Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от Hook

Аватара пользователя
Redaktor
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:47
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Redaktor » 08 июн 2017, 11:46

Hook писал(а):
Redaktor писал(а):
Hook писал(а):Время тоже терять нельзя. Мало ли кто что и чем думает, руки должны быть заняты.
В данный момент это декор.

Коллега, день добрый! Декор сами режете???

Добрый день!
Да, сам) .

ШИКАРНО!!!!!!
Делай что должен и будь что будет!
Тенно хейка банзай!

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение vlad29 » 08 июн 2017, 23:50

Hook писал(а):Доброго дня суток всем!
Кому интересно почитать скомпанованный материал по "Повелителю морей" с чешского форума, на который ссылаются некоторые форумчане (общий смысл переводчика понятен), то вот ссылка:
http://modelforum.cz/viewtopic.php?f=18 ... as#p892443
Почитать полезно и тем, кто думает что доски не гнулись под углом, при этом ссылаясь на автора топика.
Там же есть и про кормовую часть: транец или закруглённая (решайте индивидуально)

Автор топика на оригинальном форуме [urlhttp://modelforum.cz/viewtopic.php?f=177&t=43575&start=45][/url](стр.3)
как раз и утверждает, что доски под углом не гнулись, и корма на 1637 год на Повелителе скорее всего была транцевой, как на кораблях-современниках ( Принц, Ваза, Солей Роял, Батавия).

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение vlad29 » 09 июн 2017, 00:05

[/quote=
Добрый день!
Да, сам) .[/quote]
ШИКАРНО!!!!!![/quote]
Присоединяюсь. Тем более, вариант декора, предлагаемый авторами патворка (по крайней мере, в английской версии), имеют мало общего с сохранившимися изображениями корабля.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 09 июн 2017, 00:30

vlad29 писал(а):как раз и утверждает, что доски под углом не гнулись, и корма на 1637 год на Повелителе скорее всего была транцевой, как на кораблях-современниках ( Принц, Ваза, Солей Роял, Батавия).

По сравнению с так называемой Knyffovým изображений являются более низкой кормовой амбразурой слишком низкой (который является признанным экспертом), а пропорции в нижней части немного другой. 2) ниже кормовой зеркальное изображение Knyffově округляется ( круглая Tuck ), не равно ( квадрат Складка ) в качестве Lelyho портрета. По некоторым мнениям, это также Lelyho сзади под зеркалом круглые, плоские впечатление, как сообщается , из - за затенения. Дело в том, что толстые доски опалубки 10 см могут быть изогнуты под углом. Задняя часть зеркала , чтобы увидеть комментарии ниже Willaertsově изображений. Knyffův изображение не красилась до г 1673 и не известно , где они черпали информацию -. , Т. Е , что судно находится в своем первоначальном состоянии видели лично, или где - то вымышленным.
Вообще кто-то представляет, что значит согнутая доска (причём не на 90 гр.) в натуральном масштабе
Экспертные мнения, именно на момент постройки, для первого трёхдечника, в моём понимании, вообще не имеют никакого статуса, потому как предмета исследования нет, а материал который есть противоречивый.
В 1978 году на новом образце АПЛ мы монтировали систему охлаждения АР, а это трубопровод D600мм из медноникелеевого сплава, а в 1979 конструкторы сделали изменения и пришлось воплощать новый замысел в практику. Я уже не говорю об изменениях, которые вносят каждые семь лет капитального ремонта.
Какие эксперты??? В этом случае только исполнители.
Поэтому давайте не будем: было или не было.
Моя специальность: монтаж и испытание судового оборудования и видел я немало, т.к. работал на экспериментальных изделиях и отношусь ко всему со своей колокольни.
А вообще у меня совсем другие мысли по поводу всей этой модели.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 09 июн 2017, 01:01

Какого времени суток пожелать, уже неважно.
Так вот к мыслям.
Так, помедитировать иногда полезно.
На повестке извилин всего пока две темы.
Тема №1. Носовая часть
Порты, гальюн, бушприт, трапы, степы... Готов выслушать мнение тех, кто вносит какие-то изменения (а такие есть).
Итак, что у меня.
Бак нос.jpg
Бак нос.jpg (443.72 КБ) 9496 просмотров

Просмотрев варианты, прихожу к выводу, что по журнальной версии спуститься с трапа на гальюн можно не иначе как оседлав бушприт, т.к. предлагают ставить его без смещения. Бушприт буду смещать или как минимум выносить вперёд. Для трёхдечника один выход со всех палуб, ну не знаю... Здесь больше нравится вариант Doris. Ещё один нюанс, количество пушечных портов - 4 или 6, пусть даже два крайних пустые или запасные (потому как по одной из гравюр их край явно просматривается, да и по масштабу они туда просятся).
Тема №2. Корма, Ют.
Есть мысль реализовать выдвижение каюты капитана в сторону кормы. Модель стоять будет, надеюсь, под стеклом и что там внутри... Чтобы избежать технических неувязок, планирую сделать это через ТММ, т.е. механическим путём через систему тяг (тросы и электричество исключаю).

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 09 июн 2017, 01:19

В заключении, у кого есть интерес.
Вот так из модельного воска делается модель по которой и будет изготавливаться литейная форма.
Модель кранбол1.jpg
Модель кранбол1.jpg (950.59 КБ) 9673 просмотра

Модель кр.jpg
Модель кр.jpg (1.25 МБ) 9673 просмотра

Удачи Всем и попутного ветра!

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение vlad29 » 09 июн 2017, 02:23

Hook писал(а):
vlad29 писал(а):
По сравнению с так называемой Knyffovým изображений являются более низкой кормовой амбразурой слишком низкой (который является признанным экспертом), а пропорции в нижней части немного другой. 2) ниже кормовой зеркально изображение Knyffově округляется ( круглая Tuck ), не равно ( квадрат Складка ) в качестве Lelyho портрета. По некоторым мнениям, это также Lelyho сзади под зеркалом круглые, плоские впечатление, как сообщается , из - за затенения. Дело в том, что толстые доски опалубки 10 см могут быть изогнуты под углом. Задняя часть зеркала , чтобы увидеть комментарии ниже Willaertsově изображений. Knyffův изображение не красилась до г 1673 и не известно , где они черпали информацию -. , Т. Е , что судно находится в своем первоначальном состоянии видели лично, или где - то вымышленным.
Вообще кто-то представляет, что значит согнутая доска (причём не на 90 гр.) в натуральном масштабе
Экспертные мнения, именно на момент постройки, для первого трёхдечника, в моём понимании, вообще не имеют никакого статуса, потому как предмета исследования нет, а материал который есть противоречивый.
В 1978 году на новом образце АПЛ мы монтировали систему охлаждения АР, а это трубопровод D600мм из медноникелеевого сплава, а в 1979 конструкторы сделали изменения и пришлось воплощать новый замысел в практику. Я уже не говорю об изменениях, которые вносят каждые семь лет капитального ремонта.
Какие эксперты??? В этом случае только исполнители.
Поэтому давайте не будем: было или не было.
Моя специальность: монтаж и испытание судового оборудования и видел я немало, т.к. работал на экспериментальных изделиях и отношусь ко всему со своей колокольни.
А вообще у меня совсем другие мысли по поводу всей этой модели.

Кусочек Перевода, во-первых, вырывать из контекста не совсем корректно на мой взгляд - смысл, который вкладывал автор, сравнивающий различные изображения кормы корабля, теряется. Во-вторых, сравните то, что Вы выделили цветом, с оригинальным текстом (10 cm nelze v takovém úhlu ohnout = нельзя в таковом углу огнуть).
Моя специальность -инженер-технолог деревообработки, и доску 100 мм, изогнутую под углом близким к 90 градусов или около того, не видел и не представляю. Свойства дерева и металла, с которым Вы работаете, а также методы их обработки наверное все-таки разные.
Труд специалистов, работающих в сфере подводного кораблестроения, уважаю, как и большинство земляков -архангелогородцев и северодвинцев.

Аватара пользователя
Raiden
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:12
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Raiden » 09 июн 2017, 21:58

Подозревал, что 29 у влада-номер региона :D земляк )))
Дорогу осилит идущий

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение vlad29 » 10 июн 2017, 15:28

Hook писал(а):Просмотрев варианты, прихожу к выводу, что по журнальной версии спуститься с трапа на гальюн можно не иначе как оседлав бушприт, т.к. предлагают ставить его без смещения. Бушприт буду смещать или как минимум выносить вперёд. Для трёхдечника один выход со всех палуб, ну не знаю... Здесь больше нравится вариант Doris. Ещё один нюанс, количество пушечных портов - 4 или 6, пусть даже два крайних пустые или запасные (потому как по одной из гравюр их край явно просматривается, да и по масштабу они туда просятся).

Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи. А форму гальюна не думаете переделывать (по варианту Doris)?

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 10 июн 2017, 21:17

vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи. А форму гальюна не думаете переделывать (по варианту Doris)?

Если честно, то и у Doris настил и оформление гальюна (внутреннее) мне не нравится.
А бушприт, да, справа пойдёт. Шпангоут у меня пустой, так что для творчества есть место. Надо ещё угол прикинуть, а он до 30 град. должен быть. Потом расположение княвдигеда, материал бушприта. Так что здесь много совокупностей.
Рейка нужна, груша 3 ммх15, масштаб орнамента прикинуть.
Надо Р.Хоккеля "Постройка моделей судов 16-17 веков" почитать, переразмерить на теоретическом, масштабировать. Но до этого ещё далеко, но думать и чертить уже надо бы.
К тому же бушприт, так сказать основа стоячего такелажа. Потом модель будет на поднятых парусах или на полных.
Да там пипец сколько вопросов ещё будет, чтобы всё было красиво и не переразмерено. Но всему своё время. Дойдём и до этого.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 10 июн 2017, 22:04

Листая сегодня книгу "Постройка моделей судов: Галеры от Средневековья до Нового времени", автор Вольфрам Мондфельд, наткнулся на изображение фальконета. Что-то сразу, с усмешкой, вспомнил "Повелителя морей" и его орудия с "хвостом". Его, "хвост", чем тогда зажимали? Прям как у барона Мюнхгаузена, верхом?)
Да, простят меня издатели, но у меня будут орудия. А это, не отрицаю, можно тоже приспособить учитывая статус парусника, в качестве сигнального или салютного. Надо подумать.
Галера фальконет.jpg
Галера фальконет.jpg (150.97 КБ) 9333 просмотра

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 836 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Sniper » 10 июн 2017, 23:22

vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи.

Вас не затруднит назвать источник? Интересно покопать этот момент.

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение vlad29 » 11 июн 2017, 11:13

Sniper писал(а):
vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи.

Вас не затруднит назвать источник? Интересно покопать этот момент.

Например, есть у Андерсона "17 Century rigging", глава1.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 11 июн 2017, 16:52

Sniper писал(а):
vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи.

Вас не затруднит назвать источник? Интересно покопать этот момент.

Об этом много всего перетиралось, особенно касаемо галеонов. Есть и Гудвина, и у Андерсона.
8660312_m.jpg
8660312_m.jpg (29.52 КБ) 9207 просмотров

Space
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 00:21
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Space » 12 июн 2017, 11:35

Это выходит бушприт будет сдвинут на диаметр грот мачты довольно значительно от центра, или он будет идти под довольно большим углом? Тогда у нас конструкция носа должна существенно измениться.
В некоторых публикациях я встречал, что бушприт вставляется в степс расположенный на нижней оружейной палубе перед мачтой, но там такое чувство, что сама мачта несколько дальше располагалась от носа.
Сейчас данный вопрос самого очень интересует.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 13 июн 2017, 09:21

Доброго здравия корабелы!
Вопрос к знатокам.
Занимаюсь гальюном, так вот.
Гед-тимберсы у англичан были V-образной формы. Но глядя на гравюру и орнамент не могу придти к однозначному ответу. Нижний орнамент мне видится расположенным на княвнидете, т.е. в плоскости ДП и плавно переходящий к носу корпуса, а вот верхний уже на плоскости гед-тимберсов.
И ещё, по источникам количество гед-тимберсов должно быть 10, но судя опять же по орнаменту, мне видится только 8, по количеству перемычек (статуй).
Какие будут идеи? Как на Васа я уже знаю.

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 13 июн 2017, 22:51

В продолжение темы про гальюн.
Сделал сегодня набросок на теоретический. Много чего пересмотрел, пришёл к выводу что релинги должны примыкать к бархоутам или к линии палубного настила, т.к. нагрузка которую будет нести не столько гальюн, сколько бушприт будет приличной, а одно от другого неотделимо.
гальюн теоретический1.jpg
гальюн теоретический1.jpg (1.48 МБ) 10087 просмотров

гальюн теоретический2.jpg
гальюн теоретический2.jpg (1.36 МБ) 10087 просмотров

Далее будет расчёт гед-тимберсов, согласно имеющейся информации.
Гед-тимберсы формы.jpg
Гед-тимберсы формы.jpg (151.78 КБ) 10087 просмотров

vlad29
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:30
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение vlad29 » 14 июн 2017, 00:40

Hook писал(а):Доброго здравия корабелы!
Вопрос к знатокам.
Занимаюсь гальюном, так вот.
Гед-тимберсы у англичан были V-образной формы. Но глядя на гравюру и орнамент не могу придти к однозначному ответу. Нижний орнамент мне видится расположенным на княвнидете, т.е. в плоскости ДП и плавно переходящий к носу корпуса, а вот верхний уже на плоскости гед-тимберсов. Вероятно, так и есть, вот знаменитая картина Врума с кораблями - почти современниками(Принцем на 1610 и др.) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/VROOM_Hendrick_Cornelisz_The_Arrival_at_Vlissingen_of_the_Elector_Palatinate_Frederick_V.jpg

И ещё, по источникам количество гед-тимберсов должно быть 10, но судя опять же по орнаменту, мне видится только 8, по количеству перемычек (статуй).
Какие будут идеи? Как на Васа я уже знаю.

Если по статуям, то, наверное, 6, так как 2 статуи не выходят за пределы оконечности корпуса. А число 10 - из каких источников?

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 16 июн 2017, 18:29

Доброго всем здравия, корабелы!
Сначала для тех у кого нет ссылка на Хокеля (пока рабочая), лучше скачать и записать:
http://moipervii.ru/wp-content/uploads/ ... -XVII2.pdf
Итак, приступим.
Сегодня закончил изготовление нового киля и двух первых шпангоутов, деталей, которые на момент сборки меня не устроили по качеству материала (пропеллеры). К тому же я принял свою концепцию строительства: бушприт справа фока, палубы с прогибью, нормальные степсы под мачты, которые безусловно будут иметь наклон, ну и прочее...
Все детали, качество которых меня удовлетворяет будут по мере возможности журнальные.
План на ближайшую перспективу:
1. Сделать правильно пропилы под шпангоуты на киле, т.е. всё что впереди миделя пилим киль снизу, то что сзади в том числе и мидель сверху. Шпангоуты наоборот.
2. Ставить снаружи шпангоутов по линии второй палубы стрингера, т.к. это будет место крепления русленей такелажа.
3. Заполнить шпации до уровня первой палубы.
4. Установить княвнигед.
5. Переделать и установить транец.
Результат и сравнение:
Киль2.jpg
Киль2.jpg (1.01 МБ) 9897 просмотров

Киль1.jpg
Киль1.jpg (880.76 КБ) 9897 просмотров

Taximaksim
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 19:51
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Taximaksim » 16 июн 2017, 21:07

Ух это будет интересно наблюдать !!! Судя по килю, то изменения будут приличные

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение керва » 16 июн 2017, 21:21

Hook писал(а):.План на ближайшую перспективу:


Добрый вечер! Спасибо за Ваш план. Для меня это очень интересно. Многое я бы хотел увидеть на своём корабле...
Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.

Peekaboo
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:08
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Peekaboo » 16 июн 2017, 21:23

Hook писал(а):Доброго всем здравия, корабелы!
Сначала для тех у кого нет ссылка на Хокеля (пока рабочая), лучше скачать и записать:
http://moipervii.ru/wp-content/uploads/ ... -XVII2.pdf
Итак, приступим.
Сегодня закончил изготовление нового киля и двух первых шпангоутов, деталей, которые на момент сборки меня не устроили по качеству материала (пропеллеры). К тому же я принял свою концепцию строительства: бушприт справа фока, палубы с прогибью, нормальные степсы под мачты, которые безусловно будут иметь наклон, ну и прочее...
Все детали, качество которых меня удовлетворяет будут по мере возможности журнальные.
План на ближайшую перспективу:
1. Сделать правильно пропилы под шпангоуты на киле, т.е. всё что впереди миделя пилим киль снизу, то что сзади в том числе и мидель сверху. Шпангоуты наоборот.
2. Ставить снаружи шпангоутов по линии второй палубы стрингера, т.к. это будет место крепления русленей такелажа.
3. Заполнить шпации до уровня первой палубы.
4. Установить княвнигед.
5. Переделать и установить транец.
Результат и сравнение:
Киль1.jpg

Киль2.jpg

из чего новый киль киль?

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 16 июн 2017, 21:38

Peekaboo писал(а):из чего новый киль киль?

Рамин 5х15

Hook
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:14
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение Hook » 16 июн 2017, 21:53

керва писал(а):
Hook писал(а):.План на ближайшую перспективу:


Добрый вечер! Спасибо за Ваш план. Для меня это очень интересно. Многое я бы хотел увидеть на своём корабле...
Удачи Вам и Здоровья!

Спасибо!
Я слежу за Вашей веткой, т.к. тоже пенсионер по "горячке", хотя ещё работаю)
На самом деле спешить не надо. В нашем деле порой и "семь раз отмерь..." не подходит, надо ещё десять раз подумать каждый раз.
Это как в анекдоте:
-Пациент, будете принимать эти таблетки пять раз в день после еды!
-Доктор, где я возьму столько еды?
Есть ещё одна фишка для таких моделей с лёгкими корпусами. Вы правильно отмечали на своей ветке в одном из пунктов. Так вот, чтобы обезопасить в дальнейшем всякие непредвиденные ситуации с неваляшками, мой совет предусмотреть балласт. В наше время лучше всего подходят самоклеющиеся грузики для шиномонтажа. Пара полосок вдоль всей длины киля с обеих сторон, думаю, будет достаточно.
Здоровья и Вам!

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1887 раз

Re: "Повелитель морей" от Hook

Сообщение керва » 17 июн 2017, 12:35

[quote="Hook"[/quote]
Добрый день! Конечно Вы правы. В строительстве модели спешка противопоказана. Спасибо! Для себя, у вас в гостях, я уже сделал открытие. Ведь действительно делая пропилы в килевой рамке и шпангоутах по разному: сверху и с низу в итоге получаем жесткость конструкции силового набора не только с верху в низ ( классически) , но и плюс, с низу верх! Вы молодец! Гениальное всегда очень просто! "Замыленный" глаз этого не замечает, равнодушно проходит мимо!
С "неваляшкой" я надеюсь решу проблему при помощи заполнения шпаций ёлкой.
Самый крупный мой "косяк" с Апостолами получился из - за того, что на черновую обшивку модели , для того что бы легче было прорезать порты, я пустил рейки бальзы. Порты прорезал на "Ура!" Черновая обшивка получилась приличная, со всех сторон обработанная клеем получилась жесткая, легкая - примерно такая же, как нынешний силовой набор Повелителя. Ну и соответственно получилась неплохая чистовая обшивка. Но когда в строительстве время подошло крепить русленя, вот тогда-то я и приуныл. Чисто по поговорке: "Торговали - хохотали, сосчитали - заплакали!" К сожалению нужно бежать. Еще раз Спасибо! Удачи Вам и выполнения всех Ваших задумок!
С уважением Сергей.

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей