Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добавлено: 03 июл 2018, 21:25
Ещё вопрос. После установки двигателя на балку, шланг радиатора отводящий упирается в брызговик облицовки. Точнее в лонжерон рамы. Мне кажется это ненормально
Форум, посвященный журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
https://forum.deagostini.ru/
Добрый день. Да, действительно, на нашей модели есть вполне современные "пластиковые" подкрылки. Их, естественно, не было на настоящей машине отдельной деталью. Они должны быть выполнены единой деталью вместе с каркасом кузова. В современном понимании на Волге вообще нет подкрылок (потому что сейчас это пластиковые вставки). Я попробовал просто не ставить эти детали на кузов при сборке и собирать без них. Но выходит полная ерунда. Не потому что потом что-то там не сходится. С этим все нормально. Но, как ни странно, без этих имитаций пластиковых подкрылок колесные ниши смотрятся чересчур светлыми и пустыми.Арамис писал(а): ↑03 июл 2018, 19:37 Увидел в следующих номерах подкрылки передние и задние. Сергей, а разве у 21 волги были подкрылки? Что то тут несоответствие какое то. На фото разобранных машин видно, что "подкрылки" на оригинале - это часть кузова из металла. А не пластик из отдельных деталей, как у нас в модели.
Как раз это нормально. Шланг не упирается, а находится ниже уровня брызговика. Так должно быть. Радиатор ставится после брызговика облицовки, вниз на черное основание. И шланг как раз входит в нижний бачок.
Я сильно подозреваю, что геометрия ниш не соответсвует действительности, поэтому и выглядят неестественно. Конструктора не рассчитывали, что кто-то задумает убрать подкрылки, следовательно, не замарачивались на достоверности формы ниш.Сергей М21 Волга писал(а): ↑03 июл 2018, 22:56 Я попробовал просто не ставить эти детали на кузов при сборке и собирать без них. Но выходит полная ерунда. Не потому что потом что-то там не сходится. С этим все нормально. Но, как ни странно, без этих имитаций пластиковых подкрылок колесные ниши смотрятся чересчур светлыми и пустыми.
Логично предположить, что они должны через подмоторный отсек прийти к главному тормозному цилиндру.Максим Сергеев писал(а): ↑04 июл 2018, 14:41 У меня всё же вопрос-куда девать шланги идущие от тормозных цилиндров? После установки брызговиков они оказались под ними и куда они в таком положении будут втыкаться?
Не трогай их. Зачем нибудь, когда нибудь пригодятся.Максим Сергеев писал(а): ↑04 июл 2018, 14:41 У меня всё же вопрос-куда девать шланги идущие от тормозных цилиндров? После установки брызговиков они оказались под ними и куда они в таком положении будут втыкаться?
Шланги, идущие от колес, будут втыкаться в отверстия расположенные с нижней плоскости дна модели чуть дальше оси передних колес. Шланги выходят на верхнюю плоскость как раз внутри "усилителей" передних лонжеронов (это "косынка" соединяющая лонжерон и перегородку моторного отсека) и теряются внутри него. Там же будут "теряться" и шланги от главного тормозного цилиндра (типа они там соединяются).Максим Сергеев писал(а): ↑04 июл 2018, 14:41 У меня всё же вопрос-куда девать шланги идущие от тормозных цилиндров? После установки брызговиков они оказались под ними и куда они в таком положении будут втыкаться?
Все теряется: щуп потерялся, нижние части дозаторов ЦСС и часть шлангов потерялись, теперь еще и тормозные шланги потеряются. Прямо сплошная черная дыра, а не модельСергей М21 Волга писал(а): ↑05 июл 2018, 19:30 Шланги выходят на верхнюю плоскость как раз внутри "усилителей" передних лонжеронов (это "косынка" соединяющая лонжерон и перегородку моторного отсека) и теряются внутри него. Там же будут "теряться" и шланги от главного тормозного цилиндра (типа они там соединяются).
Сергей, следующий вопрос: Почему эти импровизированные подкрылки в инструкциях по сборке обозначили названием БРЫЗГОВИКИ?Сергей М21 Волга писал(а): ↑03 июл 2018, 22:56Добрый день. Да, действительно, на нашей модели есть вполне современные "пластиковые" подкрылки. Их, естественно, не было на настоящей машине отдельной деталью. Они должны быть выполнены единой деталью вместе с каркасом кузова. В современном понимании на Волге вообще нет подкрылок (потому что сейчас это пластиковые вставки). Я попробовал просто не ставить эти детали на кузов при сборке и собирать без них. Но выходит полная ерунда. Не потому что потом что-то там не сходится. С этим все нормально. Но, как ни странно, без этих имитаций пластиковых подкрылок колесные ниши смотрятся чересчур светлыми и пустыми.Арамис писал(а): ↑03 июл 2018, 19:37 Увидел в следующих номерах подкрылки передние и задние. Сергей, а разве у 21 волги были подкрылки? Что то тут несоответствие какое то. На фото разобранных машин видно, что "подкрылки" на оригинале - это часть кузова из металла. А не пластик из отдельных деталей, как у нас в модели.
Добрый день. При всем уважении к википедии...Арамис писал(а): ↑07 июл 2018, 01:36 Сергей, следующий вопрос: Почему эти импровизированные подкрылки в инструкциях по сборке обозначили названием БРЫЗГОВИКИ?
В Википедии есть чёткие определение брызговиков:
Брызговик (также фартук колёсной арки) — деталь автомобиля, велосипеда или мотоцикла, обычно сделанная из резины или пластика, предотвращающая вылетание брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес. Обычно крепится к задней части крыла.
Разумней назвать их подкрылками, чем они и являются:
Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней).
Или назвать по научному, как они именовались в каталогах автомобилей тех лет:
Щиток крыла, грязезащитный с уплотнителем в сборе
Добрый день. С момента опубликования перечня деталей (по номерам) было внесено значительное количество изменений в очередность и порядок сборки. В связи с этим детали во вложениях тоже поменяли свой порядок.Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑08 июл 2018, 01:28 Что-то не понятно по 28-му выпуску..Вроде, в выпуске 13 эта комплектация была...
Надпись "горьковский автозавод" вроде без ошибок написана . Ну а чтобы остальное попытаться прочитать, да еще и при наличии брызговиков и капота, так это вообще "по ту сторону добра и зла".
чет. я совсем не понял про подкрылки... особенно задние. там перегородка посередине, она разве не будет в колесо упираться?. вообще не догоняю...Константин Феофанов писал(а): ↑20 июл 2018, 11:18 Добрый день, Сергей!
Все-таки, подкрылки ограничивают ход подвески. Поскольку модель статична, полный ход подвески не понадобится, однако, можно Вас попросить продемонстрировать фото ниши без подкрылка, Вы говорили, что неестественно выглядит, и все же?
Разве не слышал последние новости от ДеагостиниМихаил Васильевич Харченко писал(а): ↑22 июл 2018, 18:11чет. я совсем не понял про подкрылки... особенно задние. там перегородка посередине, она разве не будет в колесо упираться?. вообще не догоняю...Константин Феофанов писал(а): ↑20 июл 2018, 11:18 Добрый день, Сергей!
Все-таки, подкрылки ограничивают ход подвески. Поскольку модель статична, полный ход подвески не понадобится, однако, можно Вас попросить продемонстрировать фото ниши без подкрылка, Вы говорили, что неестественно выглядит, и все же?
Называется она по научному:Максим Сергеев писал(а): ↑24 июл 2018, 00:43 Кстати про перегородку заднего подкрылка я тоже не понял накой она там? Или потом в номере 50 будет уточнение, что перегородку надо спилить, потому что оказалась ошибка в отливке детали?
спасибо. теперь понятно. посмотрим станет ли колесо на место....Арамис писал(а): ↑24 июл 2018, 08:48Называется она по научному:Максим Сергеев писал(а): ↑24 июл 2018, 00:43 Кстати про перегородку заднего подкрылка я тоже не понял накой она там? Или потом в номере 50 будет уточнение, что перегородку надо спилить, потому что оказалась ошибка в отливке детали?
Распорки заднего крыла для автомобиля ГАЗ-21 "Волга".
Нужны они, по всей видимости во первых для жёсткости чтоб крыло в движении, особенно на скоростях, не гуляло и места крепления не теряли прочность (сварные швы или болты не расшатывало). Снижает вибрацию крыла, а так же является дополнительным местом её крепления.
Хочу отметить, это моё обывательское мнение (не научное), основанное на прочитанных статьях о предназначении распорок в различных частях автомобилей