Страница 12 из 25
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 07 авг 2018, 19:09
Максим Сергеев
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑07 авг 2018, 18:31
Кароч,кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..Скажу про себя..Прежде,чем собирать очередной номер,я просматриваю не только официальное видео от ДеА,но и ещё два штуки от пользователей,с комментариями..Вот там как раз и объясняют "что к чему"..
Да я тоже всегда просматривал видео Гордея, но в этот раз поленился... думал, что простая сборка и по журналу соберу.
Короче вставил обратно пипку в рассверленное отверстие и залил моментом. Одел через пару часов на неё шланг и всё ништяг
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 10 авг 2018, 12:50
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): ↑07 авг 2018, 19:09
Короче вставил обратно пипку в рассверленное отверстие и залил моментом. Одел через пару часов на неё шланг и всё ништяг
Если ты смог исправить ошибку, значит, ты не ошибся! (С) Народная китайская мудрость
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 10 авг 2018, 21:14
Максим Сергеев
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 11 авг 2018, 00:20
Olenevod
Olenevod писал(а): ↑07 авг 2018, 15:34
Господа! Это масса! А масса должна идти на корпус автомобиля, т.е. провод (шланг) должен надеваться на ту самую шпильку, имитируя тем самым контакт минус-масса.
Виноват - исправлюсь!!! Это не минус - это плюс! До марта 1960 года автомобиль Волга исполнялся в таком варианте...
![PTDC0344.JPG](./download/file.php?id=16583&sid=258812165f97a02697036ca99812d0d5)
- PTDC0344.JPG (125 КБ) 15102 просмотра
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 09:29
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): ↑10 авг 2018, 21:14
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Судя по срокам прошлой посылки, следующая ожидается в Мск на этой неделе (22-25 выпуски).
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 11:36
Константин Феофанов
Константин Феофанов писал(а): ↑13 авг 2018, 09:29
Максим Сергеев писал(а): ↑10 авг 2018, 21:14
Скорее бы уже следующие номера! Надоело раз в 2 недели собирать
Судя по срокам прошлой посылки, следующая ожидается в Мск на этой неделе (22-25 выпуски).
Урраааа!!!!!!!
Есть посылка!!!! Уже на ПикПойнте. ДеА, похоже, решил не уведомлять о готовности посылки к отправке, как бывалача, действительно, это излишняя инфа для клиента.
Корче, разминаю руки
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 13:49
Вадим Владимирович Брешенков
кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..кто в теме?...Три посыли всегда приходили с предварительным уведомлением..Первое СМС приходило,что "посылка сформирована",а второе СМС-что "посылка прибыла в пункт выдачи"..теперь сообщения не приходят..Получаю от Почты России...
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 14:49
Константин Феофанов
Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑13 авг 2018, 13:49
кОЛЛЭги по сборочному цеху!!..кто в теме?...Три посыли всегда приходили с предварительным уведомлением..Первое СМС приходило,что "посылка сформирована",а второе СМС-что "посылка прибыла в пункт выдачи"..теперь сообщения не приходят..Получаю от Почты России...
Та же фигня. Лично мне приятнее получать сразу сообщение о готовности посылки к выдаче, чем о готовности передачи для пересылки. Зачем эти прелюдии?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Сегодня вечером буду догонять Гордея.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 15:00
Гордей
Вряд ли, у меня собраны 28 выпусков
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 15:06
Константин Феофанов
Гордей писал(а): ↑13 авг 2018, 15:00
Вряд ли, у меня собраны 28 выпусков
Ах вот так!
Грешно смеяться над больными людьми (С)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 13 авг 2018, 15:30
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): ↑11 авг 2018, 00:20
Это не минус - это плюс!
Значит, с Форда Волгу лепили, только америкосы и наглосаксы плюс на массу делали в то время.
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 08:39
Евгений В
Константин Феофанов писал(а): ↑13 авг 2018, 15:30
Значит, с Форда Волгу лепили, только америкосы и наглосаксы плюс на массу делали в то время.
Плюс на массе был у всех машин в то время. Переход на другую полярность произошел по всему миру более-менее одновременно, и по вполне определенным причинам, никак не связанным с Фордом. Зато у Форда до 1956 года напряжение сети было шестивольтовым, тогда как уже на Победе оно было изначально равно 12v.
Наши шпионы украли в США чертежи, но в чертеж электрооборудования случайно завернули сырокопченой капиталистической колбасы, и поэтому потом никто не смог разобрать, на какое напряжение мотать стартер, ага.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 10:05
Константин Феофанов
Евгений В писал(а): ↑14 авг 2018, 08:39
Плюс на массе был у всех машин в то время. Переход на другую полярность произошел по всему миру более-менее одновременно, и по вполне определенным причинам, никак не связанным с Фордом.
Спорить не буду, я в электрике полный профан, но хорошо помню цикл рассказов про одного автомеханика, который своими знаниями автомобилей не только помогал простым людям в сложных ситуациях, но и помогал полиции распутывать сложные уголовные дела, также связанные с автомобилями. Так вот, не помню уже точно, в одной из этих баек был как раз случай, когда его помощник перепутал плюс с минусом, не зная, что как-то еще можно соединять АКБ с массой. Там смысл был в том, что существовала опасность выхода из строя всего электрооборудования в случае заглушения двигателя или попытки скинуть клемму. В комментариях было написано, что автопроизводители применяли в то время разные полярности электрооборудования. Так что мопед не мой
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 11:56
Евгений В
Константин Феофанов писал(а): ↑14 авг 2018, 10:05
Спорить не буду, я в электрике полный профан, но хорошо помню цикл рассказов про одного автомеханика, который своими знаниями автомобилей не только помогал простым людям в сложных ситуациях, но и помогал полиции распутывать сложные уголовные дела, также связанные с автомобилями. Так вот, не помню уже точно, в одной из этих баек был как раз случай, когда его помощник перепутал плюс с минусом, не зная, что как-то еще можно соединять АКБ с массой. Там смысл был в том, что существовала опасность выхода из строя всего электрооборудования в случае заглушения двигателя или попытки скинуть клемму. В комментариях было написано, что автопроизводители применяли в то время разные полярности электрооборудования. Так что мопед не мой
На старых машинах, до эпохи транзисторов и всяких полупроводников, если поменять полярность, ничего особо страшного не произойдет. А полярность массы начали менять, когда выяснилось, что кузов, подключенный на минус гниет гораздо медленнее, чем подключенный на плюс. В этом легко убедиться, если открыть капот, и посмотреть на аккумулятор: плюсовая клемма почти всегда покрыта зелеными окислами.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 14 авг 2018, 17:06
Константин Феофанов
Евгений В писал(а): ↑14 авг 2018, 11:56
На старых машинах, до эпохи транзисторов и всяких полупроводников, если поменять полярность, ничего особо страшного не произойдет. А полярность массы начали менять, когда выяснилось, что кузов, подключенный на минус гниет гораздо медленнее, чем подключенный на плюс. В этом легко убедиться, если открыть капот, и посмотреть на аккумулятор: плюсовая клемма почти всегда покрыта зелеными окислами.
Радует, что на нашей модели Волги точно ничего страшного не произойдет, если перепутать клеммы на АКБ
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 16 авг 2018, 18:14
Иван Иванов
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 16 авг 2018, 19:52
snap snap
Иван Иванов писал(а): ↑16 авг 2018, 18:14
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
каплю эмали обычной на винт, и закручивай, на век.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 16 авг 2018, 20:54
Максим Сергеев
Иван Иванов писал(а): ↑16 авг 2018, 18:14
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
я шайбы поставил
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 09:05
Константин Феофанов
Иван Иванов писал(а): ↑16 авг 2018, 18:14
Вопрос: болты CM, которые с двух сторон крепят колесо к передней стойке, при каждом повороте колеса выкручиваются, и это даже не люфт, а просто колеса болтаются, учитывая еще и нагрузку. Как бы их закрутить, чтобы насовсем и забыть?
Колеса болтаются не на стойках, а на осях. Собственно, винт по ходу до конца не закручивается, видимо, упирается в дно резьбового отверстия. У меня правое и левое колеса имеют одинаковые люфты. Сильнее закручивать боюсь, есть риск срыва резьбы. Да и сама подвеска при нажимании на колесо ослабляется, начиная от имитации амортизатора и заканчивая рычагами. Про то, что винты подвески СМ не годятся, я уже писал. Изначально сквозные длинные были бы лучше.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 09:05
Константин Феофанов
Гроверные? А где там место под шайбы, винты и так короче некуда.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 15:52
Максим Сергеев
Константин Феофанов писал(а): ↑17 авг 2018, 09:05
Гроверные? А где там место под шайбы, винты и так короче некуда.
Вот такие. Подошли идеально.
Как было правильно сказано, люфт по причине того, что длина винта больше глубины отверстия. Углублять отверстие не вариант, метчика такого нет
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Поэтому долго искал шайбы и нашёл нужный размер. Не везде есть такие.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 16:30
Иван Иванов
Колеса болтаются не на стойках, а на осях.
Как раз с осями у меня проблем не было изначально. Тоже не фонтан, но все относительно нормально. А вот CМ по бокам стойки предательски выкручивают сами себя. Крепить подвижную деталь с двух сторон винтами, которые никак не контрятся = изощренное удовольствие извращенным способом.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 17:30
никита тесленко
мне отправили не ту коробку таким образом мне пришли номера не с 18 по 22 а с 22 по 25
если кто знает что делать напишите пожалуйста
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 17 авг 2018, 18:31
Арамис
никита тесленко писал(а): ↑17 авг 2018, 17:30
мне отправили не ту коробку таким образом мне пришли номера не с 18 по 22 а с 22 по 25
если кто знает что делать напишите пожалуйста
Звонить на горячую линию и объяснять ситуацию 8-800-200-02-01
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 19 авг 2018, 11:02
Вадим Владимирович Брешенков
Уважаемые кОЛЛЭги по сборочному цеху..Такая ситуация..Собрал левую и правую стороны брызговиков..Если смотреть "по ходу движения",то правая сторона немного,ближе "к фарам",задратая получилась..Проще говоря-перекос...Это критично?..При монтаже к раме проблем не будет и не повлияет ли в целом на общую сборку?..Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха...)))