Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от SerBruev

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Sovereign of the Seas от SerBruev

Сообщение керва » 07 июл 2017, 22:35

SerBruev писал(а):Добрый вечер! Поздравляю всех с выходными и в продолжении темы шлюпки выкладываю несколько новых фото с наработками за прошедшие дни.


Вечер добрый! Мне нравится! Очень хорошо! Есть какой то налет старины. По крайней мере такую на тральщик не положишь! Удачи вам!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
SerBruev
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:52
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Sovereign of the Seas от SerBruev

Сообщение SerBruev » 07 июл 2017, 22:59

Сергей Николаевич, спасибо за оценку, но еще нужна помощь знающих людей, может вы проясните парочку вопросов.
Во первых интересует настил (рыбины), должен ли он в плоскости лежать или повторять форму днища, и до куда он должен доходить в носовой части? Также мне не понятно, почему решетчатый настил в корме расположен выше основных рыбин в то время как банки все в одном уровне?
Заранее спасибо!
На стапелях: HMS Bounty 1:48; HMS Sovereign of the Seas 1:84.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Sovereign of the Seas от SerBruev

Сообщение керва » 08 июл 2017, 11:11

SerBruev писал(а):Сергей Николаевич, спасибо за оценку, но еще нужна помощь знающих людей, может вы проясните парочку вопросов.
Во первых интересует настил (рыбины), должен ли он в плоскости лежать или повторять форму днища, и до куда он должен доходить в носовой части? Также мне не понятно, почему решетчатый настил в корме расположен выше основных рыбин в то время как банки все в одном уровне?
Заранее спасибо!

Здравствуйте Сергей Николаевич!
И так мой ответ на первый вопрос. Шлюпки на флоте появились давно. В одно время в месте с самими кораблями и судами и развивались они параллельно самому флоту. Так уж сложилось, что корабль строил судостроитель, а шлюпку покупал сам капитан корабля в шлюпочной мастерской. Конечно была какая то конкуренция между мастерскими. Каждый хозяин шлюпочной мастерской подгонял свою шлюпку к конкретному случаю или заказу. Вот по этому шлюпки хотя и похожи друг на друга но отличались по назначению. Были чисто пассажирские, грузовые и грузо - пассажирскими.
Чисто пассажирские имели плоский настил. (среднее фото из музея линкора "Виктори") Плоская палуба - меньшая опасность для травматизма во время посадки и высадки людей.. У них были и вынимались рыбины, но конструкция крепления настила была как у деревенского дома, оконные рамы. - Рыбины вынимались из жесткого гнезда в палубном настиле шлюпки.
У грузовых во первых часть банок была с"емная. Во вторых укладывая груз на плоскую палубу даёшь нагрузку на систему крепления палубы, в третьих центр тяжести от груза на палубе невольно повышался а значит шлюпка получалась не устойчивая. Вот поэтому рыбины на такой шлюпке укладывались прямо на обшивку шлюпки, опираясь на силовой набор гребного судна, распределяя нагрузку на всю силовую конструкцию шлюпки одинаково, практически не имея пустоты под палубным настилом. Естественно повторяя округлую форму шлюпки. Например: При перевозке дополнительного балласта-камней от берега к кораблю. Или при перевозке бочек с пресной водой. Были и очень большие шлюпки - баркасы, которые имели двойную обшивку, кроме наружной еще и внутреннюю. А уж поверх устанавливались плоские рыбины. В таком виде баркас обслуживал свой корабль. При перевозке же большого количества пассажиров (десант) - рыбины убирали, десант усаживался прямо на внутреннюю обшивку баркаса, что вполне не мешало гребцам в работе, сидевшим на штатных баночках судна, так как головы людей десанта были ниже уровня банок баркаса. Десант рассаживался рядами со своей аммуницией прямо под банками гребцов.
На каждой шлюпке в носу есть решетчатая площадка, для перевозки конкретного в этом рейсе груза. Устраивают её в носу, чтобы при погрузке и выгрузке не передавать груз через головы гребцов, а грузя и выгружая с носовой части шлюпки. Она, площадка, устраивается чуть не много по выше основной палубы, это сделано для того, чтобы груз не подмок от подслацевой воды, которая бывает гуляет под рыбинами. Если вода начинает подбираться до груза, в середине шлюпки у гребцов уровень будет по щеколодку ног, и даже самый ленивый вынужден браться за откачку. Малые по размеру шлюпки такой площадки не имеют, а площадка устраивается перед первой от носа банкой, забранная решеткой. Решетчатый настил - это не только красота, устроенная из реек мастером , но и пропуск забортной воды, если волна плесканет через борт. Вода окажется сразу под рыбинами, не сметая и не смывая груз. Для того, чтобы шлюпка легко взбиралась на высоту волны, шлюпочные мастера устраивают распределение веса нагрузки так , чтобы шлюпка имела не большой диферент на корму. ( Приподнимала нос), значит все подсланевые воды накапливаются на корме, по этому приходится решетчатый настил на корме устраивать тоже не много выше, чем в середине шлюпки. Для того, чтобы шлюпка была опрятной, мастера рыбины делают с"ёмными. Что бы была возможность матросам собрать мусор и помыть под рыбинами пространство. Значит рыбины не должны залазить под носовую и кормовую решетчатые площадки. К стати и у носовой и у кормовой площадок устроены глухие, не пропускающие воду переборки на высоту самой площадки.
Ну и последнее - Высота баночек шлюпки берется от усредненной высоты ног человека. Все что я писал - это прежде всего моё мнение, и возможно как и каждый человек, я могу ошибаться. Очень хорошая статья о шлюпке
http://coollib.net/b/249700/read Удачи Вам , Здоровья!
Вложения
6_048.jpg
6_048.jpg (91.75 КБ) 14220 просмотров
208173837.jpg
208173837.jpg (483.03 КБ) 14220 просмотров
33588_1a573be5659ca36371879068de35bd56.jpg
33588_1a573be5659ca36371879068de35bd56.jpg (41.73 КБ) 14220 просмотров
С уважением Сергей.

Сергей Бруев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Сергей Бруев » 02 дек 2017, 23:18

Приветствую всех единомышленников и просто творческих людей!
Прошу прощения за вынужденный перерыв на моей страничке, работа не спеша все-же продолжалась. Так же активно наблюдал за стройкой коллег, обсуждениями, что помогает разбираться в различных исторических и конструктивных вопросах. На сегодняшний день сделана черновая обшивка ниже бикгеда, переделан бушприт, который теперь смещен от оси, исправлена палуба бикгеда, установлены заготовки верхней палубы, застилать которую буду по месту. Сегодня кроме того доделал второй якорь.
Вложения
IMG_4406.JPG
IMG_4406.JPG (73.24 КБ) 13700 просмотров
IMG_4413.JPG
IMG_4413.JPG (83.28 КБ) 13700 просмотров
IMG_4412.JPG
IMG_4412.JPG (79.51 КБ) 13700 просмотров

Сергей Бруев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Сергей Бруев » 02 дек 2017, 23:20

Еще немного...
Вложения
IMG_4404.JPG
IMG_4404.JPG (84.08 КБ) 13700 просмотров
IMG_4416.JPG
IMG_4416.JPG (79.05 КБ) 13700 просмотров
IMG_4400.JPG
IMG_4400.JPG (76.07 КБ) 13700 просмотров

Сергей Бруев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Сергей Бруев » 02 дек 2017, 23:22

И оба якоря
Вложения
IMG_4385.JPG
IMG_4385.JPG (77.96 КБ) 13700 просмотров
IMG_4382.JPG
IMG_4382.JPG (80.15 КБ) 13700 просмотров
IMG_4381.JPG
IMG_4381.JPG (77.89 КБ) 13700 просмотров

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение AZET » 03 дек 2017, 22:44

Здравствуйте Сергей.
Приятно видеть вас здесь после долгого перерыва. Очень понравилась ваша черновая раскладка кормы. Начал по журналу, через какое то время понял, что не то. Теперь придётся выводить чистовой.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Hook » 04 дек 2017, 00:05

Сергей Бруев писал(а): 02 дек 2017, 23:18 Прошу прощения за вынужденный перерыв на моей страничке, работа не спеша все-же продолжалась.
Приветствую Вас!
Как уже отметил коллега, приятно видеть. Частенько вспоминал Ваш ход мыслей по переделке. Чем-то наши решения схожи. Вот думаю, что по корме не зря не обрезаете торцы. Видно, что что-то надо доделать или сделать немного иначе. С нижним балконом не переборщили?
У меня корма пока отдельно лежит. Сделал пару картонных вариантов, но что-то не то пока. Пойду с бака, авось что-то и придумаю.
Линии обводов хорошо получились. В общем, с возвращением.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение AZET » 04 дек 2017, 00:30

Hook писал(а): 04 дек 2017, 00:05
Сергей Бруев писал(а): 02 дек 2017, 23:18 Прошу прощения за вынужденный перерыв на моей страничке, работа не спеша все-же продолжалась.
Приветствую Вас!
Как уже отметил коллега, приятно видеть. Частенько вспоминал Ваш ход мыслей по переделке. Чем-то наши решения схожи. С нижним балконом не переборщили?
У меня корма пока отдельно лежит. Сделал пару картонных вариантов, но что-то не то пока. Пойду с бака, авось что-то и придумаю.
Линии обводов хорошо получились. В общем, с возвращением.
На мой взгляд, такой подзор больше присущ континентальным судам, в частности португальцам, испанцам и чуть раньше в периоде. Но, как смотрится,то!
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

Сергей Бруев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Сергей Бруев » 04 дек 2017, 09:43

Видно, что что-то надо доделать или сделать немного иначе. С нижним балконом не переборщили?
Да, вы правы, конечно корма партворка существенно отличается от оригинала, и я сразу поставил себе цель хоть как то ее выправить. Несколько раз переделывал подзор, пока не нашел приемлимые формы. Конечно он кажется высоковатым, но там должны уместиться два уровня ретирадных портов и декор, в итоге должно получиться нормально. Вопросов конечно нерешенных уйма, потому стараюсь сильно не гнать, делать неторопясь, осмысленно. И хочу поблагодарить вас за интересные историчесские исследования, которые несомненно буду учитывать в своей работе.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Hook » 05 дек 2017, 00:14

Присмотритесь к одному из снимков (без орнамента). Учитывая приставку балкона должно примерно выйти похожее на Ваше решение (исполнение).
Мне тут нравится стиль оформления, то бишь цветовая гамма.
http://www.segelschiffsmodellbau.com/t5 ... html#modal

Сергей Бруев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Сергей Бруев » 06 дек 2017, 22:38

На этой неделе решил отвлечься от корпуса и сделал еще пару пушек.
Вложения
IMG_4458.JPG
IMG_4458.JPG (70.67 КБ) 13444 просмотра
IMG_4433.JPG
IMG_4433.JPG (81.39 КБ) 13444 просмотра
IMG_4432.JPG
IMG_4432.JPG (77.84 КБ) 13444 просмотра

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Hook » 06 дек 2017, 23:57

Сергей, ну вот хоть убей), ну не масштабно смотрится лафет и орудие. Вот чуть повыше бы.
Поставь рядом матросика, посмотрим.

Аватара пользователя
Дон Густаво
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 18:38
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Дон Густаво » 07 дек 2017, 00:00

Hook писал(а): 06 дек 2017, 23:57 Сергей, ну вот хоть убей), ну не масштабно смотрится лафет и орудие. Вот чуть повыше бы.
Поставь рядом матросика, посмотрим.
Совершенно верно , ось колес должна быть опущена ниже и соответственно сам лафет должен быть выше и не скребать дном по палубе , сделано не правильно ! Уж столько изображений пушке и не посмотреть как правильно ...

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Hook » 07 дек 2017, 00:22

Я долго ломал голову как пристроить к журнальной версии палубы, порты, отмасштабировать всё.
В итоге плюнул, открыл записки и начал по своему.
Вот мой вариант в сравнении с журнальным.
P_20171207_001435[1].jpg
P_20171207_001435[1].jpg (49.21 КБ) 13431 просмотр
Я конечно всё понимаю, только одно понять не могу, почему полноразмерные пушки журнал представляет как 42-х фунтовые. То что на фото - это нижняя батарейная палуба. Естественно на верхней палубе лафет будет поменьше, но и орудие тоже.

Сергей Бруев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Сергей Бруев » 07 дек 2017, 07:39

Спасибо за замечания, принимается! Лафеты обязательно поправлю когда буду следующие собирать.

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение ivanych » 07 дек 2017, 11:31

Hook писал(а): 07 дек 2017, 00:22 Я долго ломал голову как пристроить к журнальной версии палубы, порты, отмасштабировать всё.
В итоге плюнул, открыл записки и начал по своему.
Вот мой вариант в сравнении с журнальным.
P_20171207_001435[1].jpg
Я конечно всё понимаю, только одно понять не могу, почему полноразмерные пушки журнал представляет как 42-х фунтовые. То что на фото - это нижняя батарейная палуба. Естественно на верхней палубе лафет будет поменьше, но и орудие тоже.
то есть они будут "стрелять" по верх фальшборта

Сергей Бруев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:07
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Сергей Бруев » 09 дек 2017, 23:00

Сделал разметку нижнего уровня портов, чтобы понимать дальнейший ход работы. И похоже по корме опять предстоит переделка... подзор поднимать придется.
Вложения
IMG_4488.JPG
IMG_4488.JPG (77.34 КБ) 13276 просмотров
IMG_4480.JPG
IMG_4480.JPG (82.87 КБ) 13276 просмотров
IMG_4485.JPG
IMG_4485.JPG (73.55 КБ) 13276 просмотров

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение AZET » 10 дек 2017, 00:15

Сергей Бруев писал(а): 09 дек 2017, 23:00 Сделал разметку нижнего уровня портов, чтобы понимать дальнейший ход работы. И похоже по корме опять предстоит переделка... подзор поднимать придется.
Мы должны получить, тяжёлую, низкую корму судна. Дальше куда? Судя по всему, должны получить порты на корме, уходящие в верх(на ветке Снайпера скидывал чертёж) Если поднимать подзор, в таком варианте, вам придётся увеличить габариты(по длине). Или добором? Обратите внимание, куда потом устанавливать руслень бизани. Теперь понятно, При такой разметке, балкон придётся вам, поднять ещё выше.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение vlad29 » 10 дек 2017, 02:23

AZET писал(а): 10 дек 2017, 00:15
Сергей Бруев писал(а): 09 дек 2017, 23:00 Сделал разметку нижнего уровня портов, чтобы понимать дальнейший ход работы. И похоже по корме опять предстоит переделка... подзор поднимать придется.
Мы должны получить, тяжёлую, низкую корму судна. Дальше куда? Судя по всему, должны получить порты на корме, уходящие в верх(на ветке Снайпера скидывал чертёж) Если поднимать подзор, в таком варианте, вам придётся увеличить габариты(по длине). Или добором? Обратите внимание, куда потом устанавливать руслень бизани. Теперь понятно, При такой разметке, балкон придётся вам, поднять ещё выше.
AZET, Посмотрите исторические изображения (раз десять уже точно выкладывались), никаких уходящих вверх портов не наблюдается, и так называемый "чертёж" (судя по всему, для моделиот Amati), с доступными изображениями СоС ,равно как и с известными моделями данного корабля (Г.Кулвера, А.Моля, Дорис в конце концов)сильно расходится. В ветке А.Осипова приведен неплохой вариант выбора расположения портов на основе чертежа из Гринвичского музея, более приближенный к изображениям Пейна и Ван де Вельде.

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 836 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Sniper » 10 дек 2017, 10:29

vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 02:23 Посмотрите исторические изображения (раз десять уже точно выкладывались), никаких уходящих вверх портов не наблюдается

Не согласен, на всех изображениях Повелителя линия портов не прямая, имеет седловатость.
vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 02:23 и так называемый "чертёж" (судя по всему, для моделиот Amati), с доступными изображениями СоС ,равно как и с известными моделями данного корабля (Г.Кулвера, А.Моля, Дорис в конце концов)сильно расходится.
Данный чертеж действительно никуда не годится.
vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 02:23 В ветке А.Осипова приведен неплохой вариант выбора расположения портов на основе чертежа из Гринвичского музея, более приближенный к изображениям Пейна и Ван де Вельде.
В ветке Анатолия он ссылается на чертеж из Гринвичского музея, но это точно не тот чертеж. Приведен более поздний чертеж, источник мне к сожалению неизвестен.
Сергей похоже немного задрал линию портов. Вопрос расположения пока изучаю, сейчас не готов сказать, как правильно. Тем более для данного корпуса. В европейской сборке самая верхняя планка поставленная Сергеем являлась линией нижних косяков второго ряда портов, а не верхних первого.
Последний раз редактировалось Sniper 10 дек 2017, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

AZET
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
Откуда: Джубга
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение AZET » 10 дек 2017, 10:33

vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 02:23
AZET писал(а): 10 дек 2017, 00:15
Сергей Бруев писал(а): 09 дек 2017, 23:00
В ветке А.Осипова приведен неплохой вариант выбора расположения портов на основе чертежа из Гринвичского музея, более приближенный к изображениям Пейна и Ван де Вельде.
Может быть вы и правы. всё равно распечатать в масштабе придётся. Не характерно низкие порты кормы для этого периода.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение vlad29 » 10 дек 2017, 16:34

Sniper писал(а): 10 дек 2017, 10:29
vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 02:23 Посмотрите исторические изображения (раз десять уже точно выкладывались), никаких уходящих вверх портов не наблюдается

Не согласен, на всех изображениях Повелителя линия портов не прямая, имеет седловатость.
vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 02:23 и так называемый "чертёж" (судя по всему, для моделиот Amati), с доступными изображениями СоС ,равно как и с известными моделями данного корабля (Г.Кулвера, А.Моля, Дорис в конце концов)сильно расходится.
Данный чертеж действительно никуда не годится.
vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 02:23 В ветке А.Осипова приведен неплохой вариант выбора расположения портов на основе чертежа из Гринвичского музея, более приближенный к изображениям Пейна и Ван де Вельде.
В ветке Анатолия он ссылается на чертеж из Гринвичского музея, но это точно не тот чертеж. Приведен более поздний чертеж, источник мне к сожалению неизвестен.
Сергей похоже немного задрал линию портов. Вопрос расположения пока изучаю, сейчас не готов сказать, как правильно. Тем более для данного корпуса. В европейской сборке самая верхняя планка поставленная Сергеем являлась линией нижних косяков второго ряда портов, а не верхних первого.
Роман, Седловатость естественно была, но небольшая (читал, что на гондеке в самой нижней точке была - 31 см от горизонта, поищу источник). Под фразой "порты вверх не уходили" я имел ввиду их некорректное отображение на чертеже, приведенном AZET. Может и сам я криво выразился, пардон.
Чертеж, которым пользовался А.Осипов, доработан на основе чертежа Финчама, 1851 г., который был изготовлен с оглядкой на модель Сеппингса, 1830 г. (все это является экспонатами Гринвичского музея)
Ссылка на чертеж
http://collections.rmg.co.uk/mediaLib/5 ... /large.jpg
И модель Сеппингса и чертеж Финчама не бесспорны, но в части определения расположения портов чертеж сходен с историческими изображениями.
Ещё, если пригодится, размеры портов СоС, которые приводят чехи со ссылкой на рукопись комиссии Адмиралтейства 1635 г.:
- нижняя палуба - 81,28 см
- средняя палуба - 76,2 см
- верхняя палуба - 71,1 см (квадратные и круглые)
Расстояние от палуб до нижней кромки порта - 61 см
(Размеры переведены в метрическую систему для удобства)

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 836 раз

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение Sniper » 10 дек 2017, 19:10

vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 16:34 Чертеж, которым пользовался А.Осипов, доработан на основе чертежа Финчама, 1851 г., который был изготовлен с оглядкой на модель Сеппингса, 1830 г. (все это является экспонатами Гринвичского музея)
На том изображении который я видел как чертеж Финчама плохая детализация, искажены пропорции и неправильный вид с кормы. Хотелось бы понять, то ли это изображение. Может у Вас есть?
vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 16:34 Ссылка на чертеж
http://collections.rmg.co.uk/mediaLib/5 ... /large.jpg
Это действительно правильный чертеж и является экспонатом Гринвичского музея, по нему сам буду ориентироваться в разметке портов. Но Анатолий использовал не этот чертеж.
vlad29 писал(а): 10 дек 2017, 16:34 И модель Сеппингса и чертеж Финчама не бесспорны, но в части определения расположения портов чертеж сходен с историческими изображениями.
Абсолютно согласен.

Аватара пользователя
SFNM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:42
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повелитель морей от SerBruev

Сообщение SFNM » 10 дек 2017, 19:26

По моему высота бортовых стрингеров по сути и есть в высота между палубами. Я по ним ориентируюсь.

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей