Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Проблемы возникающие при сборке Волги

Сергей Николаевич Нагибин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Сергей Николаевич Нагибин » 24 апр 2018, 21:34

Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
Вложения
20180424_204554.jpg
20180424_204554.jpg (144.42 КБ) 12930 просмотров

Дмитрий Евгеньевич Ткачев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:43
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 10 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Дмитрий Евгеньевич Ткачев » 26 апр 2018, 16:45

Алексей Викторович Чердаков писал(а): 23 апр 2018, 06:12
Pavel писал(а): 23 апр 2018, 00:45
Максим Сергеев писал(а): 23 апр 2018, 00:20

попробуйте посмотреть в ассортименте красок tamiya
Х-11 из ассортимента тамии ,а какую лучше , там в двух вариантах -Акриловая и Эмалевая ?
Эмаль...
Но вообще нет такой краски,чтобы "под кисть" нанести нормальный хром...

Вообще лучший "имитатор хрома" для кисти - Тесторс/МодельМастер - Хром Сильвер,но её нынче не достать.
Всё остальное - Алклад2,АК, и прочее -для аэрографа....
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Чердаков Алексей » 26 апр 2018, 18:41

Дмитрий Евгеньевич Ткачев писал(а): 26 апр 2018, 16:45
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.
Покрасьте! :lol:
Потом расскажете....

:mrgreen:

Лера Райдман
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Лера Райдман » 26 апр 2018, 18:48

Сергей Николаевич Нагибин писал(а): 24 апр 2018, 21:34 Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
Уважаемый злой подписчик!
Могу отдать Вам в добрые руки свой лишний корпус стартера.

кирилл викторович свиридов
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:07
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение кирилл викторович свиридов » 30 апр 2018, 23:22

хочу всех предупредить что опоры двигателя некорректно указаны в инструкции для сборки в смысле их правильная установка! на них одно отверстие имеет доп углубление а второе отверстие обычное. так вот обычное отверстие и есть для крепления к двигателю а с углублением это для крепления мотора на раму,винт будет зажимать слегка под углом для чего и задуманно видемо углуб ну и отверстия сойдутся только в последнем случае! Удовольствия всем от сборки!!!

Лера Райдман
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 04:50
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Лера Райдман » 30 апр 2018, 23:32

Новый номер - новые сюрпризы.
При установке деталей из десятого номера обнаружено несоответствие заявленной геометрии детали и полученной. А именно - различие в форме и длине проушины рычага переключения второй и третьей передач. Не думаю, что это сильно отразится на последующей сборке, но факт налицо.
Вложения
image.jpeg
Инструкция
image.jpeg (30.12 КБ) 12753 просмотра
image.jpeg
IRL
image.jpeg (345.13 КБ) 12753 просмотра

Руслан Феликсович Голубев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:39

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Руслан Феликсович Голубев » 03 май 2018, 16:53

Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Вложения
IMG_20180503_164112.jpg
IMG_20180503_164112.jpg (127.81 КБ) 12697 просмотров

Рушан Бариевич Хусяинов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
Откуда: москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Рушан Бариевич Хусяинов » 03 май 2018, 18:56

Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания

Руслан Феликсович Голубев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:39

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Руслан Феликсович Голубев » 03 май 2018, 19:06

Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 03 май 2018, 18:56
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания
Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Чердаков Алексей » 03 май 2018, 19:13

Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...

Рушан Бариевич Хусяинов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
Откуда: москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Рушан Бариевич Хусяинов » 03 май 2018, 19:18

Алексей Викторович Чердаков писал(а): 03 май 2018, 19:13
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...
:lol: А что туда втыкать то будете???

Marat_Arslanov
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 май 2016, 15:24
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Marat_Arslanov » 03 май 2018, 20:18

Не надо ничего отрезать и сверлить. На этот штырь трубка одевается от катушки золотистая. Это удобнее, чем вставлять ее в отверстие с подклеиванием.

Рушан Бариевич Хусяинов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
Откуда: москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Рушан Бариевич Хусяинов » 03 май 2018, 22:44

Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 19:06
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 03 май 2018, 18:56
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания
Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?
Так точно :!:

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 04 май 2018, 00:55

Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:
Вложения
IMG_20180504_242218019.jpg
IMG_20180504_242218019.jpg (137.8 КБ) 12634 просмотра

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Чердаков Алексей » 04 май 2018, 01:08

Максим Сергеев писал(а): 04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:
Косяк наблюдается! :lol:
Неправильно подсоединены 3-4 провода :o Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю :geek: (цилиндры работают 1-2-4-3 )

Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 11:30
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Driver » 04 май 2018, 13:43

Я по подписке покупаю. В 9 номере отсутствует крышка воздушного фильтра...... Ни у кого нет лишней?

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 05 май 2018, 15:28

Алексей Викторович Чердаков писал(а): 04 май 2018, 01:08
Максим Сергеев писал(а): 04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:
Косяк наблюдается! :lol:
Неправильно подсоединены 3-4 провода :o Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю :geek: (цилиндры работают 1-2-4-3 )
Они против часовой что ли считаются?

Андрей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Андрей » 05 май 2018, 17:25

При сборке второго выпуска вместо левого и правого кронштейнов буфера было обнаружено 2 левых

Изображение

Запечатал и отправил на обмен. Надеюсь заменят оперативно и без косяков. Неприятное начало.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Чердаков Алексей » 05 май 2018, 20:50

Максим Сергеев писал(а): 05 май 2018, 15:28
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 04 май 2018, 01:08
Максим Сергеев писал(а): 04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:
Косяк наблюдается! :lol:
Неправильно подсоединены 3-4 провода :o Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю :geek: (цилиндры работают 1-2-4-3 )
Они против часовой что ли считаются?
Да!

Арег Ваникович Алексанян
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:19
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Арег Ваникович Алексанян » 08 май 2018, 06:42

у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо

Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 11:30
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Driver » 08 май 2018, 09:04

Арег Ваникович Алексанян писал(а): 08 май 2018, 06:42 у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо
У меня как раз лишнюю положили. Могу выслать, если нужно.

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 09 май 2018, 11:29

Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
Вложения
IMG_20180509_111524983.jpg
Вот она эта маркировка стороны диска L, что значит лево
IMG_20180509_111524983.jpg (71.11 КБ) 12371 просмотр
IMG_20180509_111457546.jpg
IMG_20180509_111457546.jpg (115.27 КБ) 12371 просмотр
IMG_20180509_111508167.jpg
IMG_20180509_111508167.jpg (109.48 КБ) 12371 просмотр

Рушан Бариевич Хусяинов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
Откуда: москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Рушан Бариевич Хусяинов » 09 май 2018, 12:00

Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? :shock: :shock: Взрыв схему посмотрите

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Максим Сергеев » 09 май 2018, 12:12

Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 09 май 2018, 12:00
Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? :shock: :shock: Взрыв схему посмотрите
На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.

Рушан Бариевич Хусяинов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 08:54
Откуда: москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Сообщение Рушан Бариевич Хусяинов » 09 май 2018, 12:20

Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 12:12
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 09 май 2018, 12:00
Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? :shock: :shock: Взрыв схему посмотрите
На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.
Я считаю,что не стоит полагаться на штамп на пластике отлитом в Китае (это мое личное мнение). Я думаю,что не имеет значение положение буквы на той части детали которая остается закрытой взору после сборки.

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя