но его можно было считать и просто вспомогательным судном линкора. С берега он доставлял пресную воду в бочках, развозил оружие и припасы по судам эскадры, подвозил продовольствие,участвовал в десантных операциях в военное время , решал множество других вопросов... Как пример: При посадке на мель любого корабля эскадры он отвозил от корабля якорь севшего на мель судна, а затем при помощи якорного шпиля команда "выхаживала" якорь стаскивая судно с мели. Передо мной стояли задачи убедительно показать возможность Лонг-бота для выполнения этих задач. Беда всех шлюпок заключается в хроническом отсутствии свободного места - пространства в кок-пите весельной шлюпки. Для хорошего хода нужно как правило много гребцов, гребцы со своими банками(сидениями) занимают слишком много пространства. Поэтому я обустраивая шлюпку поместил гребцов вдоль,по борту бота. "Запитав" каждое весло только одним человеком. Конечно это резко убавило скорость, но зато появилось пространство для перевозки грузов (трюм) Мой лонг-бот это прежде всего парусное судно Оно двухмачтовое,с старинным парусным вооружением - Генуя.
Вложения
18370_52dce5b5c44940c2c3da503146f83b62.jpg
Скриншот 2019-02-19 11_00_43.jpg
Скриншот 2019-02-19 11_00_02.jpg
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 дек 2020, 13:30

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Первой моей задачей в оборудовании , нужно было вместо носовой баночки соорудить носовой воздушный отсек. В открытом море шлюпка без этого отсека была бы просто обречена. Все встречные волны бы заливали бы шлюпку. С этой задачей я справился. При настиле палубы на форпике сделал ошибку, пришлось палубу снимать и стелить всё по-новому...
Вложения
PB284645.JPG
PB284647.JPG
PB284648.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 дек 2020, 13:38

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Моряки обычно для буксировки обычной шлюпки, привязывают конец за переднюю банку. В моём случае это не подходит. Тяжело груженый бот при волнении в открытом море просто вырвет баночку, поэтому пришлось сооружать специальное буксирное устройство на баке бота.
Вложения
PB304653.JPG
PB304654.JPG
PB304655.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 дек 2020, 13:40

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вложения
PB304658.JPG
PB304657.JPG
PB304656.JPG
С уважением Сергей.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 дек 2020, 14:00

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Не хочу , что бы у коллег сложилось впечатление, что все это придумал я. Нет конечно! В российском флоте для выполнения поставленных задач и нужд флота выполняли эти задачи свои Лонг-боты, которые назывались дуббель-шлюпками. Вот от туда я и подглядел решение своих задач. Дуббель-шлюпки были удобными для высадки морского десанта, для подвоза различного груза и припасов и даже для обстрела орудиями крепостей и побережья противника. Все что я сейчас пишу, нет в проекте ДеА. Но думаю и даже мечтаю что мой Лонг- бот очень даже не плохо украсит своего "Повелителя" борт о борт стоя в стеклянной витрине рядом с линкором с развевающимися флагами и парусами!
Вложения
PB304659.JPG
PC014664.JPG
PB304660.JPG
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 428 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Sniper » 01 дек 2020, 16:24

С бочками изумительно смотрится. Отличная идея! Бухта троса тоже туда просится.

керва
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 01 дек 2020, 16:41

Sniper писал(а):
01 дек 2020, 16:24
С бочками изумительно смотрится. Отличная идея! Бухта троса тоже туда просится.
Спасибо! Да, да вы правы!Кроме бочек там наверное будут какие либо мешки, ящики...
Трос будет торчать из клюза. Сам же бот будет идти под каким либо галсом у борта линкора, прикрываясь увеличенным по площади парусом - генуя. Спасибо Вам! Вы поняли меня!
С уважением Сергей.

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя