Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Восстановление подписки

Закрыто
Анатолий Шутко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 15:25

Восстановление подписки

Сообщение Анатолий Шутко » 08 авг 2019, 16:00

Добрый день.
У меня были подписки на коллекции:
1. R2D2 (VIP)
2. Насекомые & Ко (VIP)
3. Комиксы Звездные войны (стандарт)
4. Red Bull MS (стандарт)
В связи с многочисленными обращениями по браку на коллекции, я был вынужден приостановить подписку на все коллекции, чтобы решить эту проблему в конце февраля 2019г.
Позвонив на горячую линию, я уточнил у девушки оператора как можно приостановить подписку, мне ответили, что приостановление подписок возможно в любое время и на любой срок, как только я решу все возобновить, мне просто нужно будет позвонить также на горячую линию.
Моими вопросами по браку занимались в течении трех месяцев, по коллекции R2D2 вопрос был урегулирован, по коллекции Насекомые &Ко вопрос до сих пор до конца не решен по многочисленному браку.
Вчера я позвонил в компанию по горячей линии, хотел восстановить подписку на все коллекции, мне ответили, что это сделать невозможно, так как прошло более 90 дней, о которых мне первоначально не было озвучено, когда я останавливал свои подписки.
Прошу восстановить все мои подписки, так как мне не было озвучено про сроки, у меня были подписки VIP на две коллекции, сейчас получается, что деньги за подписку VIP у меня были взяты, а подарки мною не были получены. Я хочу продолжить собирать коллекции с тех номеров, на которых я закончил во время приостановки подписок, а именно:
1. R2D2 с номера 62 (включая не полученные мною 2 подарка по VIP подписке (2 фигурки R2D2 10,5 см и С3РО 18 см)
2. Насекомые & Ко с 27 выпуска (включая 2 не полученных подарка по VIP подписке (рюкзак и 5 бабочек)
3. Комиксы Звездные войны с номера 20 (включая 2 подарка (лунный модуль и подставка под книги)
4. Red Bull MS с номера 25 (коллекция без подарков)
В случае, если мне не возобновят и не пришлют мои подписки, я буду вынужден обратится в компанию и в суд для возмещения мне материального ущерба. Деньги за VIP подписки у меня были взяты, а подарки не получены. Я не должен нести материальные потери в связи, с тем что ваши сотрудники колл-центра неверно меня проинформировали, когда я приостанавливал подписки. Мне не были озвучены сроки по возобновлению, а также со мной очень долго решали вопрос по браку на товар, за который также были уплачены денежные средства.
Я являюсь у вас VIP клиентом, не понимаю политику вашей компании, во-первых, оператор должен сообщать полную информацию при разговоре с клиентом, во-вторых, компания должна позвонить и предупредить, что если я не восстанавливаю в срок такой то, то мои подписки будут аннулированы. На данный момент я хочу принести прибыль для вашей компании, восстановив свои подписки, поэтому не вижу проблемы в том, чтобы начать мне присылать все мои коллекции с тех номеров, на которых я закончил.
Представим ситуацию, что человек попадает в больницу, вы также все аннулируете?! Вы понимаете, что это неправильная ситуация по аннулированию. Я не должен решать сейчас эти проблемы, из-за не компетенции вашего сотрудника, можете наказать оператора, у вас все звонки записываются. Я не должен сейчас от этого страдать и материально, и морально.
Я бы и раньше мог восстановить подписки, если говорить о сроках, но из этих 90 дней, я только 2.5 месяца ждал, когда мне пришлют замену по браку на коллекцию R2D2, а по коллекции Насекомые до сих пор решается вопрос, прошло 5 месяцев, я вам только вчера отправил очередной брак по этим насекомым.
Надеюсь на скорое решение проблемы и дальнейшее сотрудничество с вашей компанией.
С уважением, Шутко Анатолий.

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 2229 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление подписки

Сообщение Forum Admin » 19 сен 2019, 13:53

Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться через официальный сайт - https://www.deagostini.ru/about/contacts. В обращении укажите все номера ваших подписок, ваши данные при оформлении (ФИО, адрес, email, телефон).

Закрыто

Вернуться в «Книга Жалоб и решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей