Арамис писал(а): ↑19 сен 2018, 17:21
Вот что нашёл :
Функции которые есть в ESP:
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
Арамис, крутящий момент к блокировке колес не имеет никакого отношения, это показатель тяги на ведущих колесах, то есть снижать крутящий момент нужно для предотвращение пробуксовки колес. Здесь скорее всего неправильный перевод, имеется в виду, что если резко отпустить педаль газа, то колеса на скользком покрытии могут потерять сцепление с дорогой, для этого нужно на короткое мгновение разъединить двигатель от колес, то есть не снижать момент, а просто его отключать.
Про клевок это тоже шедеврально, перенос тормозного усилия на заднюю ось снижает эффективность торможения, поскольку инерция переносит центр тяжести вперед при торможении, именно поэтому передние тормозные механизмы имеют большие размеры, чем задние. Для снижения клевка нужно сделать задержку действия передних тормозных цилиндров, но это увеличивает тормозной путь. У спортивных машин наоборот делают так, что передние тормоза схватывают раньше задних, что также помогает осуществлять управляемый занос задней оси.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.