Raiden писал(а):Да такие как и сейчас-кошки трех,четырехлапые... не живые,естественно
- Да к стати их можно подобрать по нужному размеру в рыболовецком магазине. Тогда останется только подпаять или подклеить на секундный клей лопасти - лемеха к рогам якоря. Обратите внимание Весь смак и удовольствие в якорном канате в его якорном узле. Мелкие якоря привязываются к канату рыбацким штыком (морской узел) Мой компьютер втихаря скушал картинку. Я вам посылаю якорный узел для каната и якоря большого корабля ( Ингерманланд польского мастера) Вся разница в том, что канат у корабля толстый и делают только один шлаг. На шлюпочном канате нужно делать их три (шлага) один за другим цепочкой) с последующей прикреплением кончика каната к основному телу каната не менее двух, а лучше трех раз. (марки наложенные на канат и свободный конец каната) Рым ( кольцо ) у якоря должно быть оклетневано.( обкручено ниткой) Это делается для того , чтобы ржавчина с якоря не разрушала пряди якорного каната, что повышает риск потери якоря. Моряки обычно свободный канат укладывают на палубе в иде кольца. Но в шлюпке мало места , и обычно канат (койлят) собирают в виде бухты и подвешивают вертикально, что бы канат не занимал много места. Удачи Вам!