Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Аватара пользователя
snap snap
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение snap snap » 20 авг 2018, 10:56

Константин Феофанов писал(а): 20 авг 2018, 09:04 В субботу совершил очередное путешествие в будущее, а именно - установил щитки моторного отсека на его основание и соединил провода по инструкции выпусков 27 и 28. Задачка, я вам доложу, еще та. На все ушло более 2 часов!!! Чтобы расположить все эти имитации шлангов и проводов, чтобы они не касались друг друга, не пересекались, имели более-менее правдоподобную траекторию, пришлось изрядно попотеть.
Вот страннно, проделал почти тоже самое, ушло не более получаса, и ни с ч ем таким не столкнулся, пинцет изгнутый везде достает, можно если чтото не получается предварительно стять штуцеры их в первых выпусках предупреждали не приклеивать, ну в общем сделал я это все сразу с рулевым механизмом, как принес домой 25 выпуск и пока все ваше сообщение не прочитал даже неподозревал о каких то там трудностях), ставится машина на фильр довольно уверенно, он достаточно прочный. вернее она стоит вверх ногами на кончике хомутика шланга вентиляции крышки цилиндров.

Теги:

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 20 авг 2018, 11:11

snap snap писал(а): 20 авг 2018, 10:56 Вот страннно, проделал почти тоже самое, ушло не более получаса, и ни с ч ем таким не столкнулся, пинцет изгнутый везде достает, можно если чтото не получается предварительно стять штуцеры их в первых выпусках предупреждали не приклеивать, ну в общем сделал я это все сразу с рулевым механизмом, как принес домой 25 выпуск и пока все ваше сообщение не прочитал даже неподозревал о каких то там трудностях), ставится машина на фильр довольно уверенно, он достаточно прочный. вернее она стоит вверх ногами на кончике хомутика шланга вентиляции крышки цилиндров.
Ну, время не показатель и я в этом плане не претендую на авторитет. Но вопрос не столько во времени, сколько в результате.
Скажите, куда верхняя тяга карбюратора цепляется? А нижняя так и должна изгибаться 3 раза? От фильтра тонкой очистки куда шланг идет? И почему только один?
На патрубок хомута стремно все-таки ставить, такая дохлая деталька должна держать вес всей модели, хотя в других видео это прямо показывают, мне стало интересно, у Гордея есть свой метод или тоже так ставит?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Гордей
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 2012 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Гордей » 20 авг 2018, 11:25

Константин Феофанов писал(а): 20 авг 2018, 10:00 Гордеич, вопрос, на что ставил модель вверх ногами? Там сверху воздушный фильтр, на него? Боюсь попортить. Или есть подставки специальные?
Ставил как есть, на фильтр, без каких-то подставок. Я собираю на мягкой поверхности, так что ничего не сломалось, без фанатизма конечно же нужно давить.
Верхняя тяга карбюратора пока никуда не цепляется и я что-то пока ума не приложу куда она будет цепляться.
Как бы не сказали увести ее вниз в отверстие усилителя лонжеронов.
Про шланги от фильтра ответ на фото.
GEEWfZ__ZPo.jpg

Аватара пользователя
snap snap
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение snap snap » 20 авг 2018, 11:55

Константин Феофанов писал(а): 20 авг 2018, 11:11
snap snap писал(а): 20 авг 2018, 10:56 Вот страннно, проделал почти тоже самое, ушло не более получаса, и ни с ч ем таким не столкнулся, пинцет изгнутый везде достает, можно если чтото не получается предварительно стять штуцеры их в первых выпусках предупреждали не приклеивать, ну в общем сделал я это все сразу с рулевым механизмом, как принес домой 25 выпуск и пока все ваше сообщение не прочитал даже неподозревал о каких то там трудностях), ставится машина на фильр довольно уверенно, он достаточно прочный. вернее она стоит вверх ногами на кончике хомутика шланга вентиляции крышки цилиндров.
Ну, время не показатель и я в этом плане не претендую на авторитет. Но вопрос не столько во времени, сколько в результате.
Скажите, куда верхняя тяга карбюратора цепляется? А нижняя так и должна изгибаться 3 раза? От фильтра тонкой очистки куда шланг идет? И почему только один?
На патрубок хомута стремно все-таки ставить, такая дохлая деталька должна держать вес всей модели, хотя в других видео это прямо показывают, мне стало интересно, у Гордея есть свой метод или тоже так ставит?
в газ 21 есть 2 троса управления заслонками, воздушной красный кружок на рисунке и дроссельной, зеленый кружок.

Так вот трос воздушной заслонки что выходит из уплатнителя в верху, никуда не цепляется в модели, его нужно затерять за карбюратором. в это ймодели от деагостини все что не открывается нормальному взгляду в собранной модели при открытом капоте, не проработано, из логики что все равно видно не будет. в обычной машине тоже нужно хорошо изогнутся чтобы увидеть куда он там заходит.

Трос дроссельной нужно подрезать для нормального состояния когда он не слишком изгибается но и не слишком короткий.
Вложения
Annotation (8).png
Annotation (8).png (64.29 КБ) 10405 просмотров

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 20 авг 2018, 12:05

Гордей писал(а): 20 авг 2018, 11:25 Про шланги от фильтра ответ на фото.
Гордеич, спасибо, я имел в виду, как у тебя в итоге получились шланги на собранном подкапотном пространстве и где шланг от фильтра тонкой очистки, что торчит на перегородке к салону?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 20 авг 2018, 12:06

snap snap писал(а): 20 авг 2018, 11:55 Трос дроссельной нужно подрезать для нормального состояния когда он не слишком изгибается но и не слишком короткий.
Я побоялся резать короче, есть печальный опыт, когда чрезмерная обрезка приводила к излому шланга. Можно фото, как у Вас получилось?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Гордей
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 2012 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Гордей » 20 авг 2018, 12:39

Константин Феофанов писал(а): 20 авг 2018, 12:05 Гордеич, спасибо, я имел в виду, как у тебя в итоге получились шланги на собранном подкапотном пространстве и где шланг от фильтра тонкой очистки, что торчит на перегородке к салону?
Все неподключенное осталось неподключенным. Ждем дальнейших инструкций.
20180820_122555.jpg
20180820_123212.jpg
20180820_123256.jpg

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 20 авг 2018, 13:06

Гордей писал(а): 20 авг 2018, 12:39 Все неподключенное осталось неподключенным. Ждем дальнейших инструкций.
ОК, Вас понято! :mrgreen:
С радиатором хорошо смотрится отсек! 8-)
Кстати, наасколько я понимаю, на 29 номере моторный отсек будет закончен, а в нем шланга для фильтра тонкой очистки нет!
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 20 авг 2018, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Александр Сапожников
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Александр Сапожников » 20 авг 2018, 14:42

У нас теперь вроде и главный тормозной цилиндр есть, и шланги тормозные. Они как то соединяться будут или так и останутся никуда не соединённые?

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 20 авг 2018, 15:03

Александр Сапожников писал(а): 20 авг 2018, 14:42 У нас теперь вроде и главный тормозной цилиндр есть, и шланги тормозные. Они как то соединяться будут или так и останутся никуда не соединённые?
Шланги главного тормозного цилиндра утонут в усилителе лонжеронов кузова, шланги колесных цилиндров - в поддоне моторного отсека. У Гордея все показано.

Изображение

Кстати, на плакатах времен первой Волги, шланг из ГТЦ выходит один! Откуда второй шланг на модели?!

Изображение

А в Инете такой ищется. Оленевод, выручай!

Изображение
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Сообщение Olenevod » 20 авг 2018, 15:33

Если смотреть на ГТЦ от носа авто (от крыльчатки), то левый выход "трубки" - это тормозная система - должна идти на тройник, что под аккумулятором, а правая (сцепление) - должна идти к рабочему цилиндру "спецления", что должно находится под стартером...
Если бы у нас была коробка автомат (как на самых первых Звёздах), то выход был бы только один - тормозной!!! Как на ГАЗ-13. ГТЦ такой же, только немного различается посадочным местом крепления к моторному щиту.
Ещё немного про отличия первой серии от последующих. Главное отличие (про водостоки уже писалось - они имели различную длину, но как правило: первая была короткой, вторая на 15 см длиннее, а третья почти до крыла заднего.
А самое главное отличие Звезды- это отсутствие "писалки" на лобовое стекло!!! Она появилась позже, после многочисленных рекламаций московских таксистов! :o
Последний раз редактировалось Olenevod 13 ноя 2018, 10:03, всего редактировалось 2 раза.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

алексей фёдорович иващенко
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 15:40
Откуда: 1
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение алексей фёдорович иващенко » 20 авг 2018, 15:38

Константин Феофанов писал(а): 20 авг 2018, 15:03
Александр Сапожников писал(а): 20 авг 2018, 14:42 У нас теперь вроде и главный тормозной цилиндр есть, и шланги тормозные. Они как то соединяться будут или так и останутся никуда не соединённые?
Шланги главного тормозного цилиндра утонут в усилителе лонжеронов кузова, шланги колесных цилиндров - в поддоне моторного отсека. У Гордея все показано.

Изображение

Кстати, на плакатах времен первой Волги, шланг из ГТЦ выходит один! Откуда второй шланг на модели?!

Изображение

А в Инете такой ищется. Оленевод, выручай!

Изображение
В одном корпусе расположены главный тормозной цилиндр и главный цилиндр сцепления. Вот две трубки и выходят.
Одна на рабочие тормозные цилиндрики через тройники. Другая на рабочий сцепления.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re:

Сообщение Константин Феофанов » 20 авг 2018, 15:43

Olenevod писал(а): 20 авг 2018, 15:33 Если смотреть на ГТЦ от носа авто (от крыльчатки), то левый выход "трубки" - это тормозная система - должна идти на тройник, что под аккумулятором, а правая (сцепление) - должна идти к рабочему цилиндру "спецления", что должно находится под стартером...
Если бы у нас была коробка автомат (как на самых первых Звёздах), то выход был бы только один - тормозной!!! Как на ГАЗ-13. ГТЦ такой же, только немного различается посадочным местом крепления к моторному щиту.
А, так там два в одном, два цилиндра с общим бачком? Тогда магистраль спепления должна подходить к картеру сцепления, а ее нет!

Вот нашел плакат, там снаружи колокола должон быть исполнительный цилиндр, а его нет!

Изображение

Кстати, в номере 22 один шланг числится тормозным и второй - сцепления. Так что все верно. Вот только нижней части привода сцепления нет от слова совсем.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: Re:

Сообщение Olenevod » 20 авг 2018, 16:23

Константин Феофанов писал(а): 20 авг 2018, 15:43 А, так там два в одном, два цилиндра с общим бачком? Тогда магистраль сцепления должна подходить к картеру сцепления, а ее нет!
Кстати, в номере 22 один шланг числится тормозным и второй - сцепления. Так что все верно. Вот только нижней части привода сцепления нет от слова совсем.
Там по плакату видно, что штоки разные абсолютно, и их два. Это механика. Нам забыли поставить в модель и рабочий сцепления и лапку соответственно. Сделали гибрид какой-то - механика-автомат! :o :o :o
PTDC0345.JPG
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 20 авг 2018, 16:46

Кстати, фото реальной машины.

Изображение

Видно, что шланги к грубому фильтру масла идут по другой траектории, более короткой, подведены не так, как на модели, а на 90 градусов повернуты.
Сами шланги гофрированные и заметно толще тросов карбюратора. Лонжероны выкрашены в цвет кузова.
Нижний трос карбюратора вообще не имеет изгибов, верхний и правда, теряется под корпусов воздушного фильтра. Жесткая тяга ручного управления заслонкой, сделанная у нас диаметром с небольшое бревно, в жизни еще тоньше тросов.
Фильтра тонкой очистки масла нет, есть непонятный бачок, похожий на бачок омывателя лобового стекла.
В общем, дуют нашего брата. Внутри срендивекового рыцаря - наши опилки! (С) А. Райкин.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Olenevod » 20 авг 2018, 20:56

Константин Феофанов писал(а): 20 авг 2018, 16:46 Кстати, фото реальной машины.

Изображение

Видно, что шланги к грубому фильтру масла идут по другой траектории, более короткой, подведены не так, как на модели, а на 90 градусов повернуты.
Сами шланги гофрированные и заметно толще тросов карбюратора. Лонжероны выкрашены в цвет кузова.
Нижний трос карбюратора вообще не имеет изгибов, верхний и правда, теряется под корпусов воздушного фильтра. Жесткая тяга ручного управления заслонкой, сделанная у нас диаметром с небольшое бревно, в жизни еще тоньше тросов.
Фильтра тонкой очистки масла нет, есть непонятный бачок, похожий на бачок омывателя лобового стекла.
В общем, дуют нашего брата. Внутри срендивекового рыцаря - наши опилки! (С) А. Райкин.
По-порядку... Фильтр грубой очистки масла находится сбоку на блоке мотора справа по ходу движения вперёд. На нём мы ранее крепили (кто на клей сажал, как я) штуцер, второй был на крышке. От них и должны идти шланги на фильтр тонкой очистки масла! Кстати сейчас заметил "колхоз" на данном снимке - не знаю куда идёт второй шланг, даже догадаться не могу, а по идее он должен входить в то самое отверстие, куда ввернули датчик давления масла - это желтая круглая фиговина, своим контактом смотрящая вперёд по ходу движения. На самом деле датчик должен стоять за генератором, врученным в блок цилиндров!
Шланги не гофрированы - просто они (так и у меня на машине было) вогнаны в витую пружину для предотвращения износа и лишнего трения - как бы защита.
Нижний трос, идущий на карб - это "круиз-контроль", т.е. ручной газ. Вот едешь ты по равнине-степи, надоело жать на гашетку, тогда вытягиваешь правую ручку в салоне (между радио и часами), устанавливаешь необходимые обороты мотора для дальнейшего движения... перелезаешь на заднее сиденье и начинаешь есть украинский борщ с чесночными пампушками! :lol: Шутка! Но правая нога заметно отдыхает, требуется немного поднажать на педальку, если вдруг встретится какой-нить подъём в пути.
Верхний трос - это "подсос", лично я им не пользуюсь вообще. Мотор и без него прекрасно запускается даже не с пол оборота, а с четвертинки! (В смысле с четверть оборота - не подумайте о "Белом Вине"! 8-) )
Фильтр тонкой очистки на фото как раз и присутствует в нижнем правом углу, к нему и подходят шланги от фильтра грубой очистки, последний надо периодически проворачивать туда-сюда, желательно на горячем двигуне для осадка в фильтре всяких неблагонадёжных частиц. Но главное, при замене масла надо было постоянно мучиться сливать горячую жидкость из трёх точек: Картер мотора - основной накопитель; Фильтр тонкой очистки - ключ на 14 и бутылка грамм на 800 мм, затем изъятие старого картонного фильтра, который естественно капает на всё , что попало протирка чистой тряпки до блеска всю поверхность внутри фильтра, замена фильтра (если таковой имеется, а если нет, то старый щедро промывается хотя бы в бензине) и главное поставить крышку на те же риски (изначально начертанные на корпусе и крышке), предварительно закрутив сливную пробку и налив в фильтр свежее масло.
Далее - лезешь в яму и с помощью удлинителя и какой-то матери головкой на 22 (может на 24 - сейчас подзабыл) снизу откручиваешь пробку из фильтра грубой очистки. Там уже с бутылочкой не подлезешь! И масло щедро сливается по нижнему правому рычагу в яму... Желательно провернуть фильтр в разные стороны за ту самую верхнюю ручку, чтобы максимально освободить фильтр от всякой дряни. И главное в итоге не забыть обратно закрутить пробку!
Я так мучился 16 лет и наконец-то "околхозил" свою машинку и поставил переходник на современный масляный единый фильтр от современных моторов. Просто скрутил старый, завернул новый и всё. Убрал к известной матери оба старых фильтра!
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 21 авг 2018, 09:22

Olenevod писал(а): 20 авг 2018, 20:56 По-порядку...
Спасибо за обстоятельный рассказ, но я так и не нашел на фото тонкий фильтр и так и не понял, что за бачок на его месте находится на перегородке моторного отсека. И где второй шланг от тонкого фильтра на модели? Масло типа очистилось и внутри фильтра осталось?
Насчет шлангов к грубому фильтру оговорился, не гофрированные, а армированные, но это не меняет сути по соотношению их диаметров с диаметрами тяг карбюратора.
А вот что говорит матчасть:

Изображение

Фильтр тонкой очистки расположен на двигателе!!! И выглядит он по-другому, со сферообразным дондышком, а не как у нас из верхней половинки состоит.
Судя по рисунку, масло от насоса сначала поступает в фильтр тонкой очистки и от него - в фильтр грубой. Странная система. Хотя, может, оптический обман.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Olenevod » 21 авг 2018, 09:45

Костя! Сейчас подготовлю обстоятельный ответ. Ждите!
Вот схема:
PTDC0345.JPG
Там, где цифры от 16 до 21 - это фильтр грубой очистки масла и сперва масло поступает именно туда, далее оно фильтруется и по трубке 28 частично попадает в фильтр тонкой очистки. Это алюминиевый цилиндрический корпус с конусом снизу (позиции с 26 по 28 и с 31 по 35), внутри и находится многослойный фильтр ( о нём я говорил ранее) из картонных пластин. Там масло ещё лучше фильтруется и по трубке 26 поступает обратно в картер мотора. Датчик давления масла на схеме имеет номер 10.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Арег Ваникович Алексанян
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:19
Откуда: Новосибирск

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Арег Ваникович Алексанян » 21 авг 2018, 10:04

а почему на сайте завис на 24 выпуске. уже 25 и 26 выпуски вышли а на сайте их нету еще. когда на сайте они появятся??? спасибо

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 21 авг 2018, 11:05

Olenevod писал(а): 21 авг 2018, 09:45 Там, где цифры от 16 до 21 - это фильтр грубой очистки масла и сперва масло поступает именно туда, далее оно фильтруется и по трубке 28 частично попадает в фильтр тонкой очистки. Это алюминиевый цилиндрический корпус с конусом снизу (позиции с 26 по 28 и с 31 по 35), внутри и находится многослойный фильтр ( о нём я говорил ранее) из картонных пластин. Там масло ещё лучше фильтруется и по трубке 26 поступает обратно в картер мотора. Датчик давления масла на схеме имеет номер 10.
А, понятно, я перепутал, большой - это как раз тонкой очистки, а то, что я посчитал фильтром тонкой очистки - вообще масленка по перчню деталей выпуска. А фильтра грубой очистки на модели нет вообще! :roll:
Спасибо!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Olenevod » 21 авг 2018, 11:11

Константин Феофанов писал(а): 21 авг 2018, 11:05 А фильтра грубой очистки на модели нет вообще! :roll:
Спасибо!
Как это нет?! Выпуск №6 позиция №4 !!! :shock: :shock: :shock:
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Максим Сергеев » 21 авг 2018, 11:24

Подскажите, а нельзя ли выделить видео Гордея в отдельную ветку?
А то за тоннами флуда его видео теряются и приходится листать что бы найти.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 21 авг 2018, 11:38

Максим Сергеев писал(а): 21 авг 2018, 11:24 Подскажите, а нельзя ли выделить видео Гордея в отдельную ветку?
А то за тоннами флуда его видео теряются и приходится листать что бы найти.
Можно.
https://www.youtube.com/channel/UCh_L5O ... nyjkpzGQDQ
https://www.youtube.com/watch?v=lJ4qW8D ... wL0g7Flb6W
Можно вообще подписаться и получать уведомления о появлении нового видео.
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 21 авг 2018, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение Константин Феофанов » 21 авг 2018, 11:42

Olenevod писал(а): 21 авг 2018, 11:11 Как это нет?! Выпуск №6 позиция №4 !!! :shock: :shock: :shock:
А, точно, пасиб! Совсем запутался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Он на модели - сирота, немудрено про него забыть 8-)

Изображение
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
CepoeHe6o
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 21:34
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение

Сообщение CepoeHe6o » 22 авг 2018, 13:42

Тема комплектация выпусков закрыта, напишу тут (ув.модер если это не тут, то пжл перенесите куда следует, не надо просто удалять, спс)
В #26 на скрине комплекта номера нет обещаных гайко-болтов их нету вообще и двигатель так и останется не прикрученным??? спс

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей