Добрый день. Напишу подробный ответ по рессорам. Меня многие сборщики (в том числе и по телефону на горячей линии) спрашивают: почему задний конец рессоры крепится к верхнему уху серьги (он же кронштейн)? Хотя должен крепиться к нижнему (по их мнению). "Так было на всех волгах, и сейчас тоже так". Этот аргумент "подтверждается" разными фотографиями где действительно кронштейн приварен к лонжерону, серьга идет вниз и в нижнее отверстие крепится рессора. Вроде бы все верно. Но есть одно "НО" (почти на всех фотографиях присутствуют телескопические амортизаторы (а это признак поздней Волги). Мы собираем "звезду"! А если быть точным: Волгу М21 (обращаю внимание на букву М). Там очень много своего собственного! И в рессорах тоже все немного свое. У нас кронштейн имеет форму "серпа". Он отходит от лонжерона вниз, к нему за нижнее отверстие цепляется серьга. Серьга идет вверх и за верхнее отверстие цепляется рессора.Дмитрий Юрьевич Лосев писал(а): ↑13 ноя 2018, 12:32 Уважаемые сборщики модели "Волги" в ДеАгостини, что у Вас происходит с задними рессорами автомобиля?!! А именно с задней серьгой подвески рессоры? Что в журнале, что на сайте рессора на фотографиях прикручена ко втулке возле самого лонжерона, а свободный конец болтается как сосиська))). Пожалуйста исправьте. Пролистал инструкции по сборке вплоть до 42 выпуска, везде, где опубликованы фотографии собранного заднего моста, есть этот недочёт.
Да, китайцы намудрили с интеграцией кронштейна и серьги в одну деталь. Это факт. Но рессора все равно должна крепиться в верхнее отверстие (как в журнале).
Большинство звонящих на горячую линию остаются при своем мнении (описано выше) и мне не верят.
Напоследок приведу картинку из каталога.
Убедительная просьба: читайте правильные книги (по году выпуска модели), сравнивайте все источники. Эта работа не только познавательная, но и чертовски интересная.