Страница 1 из 1

Заказ отменен без моего согласия

Добавлено: 14 май 2019, 00:53
Андрей Бобров
Здравствуйте!
13 апреля 2019 года я оформил заказ #100273095 на получение пропущенного ранее выпуска Двенадцать Апостолов №29 по цене 259 рублей плюс доставка, частично оплата была проведена полученными ранее баллами. Деньги были в тот же день списаны с карты, и мной был получен соответствующий чек.
Через несколько дней (17 апреля), заглянув в личный кабинет, я увидел, что мой заказ находится в статусе "отменен", баллы возвращены, а деньги на карту - нет. Я сам не отменял заказ, так как этот журнал мне очень нужен! Стоит отметить, что 17 апреля этот журнал на сайте уже стоил 349 рублей. Таким образом, вариант "перезаказать" меня уже не устраивал, тем более, что оплата уже прошла.
Далее в течение почти трех недель шли долгие и нудные переговоры с операторами по телефону и по электронной почты, суть которых сводилась к следующему: "Спасибо за ваше обращение. Оно будет передано в соответствующий отдел......."
Наконец, получаю сообщение, что оплата за мой заказ не получена. Просят прислать копию чека. Я это делаю незамедлительно, после чего - вновь пауза.
1 мая получаю письмо от Дарьи с вопросом, что для меня в приоритете, возврат денег или мой заказ.... В сотый раз объясняю, что жду журнал!
8 мая. О, чудо! Получаю письмо "Ваш заказ #100273095 подтвержден." Ура! Ура! Ура!
Сегодня, 13 мая захожу в личный кабинет и вижу: "Ваш заказ аннулирован."
Это что вообще происходит? Прошел уже месяц с момента заказа, оплата прошла, а мне до сих пор морочат голову! Это что, из-за 90 рублей, на которые изменилась стоимость стоимость журнала с момента моего полностью оплаченного заказа?!
Вряд ли я покупатель товаров DeAgostini и подписчик с семилетним стажем заслуживаю такого обращения....
Грустно, господа!
А.В. Бобров

Re: Заказ отменен без моего согласия

Добавлено: 10 июн 2019, 21:38
Forum Admin
Здравствуйте!
У нас на сайте в течение апреля-мая велись технические работы, возможно, ошибка в личном кабинете могла быть связана с этим. Если вопрос не решился, пожалуйста, позвоните на горячую линию, оператор проверит ваш заказ и даст подробную информацию. Приносим свои извинения за неудобства!