Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Покупка в интернет-магазине

Ответить
Екатерина - Федорова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 03:39
Откуда: Хабаровск

Покупка в интернет-магазине

Сообщение Екатерина - Федорова » 21 окт 2017, 03:48

Почему при оформлении заказа невозможно поменять адрес доставки? Вместо почты России нужен был пункт выдачи Boxberry, а список для выборки пункта недоступен (пустой). В итоге все оформилось на почту России, хотя отметка стояла на самовывозе. Как отказаться от заказа?

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 2186 раз
Контактная информация:

Re: Покупка в интернет-магазине

Сообщение Forum Admin » 23 окт 2017, 11:23

Здравствуйте!
Адрес можно поменять в личном кабинете.
По доставке - возможно, в вашем городе не работают пункты самовывоза. Аннулировать заказ Вы можете по телефону горячей линии 8-800-200-02-01, или через онлайн-оператора на сайте интернет-магазина www.deagoshop.ru

Татьяна Викторовна Кузнецова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 05:45

Re: Покупка в интернет-магазине

Сообщение Татьяна Викторовна Кузнецова » 03 окт 2018, 05:53

Здравствуйте. Могу ли я отменить заказ, сделанный в интернет-магазине?

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 2186 раз
Контактная информация:

Re: Покупка в интернет-магазине

Сообщение Forum Admin » 03 окт 2018, 12:40

Отменить заказ можно по телефону 8-495-660-02-02 и через онлайн-чат на сайте.

Akulych
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 19:27
Откуда: Москва

Re: Покупка в интернет-магазине

Сообщение Akulych » 21 авг 2021, 20:04

Здравствуйте.
Не могу завершить оформление заказа в интернет-магазине.
Все пункты заполнены, никаких ошибок нет, выбрана онлайн-оплата, но при нажатии кнопки "Оформить заказ" после короткого промежутка времени снова выбрасывает на страницу оформления вместо страницы оплаты. Операционная система Win10, браузер Google Chrome последней версии, установлен AdGuard, которому принудительно указано страницы Вашего сайта не фильтровать и игнорировать.

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 2186 раз
Контактная информация:

Re: Покупка в интернет-магазине

Сообщение Forum Admin » 07 сен 2021, 19:27

Akulych писал(а):
21 авг 2021, 20:04
Здравствуйте.
Не могу завершить оформление заказа в интернет-магазине.
Все пункты заполнены, никаких ошибок нет, выбрана онлайн-оплата, но при нажатии кнопки "Оформить заказ" после короткого промежутка времени снова выбрасывает на страницу оформления вместо страницы оплаты. Операционная система Win10, браузер Google Chrome последней версии, установлен AdGuard, которому принудительно указано страницы Вашего сайта не фильтровать и игнорировать.
Здравствуйте! Уточните:
- какой продукт Вы заказываете?
- какого числа оформляли заказ, был ли присвоен номер заказа?
- если есть возможность, прикрепите, пожалуйста, скриншот.

Ответить

Вернуться в «Как подписаться и где купить?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость