Страница 1 из 1

Повторная оплата посылки и где служба поддержки?

Добавлено: 27 май 2020, 09:32
Светлана Евгеньевна Булатова
Пытаюсь дозвониться второй день. Безрезультатно. Сообщения тоже остаются без ответа. Вопрос: почему за оплаченную по подписке посылку, которая вернулась на склад по причине закрытия пункта выдачи, и была отправлена мне в другой пункт, с меня требуют оплату заказа. Я не заказывал, у меня подписка!!!

Re: Повторная оплата посылки и где служба поддержки?

Добавлено: 28 май 2020, 12:12
Forum Admin
Здравствуйте!
По данному вопросу обратитесь на горячую линию 8-800-200-02-01 или 8-495-660-02-02 (с 9:00 до 18:00).