Страница 1 из 1

Где посылка?

Добавлено: 06 апр 2021, 12:24
Павел Владимирович Кирсанов
19.03.2021 был оформлен и оплачен заказ № 1000439940. 30.03.2021 написал обращение в службу поддержки. Ответили что в семидневный срок решат проблему. Сегодня уже шестое апреля, никакого ответа не дали и посылку так и не прислали

Re: Где посылка?

Добавлено: 06 апр 2021, 18:00
Forum Admin
Здравствуйте!
Ваше обращение в работе, в ближайшее время с вами свяжется служба поддержки.

Re: Где посылка?

Добавлено: 08 апр 2021, 08:44
Светлана Александровна Васильева
У меня такая же проблема 16.03.2021 оплатила подписку, было написано что 19.03.2021 отправят посылку! До сих пор тишина, статус висит на сборке. Что делать?

Re: Где посылка?

Добавлено: 10 апр 2021, 22:37
Николай Николаевич Домашевич
Оформил подписку премиум № WEB446405 от 04.03.2021. Первая посылка в течении двух дней пришла. Списались деньги за вторую посылку но не какой информации об отправке! Подскажите когда ее ждать?

Re: Где посылка?

Добавлено: 20 апр 2021, 17:44
Forum Admin
Светлана Александровна Васильева писал(а): 08 апр 2021, 08:44 У меня такая же проблема 16.03.2021 оплатила подписку, было написано что 19.03.2021 отправят посылку! До сих пор тишина, статус висит на сборке. Что делать?
Вы всегда можете проверить статус и дату отправки вашей посылки в личном кабинете или по телефону горячей линии 8-800-200-02-01.

Re: Где посылка?

Добавлено: 20 апр 2021, 17:46
Forum Admin
Николай Николаевич Домашевич писал(а): 10 апр 2021, 22:37 Оформил подписку премиум № WEB446405 от 04.03.2021. Первая посылка в течении двух дней пришла. Списались деньги за вторую посылку но не какой информации об отправке! Подскажите когда ее ждать?
Отправка посылок осуществляется раз в месяц. Проверить статус и дату отправки вашей посылки вы можете в личном кабинете или по телефону горячей линии 8-800-200-02-01.

Re: Где посылка?

Добавлено: 20 апр 2021, 20:38
Эдгар Суренович Буюкян
Почему в личном кабинете нет подписки за которую вы получили деньги?

Re: Где посылка?

Добавлено: 22 апр 2021, 20:37
Наталья Алексеевна Прокудина
Оформила подписку на коллекцию Железный человек.
Вторая посылка пришла,я не успевала ее забрать,до истечения срока бесплатного хранения.Получаю посылки в СДЕК.
Позвонила туда,мне сказали,если Деагостини не запрашивает свою посылку назад,она будет храниться у них и я смогу ее получить,позвонила на горячую линию Деагостини 2раза!!!разным операторам,они обе мне сказали,что Деагостини не запрашивает назад посылки и они меня дождутся,я попросила на всякий случай,не запрашивать ее,я заверила,что я посылку выкуплю обязательно.Мне сказали,все будет в порядке.
Сегодня получала 3ью посылку и была уверена,что выкуплю и 2ую,но каково же было мое удивление,когда девушка на выдаче сказала,что интернет магазин запросил назад посылку и ее у них нет.
Я в ярости,ребенок растроен.
В итоге у нас не хватает номеров и деталей для сборки.
Как минимум хочу извинений,как максимум хочу прояснить ситуацию и хочу назад свою посылку!!!!!!

Re: Где посылка?

Добавлено: 30 апр 2021, 19:08
Forum Admin
Эдгар Суренович Буюкян писал(а): 20 апр 2021, 20:38 Почему в личном кабинете нет подписки за которую вы получили деньги?
Если подписка была оформлена онлайн и вы зарегистрированы на сайте, то вашу подписку вы можете увидеть в личном кабинете. Если у вас другая проблема, пожалуйста, уточните ваш вопрос.

Re: Где посылка?

Добавлено: 30 апр 2021, 19:11
Forum Admin
Наталья Алексеевна Прокудина писал(а): 22 апр 2021, 20:37 Оформила подписку на коллекцию Железный человек.
Вторая посылка пришла,я не успевала ее забрать,до истечения срока бесплатного хранения.Получаю посылки в СДЕК.
Позвонила туда,мне сказали,если Деагостини не запрашивает свою посылку назад,она будет храниться у них и я смогу ее получить,позвонила на горячую линию Деагостини 2раза!!!разным операторам,они обе мне сказали,что Деагостини не запрашивает назад посылки и они меня дождутся,я попросила на всякий случай,не запрашивать ее,я заверила,что я посылку выкуплю обязательно.Мне сказали,все будет в порядке.
Сегодня получала 3ью посылку и была уверена,что выкуплю и 2ую,но каково же было мое удивление,когда девушка на выдаче сказала,что интернет магазин запросил назад посылку и ее у них нет.
Я в ярости,ребенок растроен.
В итоге у нас не хватает номеров и деталей для сборки.
Как минимум хочу извинений,как максимум хочу прояснить ситуацию и хочу назад свою посылку!!!!!!
Срок хранения посылок в пунктах выдачи ограничен. В СДЭК можно по телефону продлить хранение посылки. Если посылка не была получена, она возвращается обратно отправителю. Пропущенные выпуски вы можете получить, заказав их в интернет-магазине или по телефону горячей линии 8-800-200-02-01.
В дальнейшем, пожалуйста, вовремя забирайте посылки,чтобы не возникало подобных ситуаций.

Re: Где посылка?

Добавлено: 09 мар 2022, 14:19
Сергей Владимирович Дианов
Подписка 308353.Звездные войны,комиксы.27 января 2022 года сняли деньги с карты.Уже март.Посылки нет.Может хотя бы деньги вернете?

Re: Где посылка?

Добавлено: 11 мар 2022, 18:29
Александр Владимирович Мятыгин
Здравствуйте, подписан на уаз-469 и спецвыпуски с самого начала, с 17,02 перестал получать посылки, статус на сайте не меняется, техподдерка то не берет трубку, то ничего внятного не может объяснить, как быть в такой ситуации?

Re: Где посылка?

Добавлено: 18 мар 2022, 02:01
Анастасия Владимировна Казанкина
Оформила две посылки. Выбрала доставку почтой, но при вводе индекса, он почему-то не сохранился и высветил не тот. Означает ли это, что посылку отправят на неверный адрес из-за индекса?
Писала на сайте вопрос, но меня игнорят, хотя деньги списали и молчат.
Что делать, не знаю.
Хоть тут ответьте, прошу

Re: Где посылка?

Добавлено: 24 мар 2022, 11:37
Forum Admin
Анастасия Владимировна Казанкина писал(а): 18 мар 2022, 02:01 Оформила две посылки. Выбрала доставку почтой, но при вводе индекса, он почему-то не сохранился и высветил не тот. Означает ли это, что посылку отправят на неверный адрес из-за индекса?
Если адрес указан верно, то индекс скорректируется и доставка будет по адресу. На всякий случай можете проверить (а также отредактировать индекс) по телефону службы поддержки 8-800-200-02-01, 8-495-660-02-02 (пн-пт).

Re: Где посылка?

Добавлено: 24 мар 2022, 11:38
Forum Admin
Александр Владимирович Мятыгин писал(а): 11 мар 2022, 18:29 Здравствуйте, подписан на уаз-469 и спецвыпуски с самого начала, с 17,02 перестал получать посылки, статус на сайте не меняется, техподдерка то не берет трубку, то ничего внятного не может объяснить, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Укажите номер вашей подписки.

Re: Где посылка?

Добавлено: 24 мар 2022, 11:38
Forum Admin
Сергей Владимирович Дианов писал(а): 09 мар 2022, 14:19 Подписка 308353.Звездные войны,комиксы.27 января 2022 года сняли деньги с карты.Уже март.Посылки нет.Может хотя бы деньги вернете?
Взяли в работу, проверяем. Ожидайте, с вами свяжутся из поддержки в ближайшее время.

Re: Где посылка?

Добавлено: 20 апр 2022, 15:49
Александр Владимирович Платонов
Здравствуйте, подписка WEB412186. Посылка 15 в апреле месяце бойко прошла первые перевалочные пункты сервиса доставки (5post). Но с 8/04 статус перестал меняться. Звонок на 12/04 на горячую линию привел к созданию обращения и просьбой ожидания 3-7 дней. Сегодняшний звонок привел к повторному запросу на поиск посылки и просьбой ожидания еще 3-7 дней. Боюсь предположить, что 27/04 звонок приведет к еще одному "поиску". Отсутствие обратной связи по проблеме удручает (хотя телефоны все есть и твою подписку по твоему номеру сразу определяют).

Re: Где посылка?

Добавлено: 20 апр 2022, 17:25
Виктор Геннадьевич Дементьевский
По заказу WEB378195 от 01.01.2020 (сокол тысячелетия) должна быть 28 марта отправлена последняя посылка, до сегодняшнего дня она так и не отправлена, до 19 апреля стоял статус "задерживается...", а теперь вообще статус "пропущена", это что за безобразие такое? Долго это еще продолжаться будет?

Re: Где посылка?

Добавлено: 20 апр 2022, 20:30
Виктор Геннадьевич Дементьевский
Еще раз повторяю свой вопрос - на каком основании последняя, 26 посылка подписки вдруг стала статусом "пропущена"?
Напоминаю, подписка в премиум-статусе, надбавка за каждую посылку составляет 316 рублей, что в общей сложности составляет на данный момент 5 688 рублей.
В случае отказа от отправки посылки в ближайшее время напоминаю про статью 159 часть 1 УК РФ (мошенничество), по которой будет подан иск к издательству, в случае не возврата денег при отказе отправлять последнюю посылку.

Re: Где посылка?

Добавлено: 21 апр 2022, 17:10
Forum Admin
Александр Владимирович Платонов писал(а): 20 апр 2022, 15:49 Здравствуйте, подписка WEB412186. Посылка 15 в апреле месяце бойко прошла первые перевалочные пункты сервиса доставки (5post). Но с 8/04 статус перестал меняться. Звонок на 12/04 на горячую линию привел к созданию обращения и просьбой ожидания 3-7 дней. Сегодняшний звонок привел к повторному запросу на поиск посылки и просьбой ожидания еще 3-7 дней. Боюсь предположить, что 27/04 звонок приведет к еще одному "поиску". Отсутствие обратной связи по проблеме удручает (хотя телефоны все есть и твою подписку по твоему номеру сразу определяют).
Заказ в розыске, возможна утрата. Точную информацию ожидаем завтра 22 апреля, с вами дополнительно свяжутся.

Re: Где посылка?

Добавлено: 21 апр 2022, 17:11
Forum Admin
Виктор Геннадьевич Дементьевский писал(а): 20 апр 2022, 17:25 По заказу WEB378195 от 01.01.2020 (сокол тысячелетия) должна быть 28 марта отправлена последняя посылка, до сегодняшнего дня она так и не отправлена, до 19 апреля стоял статус "задерживается...", а теперь вообще статус "пропущена", это что за безобразие такое? Долго это еще продолжаться будет?
Вопрос решён, согласовали с вами отправку.

Re: Где посылка?

Добавлено: 22 апр 2022, 08:03
Александр Владимирович Платонов
Forum Admin писал(а): 21 апр 2022, 17:10
Александр Владимирович Платонов писал(а): 20 апр 2022, 15:49 Здравствуйте, подписка WEB412186. Посылка 15 в апреле месяце бойко прошла первые перевалочные пункты сервиса доставки (5post). Но с 8/04 статус перестал меняться. Звонок на 12/04 на горячую линию привел к созданию обращения и просьбой ожидания 3-7 дней. Сегодняшний звонок привел к повторному запросу на поиск посылки и просьбой ожидания еще 3-7 дней. Боюсь предположить, что 27/04 звонок приведет к еще одному "поиску". Отсутствие обратной связи по проблеме удручает (хотя телефоны все есть и твою подписку по твоему номеру сразу определяют).
Заказ в розыске, возможна утрата. Точную информацию ожидаем завтра 22 апреля, с вами дополнительно свяжутся.
Посылка была доставлена вечером 21 апреля. Спасибо.

Re: Где посылка?

Добавлено: 27 апр 2022, 12:02
Павел Владимирович Лукьянов
Добрый день. Пытаюсь понять почему очередная посылка по подписке, после перехода на оплату с карты, тут же отправилась по неверному адресу. Город в который ушла посылка в 200 км, в принципе я могу туда сьездить, но это значит потерять целый день.И выдадут ли мне вообще посылку? Хотелось бы знать какой адрес был указан при отправке посылки? Моя ли это вообще посылка? Телефон привязан мой.

Re: Где посылка?

Добавлено: 28 апр 2022, 16:24
Forum Admin
Павел Владимирович Лукьянов писал(а): 27 апр 2022, 12:02 Добрый день. Пытаюсь понять почему очередная посылка по подписке, после перехода на оплату с карты, тут же отправилась по неверному адресу. Город в который ушла посылка в 200 км, в принципе я могу туда сьездить, но это значит потерять целый день.И выдадут ли мне вообще посылку? Хотелось бы знать какой адрес был указан при отправке посылки? Моя ли это вообще посылка? Телефон привязан мой.
Здравствуйте! Укажите номер вашего заказа, постараемся оперативно разобраться.