Заказал выпуски журнала Волга 21. 4 декабря ночью был сделан заказ. Сегодня 6 декабря, посылка до сих пор не отправлена на доставку. В течение 2х дней говорится, что заказ должен быть отправлен на доставку. На горячей линии сообщают, что если понедельник-вторник не отправят, позвоните ещё раз. Смысл такой горячей линии? Смысл указывать сборку заказа в течение 2х дней? Укажите в течение недели-месяца, тогда клиент будет принимать решение.
Зачем вводить людей в заблуждение, указывая сроки?
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Вопрос по работе склада.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 18:42
- Откуда: Москва
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе склада.
Обычно, при наличии выпусков, отправка происходит в указанные сроки. Надеемся, вы уже получили свой заказ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость