Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Проблемы возникающие при сборке Волги

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Арамис » 10 апр 2018, 15:28

Константин Феофанов писал(а):
09 апр 2018, 09:40
Антон Юрьевич Сверчков писал(а):
07 апр 2018, 06:11
А Вы пробовали дозаказать недостающие детали или поменять бракованные?
Это невозможно в принципе.Только обмен номер на номер.Никто Вам не вложит в следующую посылку детальки.Только упаковка и стояние в очереди на почте...
Странно, кажется, промо материалах подписчикам на сайте как раз предоставлялась возможность отдельно заказать детали, для чего на схеме есть их номера. Но могу ошибаться. Сейчас не нахожу этого.
Меняют журнал целиком. К сожалению замены отдельных деталей у деагостини не предусмотрено. Я недавно заказывал около семи автомобилей в одной посылке. Посылка была целая, вины почты никакой. Однако на складе положили полностью раздавленную модель машинки. Хотя шесть других были абсолютно целые. Видимо контроля качества перед отправкой у них нет. Либо намеренно положили испорченную модель, в надежде что я не буду заморачиваться с возвратом одного из семи журналов. Я всё же попытался вернуть. Очень много проблем и никакого удобства для потребителя к сожалению. Повторно пришлось выстоять очередь на почте чтобы отправить. Часть денег мне вернули почтой, для чего пришлось третий раз идти на почту и выстаивать очередь и тратить часть своего выходного дня. Компенсации за потраченные деньги, связанные с возвратом товара я ещё не получил до сих пор. Хотя прошло больше месяца. Очень много нюансов с тем чтобы элементарно им отправить фото чеков. Ограничения на объем снимков 5 мегабайт. Хотя просят прислать ещё и фото паспорта.... Но ничего.... Думаю деагостини тоже развивается, улучшает сервис... И со временем и эти проблемы решат. Это не упрек им, а конструктивная критика.
Вложения
DSC_0547.JPG
DSC_0547.JPG (122.41 КБ) 4205 просмотров
DSC_0546.JPG
DSC_0546.JPG (140.92 КБ) 4206 просмотров

Николай Сергеевич Мишин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
Откуда: Медвежьи Озера
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Николай Сергеевич Мишин » 11 апр 2018, 00:50

Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!

По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...

Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?

Frederic9
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 10:07
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Frederic9 » 11 апр 2018, 09:21

Николай Сергеевич Мишин писал(а):
11 апр 2018, 00:50
Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!

По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...

Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
Если собирали Победу или ЗИС, то там взять, если нет, то подождать, т.к. они еще будут, а кладут их с запасом +1.

RoMaCoN
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение RoMaCoN » 11 апр 2018, 09:23

Весь журнал отправляешь почтой и получаешь обратно такой же с винтиком.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 11 апр 2018, 10:22

Арамис писал(а):
10 апр 2018, 15:28
Меняют журнал целиком. К сожалению замены отдельных деталей у деагостини не предусмотрено.
Коллега, я говорил не про замену, а дополнительный заказ недостающих, бракованных или испорченных деталей, например, трубки или того же оленя. Это кто-то пробовал делать?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Арамис » 11 апр 2018, 11:23

Константин Феофанов писал(а):
11 апр 2018, 10:22
Арамис писал(а):
10 апр 2018, 15:28
Меняют журнал целиком. К сожалению замены отдельных деталей у деагостини не предусмотрено.
Коллега, я говорил не про замену, а дополнительный заказ недостающих, бракованных или испорченных деталей, например, трубки или того же оленя. Это кто-то пробовал делать?
Дело в том, что я как раз звонил по вопросу замены трубки... Она у меня была передавлена... Мне ответили что замена деталей и их досыл не предусмотрен. Необходимо отправить весь журнал со всеми деталями. И они пришлют точно такой же. Однако никакой гарантии что в том что придёт не обнаружатся новые косяки никто не даёт . С учётом проблем связанных с возвратом, ожидание, очереди, нервы и т.д ., на некоторые косяки легче закрыть глаза 👀

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 11 апр 2018, 11:41

Арамис писал(а):
11 апр 2018, 11:23
Дело в том, что я как раз звонил по вопросу замены трубки... Она у меня была передавлена... Мне ответили что замена деталей и их досыл не предусмотрен. Необходимо отправить весь журнал со всеми деталями. И они пришлют точно такой же. Однако никакой гарантии что в том что придёт не обнаружатся новые косяки никто не даёт . С учётом проблем связанных с возвратом, ожидание, очереди, нервы и т.д ., на некоторые косяки легче закрыть глаза 👀
Это опять не совсем та ситуация. Замена брака за счет отправителя и докупка за деньги получателя - разные вещи. Попробуйте позвонить или через личку обратиться с просьбой прислать новую деталь. Потом доложите о результатах :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Арамис » 11 апр 2018, 12:12

Константин Феофанов писал(а):
11 апр 2018, 11:41
Арамис писал(а):
11 апр 2018, 11:23
Дело в том, что я как раз звонил по вопросу замены трубки... Она у меня была передавлена... Мне ответили что замена деталей и их досыл не предусмотрен. Необходимо отправить весь журнал со всеми деталями. И они пришлют точно такой же. Однако никакой гарантии что в том что придёт не обнаружатся новые косяки никто не даёт . С учётом проблем связанных с возвратом, ожидание, очереди, нервы и т.д ., на некоторые косяки легче закрыть глаза 👀
Это опять не совсем та ситуация. Замена брака за счет отправителя и докупка за деньги получателя - разные вещи. Попробуйте позвонить или через личку обратиться с просьбой прислать новую деталь. Потом доложите о результатах :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Докладываю: Доложить не разрешили... Сказали, что то что не доложили, доложить уже не получится... Надо сперва всё уложить, переслать, послать (только культурно), потом они в ответ пошлют, и только потом, возможно все будут довольны... Доклад какой то у меня получился... Точнее не получился... Простите коль чаго не так кому докладал...)))

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 11 апр 2018, 12:20

Арамис писал(а):
11 апр 2018, 12:12
Докладываю: Доложить не разрешили... Сказали, что то что не доложили, доложить уже не получится... Надо сперва всё уложить, переслать, послать (только культурно), потом они в ответ пошлют, и только потом, возможно все будут довольны... Доклад какой то у меня получился... Точнее не получился... Простите коль чаго не так кому докладал...)))
Короче, доклад так себе :mrgreen: Над докладом нужно поработать :mrgreen:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 11 апр 2018, 12:39

Коллеги, не забывайте один и очень важный нюанс-ДеА Ярославль не комплектует детали в упаковку для каждого номера. Они лишь собирают журнал с упаковкой деталей для данного журнала, упаковывают в блистер и рассылают по подписчикам и в розничную продажу.
Вся комплектация деталей для отдельно взятого номера производится и формируется в Китае, так же и упаковывается. И что там китайцы кладут, перекладывают или не докладывают-это вопрос в космос, т.е. в никуда. Именно поэтому ДеА не имеет возможности досылать отдельные детали или докладывать их в последующие номера. Потому что они так же получают эти детали из Китая, как мы их получаем от ДеА.
Поэтому единственный выход контролировать комплектность номеров-это самому покупать журналы в киоске что бы перед покупкой разглядывать и сверять наличие нужного комплекта в упаковке. Если же вы получаете журналы по подписке, то увы косячность и гемор из за отсутствия деталей или винтов неизбежна. Для китайца нет разницы карбюратор или бензонасос, они могут различать только крупные элементы как колеса или двери. Уверен, что ни у кого не будет двух дверей или отсутствия колпака для колеса. А мелкие детали для китайцев все на одно лицо.
Так что крепитесь и держитесь! Раз уж мы ввязались в это предприятие :?

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 11 апр 2018, 15:05

Максим Сергеев 5 писал(а):
11 апр 2018, 12:39
Поэтому единственный выход контролировать комплектность номеров-это самому покупать журналы в киоске что бы перед покупкой разглядывать и сверять наличие нужного комплекта в упаковке. Если же вы получаете журналы по подписке, то увы косячность и гемор из за отсутствия деталей или винтов неизбежна. Для китайца нет разницы карбюратор или бензонасос, они могут различать только крупные элементы как колеса или двери. Уверен, что ни у кого не будет двух дверей или отсутствия колпака для колеса. А мелкие детали для китайцев все на одно лицо.
Так что крепитесь и держитесь! Раз уж мы ввязались в это предприятие :?
Коллега, не стоит недооценивать китайцев! Вы были в Китае? Там есть две категории качества, качество Айфона и еже с ними и есть голимый Китай. Примерно такова же и разница в цене.
Не думаю, что расфасовкой деталей модели занимаются выпускники Сорбонны, это самый неквалифицированный труд и в нормальных компаниях эту операцию вообще делают автоматы, поскольку человеческого фактора не избежать. Думаете, если бы это делалось бы в России, ошибок не было бы, поскольку любой российский человек отличает карбюратор от стартера в масштабе 1:8? Даже я, будучи автомобильным инженером, не в состоянии этого сделать на этой модели.
Вопрос заключается в условиях договора с производителем, насколько высоки требования к правильности комплектации, а они должны быть основными или одни из основных, учитывая специфику товара. Не исключено, что поставщиков несколько, поскольку пластмассу и металл льют по разным технологиям и на разных производствах. Скорее всего договор заключен с фирмой, которая сама размещает детали по разным заводам, а у себя только комплектует.
Покупать журналы не каждый в состоянии физически, а они не все могут попасть в розничную продажу в конкретную точку. А если журнал остался один и в нем что-то не так?
Вот насчет крепиться и держаться поддержу :mrgreen:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Николай Сергеевич Мишин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
Откуда: Медвежьи Озера
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Николай Сергеевич Мишин » 11 апр 2018, 15:44

Frederic9 писал(а):
11 апр 2018, 09:21
Если собирали Победу или ЗИС, то там взять, если нет, то подождать, т.к. они еще будут, а кладут их с запасом +1.
Увы, это первая модель, за которую я взялся...

Тоже вопрос по поводу «будут в следующих номерах»... а если положат только один или не положат вовсе?...

Позаонил я сегодня в ДеА по поводу недоложенного винтика с прессшайбой DM, которым крепится колесо к поворотному кулаку. Рассказал милой девушке о том, что уже собрал все детали воедино из этого выпуска, а винтика DM не хватило, на что она мне ответила: «Не вопрос, присылайте нам обратно журнал с приложением своих требований, описанных в свободной форме и копию квитанции об отправке для возмещения денежных потерь на пересылке, в ответ мы Вам пришлем новый такой же номер с устраненными косяками»!
Я у нее специально уточнил, нужно ли разбирать собранные детали и отправлять им? Ответ: «Нет, этого делать не нужно! Нужен только журнал! Считайте, что мы Вам пришлем недостающий винтик и кучку запасных частей, которые когда-нибудь могут Вам понадобиться!»

Решение принято, завтра пойду и отправлю им журнал с требованием о замене. Отправлять буду с «Уведомлением о вручении», на всякий случай!

Если все получится и ДеА пришлет мне новый журнал без косяков - я считаю, что это очень не плохой исход!

Буду держать Вас в курсе! Следите!

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Арамис » 11 апр 2018, 16:37

Николай Сергеевич Мишин писал(а):
11 апр 2018, 15:44
Frederic9 писал(а):
11 апр 2018, 09:21
Если собирали Победу или ЗИС, то там взять, если нет, то подождать, т.к. они еще будут, а кладут их с запасом +1.
Увы, это первая модель, за которую я взялся...

Тоже вопрос по поводу «будут в следующих номерах»... а если положат только один или не положат вовсе?...

Позаонил я сегодня в ДеА по поводу недоложенного винтика с прессшайбой DM, которым крепится колесо к поворотному кулаку. Рассказал милой девушке о том, что уже собрал все детали воедино из этого выпуска, а винтика DM не хватило, на что она мне ответила: «Не вопрос, присылайте нам обратно журнал с приложением своих требований, описанных в свободной форме и копию квитанции об отправке для возмещения денежных потерь на пересылке, в ответ мы Вам пришлем новый такой же номер с устраненными косяками»!
Я у нее специально уточнил, нужно ли разбирать собранные детали и отправлять им? Ответ: «Нет, этого делать не нужно! Нужен только журнал! Считайте, что мы Вам пришлем недостающий винтик и кучку запасных частей, которые когда-нибудь могут Вам понадобиться!»

Решение принято, завтра пойду и отправлю им журнал с требованием о замене. Отправлять буду с «Уведомлением о вручении», на всякий случай!

Если все получится и ДеА пришлет мне новый журнал без косяков - я считаю, что это очень не плохой исход!

Буду держать Вас в курсе! Следите!
ОТЛИЧНО. Надо так же попробовать. И зачем я купил ещё 5 номеров первых?

RoMaCoN
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение RoMaCoN » 11 апр 2018, 17:20

Николай Сергеевич Мишин писал(а):
11 апр 2018, 15:44
Frederic9 писал(а):
11 апр 2018, 09:21
Если собирали Победу или ЗИС, то там взять, если нет, то подождать, т.к. они еще будут, а кладут их с запасом +1.
Увы, это первая модель, за которую я взялся...

Тоже вопрос по поводу «будут в следующих номерах»... а если положат только один или не положат вовсе?...

Позаонил я сегодня в ДеА по поводу недоложенного винтика с прессшайбой DM, которым крепится колесо к поворотному кулаку. Рассказал милой девушке о том, что уже собрал все детали воедино из этого выпуска, а винтика DM не хватило, на что она мне ответила: «Не вопрос, присылайте нам обратно журнал с приложением своих требований, описанных в свободной форме и копию квитанции об отправке для возмещения денежных потерь на пересылке, в ответ мы Вам пришлем новый такой же номер с устраненными косяками»!
Я у нее специально уточнил, нужно ли разбирать собранные детали и отправлять им? Ответ: «Нет, этого делать не нужно! Нужен только журнал! Считайте, что мы Вам пришлем недостающий винтик и кучку запасных частей, которые когда-нибудь могут Вам понадобиться!»

Решение принято, завтра пойду и отправлю им журнал с требованием о замене. Отправлять буду с «Уведомлением о вручении», на всякий случай!

Если все получится и ДеА пришлет мне новый журнал без косяков - я считаю, что это очень не плохой исход!

Буду держать Вас в курсе! Следите!
Только журнал, без вложений?

Аватара пользователя
drifter
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение drifter » 11 апр 2018, 17:28

Николай Сергеевич Мишин писал(а):
11 апр 2018, 00:50
Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!

По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...

Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
Мне положили 2 таких винта с прессшайбой, учитывая что каждое наименование винтов комплектуют запасным, думаю не стоит волноваться. В дальнейшем можно использовать запасной из другого номера.

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 11 апр 2018, 18:42

Очередная загадка номера. В инструкции к номеру 7 показаны два провода одного размера. По факту же провод для бензонасоса такой длины, что им можно обмотать два раза двигатель. Вопрос-это провод от другого номера который ошибочно вложили в номер №7 или его просто нужно обрезать до нужной длины потому что китайцы ошиблись с размером? Если нужно обрезать, то на какой размер?
Вложения
IMG_20180411_183509653.jpg
И куда его намотать?
IMG_20180411_183509653.jpg (62.37 КБ) 4038 просмотров

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 11 апр 2018, 18:50

И еще вопрос-на сайте ДеА по Волге в разделе ГРАФИК/СБОРКА для №8 указан один набор деталей, а на обратной стороне журнала №7 в рекламе следующего номера №8 указан совершенно другой набор деталей. Так какой набор в итоге ждать?
Вложения
IMG_20180411_184618866.jpg
IMG_20180411_184618866.jpg (126.76 КБ) 4037 просмотров
IMG_20180411_184607408.jpg
IMG_20180411_184607408.jpg (150.88 КБ) 4037 просмотров

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Арамис » 11 апр 2018, 19:18

Ждать надо очередных сюрпризов))))) 🎁
Чёрный ящик от Якубовича, со словами " Вы выиграли АВТОМОБИЛЬ!!!"

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Константин Феофанов » 12 апр 2018, 11:23

Максим Сергеев 5 писал(а):
11 апр 2018, 18:50
И еще вопрос-на сайте ДеА по Волге в разделе ГРАФИК/СБОРКА для №8 указан один набор деталей, а на обратной стороне журнала №7 в рекламе следующего номера №8 указан совершенно другой набор деталей. Так какой набор в итоге ждать?
Коллега, все знать заранее скучно! Тем более, какая разница, что приедет первым? Все равно еще больше 100 выпусков.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Лера Райдман
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Лера Райдман » 12 апр 2018, 11:41

Ещё один сюрприз седьмого номера)
Отсутствует бензиновый насос, зато есть две крышки стартера - серебристая и золотистая (которая при осмотре в киоске за счёт размера и цвета была принята за недостающий насос).
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (206.7 КБ) 3983 просмотра

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Арамис » 12 апр 2018, 12:13

Лера Райдман писал(а):
12 апр 2018, 11:41
Ещё один сюрприз седьмого номера)
Отсутствует бензиновый насос, зато есть две крышки стартера - серебристая и золотистая (которая при осмотре в киоске за счёт размера и цвета была принята за недостающий насос).
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
Почему мне так не везёт? Приходят детали те, что должны быть. А так бы с каждой посылкой писал претензии и получал новые журналы... И собрал бы две машины)))) нам уже показали верный путь: ПИШИТЕ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ ПИСЬМО В ДЕАГОСТИНИ, ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ЖУРНАЛ БЕЗ ДЕТАЛЕЙ. НАПИШИТЕ, ЧТО ДЕТАЛИ УЖЕ ПРИКРУТИЛИ. Вам пришлют новый журнал с новыми правильными деталями

Николай Сергеевич Мишин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
Откуда: Медвежьи Озера
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Николай Сергеевич Мишин » 12 апр 2018, 21:11

Дмитрий Геннадьевич Мисюков писал(а):
11 апр 2018, 17:28
Николай Сергеевич Мишин писал(а):
11 апр 2018, 00:50
Всем привет! Ну вот! Пять номеров журнала освоено, спасибо ДеАгостини за косяки в комплектации журналов!

По поводу винтов ЕМ все понял, завтра буду обходиться без них и крепить все на СМ...

Но что делать с недостающим винтом 2,3х4 с прессшайбой (DM)? Мне его многоуважаемый ДеА забыл вложить! Чем крепить, что посоветуете?
Мне положили 2 таких винта с прессшайбой, учитывая что каждое наименование винтов комплектуют запасным, думаю не стоит волноваться. В дальнейшем можно использовать запасной из другого номера.
Отправил сегодня почтой в адрес ДеА некомплектный журнал, так что обратного пути теперь нет... ждем ответ!

Николай Сергеевич Мишин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 00:46
Откуда: Медвежьи Озера
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Николай Сергеевич Мишин » 12 апр 2018, 21:24

Арамис писал(а):
12 апр 2018, 12:13
Лера Райдман писал(а):
12 апр 2018, 11:41
Ещё один сюрприз седьмого номера)
Отсутствует бензиновый насос, зато есть две крышки стартера - серебристая и золотистая (которая при осмотре в киоске за счёт размера и цвета была принята за недостающий насос).
Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
Почему мне так не везёт? Приходят детали те, что должны быть. А так бы с каждой посылкой писал претензии и получал новые журналы... И собрал бы две машины)))) нам уже показали верный путь: ПИШИТЕ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ ПИСЬМО В ДЕАГОСТИНИ, ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ЖУРНАЛ БЕЗ ДЕТАЛЕЙ. НАПИШИТЕ, ЧТО ДЕТАЛИ УЖЕ ПРИКРУТИЛИ. Вам пришлют новый журнал с новыми правильными деталями
Коллега! Не бегите вперед паровоза! Пока еще ни одной замены ДеА не произвел, пока я им только отправил их брак! Давайте немного подождем и проверим, на сколько эта схема работает?

P.S. На всякой случай разговор с оператором, который утверждал, что отправить можно только журнал без деталей, мной записан. Письмо с журналом и претензией-требованием отправлено с уведомлением о вручении... по идее им не отвертеться)) по факту - поживем, увидим!)

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 13 апр 2018, 00:18

Константин Феофанов писал(а):
12 апр 2018, 11:23
Максим Сергеев 5 писал(а):
11 апр 2018, 18:50
И еще вопрос-на сайте ДеА по Волге в разделе ГРАФИК/СБОРКА для №8 указан один набор деталей, а на обратной стороне журнала №7 в рекламе следующего номера №8 указан совершенно другой набор деталей. Так какой набор в итоге ждать?
Коллега, все знать заранее скучно! Тем более, какая разница, что приедет первым? Все равно еще больше 100 выпусков.
Покупка журнала у меня происходит след. образом-я просовываю голову в окошко киоска и прошу дать мне два номера, новый и предыдущий. Предыдущий я переворачиваю обратной стороной где картинка с набором деталей след. номера. Затем я беру новый номер и начинаю сверять комплектность деталей в упаковке по картинке в предыдущем номере :lol:
Киоскер меня уже знает и не вопросов не задаёт))
А если след. номер придет не с теми деталями которые указаны в текущем, но надо же подготовиться и иметь тогда фотку с набором деталей с сайта ДеА ГРАФИК\СБОРКА. :ugeek:
Вот так и собираем эту прекрасную Волгу :D

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 13 апр 2018, 00:22

Лера Райдман писал(а):
12 апр 2018, 11:41
Ещё один сюрприз седьмого номера)

Товарищи из ДеАгостини - принципильно сворачивать всё в рулон? Это затрудняет идентификацию деталей.
PS Гораздо удобнее фиксировать сначала стартер, а потом масляный поддон.
Тоже всегда мучаюсь трясу этот рулон в упаковке что бы как-то его развернуть и увидеть что там. Если погеморроиться то его можно растрясти и развернуть полностью)
По поводу стартера тоже обратил внимание-удобнее сначала прикрутить его, а потом поддон, а не как в инструкции по сборке.

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Анатольевич Смирнов и 5 гостей