Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2958
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2227 раз
- Контактная информация:
Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Уважаемые моделисты!
Хотим представить нашего специалиста по сборке модели линкор "Севастополь" Алексея. Он будет консультировать и отвечать на вопросы на форуме по четвергам с 10-00 до 12-00 (ответы обновляются раз в неделю).
Хотим представить нашего специалиста по сборке модели линкор "Севастополь" Алексея. Он будет консультировать и отвечать на вопросы на форуме по четвергам с 10-00 до 12-00 (ответы обновляются раз в неделю).
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:09
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
У меня вопрос по красками, входящих в комплекты к журналам.
Где можно почитать про сей продукт, с чем совместимы, как и чем Лучшеинаносить?
-акриловая краска серого цвета (12 мл) (Pantone 415U)
-акриловая краска по дереву (12 мл) (Pantone 466U).
Так же вопрос к моделистов, может кто имел опыт с данными красками.
Где можно почитать про сей продукт, с чем совместимы, как и чем Лучшеинаносить?
-акриловая краска серого цвета (12 мл) (Pantone 415U)
-акриловая краска по дереву (12 мл) (Pantone 466U).
Так же вопрос к моделистов, может кто имел опыт с данными красками.
-
- Консультант по сборке
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
День добрый!
Это акриловые краски, подобранные производителем для данной стендовой модели. Они
разбавляются водой и наносятся на окрашиваемую поверхность с помощью кисточки.
Почему выбраны именно эти краски - не знаю.
И никто из моих знакомых моделистов с ними раньше не работал.
С Уважением, Алексей.
Это акриловые краски, подобранные производителем для данной стендовой модели. Они
разбавляются водой и наносятся на окрашиваемую поверхность с помощью кисточки.
Почему выбраны именно эти краски - не знаю.
И никто из моих знакомых моделистов с ними раньше не работал.
С Уважением, Алексей.
- Казанец
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
А, аэрографом красить нельзя?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 12:13
- Откуда: Волгоград
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
А какой клей какого типа/производителя порекомендуете для склеивания металлических деталей?
-
- Консультант по сборке
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Именно такой вопрос был уже отправлен производителю...... ответа пока что нет.
А вообще-то я бы рекомендовал не связываться с экзотическими красками, а переходить на наиболее известные в России.
С Уважением, Алексей.
-
- Консультант по сборке
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Я обычно пользуюсь циакрином ZAP.Вадим Викторович Ветютнев писал(а): ↑16 фев 2018, 09:33 А какой клей какого типа/производителя порекомендуете для склеивания металлических деталей?
Проверенный и надёжный клей.
С Уважением, Алексей.
- Казанец
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Лично я с Вами согласен и если честно, то пока не вижу необходимости что-то красить. То что предлагают красить сразу башню это трата времени и материала, но это мое личное мнение. С уважением Борис.Алексей Севастополь писал(а): ↑16 фев 2018, 12:39Именно такой вопрос был уже отправлен производителю...... ответа пока что нет.
А вообще-то я бы рекомендовал не связываться с экзотическими красками, а переходить на наиболее известные в России.
С Уважением, Алексей.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 18:31
- Откуда: Минеральные Воды
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Доброго времени суток. Вопрос такой: вторая планка киля пришла кривоватая, а шпангоут из журнала №5 вообще винтом. От основы детали еще не отделял. Как исправить?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 09:26
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Подскажите: Кто является разработчиком модели линкора?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 13:42
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здравствуйте. Успел прочитать ниже, что оказывается краски разбавляются с водой. Подскажите пожалуйста, в каких пропорция разбавлять краски, которые идут в комплекте в с журналами?
-
- Консультант по сборке
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Разработчиком модели линкор «Севастополь» является испанская компания Artesania Latina.
С Уважением, Алексей.
-
- Консультант по сборке
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Честно скажу - не знаю.Александр Сергеевич Човча писал(а): ↑03 мар 2018, 13:43 Здравствуйте. Успел прочитать ниже, что оказывается краски разбавляются с водой. Подскажите пожалуйста, в каких пропорция разбавлять краски, которые идут в комплекте в с журналами?
С этими красками никто из моих знакомых моделистов не работал.
Скорее всего - "на глазок".
С Уважением, Алексей.
- керва
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 800 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здравствуйте Александр!Александр Сергеевич Човча писал(а): ↑03 мар 2018, 13:43 Здравствуйте. Успел прочитать ниже, что оказывается краски разбавляются с водой. Подскажите пожалуйста, в каких пропорция разбавлять краски, которые идут в комплекте в с журналами?
У моделистов есть такое понятие - " проверить на кошке!"
Нужно взять не большой кусочек того материала из которого изготовлена деталь и потренироваться на нем. Но нужно помнить всегда при работе с лакокрасочным материалом, что наносить на поверхность краску или грунт нужно как можно более тонким слоем. Лучше в два или три тонких слоя, чем один - толстый. Перед покраской обязательно поверхность нужно обезжирить и обязательно покрыть грунтом. Иначе вы рискуете ,что со временем краска может слабо держаться и"слезти" со временем с поверхности той же башни тонкой пленкой.Внимательно прочтите инструкцию на банке (грунтовки бывают по металлу и по дереву.)
Умение удачно разбавлять краску приходит с опытом. При проведении черты кисточкой на поверхности остаются полоски - след кисточки. Это говорит о густоте краски . Если же краска скатывается с поверхности - значит слишком жидкая. Нужно получить что то среднее. Больше "тренируйтесь на кошке" Это избавит вас от неприятных сюрпризов! Акриловые краски часто разбавляют не только водой но и водкой. Что лучше - решать вам. Попробуйте возможно понравится! Удачи Вам!
Последний раз редактировалось керва 07 мар 2018, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 09:26
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Внесу и свое "пять копеек". Из личного опыта было выяснено следующее: при опробовании нитрокраски и красок на водно-спиртовой основе, лучше всего проверять "укрывистость" нанося краску аэрографом или кистью на керамическую плитку с имеющимся на ней рисунком. 1-й "+"-проверяешь укрывистость краски(способность закрывать первый слой, непрозрачность краски. 2-й"+"- легко смыть красу растворителем или спиртом, что позволяет использовать плитку многократно. Да, самое главное проверять краску на пластике идентичном пластику модели(литники, отходы всякие)- был печальный опыт-спирт сожрал крыло самолета при окраске...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 13:27
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здравствуйте. Скажите, возможен ли вариант р/у модели линкора, или он разработан как стендовая модель и других вариантов не будет? Спасибо.
- s-andreeshev
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 11:40
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
....Всё это химера , я не совсем косорукий . и пробовал несколько раз " пропарить " рамку киля : результат такой -- , она как была пропеллером , так и осталась , к тому же стала хрупкой и " поплыли " размеры . Везде в деталях нестыковки , всё вкривь и вкось .Китай , он и в Африке Китай , хотя я подозреваю , что эти " шедевры " печатают " умельцы " из какого нибудь российского захолустья , в общем --- туши свет ! .


-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 09:26
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Если не повезло, то попробуй просто вырезать сам рамку из фанеры. А можно пару-тройку слоев электро картона и пропитать суперклеем - крепость будет на уровне текстолита, обтачивать придется напильником. Я несколько раз прибегал к такому способу восстановления пластиковых деталей и при изготовлении подиумов под кнопки в автомобиле. После покраски от пластика не отличить.
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день. Такой вопрос - почему не краски которые боятся мороза вкладывают в серию журнала стартовавшую в декабре?! Может надо было их включить в номера которые выйдут летом?! Я еще только планирую подписаться, хотел премиальную подписку выбрать, но теперь думаю...опять набор красок придут зимой и куда их потом? в помойку? 

-
- Консультант по сборке
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
И ещё "пять копеек" в помощь по подготовке к покраске и непосредственно самой покраске модели.
Это краткая выжимка из рекомендаций по покраске моделей с различных модельных Форумов.
ГРУНТОВКА
Основное достоинство грунтовки — приведение всей поверхности к одному цвету (после обработки поверхности шпаклевкой, добавления травленых или эпоксидных деталей поверхность достаточно «пестрая»), что позволяет достичь ровного по цвету покрытия краской при меньшем количестве слоев.
ПОКРАСКА
К плюсам акриловых красок обычно относят отсутствие неприятного запаха при работе с ними (большинство акриловых красок разводятся водой или спиртом (водкой)), доступность растворителя и быстрое высыхание по сравнению с эмалями.
Некоторые акриловые краски сильно «усаживаются» в процессе высыхания. Это неоспоримое достоинство акриловых красок. Оно, например, сильно помогает при окраске кистью и нанесении многослойного камуфляжа.
К минусам акриловых красок можно отнести их быстрое высыхание (может забить сопло аэрографа даже при не очень длительном перерыве в работе).
Некоторые акриловые краски сильно изменяют свои свойства (и цвет и глянцевость) во время высыхания на поверхности — если не делать перерывов при нанесении слоев краски можно нанести гораздо больше, чем надо.
Краски продающиеся в банках обычно достаточно густые и их желательно разводить перед применением.
Для аэрографа краски разбавляются растворителем примерно до консистенции молока (это в основном зависит от давления воздуха при покраске), для окраски кистью — немого гуще. Краски можно разводить фирменными растворителями того же производителя.
• Эмалевые краски можно разводить уайт-спиритом или растворителем №646,
• акриловые — водой, изопропиловым спиртом или смесью воды и спирта (водкой), в эту смесь можно добавить немного этиленглиголя (тосола) для уменьшения поверхностного натяжения.
• Нитрокраски разводятся растворителем №646.
Для всех "фирменных" модельных красок у каждой фирмы имеются собственные растворители. Лучше, конечно же, пользоваться именно ими.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ЛАКОМ
Помимо очевидной причины — защиты краски и декалей от воздействия внешней среды, лаковое покрытие выравнивает отражательные свойства поверхности (матовая краска и глянцевые декали на ней). Например если модель должна быть матовой, ее можно покрасить глянцевыми красками, что существенно облегчит работу с декалями, после этого обязательно защитить декали слоем глянцевого лака, а после этого можно "задуть" всю модель матовым лаком.
РАБОТА С АЭРОГРАФОМ
Аэрограф — инструмент художника, необходима изрядная практика, чтобы приобрести навыки работы с ним. Аэрограф должен быть чистым, во время работы при смене краски можно продуть через него немного растворителя, но после работы его надо разобрать и промыть полностью. Делать это надо с осторожностью, чтобы не повредить сопло и иглу.
Общее правило для работы — «сначала воздух, потом краска», то есть в аэрографе двойного действия надо сначала открыть подачу воздуха, затем подачу краски.
Аэрограф «плюется», то есть на поверхности остаются крупные капли краски. Это происходит если краска слишком густая или давление воздуха недостаточно. Подобное также может происходить, когда сопло забито засохшей краской. Необходимо разобрать и прочистить аэрограф, разбавить краску (до состояния молока) или повысить давление воздуха. Если не разбавлять краску, а пытаться все-таки «высосать» ее повышением давления, то окрашенная поверхность получится зернистой (как апельсиновая кожура).
С Уважением, Алексей.
Это краткая выжимка из рекомендаций по покраске моделей с различных модельных Форумов.
ГРУНТОВКА
Основное достоинство грунтовки — приведение всей поверхности к одному цвету (после обработки поверхности шпаклевкой, добавления травленых или эпоксидных деталей поверхность достаточно «пестрая»), что позволяет достичь ровного по цвету покрытия краской при меньшем количестве слоев.
ПОКРАСКА
К плюсам акриловых красок обычно относят отсутствие неприятного запаха при работе с ними (большинство акриловых красок разводятся водой или спиртом (водкой)), доступность растворителя и быстрое высыхание по сравнению с эмалями.
Некоторые акриловые краски сильно «усаживаются» в процессе высыхания. Это неоспоримое достоинство акриловых красок. Оно, например, сильно помогает при окраске кистью и нанесении многослойного камуфляжа.
К минусам акриловых красок можно отнести их быстрое высыхание (может забить сопло аэрографа даже при не очень длительном перерыве в работе).
Некоторые акриловые краски сильно изменяют свои свойства (и цвет и глянцевость) во время высыхания на поверхности — если не делать перерывов при нанесении слоев краски можно нанести гораздо больше, чем надо.
Краски продающиеся в банках обычно достаточно густые и их желательно разводить перед применением.
Для аэрографа краски разбавляются растворителем примерно до консистенции молока (это в основном зависит от давления воздуха при покраске), для окраски кистью — немого гуще. Краски можно разводить фирменными растворителями того же производителя.
• Эмалевые краски можно разводить уайт-спиритом или растворителем №646,
• акриловые — водой, изопропиловым спиртом или смесью воды и спирта (водкой), в эту смесь можно добавить немного этиленглиголя (тосола) для уменьшения поверхностного натяжения.
• Нитрокраски разводятся растворителем №646.
Для всех "фирменных" модельных красок у каждой фирмы имеются собственные растворители. Лучше, конечно же, пользоваться именно ими.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ЛАКОМ
Помимо очевидной причины — защиты краски и декалей от воздействия внешней среды, лаковое покрытие выравнивает отражательные свойства поверхности (матовая краска и глянцевые декали на ней). Например если модель должна быть матовой, ее можно покрасить глянцевыми красками, что существенно облегчит работу с декалями, после этого обязательно защитить декали слоем глянцевого лака, а после этого можно "задуть" всю модель матовым лаком.
РАБОТА С АЭРОГРАФОМ
Аэрограф — инструмент художника, необходима изрядная практика, чтобы приобрести навыки работы с ним. Аэрограф должен быть чистым, во время работы при смене краски можно продуть через него немного растворителя, но после работы его надо разобрать и промыть полностью. Делать это надо с осторожностью, чтобы не повредить сопло и иглу.
Общее правило для работы — «сначала воздух, потом краска», то есть в аэрографе двойного действия надо сначала открыть подачу воздуха, затем подачу краски.
Аэрограф «плюется», то есть на поверхности остаются крупные капли краски. Это происходит если краска слишком густая или давление воздуха недостаточно. Подобное также может происходить, когда сопло забито засохшей краской. Необходимо разобрать и прочистить аэрограф, разбавить краску (до состояния молока) или повысить давление воздуха. Если не разбавлять краску, а пытаться все-таки «высосать» ее повышением давления, то окрашенная поверхность получится зернистой (как апельсиновая кожура).
С Уважением, Алексей.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 09:26
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Алексей!! Просто энциклопедия для начинающих!! Самое главное, что бы наши друзья не стеснялись задавать вопросы! Мне далеко за 50! хочется передать опыт тем, кто не "жрет водку", а хочет что то узнать и передать коллегам по хобби. Прошу просить за излишнюю эмоциональность...
-
- Консультант по сборке
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Мне далеко за 60...... именно поэтому-то я и стараюсь поделиться тем, чему успел научиться на стезе судомодельного творчества, с начинающими моделистами.
Я уже давно завёл себе тетрадочку, где собираю полезные советы по моделизму, собираю замечания. которые высказывают Коллеги по моим моделям, да и просто собираю интересные и полезные факты.
Жизнь становится намного интереснее и полноценнее.
Хотя, если честно сказать, и про водку не забываю...... но это уже отдельная история.
С Уважением, Алексей.
Я уже давно завёл себе тетрадочку, где собираю полезные советы по моделизму, собираю замечания. которые высказывают Коллеги по моим моделям, да и просто собираю интересные и полезные факты.
Жизнь становится намного интереснее и полноценнее.
Хотя, если честно сказать, и про водку не забываю...... но это уже отдельная история.
С Уважением, Алексей.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 16:08
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здравствуйте! Я смотрю что здесь очень активный форум, по сравнением с насекомыми.ру. Поэтому решил разместить свое сообщение здесь. Итак начну. Знаю, что еще рано до сборки обшивки корпуса, но хочу заранее знать правильную технологию. История. Собирал крейсер "Варяг" от Моделиста. Собрал корпус. Черновая обшивка- клей пва+супер клей. Дальше-шкурка. Чистовая обшивка: пва+супер клей. Потом немного шпаклевки( шпаклевка авто нитро) Далее шкурка. Потом грунтовка, два слоя( не знаю основы грунта, покупал в автомагазине).Результат, на мой взгляд, был отличный: корпус был готов для покраски,Но, через несколько месяцев на корпусе появились трещины. Я трещины расшил как для сварки.Заполнил той же шпаклевкой, зашкурил, загрунтовал. Думал что с трещинами покончено.На данный момент корпус выглядит так. Фото прилагаются. Укажите, какие ошибки я допустил, что бы при сборке Нашего линкора их не допускать?
- Вложения
-
- IMG_1823[1].JPG (131.29 КБ) 24346 просмотров
-
- IMG_1819[1].JPG (128.59 КБ) 24346 просмотров
-
- IMG_1811[1].JPG (138.59 КБ) 24346 просмотров
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 17:43
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Линкор Севастополь - Вопросы моделисту ДеАгостини
Михаил Викторов, добрый день.михаил викторов писал(а): ↑09 мар 2018, 00:59 Здравствуйте! Я смотрю что здесь очень активный форум, по сравнением с насекомыми.ру. Поэтому решил разместить свое сообщение здесь. Итак начну. Знаю, что еще рано до сборки обшивки корпуса, но хочу заранее знать правильную технологию. История. Собирал крейсер "Варяг" от Моделиста. Собрал корпус. Черновая обшивка- клей пва+супер клей. Дальше-шкурка. Чистовая обшивка: пва+супер клей. Потом немного шпаклевки( шпаклевка авто нитро) Далее шкурка. Потом грунтовка, два слоя( не знаю основы грунта, покупал в автомагазине).Результат, на мой взгляд, был отличный: корпус был готов для покраски,Но, через несколько месяцев на корпусе появились трещины. Я трещины расшил как для сварки.Заполнил той же шпаклевкой, зашкурил, загрунтовал. Думал что с трещинами покончено.На данный момент корпус выглядит так. Фото прилагаются. Укажите, какие ошибки я допустил, что бы при сборке Нашего линкора их не допускать?
Попробуйте очистить трещины и заполнить их смесью разведенного водой клеем ПВА и мелкими опилками (шкуркой натрите опилки). Потом обработайте мелкозернистой шкуркой после высыхания. Похоже на толстый слой неподходящей шпатлевки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя