Страница 6 из 25

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 24 апр 2018, 21:34
Сергей Николаевич Нагибин
Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 26 апр 2018, 16:45
Дмитрий Евгеньевич Ткачев
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 23 апр 2018, 06:12
Pavel писал(а): 23 апр 2018, 00:45
Максим Сергеев писал(а): 23 апр 2018, 00:20

попробуйте посмотреть в ассортименте красок tamiya
Х-11 из ассортимента тамии ,а какую лучше , там в двух вариантах -Акриловая и Эмалевая ?
Эмаль...
Но вообще нет такой краски,чтобы "под кисть" нанести нормальный хром...

Вообще лучший "имитатор хрома" для кисти - Тесторс/МодельМастер - Хром Сильвер,но её нынче не достать.
Всё остальное - Алклад2,АК, и прочее -для аэрографа....
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 26 апр 2018, 18:41
Чердаков Алексей
Дмитрий Евгеньевич Ткачев писал(а): 26 апр 2018, 16:45
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.
Покрасьте! :lol:
Потом расскажете....

:mrgreen:

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 26 апр 2018, 18:48
Лера Райдман
Сергей Николаевич Нагибин писал(а): 24 апр 2018, 21:34 Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
Уважаемый злой подписчик!
Могу отдать Вам в добрые руки свой лишний корпус стартера.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 30 апр 2018, 23:22
кирилл викторович свиридов
хочу всех предупредить что опоры двигателя некорректно указаны в инструкции для сборки в смысле их правильная установка! на них одно отверстие имеет доп углубление а второе отверстие обычное. так вот обычное отверстие и есть для крепления к двигателю а с углублением это для крепления мотора на раму,винт будет зажимать слегка под углом для чего и задуманно видемо углуб ну и отверстия сойдутся только в последнем случае! Удовольствия всем от сборки!!!

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 30 апр 2018, 23:32
Лера Райдман
Новый номер - новые сюрпризы.
При установке деталей из десятого номера обнаружено несоответствие заявленной геометрии детали и полученной. А именно - различие в форме и длине проушины рычага переключения второй и третьей передач. Не думаю, что это сильно отразится на последующей сборке, но факт налицо.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 03 май 2018, 16:53
Руслан Феликсович Голубев
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 03 май 2018, 18:56
Рушан Бариевич Хусяинов
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 03 май 2018, 19:06
Руслан Феликсович Голубев
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 03 май 2018, 18:56
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания
Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 03 май 2018, 19:13
Чердаков Алексей
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 03 май 2018, 19:18
Рушан Бариевич Хусяинов
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 03 май 2018, 19:13
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...
:lol: А что туда втыкать то будете???

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 03 май 2018, 20:18
Marat_Arslanov
Не надо ничего отрезать и сверлить. На этот штырь трубка одевается от катушки золотистая. Это удобнее, чем вставлять ее в отверстие с подклеиванием.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 03 май 2018, 22:44
Рушан Бариевич Хусяинов
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 19:06
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 03 май 2018, 18:56
Руслан Феликсович Голубев писал(а): 03 май 2018, 16:53 Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания
Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?
Так точно :!:

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 04 май 2018, 00:55
Максим Сергеев
Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 04 май 2018, 01:08
Чердаков Алексей
Максим Сергеев писал(а): 04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:
Косяк наблюдается! :lol:
Неправильно подсоединены 3-4 провода :o Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю :geek: (цилиндры работают 1-2-4-3 )

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 04 май 2018, 13:43
Driver
Я по подписке покупаю. В 9 номере отсутствует крышка воздушного фильтра...... Ни у кого нет лишней?

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 05 май 2018, 15:28
Максим Сергеев
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 04 май 2018, 01:08
Максим Сергеев писал(а): 04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:
Косяк наблюдается! :lol:
Неправильно подсоединены 3-4 провода :o Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю :geek: (цилиндры работают 1-2-4-3 )
Они против часовой что ли считаются?

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 05 май 2018, 17:25
Андрей
При сборке второго выпуска вместо левого и правого кронштейнов буфера было обнаружено 2 левых

Изображение

Запечатал и отправил на обмен. Надеюсь заменят оперативно и без косяков. Неприятное начало.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 05 май 2018, 20:50
Чердаков Алексей
Максим Сергеев писал(а): 05 май 2018, 15:28
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 04 май 2018, 01:08
Максим Сергеев писал(а): 04 май 2018, 00:55 Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается :)
Но это потому что я покупаю, а не по подписке :lol:
Косяк наблюдается! :lol:
Неправильно подсоединены 3-4 провода :o Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю :geek: (цилиндры работают 1-2-4-3 )
Они против часовой что ли считаются?
Да!

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 08 май 2018, 06:42
Арег Ваникович Алексанян
у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 08 май 2018, 09:04
Driver
Арег Ваникович Алексанян писал(а): 08 май 2018, 06:42 у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо
У меня как раз лишнюю положили. Могу выслать, если нужно.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 09 май 2018, 11:29
Максим Сергеев
Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 09 май 2018, 12:00
Рушан Бариевич Хусяинов
Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? :shock: :shock: Взрыв схему посмотрите

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 09 май 2018, 12:12
Максим Сергеев
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 09 май 2018, 12:00
Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? :shock: :shock: Взрыв схему посмотрите
На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.

Re: Проблемы возникающие при сборке Волги

Добавлено: 09 май 2018, 12:20
Рушан Бариевич Хусяинов
Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 12:12
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): 09 май 2018, 12:00
Максим Сергеев писал(а): 09 май 2018, 11:29 Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь? :shock: :shock: Взрыв схему посмотрите
На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.
Я считаю,что не стоит полагаться на штамп на пластике отлитом в Китае (это мое личное мнение). Я думаю,что не имеет значение положение буквы на той части детали которая остается закрытой взору после сборки.