Сообщение
Михаил » 21 апр 2019, 12:10
Всем добрый день!
Выкладываю ответы производителя.
1. По поводу не гаснущего до конца зеленого светодиода производитель сообщает следующее:
"Дело в том, что светодиод не обязательно должен погаснуть полностью. Достаточно очевидного изменения яркости/интенсивности зеленого светодиода. В зависимости от яркости фоновой среды светодиод может казаться выключенным, когда он на самом деле имеет очень низкую интенсивность. Всякий раз, когда наблюдается очевидное изменение свечения, система работает нормально. Также на свечение светодиода может влиять солнечный свет. Датчик реагирует на ультрафиолетовое излучение, присутствующее в нормальном солнечном свете или испускаемое даже искусственным источником света. Если среда заполнена естественным дневным светом, то он может отражаться от пола и улавливаться рецептором датчика. В подобном случае вы можете попросить читателя снова провести тестирование в затемненном помещении без естественного солнечного света, чтобы вероятность воздействия ультрафиолетового излучения на датчик от другого источника была небольшой."
2. а) По поводу синих светодиодов, загорающихся без подключенного ультразвукового датчика:
"Когда на тестовую плату подается питание, и к BF-01 не подключен ультразвуковой датчик, то оба синих светодиода могут быть включены, выключены или даже мигать. Это происходит из-за помех со стороны окружающей среды, это нормально и не указывает на какую-либо неисправность. Как только датчик подключен к плате и перед датчиком находится свободное пространство глубиной 2 метра, синий светодиод должен погаснуть."
б) Если ультразвуковой датчик подключен и работает нормально (его светодиод гаснет, когда должен), а второй светодиод при этом все равно горит:
"В этом случае читатели могут попытаться переключить соединения между двумя разъемами. В зависимости от результата может возникнуть проблема с датчиком или платой драйвера."
3. На вопрос: "При проблемах с ультразвуковым датчиком дефект какой детали является более вероятным - самого датчика или платы управления?" получен следующий ответ:
"Если проблема сохраняется, когда все вышеперечисленное проверено (имеется ввиду питание, правильное подключение плат и датчиков, наличие пустого пространства перед ультразвуковым датчиком - прим. моё), то существует вероятность того, что любой из трех компонентов (датчик, тестовая плата и плата управления) имеют проблемы. В относительном выражении (In relative terms) вероятность неисправности самого датчика очень и очень мала. Во время нашего внутреннего контроля качества уровень дефектности датчика был очень низким. Тем не менее, вероятность отрыва кабеля или повреждения кабеля датчика во время сборки представляется более вероятной. Поэтому я бы сказал, что первым делом нужно проверить кабельное соединение датчика на обоих концах. Что касается платы тестирования и платы драйвера ультразвука, то мы также проверяем их перед упаковкой. Тем не менее, поскольку оба компонента не имеют корпуса, они открыты во время и после сборки. Мы видели случаи, когда очень маленькие металлические детали, такие как провода, обрезались во время сборки, мелкие металлические осколки с рабочего стола попадали на печатную плату, создавая короткое замыкание или плохой контакт, которые приводили к повреждению или неисправности любой из печатных плат. В этом случае система может возобновить работу после удаления мусора без необходимости замены платы. В одном примере, мусор был настолько мал, что мы смогли увидеть его только с помощью лупы. Итак, я думаю, что вы можете предложить читателям очень внимательно проверить обе печатные платы, чтобы убедиться, что на них ничего не попало."