Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от Дмитрия aka Redaktor

Аватара пользователя
Redaktor
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:47
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 104 раза

Повелитель морей от Дмитрия aka Redaktor

Сообщение Redaktor » 02 фев 2017, 22:47

Всем доброго вечера! Пришла квитанция - в субботу пойду на почту и получу посылку с 2-5 номером...
В принципе, я уже заложил "Властелина" еще 14 января, когда купил в киоске первый выпуск, но обзор начну только с получением посылки.
Почему "Властелин"... ИМХО слово Sovereign в названии благозвучнее переводить как "Властелин". Ну не знаю. мне так кажется, мне так нравится... Еще он был "Золотым Дьяволом", как вы помните...
В общем,постараюсь, чтобы моя стройка была информативной и полезной для вас, друзья!

З.Ы. далеко не первая модель. Занимаюсь этим ремеслом более 30 лет, а с недавнего времени еще и профессионально.
Не хвастаюсь, просто информирую в надежде, что мои местечковые измыслы могут кого то подтолкнуть к нужным идеям)))

Удачи нам всем!
Делай что должен и будь что будет!
Тенно хейка банзай!

Soner
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 21:21
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: "Властелин морей" от Дмитрия aka Redaktor

Сообщение Soner » 03 фев 2017, 00:53

Вы собираетесь строго по журналам собирать? А то у меня есть мысль собрать модель по мотивам патворка: например, заменить полностью черновую и чистовую обшивку на черешню и грушу соответственно, заменить хвостатые пушки, переделать лафеты и немного облагородить 42-футовые пушки из патворка и т.д. Советы человека с большим опытом в моделизме мне бы очень пригодились.

Аватара пользователя
Redaktor
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:47
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: "Властелин морей" от Дмитрия aka Redaktor

Сообщение Redaktor » 03 фев 2017, 00:59