Здравствуйте уважаемые коллеги!
Извините меня за молчание. Я был в от"езде. Приехав сегодня и зайдя на форум я был удивлен, как много воды утекло и как много было сломано копий! Должен сказать что Владимир Стефанович очень даже не плохо справился с чистовой обшивкой своей модели линейного корабля.Он в спорах сумел отстоять право на свою мечту! Я низко кланяюсь и снимаю шляпУ! У меня сохранились кадры в флешке фотоаппарата при работе над чистовой обшивкой ниже ватерлинии у моей модели "12 Апостолов", но прошло много времени и как мне кажется,найти эти кадры для меня будет сложно. По этому я помещаю фотографию корпуса модели нашего коллеги под ником "Хрюн" Фотографию я взял с веточки нашего форума "Фотографии модели"Двенадцать Апостолов". По моему мнению корпус модели корабля смотрится достойно и главное оригинально...
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Личный дневник Владимира по сборке модели линкора "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ" М1:100 из комплекта деталей от DeAGOSTINI
- керва
- Сообщения: 3051
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1046 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Личный дневник Владимира по сборке модели линкора "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ" М1:100 из комплекта деталей от DeAGOSTINI
Здравствуйте Владимир Стефанович!
Очень интересно! Дело в том, что при работе над чистовой обшивкой ниже ватерлинии я шел несколько другим путем. Первых два пояса я укладывал сразу же под ватерлинией. Третий же пояс я укладывал от киля. Каждый же раз добавляя листы обшивки то с верху, то с низу я гнал обшивку к середине днища в район скул днища, ну а там уже организовывал "потеряи". Вы же пошли более трудным путем. И у Вас получилось! Я поздравляю Вас! Спасибо! По моему мнению всё же вам придется обтачивать стыки обшивки. Но это не страшно! Древесная пыль сапеле проникнет в щели стыков, а лак или декоративное масло ( уж не знаю ваши планы отделки корпуса модели) пригладят. Спасибо! С большим интересом буду наблюдать дальнейшее строительство Вашей модели.
Очень интересно! Дело в том, что при работе над чистовой обшивкой ниже ватерлинии я шел несколько другим путем. Первых два пояса я укладывал сразу же под ватерлинией. Третий же пояс я укладывал от киля. Каждый же раз добавляя листы обшивки то с верху, то с низу я гнал обшивку к середине днища в район скул днища, ну а там уже организовывал "потеряи". Вы же пошли более трудным путем. И у Вас получилось! Я поздравляю Вас! Спасибо! По моему мнению всё же вам придется обтачивать стыки обшивки. Но это не страшно! Древесная пыль сапеле проникнет в щели стыков, а лак или декоративное масло ( уж не знаю ваши планы отделки корпуса модели) пригладят. Спасибо! С большим интересом буду наблюдать дальнейшее строительство Вашей модели.
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2022, 19:41
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Личный дневник Владимира по сборке модели линкора "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ" М1:100 из комплекта деталей от DeAGOSTINI
[/quote]
...А выбрав шпон красного дерева не прислушались к советам опытных коллег...
[/quote]
Тут несколько иначе. Шпон красного дерева предложил КИТ, а метод обшивки я выбрал самостоятельно.
...А выбрав шпон красного дерева не прислушались к советам опытных коллег...
[/quote]
Тут несколько иначе. Шпон красного дерева предложил КИТ, а метод обшивки я выбрал самостоятельно.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2022, 19:41
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Личный дневник Владимира по сборке модели линкора "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ" М1:100 из комплекта деталей от DeAGOSTINI
...историческая точность…Μιχαήλ Γ.Σ. писал(а): ↑16 апр 2025, 10:44Уважаемый Владимир Стефанович!Владимир Стефанович Бухтояров писал(а): ↑15 апр 2025, 19:06 В целом, вид чистовой обшивки модели линкора “ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ” в масштабе 1:100 ниже ватерлинии меня удовлетворил. Тот вид обшивки, который я себе представлял и на стадии тренировки “на кошках”, и на стадии принятия решения по виду обшивки — у меня получился...
Как по мне то зря Вы отказались от возможности сделать это медью. А выбрав шпон красного дерева не прислушались к советам опытных коллег. Я рад, что модель выходит такой как Вы себе ее и представляли, возможно историческая точность и не входила в ваши задачи, ваше право.
Все моделисты при изготовлении моделей-копий (кораблей, самолётов, автомобилей и др.) стремятся сохранить образ оригинала. У каждого получается своя модель, с той или иной степенью приближения к оригиналу. Даже если делать и собирать из одного комплекта деталей, то у одного может получиться подводная лодка, а у другого автомат Калашникова. А если в процессе изготовления применять «крепкие» слова, то разнообразие изделий значительно расширится.
Например, парусные суда в процессе изготовления и затем в эксплуатации зачастую подвергались переделке и модернизации. И тогда надо уточнять — какому историческому моменту соответствует модель.
Линкор «ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ» подвергался изменениям пушечного вооружения, и, по разным источникам, на корабле было от 120 до 130 пушек различного калибра. Один раз на корабле ремонтировали пробоину, полученную при высадке десанта на Кавказе.
При изготовлении модели линкора «ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ» надо, например, принимать решения по цветам окраски и такелажу. Моя модель линкора «ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ» будет иметь тот вид обшивки корпуса ниже ватерлинии, который я описал в своём дневнике.
Дальше — будет больше. А у Вас?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2022, 19:41
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Личный дневник Владимира по сборке модели линкора "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ" М1:100 из комплекта деталей от DeAGOSTINI
По белому канту - просмотрите, пожалуйста, страницу 5 моего дневника. Если будут ещё вопросы - милости прошу, задавайте.PSP писал(а): ↑16 апр 2025, 18:29 Владимир Серафимович! Добрый вечер.
Скажите Вы будете зачищать шкуркой свою "медную" обшивку, чтобы уменьшить высоту стыков , чтобы она смотрелась более гладко. Для придания масштабности по высоте стука листов.
Интересно как Вы делали белый кант, разделяющий стыки медной и деревянной обшивок? Очень аккуратно получилось.
С уважением ПСП.
Что касается зачистки и покрытия обшивки корпуса модели ниже ватерлинии - я сейчас тренируюсь на "кошках" и после завершения тренировки я приму решение, выполню его и размещу соответствующие записи моего дневника на форуме.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2022, 19:41
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Личный дневник Владимира по сборке модели линкора "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ" М1:100 из комплекта деталей от DeAGOSTINI
Здравствуйте Сергей Николаевич!керва писал(а): ↑18 апр 2025, 15:15 Здравствуйте Владимир Стефанович!
Очень интересно! Дело в том, что при работе над чистовой обшивкой ниже ватерлинии я шел несколько другим путем. Первых два пояса я укладывал сразу же под ватерлинией. Третий же пояс я укладывал от киля. Каждый же раз добавляя листы обшивки то с верху, то с низу я гнал обшивку к середине днища в район скул днища, ну а там уже организовывал "потеряи". Вы же пошли более трудным путем. И у Вас получилось! Я поздравляю Вас! Спасибо! По моему мнению всё же вам придется обтачивать стыки обшивки. Но это не страшно! Древесная пыль сапеле проникнет в щели стыков, а лак или декоративное масло ( уж не знаю ваши планы отделки корпуса модели) пригладят. Спасибо! С большим интересом буду наблюдать дальнейшее строительство Вашей модели.
Благодарю за Ваш отклик. Удачи Вам!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя