Не знаю есть ли научный зал в ЦБимЛ (курилка там точно есть! ) А вот государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ) находится на Кузнецком мосту. И там и там я был в начале 90-х читателем!Константин Феофанов писал(а): ↑08 июн 2018, 14:40 Далана! Это шЮткЯ была. Поговорить люблю, форум все-таки, а не научный зал библиотеки им. В.И. Ленина
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день. Да, промежуточный тормозной шланг нужно укоротить, чтобы он не выступал за тормозной щит.Максим Сергеев писал(а): ↑06 июн 2018, 17:53 Уважаемый Сергей,
Подскажите нужно ли укорачивать тормозной шланг самому, что бы он не вылезал за границы тормозного диска?
У меня трубки оказались такой длины, что налезают на покрышку
Ниже вам правильно подсказали о том, что надо перевернуть верхний штуцер.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Мне понравился этот вариант, вот только проволоку я решил поставить 1 мм, т.к. "шланг", который прилагается в наборе имеет тот же диаметр, да и попрочней конструкция получается. Очень тяжело сверлить штуцера - хрупкая пластмасса, надо быть на чеку. Верхний штуцер чуть не погубил! Ну и серебрянки пока не нашел под рукой.Alexander8305 писал(а): ↑07 июн 2018, 08:35Не совсем так оно. И лучше просверлить штуцера и в них вставить проволоку. Диаметр ее масштабный 0,75 мм, но вполне и 0,8 мм подойдет. Ну и сами штуцера покрасить хотя бы серебрянкой.
Думаю, что так смотреться будет лучше!
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, у меня вопрос к Вам.
В журнале номер 7 имеется такой совет:
Для увеличения степени копийности модели можно модернизировать некоторые детали. Например, вместо виниловых трубок, имитирующих медные тормозные магистрали, взять медные провода подходящего диаметра... Имейте ввиду, что медные трубки посредством переходных штуцеров соединяются с резиновыми шлангами в местах, где требуется подвижность тормозной магистрали...
И т.д. Не буду повторять полностью. Там ещё говорится о разных диаметрах этих медных проводов
Так вот вопрос где и как их правильно заменить? Не могли бы Вы соповодить свой ответ фотографиями правильной сборки и переделки. Если это возможно. Так как я не механик, и нет у меня в гараже настоящей волги, чтоб сравнить и сделать близко к оригиналу, как это рекомендуется в журнале
В журнале номер 7 имеется такой совет:
Для увеличения степени копийности модели можно модернизировать некоторые детали. Например, вместо виниловых трубок, имитирующих медные тормозные магистрали, взять медные провода подходящего диаметра... Имейте ввиду, что медные трубки посредством переходных штуцеров соединяются с резиновыми шлангами в местах, где требуется подвижность тормозной магистрали...
И т.д. Не буду повторять полностью. Там ещё говорится о разных диаметрах этих медных проводов
Так вот вопрос где и как их правильно заменить? Не могли бы Вы соповодить свой ответ фотографиями правильной сборки и переделки. Если это возможно. Так как я не механик, и нет у меня в гараже настоящей волги, чтоб сравнить и сделать близко к оригиналу, как это рекомендуется в журнале
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 12:48
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здравствуйте я установил правый клык и с боку оказалась большая щел можно это исправить ?
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Не поленился, снова разобрал, что было собрано. Снял со "шкворня" ранее собранное левое колесо и повторил замену тормозной трубки на медную проволоку. На этот раз получилось быстрее и кажется лучше.
Отвечу Арамису за Сергея:
Не знаю, как было на Звезде, но у меня от бензонасоса выходит гибкий шланг примерно 20 см, а далее переход на медную трубку до топливного бака. Шланг необходим, т.к. двигатель постоянно колышется. Лично я буду на модели делать именно так!
Более шлангов в оригинале нигде не встречается, только трубки! + два шланга от кузова к колесам!
ЗЫ: Обратите внимание! Кронштейн крепления мотора к балке оставляем только с левой стороны на моторе. Правый переносим на балку, иначе генератор не даст закрутить винт.
Осталась под вопросом замена всей магистрали на медную проволоку. Надену шланг на длинный конец верхнего штуцера и оставляю с запасом до кузова, далее я буду "тянуть медную магистраль к тройнику.Отвечу Арамису за Сергея:
Не знаю, как было на Звезде, но у меня от бензонасоса выходит гибкий шланг примерно 20 см, а далее переход на медную трубку до топливного бака. Шланг необходим, т.к. двигатель постоянно колышется. Лично я буду на модели делать именно так!
Более шлангов в оригинале нигде не встречается, только трубки! + два шланга от кузова к колесам!
ЗЫ: Обратите внимание! Кронштейн крепления мотора к балке оставляем только с левой стороны на моторе. Правый переносим на балку, иначе генератор не даст закрутить винт.
Последний раз редактировалось Olenevod 15 июн 2018, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 21:16
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здраствуйте, мне вот всё интересно, будут ли в последних выпусках Волги М21 различные прикольные штуки (не знаю как их ещё назвать) типо насоса, набора ключей и кривого стартера как в Победе?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день. К сожалению у меня нет подходящих фотографий, чтобы полно и точно ответить на ваш вопрос. Попробую описать словами.Арамис писал(а): ↑09 июн 2018, 12:37 Сергей, у меня вопрос к Вам.
В журнале номер 7 имеется такой совет:
Для увеличения степени копийности модели можно модернизировать некоторые детали. Например, вместо виниловых трубок, имитирующих медные тормозные магистрали, взять медные провода подходящего диаметра...
Так вот вопрос где и как их правильно заменить? Не могли бы Вы соповодить свой ответ фотографиями правильной сборки и переделки.
По топливной магистрали: из бензобака выходит медная трубка, которая тянется по днищу почти что до бензонасоса. Недоходя до насоса около 20 см на медную трубку одевается гибкий шланг, который в свою очередь прикручивается к бензонасосу. Из бензонасоса к карбюратору также идет медная трубка.
По тормозам: гибкие шланги на машине присутствуют в трех местах (подвод от брызговиков к двум передним колесам, и подвод к заднему мосту. Все остальное - это медная трубка. Все остальное это: от главного тормозного цилиндра к тройнику (на левом переднем лонжероне), от тройника к шлангу переднего левого колеса, от тройника к переднему правому колесу, от тройника назад к шлангу заднего моста, от тройника на заднем мосту к левому заднему колесу, от тройника к правому заднему колесу.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Проверьте, действительно ли клык правый (внутри должна быть маркировка R). И действительно ли Вы устанавливаете его на правую сторону буфера. Право и лево на модели "отсчитывается" с места водителя. Не подумайте в свою сторону ничего плохого, но очень много сборщиков путают правые и левые детали. Кроме того, иногда бывает пересортица деталей (есть шанс получить, например, два левых клыка).Максим Андреевич Спиридонов писал(а): ↑09 июн 2018, 12:50 Здравствуйте я установил правый клык и с боку оказалась большая щел можно это исправить ?
Если с деталями все нормально, стоит осмотреть их прилегающие части на наличие дефектов. Стоит совместить детали без винта (просто приложить их друг к другу). Если без фиксации все нормально, надо разобраться что не так с винтом или отверстиями. Возможно, если увеличить отверстие в буфере, все получится соединить (это не прямое руководство к действию, а рекомендация; надо смотреть индивидуально каждый случай).
Если нормально соединить детали не получится, надо менять поврежденные (или бракованные) детали. Поскольку вся сборка находится на виду и будет некрасиво.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день. Нет ЗИПа (запасных инструментов и принадлежностей) не планируется. По крайней мере пока что в основных выпусках журнала вплоть до конца о них нет ни слова.Николай Фокин писал(а): ↑10 июн 2018, 21:19 Здраствуйте, мне вот всё интересно, будут ли в последних выпусках Волги М21 различные прикольные штуки (не знаю как их ещё назвать) типо насоса, набора ключей и кривого стартера как в Победе?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Внимание, сейчас в продаже находится 16-ый выпуск журнала. Опережая шквал вопросов и несопадении количества винтов в описании и в наборе, расскажу о сложившейся ситуации.
В связи с техническим сбоем, произошедшим при наполнении выпуска №16 деталями, скомплектована неверная группа винтов М2,0х5 (СМ). Вместо группы "23 основных винта + 2 запасных" сформирована группа "12 + 2 винта". Данное количество винтов не позволит в полном объеме выполнить рекомендуемую сборку модели. В частности, будет невозможно установить на шасси балку передней подвески и двигатель модели. Необходимые для этого винты М2,0х5 (СМ) в количестве 11+2 шт. будут предоставлены вам дополнительно вместе с набором деталей в выпуске 26. После приобретения выпуска 26 рекомендуется вернуться к сборке модели согласно рекомендациям выпуска 16 и завершить монтаж деталей передней подвески и двигателя на шасси модели. До момента получения винтов нет необходимости прерывать сборку последующих выпусков. Другими словами, можно производить сборку согласно рекомендациям журналов с 17 по 25 выпуск. Установленные детали никак не помешают монтажу передней подвески и двигателя на шасси на момент сборки выпуска 26. Также, можно воспользоваться альтернативным вариантом и использовать для монтажа деталей запасные винты номинала М2,0х5 (СМ) оставшиеся после сборки предыдущих выпусков журнала.
Редакция приносит свои извинения за полученные неудобства процесса сборки, произошедшие в результате технического сбоя при комплектации журнала.
Если коротко, то в 16-ом номере не получится поставить двигатель на раму. Продолжайте сборку не обращая внимание на этот пропуск. В 26-ом выпуске будут лишние винты и можно будет по инструкциям 16-го номера поставить двигатель.
Эта информация также будет продублирована в журнале (рубрика "цех сборки", выпуск 20).
Внимание, сейчас в продаже находится 16-ый выпуск журнала. Опережая шквал вопросов и несопадении количества винтов в описании и в наборе, расскажу о сложившейся ситуации.
В связи с техническим сбоем, произошедшим при наполнении выпуска №16 деталями, скомплектована неверная группа винтов М2,0х5 (СМ). Вместо группы "23 основных винта + 2 запасных" сформирована группа "12 + 2 винта". Данное количество винтов не позволит в полном объеме выполнить рекомендуемую сборку модели. В частности, будет невозможно установить на шасси балку передней подвески и двигатель модели. Необходимые для этого винты М2,0х5 (СМ) в количестве 11+2 шт. будут предоставлены вам дополнительно вместе с набором деталей в выпуске 26. После приобретения выпуска 26 рекомендуется вернуться к сборке модели согласно рекомендациям выпуска 16 и завершить монтаж деталей передней подвески и двигателя на шасси модели. До момента получения винтов нет необходимости прерывать сборку последующих выпусков. Другими словами, можно производить сборку согласно рекомендациям журналов с 17 по 25 выпуск. Установленные детали никак не помешают монтажу передней подвески и двигателя на шасси на момент сборки выпуска 26. Также, можно воспользоваться альтернативным вариантом и использовать для монтажа деталей запасные винты номинала М2,0х5 (СМ) оставшиеся после сборки предыдущих выпусков журнала.
Редакция приносит свои извинения за полученные неудобства процесса сборки, произошедшие в результате технического сбоя при комплектации журнала.
Если коротко, то в 16-ом номере не получится поставить двигатель на раму. Продолжайте сборку не обращая внимание на этот пропуск. В 26-ом выпуске будут лишние винты и можно будет по инструкциям 16-го номера поставить двигатель.
Эта информация также будет продублирована в журнале (рубрика "цех сборки", выпуск 20).
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
А что, к победе это было? Можно фото посмотреть?Николай Фокин писал(а): ↑10 июн 2018, 21:19 Здраствуйте, мне вот всё интересно, будут ли в последних выпусках Волги М21 различные прикольные штуки (не знаю как их ещё назвать) типо насоса, набора ключей и кривого стартера как в Победе?
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, добрый вечер! Скажите, а с Вами и правда по пятницам можно пообщаться по телефону?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Да, можно. По пятницам можно звонить на горячую линию с 10 до 13 (по московскому времени), кратенько описывать свою проблему по сборке девушкам и просить переключить на специалиста по сборке.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 23:38
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Хочу поменять пружины. Подскажите какой вес будет у модели? Просто в нете пишут, что "Победа" весит 8.2 кг. А "Зис" - 20 кг. Кому верить?
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Победа весит 8 кг, ЗИС весит 12 кг, а не 20.Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑13 июн 2018, 17:25 Хочу поменять пружины. Подскажите какой вес будет у модели? Просто в нете пишут, что "Победа" весит 8.2 кг. А "Зис" - 20 кг. Кому верить?
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Подскажите, если я сломал деталь, есть ли какая-нибудь возможность заказать или купить её отдельно не покупая заново весь номер с комплектом?
Или искать через год на авито опять таки весь номер рублей за 200?
Или искать через год на авито опять таки весь номер рублей за 200?
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Через издательство отдельные детали заказать нельзя.Максим Сергеев писал(а): ↑13 июн 2018, 20:33 Подскажите, если я сломал деталь, есть ли какая-нибудь возможность заказать или купить её отдельно не покупая заново весь номер с комплектом?
Или искать через год на авито опять таки весь номер рублей за 200?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:26
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
А зачем вы собрали раньше времени левую подвеску????Константин Феофанов писал(а): ↑06 апр 2018, 11:21 Вопрос по пружинам передней подвески. Достаточно ли они жесткие, чтобы выдерживать нагрузку долгое время? Не просядут ли со временем? Не получится ли, что к приходу правой половины передней подвески левая станет ниже?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
А вы,уважаемый,храните модель в процессе сборки,подложив под неё подложку в виде какого-нить бруска или пачки от сигарет..Гордей писал(а): ↑13 июн 2018, 18:32Победа весит 8 кг, ЗИС весит 12 кг, а не 20.Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑13 июн 2018, 17:25 Хочу поменять пружины. Подскажите какой вес будет у модели? Просто в нете пишут, что "Победа" весит 8.2 кг. А "Зис" - 20 кг. Кому верить?
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Подставляю кубики ЛегоВадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑15 июн 2018, 14:09 А вы,уважаемый,храните модель в процессе сборки,подложив под неё подложку в виде какого-нить бруска или пачки от сигарет..
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Не ругайтесь между собой. Пружины жесткие и за такое время не просядут. Быть может через несколько лет что-нибудь с ними и может произойти, но точно не за пару месяцев.Дмитрий Витальевич Поляк писал(а): ↑15 июн 2018, 10:04А зачем вы собрали раньше времени левую подвеску????Константин Феофанов писал(а): ↑06 апр 2018, 11:21 Вопрос по пружинам передней подвески. Достаточно ли они жесткие, чтобы выдерживать нагрузку долгое время? Не просядут ли со временем? Не получится ли, что к приходу правой половины передней подвески левая станет ниже?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Если верить данным производителя, то собранная Волга будет весить 9 кг 100 грамм.Гордей писал(а): ↑13 июн 2018, 18:32Победа весит 8 кг, ЗИС весит 12 кг, а не 20.Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑13 июн 2018, 17:25 Хочу поменять пружины. Подскажите какой вес будет у модели? Просто в нете пишут, что "Победа" весит 8.2 кг. А "Зис" - 20 кг. Кому верить?
Обратите внимание, это вес полностью собранной модели. Большую часть времени процесса сборки модели кузов (довольно тяжелая часть авто) находится не на шасси, а рядом с ней.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Ответственно заявляю, вплоть до тридцатого номера сборки модель очень легкая. Хранить ее можно просто так (лежа на колесах и днище). По дальнейшему процессу сборки ничего сказать не могу (пока что).Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑15 июн 2018, 14:09А вы,уважаемый,храните модель в процессе сборки,подложив под неё подложку в виде какого-нить бруска или пачки от сигарет..Гордей писал(а): ↑13 июн 2018, 18:32Победа весит 8 кг, ЗИС весит 12 кг, а не 20.Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑13 июн 2018, 17:25 Хочу поменять пружины. Подскажите какой вес будет у модели? Просто в нете пишут, что "Победа" весит 8.2 кг. А "Зис" - 20 кг. Кому верить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей