Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Проблемы возникающие при сборке Волги
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
- Вложения
-
- 20180424_204554.jpg (144.42 КБ) 15035 просмотров
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:43
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑23 апр 2018, 06:12Эмаль...
Но вообще нет такой краски,чтобы "под кисть" нанести нормальный хром...
Вообще лучший "имитатор хрома" для кисти - Тесторс/МодельМастер - Хром Сильвер,но её нынче не достать.
Всё остальное - Алклад2,АК, и прочее -для аэрографа....
- Чердаков Алексей
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Покрасьте!Дмитрий Евгеньевич Ткачев писал(а): ↑26 апр 2018, 16:45
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.
Потом расскажете....
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Уважаемый злой подписчик!Сергей Николаевич Нагибин писал(а): ↑24 апр 2018, 21:34 Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
Могу отдать Вам в добрые руки свой лишний корпус стартера.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:07
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
хочу всех предупредить что опоры двигателя некорректно указаны в инструкции для сборки в смысле их правильная установка! на них одно отверстие имеет доп углубление а второе отверстие обычное. так вот обычное отверстие и есть для крепления к двигателю а с углублением это для крепления мотора на раму,винт будет зажимать слегка под углом для чего и задуманно видемо углуб ну и отверстия сойдутся только в последнем случае! Удовольствия всем от сборки!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Новый номер - новые сюрпризы.
При установке деталей из десятого номера обнаружено несоответствие заявленной геометрии детали и полученной. А именно - различие в форме и длине проушины рычага переключения второй и третьей передач. Не думаю, что это сильно отразится на последующей сборке, но факт налицо.
При установке деталей из десятого номера обнаружено несоответствие заявленной геометрии детали и полученной. А именно - различие в форме и длине проушины рычага переключения второй и третьей передач. Не думаю, что это сильно отразится на последующей сборке, но факт налицо.
- Вложения
-
- Инструкция
- image.jpeg (30.12 КБ) 14858 просмотров
-
- IRL
- image.jpeg (345.13 КБ) 14858 просмотров
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:39
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
- Вложения
-
- IMG_20180503_164112.jpg (127.81 КБ) 14802 просмотра
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажиганияРуслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:39
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑03 май 2018, 18:56туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажиганияРуслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
- Чердаков Алексей
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
А что туда втыкать то будете???Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑03 май 2018, 19:13Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 15:24
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Не надо ничего отрезать и сверлить. На этот штырь трубка одевается от катушки золотистая. Это удобнее, чем вставлять ее в отверстие с подклеиванием.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Так точноРуслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 19:06Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑03 май 2018, 18:56туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажиганияРуслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
- Вложения
-
- IMG_20180504_242218019.jpg (137.8 КБ) 14739 просмотров
- Чердаков Алексей
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Косяк наблюдается!Максим Сергеев писал(а): ↑04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Неправильно подсоединены 3-4 провода Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю (цилиндры работают 1-2-4-3 )
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я по подписке покупаю. В 9 номере отсутствует крышка воздушного фильтра...... Ни у кого нет лишней?
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Они против часовой что ли считаются?Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑04 май 2018, 01:08Косяк наблюдается!Максим Сергеев писал(а): ↑04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Неправильно подсоединены 3-4 провода Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю (цилиндры работают 1-2-4-3 )
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
При сборке второго выпуска вместо левого и правого кронштейнов буфера было обнаружено 2 левых
Запечатал и отправил на обмен. Надеюсь заменят оперативно и без косяков. Неприятное начало.
Запечатал и отправил на обмен. Надеюсь заменят оперативно и без косяков. Неприятное начало.
- Чердаков Алексей
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Да!Максим Сергеев писал(а): ↑05 май 2018, 15:28Они против часовой что ли считаются?Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑04 май 2018, 01:08Косяк наблюдается!Максим Сергеев писал(а): ↑04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Неправильно подсоединены 3-4 провода Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю (цилиндры работают 1-2-4-3 )
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:19
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
У меня как раз лишнюю положили. Могу выслать, если нужно.Арег Ваникович Алексанян писал(а): ↑08 май 2018, 06:42 у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
- Вложения
-
- Вот она эта маркировка стороны диска L, что значит лево
- IMG_20180509_111524983.jpg (71.11 КБ) 14476 просмотров
-
- IMG_20180509_111457546.jpg (115.27 КБ) 14476 просмотров
-
- IMG_20180509_111508167.jpg (109.48 КБ) 14476 просмотров
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? Взрыв схему посмотритеМаксим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑09 май 2018, 12:00А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? Взрыв схему посмотритеМаксим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я считаю,что не стоит полагаться на штамп на пластике отлитом в Китае (это мое личное мнение). Я думаю,что не имеет значение положение буквы на той части детали которая остается закрытой взору после сборки.Максим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 12:12На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑09 май 2018, 12:00А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? Взрыв схему посмотритеМаксим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя