Re: М21 ВОЛГА - Вопросы по подписке
Добавлено: 03 май 2018, 10:14
Получил третью посылку по премиальной подписке. В ней не оказалось обещанной при оформлении подписки папки для хранения инструкций. Почему так?
Форум, посвященный журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
https://forum.deagostini.ru/
Папка будет с третьей полной посылкой (состоящей из 4-х журналов)Марат Ахмедович Магомедов писал(а): ↑03 май 2018, 10:14 Получил третью посылку по премиальной подписке. В ней не оказалось обещанной при оформлении подписки папки для хранения инструкций. Почему так?
Я про нее и говорю. Я получил третью посылку с 6,7,8,9 выпусками. Я так понимаю в ней и должна была быть папка.Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑03 май 2018, 10:23Папка будет с третьей полной посылкой (состоящей из 4-х журналов)Марат Ахмедович Магомедов писал(а): ↑03 май 2018, 10:14 Получил третью посылку по премиальной подписке. В ней не оказалось обещанной при оформлении подписки папки для хранения инструкций. Почему так?
Нет! Это вторая ,полная,посылка. Первая была с №№2,3,4,5!Марат Ахмедович Магомедов писал(а): ↑03 май 2018, 12:21Я про нее и говорю. Я получил третью посылку с 6,7,8,9 выпусками. Я так понимаю в ней и должна была быть папка.Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑03 май 2018, 10:23Папка будет с третьей полной посылкой (состоящей из 4-х журналов)Марат Ахмедович Магомедов писал(а): ↑03 май 2018, 10:14 Получил третью посылку по премиальной подписке. В ней не оказалось обещанной при оформлении подписки папки для хранения инструкций. Почему так?
Данные по подписке в ЛК синхронизируются с email, указанным при оформлении. Т.е. вы хотите поменять только email, ФИО, адрес останутся прежние?Сергей Игоревич Антипов писал(а): ↑03 май 2018, 13:05 Супруга оформила подписку, оплата картой. Я изменил в личном кабинете её электронный адрес на свой, в итоге пропала информация о подписке и курьер не выходит на связь по доставке первого выпуска. Я остался без Волги?)
Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑28 апр 2018, 12:38 можно ли подписаться одному человеку несколько раз дополнительно... с 2. 4..6.10 номера?если-да, будет ли скидка?
[/qздравствуйте. задал вопрос-ответа нет... партизанен?
Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑03 май 2018, 22:22А вы попробуйте,потом расскажете!Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑28 апр 2018, 12:38 можно ли подписаться одному человеку несколько раз дополнительно... с 2. 4..6.10 номера?если-да, будет ли скидка?
[/qздравствуйте. задал вопрос-ответа нет... партизанен?
А скидка будет,ибо она "на подписку",а не на человека....
Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑03 май 2018, 22:45попробовал- требуется промокод... а он не открывается. и откуда его брать? может присылают куда? короче-не пойму...кто знает?Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑03 май 2018, 22:22А вы попробуйте,потом расскажете!Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑28 апр 2018, 12:38 можно ли подписаться одному человеку несколько раз дополнительно... с 2. 4..6.10 номера?если-да, будет ли скидка?
[/qздравствуйте. задал вопрос-ответа нет... партизанен?
А скидка будет,ибо она "на подписку",а не на человека....
Тоже попробовал! Ничего не "требуется",просто не заполняете поле и всё...Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑03 май 2018, 22:54
попробовал- требуется промокод... а он не открывается. и откуда его брать? может присылают куда? короче-не пойму...кто знает?
Зачем с "этим" бороться?
не могу зайти в графу-способ доставки- ну не открывается она! что делать?Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑04 май 2018, 00:48Зачем с "этим" бороться?
Заполняете все обязательные графы(отмечены * ) ,нажимаете кнопку "подписаться" (если всё, что нужно заполнено она из серой станет красной )
Всё!
Да, именно так. Возможно, изменил и телефон, я уже не помню. ФИО и адрес абсолютно точно остаются прежними.Forum Admin писал(а): ↑03 май 2018, 17:52Данные по подписке в ЛК синхронизируются с email, указанным при оформлении. Т.е. вы хотите поменять только email, ФИО, адрес останутся прежние?Сергей Игоревич Антипов писал(а): ↑03 май 2018, 13:05 Супруга оформила подписку, оплата картой. Я изменил в личном кабинете её электронный адрес на свой, в итоге пропала информация о подписке и курьер не выходит на связь по доставке первого выпуска. Я остался без Волги?)
Позвоните на горячую линию 8-800-200-02-01 (пн-пт с 9 до 20), оператор проверит вашу подписку, статус, способы доставки и, если будет необходимо, внесёт изменения.Сергей Игоревич Антипов писал(а): ↑07 май 2018, 16:09 В дополнение к моим приключениям с пропажей подписки из личного кабинета добавился новый прикол. Я оплачивал доставку курьером, а в итоге посылка ушла почтой (пришла СМС с трекинговым номером, он валиден).
В течение обещанных при оформлении подписки трёх дней курьер со мной на связь не выходил. Ещё не получил ни одного выпуска, а уже столько разочарований.
В интернете полно даже бесплатных движков интернет-магазинов, в чём сложность организовать простой процесс доставки товара без сбоев?..
Значит скорее всего будет отставание от графика.
5ая посылка отсчитывается от той, где было 4-е номера. Т.е. если вы подписались с 1-го номера, то посылка с брелком будет с 18ым-21ым номерами.
Вообще-то, всё по условиям. Посылку с №10-13 отправят через 3 рабочих дня после выхода в продажу последнего выпуска из посылки. №13 вышел сегодня, как раз к 25 начнут и посылки отправлять.кустарь-одиночка писал(а): ↑22 май 2018, 12:32 Опять начался бред с задержкой посылок. Как и с ЗИС. Полный и"ДЕА"тизм! Зачем нужна эта подписка? Сплошные задержки, гарантий 100 поставки номеров НЕТ! При этом все выпуски есть в магазине.....
Уважаемая администрация! Спасибо за информацию. Немного неправильно подана информация, типа сами дураки, читайте условия.Forum Admin писал(а): ↑22 май 2018, 12:34 Вообще-то, всё по условиям. Посылку с №10-13 отправят через 3 рабочих дня после выхода в продажу последнего выпуска из посылки. №13 вышел сегодня, как раз к 25 начнут и посылки отправлять.