что то вы путаете. в углублениях справа и слева от двигателя никаких тормозных штуцеров нету, вообще, там дозаторы централизованной системы смазки, они никакого отношения к тормозной системе не имеют. тормозные шланги никуда не подключаются и спрятаны в усилителях лонжеронов. тудаже заходят шланги от главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления.Максим Сергеев писал(а): ↑27 авг 2018, 23:41т.е. просто вытянуть и оставить внутри усилителей?Гордей писал(а): ↑27 авг 2018, 23:13Нет, Сергей писал, что они теряются под усилителями лонжеронов.Максим Сергеев писал(а): ↑27 авг 2018, 22:42 У меня ещё вопрос-а куда должны втыкаться шланги идущие от тормозных цилиндров на колесах? Которые ДеА в сборке указал пропустить в отверстия пола и вытянуть концы внутри моторного отсека. У Гордея я увидел они просто обрезаны и приклеены к полу. А не должны ли они втыкаться в тормозные штуцера которые расположены в углублениях справа и слева от мотора внизу?
а что же тогда втыкается в штуцера?
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Теги:
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Да, верно. Ошибся. Имел ввиду именно дозаторы. В них что то должно втыкаться? Ведь после установки щитков двигателя туда уже не подлезешь ни чем что бы натянуть шланги.snap snap писал(а): ↑28 авг 2018, 00:06что то вы путаете. в углублениях справа и слева от двигателя никаких тормозных штуцеров нету, вообще, там дозаторы централизованной системы смазки, они никакого отношения к тормозной системе не имеют. тормозные шланги никуда не подключаются и спрятаны в усилителях лонжеронов. тудаже заходят шланги от главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления.Максим Сергеев писал(а): ↑27 авг 2018, 23:41т.е. просто вытянуть и оставить внутри усилителей?
а что же тогда втыкается в штуцера?
т.е. шланги цилиндра сцепления и тормозного просто вставить в усилители лонжеронов и никуда не подсоединять? это как так?
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
да так, а к дозаторам ничего, только если не заниматься самостоятельным моддингом.Максим Сергеев писал(а): ↑28 авг 2018, 00:11Да, верно. Ошибся. Имел ввиду именно дозаторы. В них что то должно втыкаться? Ведь после установки щитков двигателя туда уже не подлезешь ни чем что бы натянуть шланги.snap snap писал(а): ↑28 авг 2018, 00:06что то вы путаете. в углублениях справа и слева от двигателя никаких тормозных штуцеров нету, вообще, там дозаторы централизованной системы смазки, они никакого отношения к тормозной системе не имеют. тормозные шланги никуда не подключаются и спрятаны в усилителях лонжеронов. тудаже заходят шланги от главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления.Максим Сергеев писал(а): ↑27 авг 2018, 23:41
т.е. просто вытянуть и оставить внутри усилителей?
а что же тогда втыкается в штуцера?
т.е. шланги цилиндра сцепления и тормозного просто вставить в усилители лонжеронов и никуда не подсоединять? это как так?
вот недавно обсуждали сдесь же: viewtopic.php?f=212&t=949&start=450
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Гордей, snap snap, а как должны правильно устанавливаться тяги механизма переключения передач?
У меня получилось вот так:
Вроде все делал по инструкции, но есть подозрение, что либо тяги непоавильно обозначены в 27 номере, либо нужно перекрещивать рычаги на КПП, но с этим сложнее, поскольку длинный рычаг 1-й и задней передач упирается в картер сцепления, можно натянуть силой, но боюсь, со временем он разболтается от внутреннего напряжения.
Заранее спасибо!
У меня получилось вот так:
Вроде все делал по инструкции, но есть подозрение, что либо тяги непоавильно обозначены в 27 номере, либо нужно перекрещивать рычаги на КПП, но с этим сложнее, поскольку длинный рычаг 1-й и задней передач упирается в картер сцепления, можно натянуть силой, но боюсь, со временем он разболтается от внутреннего напряжения.
Заранее спасибо!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Небольшой лайфхак. При сборке имитаций тяг, шлангов и т.п. часто приходится экспериментировать с длиной, в основном шланги излишне длинные.
Я так доэксппериментировался-доукорачивался до того, что верхний шланг отопителя попросту сломался:
Сначала положил с прибором на это, малозаметно, но потом пришла идея. Я вставил канцелярскую скрепку в место излома, придав ей нужный радиус и получил неплохой результат:
Может, кому пригодится.
Я так доэксппериментировался-доукорачивался до того, что верхний шланг отопителя попросту сломался:
Сначала положил с прибором на это, малозаметно, но потом пришла идея. Я вставил канцелярскую скрепку в место излома, придав ей нужный радиус и получил неплохой результат:
Может, кому пригодится.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Тяги эти вообще изобретение Деагостини, и в реальной машине небыло этого среднего плеча, так что невозможно сказать как оно там у них будет, придет рычаг КПП и сразу станет ясно, а пока зачем торопиться, пусть стоят как стоят, никому и ничему не мешают.Константин Феофанов писал(а): ↑29 авг 2018, 09:47 Вроде все делал по инструкции, но есть подозрение, что либо тяги непоавильно обозначены в 27 номере, либо нужно перекрещивать рычаги на КПП, но с этим сложнее, поскольку длинный рычаг 1-й и задней передач упирается в картер сцепления, можно натянуть силой, но боюсь, со временем он разболтается от внутреннего напряжения.
Заранее спасибо!
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Ребята, докладаю! Всё собрал, косяков крупных не обнаружено. Проблем, которые так подробно описывает Константин, тоже не возникало. Всё крутится, поварачивается, везде всё как надо. Нигде не подтачивал, не смазывал, ничего не изобретал, всё делал строго по инструкции. Даже подсказками видеосборки не пользовался.
P.S.: перегородка с аккумулятором, с лонжеронами и прочими излишествами аккуратно всё поместилось в багажный отсек.
P.F.: Может оно там и должно быть...
P.S.: перегородка с аккумулятором, с лонжеронами и прочими излишествами аккуратно всё поместилось в багажный отсек.
P.F.: Может оно там и должно быть...
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Судя по Вашим иллюстрациям, длинная тяга соединяется с длинным рычагом (он как раз ниже на КПП), а короткая - с коротким. Я же делал по инструкции, там все наоборот, длинная тяга 2 и 3 передачи подключается к короткому рычагу КПП, а короткая - к длинному.
А в реале, действительно, вертикальных тяг нет
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Я честно вообще смотрю на инструкию только для обшего ознакомления, а собираю как собирается и по референсам нормальным. Поставил так из соображения что в конце эти тяги должны прийти примерно на одну высоту к следующим сочленениям с кочергой КПП.Константин Феофанов писал(а): ↑30 авг 2018, 13:37
Судя по Вашим иллюстрациям, длинная тяга соединяется с длинным рычагом (он как раз ниже на КПП), а короткая - с коротким. Я же делал по инструкции, там все наоборот, длинная тяга 2 и 3 передачи подключается к короткому рычагу КПП, а короткая - к длинному.
А в реале, действительно, вертикальных тяг нет
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Да я, собсно, тоже, пока дождешься очередной посылки, уже все на форуме прочитаешь и кучу видео на Тюбике посмотришь, инструкция нужна, только чтобы в винтах не запутаться. А вот с тягами похоже ошибка в инструкции, они так идти не должны. Короче, ждем деталей привода от руля.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Люди добрые подскажите а где на коробке вывод тросика на спидометрКонстантин Феофанов писал(а): ↑30 авг 2018, 13:37Судя по Вашим иллюстрациям, длинная тяга соединяется с длинным рычагом (он как раз ниже на КПП), а короткая - с коротким. Я же делал по инструкции, там все наоборот, длинная тяга 2 и 3 передачи подключается к короткому рычагу КПП, а короткая - к длинному.
А в реале, действительно, вертикальных тяг нет
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
В самом конце - по снимку не вижу - за 38 номером- за перегородкой -там где узкая шестерня на вторичный вал посажена - она и накручивает нам километры пути!
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Вопрос Оленеводу я правильно понял что тросик на спидометр выходит где 1 стрелка а где стрелка с ? Это ЗХ
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Где стрелка - там такая фишка с резьбой наружной - в неё вставляется трос спидометра и её же гайкой фиксируется на КПП. Там где знак ? - это стояночный тормоз. Т.е. - к нему приходит трос из кабины пилота (помните? - хромированная ручка под рулём слева?) - так вот за неё потянешь и карданный вал блокируется намертво (ну если конечно всё правильно отрегулировано), при этом должна зажигаться красная лампочка слева от руля на торпедо, аккурат над ручкой стояночного тормоза. Не рекомендуется (это самое слабое место в 21 машине) трогаться с места, не сняв блокировку со стояночного тормоза. Разлетается в момент! А затем своими распавшимися деталями начинает звенеть всю оставшуюся дорогу до ближайшей эстакады. после чего снимаешь короткий кардан, ключом на 10 откручиваешь барабан стояночного тормоза и выгребаешь уцелевшие детали изнутри. Обратно собрать тормоз - это великое искусство, не сняв КПП... Лично у меня не получилось - уж очень мощная рабочая-стяжная пружина!
ЗЫ: такое происходило не раз, поэтому так подробно и пишу. спасибо за внимание!
ЗЫ: такое происходило не раз, поэтому так подробно и пишу. спасибо за внимание!
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Выпуск №30 (нет, он не в продаже, просто решил показать как выглядит результат)
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
С неокрашенными передними панелями, крышкой-клапаном радиатора, датчика перегрева, результат выглядит черезчур игрушечно. Печально за обещания точной копией деталей двигателя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 11:47
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Сейчас уже сентябрь а этих винтов EM 2,0×11,5 так и не кладут:((((((( Получил тоже упаковку без винтов! Походу никто этим и не занимается..как получали из Китая некомплект так и высылают.Павел Константинович Осокин писал(а): ↑21 мар 2018, 16:57 В 4 номере не достаёт трех болтов. EM 2,0×11,5 - 3шт.Сегодня сделал заказ на 5,6 номера и хотел, чтобы вы в эту посылку вложили недостающие детали. Спасибо.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Ребята, не надо печалиться, вся жизнь... Ой, простите...Руслан Валерьевич Нагавкин писал(а): ↑02 сен 2018, 11:48Сейчас уже сентябрь а этих винтов EM 2,0×11,5 так и не кладут:((((((( Получил тоже упаковку без винтов! Походу никто этим и не занимается..как получали из Китая некомплект так и высылают.Павел Константинович Осокин писал(а): ↑21 мар 2018, 16:57 В 4 номере не достаёт трех болтов. EM 2,0×11,5 - 3шт.Сегодня сделал заказ на 5,6 номера и хотел, чтобы вы в эту посылку вложили недостающие детали. Спасибо.
Винтики это не такая уж проблема. В каждый номер кладут по одному запасному, специально для таких случаев. Через пару номеров у вас накопится излишек. Удачной сборки
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Да человек снова не разобрался, он процитировал сообщение древнее от марта, но проще было бы скачать все инструкции по сборке доступные, прочитать и понять что все верно с этими винтами.Арамис писал(а): ↑02 сен 2018, 12:39Ребята, не надо печалиться, вся жизнь... Ой, простите...Руслан Валерьевич Нагавкин писал(а): ↑02 сен 2018, 11:48Сейчас уже сентябрь а этих винтов EM 2,0×11,5 так и не кладут:((((((( Получил тоже упаковку без винтов! Походу никто этим и не занимается..как получали из Китая некомплект так и высылают.Павел Константинович Осокин писал(а): ↑21 мар 2018, 16:57 В 4 номере не достаёт трех болтов. EM 2,0×11,5 - 3шт.Сегодня сделал заказ на 5,6 номера и хотел, чтобы вы в эту посылку вложили недостающие детали. Спасибо.
Винтики это не такая уж проблема. В каждый номер кладут по одному запасному, специально для таких случаев. Через пару номеров у вас накопится излишек. Удачной сборки
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Точно, я совсем про это забыл. Как давно это было.
Тогда надо приложить было инструкцию, где говорится об ошибке в креплении бампера. А так же, что в каком то номере будет нехватка винтов и что их доукомплектуют в 26 номере.
Что то я не смог найти эти объявления
Ура! Нашёл. Они в теме ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ СБОРКИ
Тогда надо приложить было инструкцию, где говорится об ошибке в креплении бампера. А так же, что в каком то номере будет нехватка винтов и что их доукомплектуют в 26 номере.
Что то я не смог найти эти объявления
Ура! Нашёл. Они в теме ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ СБОРКИ
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Нехорошо обманывать маленьких!
Трос жалюзей и трубка датчика присоединяются в 30-м выпуске. Непонятно, почему в 29 их не присоединили, но факт остается фактом
А жгута №1 так и нет!!! А он в схеме сборки присутствует.
Мне кажется, это такая уловка ДеА. Деталей приходит мало в номерах, зато куча подсоединений шлангов. Такая же фигня в 33 выпуске с одной нишей запаски, но кучей хомутов для проводки длинных шлангов тормозов и бензопровода.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Спасибо, исправил опискуКонстантин Феофанов писал(а): ↑03 сен 2018, 09:03 Трос жалюзей и трубка датчика присоединяются в 30-м выпуске.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Что-то меня расстроил узел крепления рессор. Серьги отлиты одной деталью с кронштейном (на Победе и ЗИСе они шли отдельными деталями), что на дает пружинить рессоре.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Годеич, а ты не перепутал точку установки рессоры? Вроде рессора на верхнюю ось крепиться должна?
Что касается конструкции, наверное, она носит декоративный, а не функциональный характер.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей