Страница 1 из 1

Где моя подписка?

Добавлено: 27 янв 2018, 22:32
Анна Кирьякова
Оплатила подписку уже больше недели назад. Никакой информации о ней нет в моем личном кабинете!

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 29 янв 2018, 11:05
Forum Admin
Анна Кирьякова писал(а): 27 янв 2018, 22:32 Оплатила подписку уже больше недели назад. Никакой информации о ней нет в моем личном кабинете!
А это точно подписка, а не заказ в интернет-магазине? Советуем позвонить на горячую линию 8-800-200-02-01, оператор проверит по номеру заказа.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 29 янв 2018, 12:57
Владимир Краюшкин
Присоединяюсь к вопросу, заданному в названии темы! Но! Я подписываюсь через телефон Горячей линии. Я узнавал, и мне ответили - что в связи с тем, что я подписывался не через оф.-сайт, информация в личном кабинете не отображается! Глупость конечно! Чем отличается подписчик через ГЛ, от подписчика через сайт? Те же условия подписки и те же пряники, так же оплачиваем! Может решите сию несуразицу!? Охота видеть инфу о посылках, в ЛК.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 29 янв 2018, 14:36
Forum Admin
Необходимо зарегистрироваться на сайте по email, указанному в подписке, тогда данные автоматически подтянутся в личный кабинет.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 02 фев 2018, 13:42
Евгений
Здравствуйте ! Вчера 01.02.2018 года на сайте deagoshop.ru в моем личном кабинете пропала вся моя оплаченная информация из раздела "Заказы по подписке". Мною было неоднократно обращение по телефону 8 800 200 02 01 и через онлайн оператора, где мне было сообщено, что на сайте deagoshop.ru ведутся технические работы и через неопределенное время вся информация в моем личном кабинете в разделе "Заказы по подписке" будет отображена корректно, согласно моих заказов и оплат. На сайте на сайте deagoshop.ru отсутствует информация о том что идут технические работы и временно некоторые функции могут работать не корректно а поэтому приносим свои извинения !? Решите пожалуйста мой вопрос и дайте пожалуйста письменный ответ, согласно законодательству РФ.

Изображение

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 02 фев 2018, 14:12
Forum Admin
Спасибо за информацию, отправили на проверку нашей техподдержке.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 03 фев 2018, 11:49
Евгений
Здравствуйте DeAgostini.ru

Когда в моем ЛК (личном кабинете покупателя) будет возобновлено отображение полной информации в разделе "Заказы по подписке" ?
Ответьте пожалуйста на данный вопрос (проблему) .

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 03 фев 2018, 14:03
Евгений
Здравствуйте ! Изменил и-мейл в ЛК на который указал при регистрации и информация по подпискам стала отображаться ! Очень жаль, что нельзя менять свой и-мейл адрес !

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 05 фев 2018, 16:26
Forum Admin
Евгений писал(а): 03 фев 2018, 14:03 Здравствуйте ! Изменил и-мейл в ЛК на который указал при регистрации и информация по подпискам стала отображаться ! Очень жаль, что нельзя менять свой и-мейл адрес !
Данные в подписке (email) синхронизируются с данными в личном кабинете, поэтому если изменить email только в личном кабинете, то статус подписки перестанет отображаться.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 25 апр 2021, 12:38
Юрий Тарасов
Недавно обратил внимание, что адрес в ЛК и адрес в данных подписки различаются. В ЛК Одоевского 1/10, а в подписке - Одоевского 1. из-за этого последняя посылка чуть не ушла в другое отделение. Хорошо успел забрать. Для коррекции адреса нужно звонить на линию??

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 25 апр 2021, 19:36
Hummy
Юрий Тарасов писал(а): 25 апр 2021, 12:38 Для коррекции адреса нужно звонить на линию??
В личном кабинете в Данных аккаунта смените Адрес по умолчанию

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 27 апр 2021, 13:16
Юрий Тарасов
FeHa3eIIaM писал(а): 25 апр 2021, 19:36
Юрий Тарасов писал(а): 25 апр 2021, 12:38 Для коррекции адреса нужно звонить на линию??
В личном кабинете в Данных аккаунта смените Адрес по умолчанию
Ничего не изменилось.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 14 май 2021, 14:57
Forum Admin
Юрий Тарасов писал(а): 27 апр 2021, 13:16
FeHa3eIIaM писал(а): 25 апр 2021, 19:36
Юрий Тарасов писал(а): 25 апр 2021, 12:38 Для коррекции адреса нужно звонить на линию??
В личном кабинете в Данных аккаунта смените Адрес по умолчанию
Ничего не изменилось.
Здравствуйте! Данные обновились в ЛК?

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 31 май 2021, 10:00
Юрий Тарасов
Forum Admin писал(а): 14 май 2021, 14:57
Юрий Тарасов писал(а): 27 апр 2021, 13:16
FeHa3eIIaM писал(а): 25 апр 2021, 19:36

В личном кабинете в Данных аккаунта смените Адрес по умолчанию
Ничего не изменилось.
Здравствуйте! Данные обновились в ЛК?
Давно не заходил сюда)) Да, всё обновилось.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 04 июн 2021, 15:35
Светлана Юрьевна Вдовкина
Оформила подписку на Волшебные сказки через телефон 19 апреля 2021 года. Была реклама в Инстаграмм. Писала письмо вам, ответа до сих пор нет. Сегодня на сайте зашла в личный кабинет, решила повторно оформить подписку. Написали, что подписка оформлена оплата при получении. Можно переоформить с оплатой по карте. Я так не хочу. Ответьте,будьте добры,подписка на эту серию сказок есть у меня или нет. В личном кабинете ничего не написано.никакиз подписок и заказов нет. Где они?

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 15 июн 2021, 13:07
Forum Admin
Светлана Юрьевна Вдовкина писал(а): 04 июн 2021, 15:35 Оформила подписку на Волшебные сказки через телефон 19 апреля 2021 года. Была реклама в Инстаграмм. Писала письмо вам, ответа до сих пор нет. Сегодня на сайте зашла в личный кабинет, решила повторно оформить подписку. Написали, что подписка оформлена оплата при получении. Можно переоформить с оплатой по карте. Я так не хочу. Ответьте,будьте добры,подписка на эту серию сказок есть у меня или нет. В личном кабинете ничего не написано.никакиз подписок и заказов нет. Где они?
Если в личном кабинете вы видите, что подписка оформлена, значит так и есть. Уточнить статус отправления, а также по смене способа оплаты вы можете по телефону 8-495-660-02-02, 8-800-200-02-01.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 22 июн 2021, 12:48
Виктория Ринатовна Чурсина
Здравствуйте!у меня была подписка,но она исчезла после вашего обновления.Всё обещают ,что она появится .И когда?вопрос.

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 22 июн 2021, 18:19
Forum Admin
Виктория Ринатовна Чурсина писал(а): 22 июн 2021, 12:48 Здравствуйте!у меня была подписка,но она исчезла после вашего обновления.Всё обещают ,что она появится .И когда?вопрос.
Была проблема, но её решили. Давайте проверим по вашей подписке. Пришлите номер подписки, email (можете в личном сообщении).

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 01 мар 2022, 10:46
Кристина Сергеевна Авдеева
Добрый день. наверное мое сообщение отправилось, не успев дописать.
Звонила,писала. ответа так и не получила на мои вопросы.
каким образом оплачивается вторая посылка по подписке?
почему в 3 посылке стоимость дополнительной оплаты по премиум подписке стала дороже????
по премиум подписке подарки какие приходят дополнительные и когда они приходят?
рюкзак Немо я так понимаю приходит в 7 посылке?
в общем вопросов много. из рекламы и брошурок многое не понятно. и переговорить не с кем!

Re: Где моя подписка?

Добавлено: 17 мар 2022, 19:17
Forum Admin
Кристина Сергеевна Авдеева писал(а): 01 мар 2022, 10:46 Добрый день. наверное мое сообщение отправилось, не успев дописать.
Звонила,писала. ответа так и не получила на мои вопросы.
каким образом оплачивается вторая посылка по подписке?
почему в 3 посылке стоимость дополнительной оплаты по премиум подписке стала дороже????
по премиум подписке подарки какие приходят дополнительные и когда они приходят?
рюкзак Немо я так понимаю приходит в 7 посылке?
в общем вопросов много. из рекламы и брошурок многое не понятно. и переговорить не с кем!
Здравствуйте.
2-я посылка оплачивается автоматически, если у вас выбран способ оплаты картой онлайн. В случае оплаты при получении - при получении соответственно.
По всм остальным вопросам подробную информацию вы найдёте в Условиях подписки на сайте - https://subscribe.deagostini.ru/terms?c ... er=PREMIUM.