Страница 6 из 25
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 24 апр 2018, 21:34
Сергей Николаевич Нагибин
Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 26 апр 2018, 16:45
Дмитрий Евгеньевич Ткачев
Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑23 апр 2018, 06:12
Pavel писал(а): ↑23 апр 2018, 00:45
Максим Сергеев писал(а): ↑23 апр 2018, 00:20
попробуйте посмотреть в ассортименте красок tamiya
Х-11 из ассортимента тамии ,а какую лучше , там в двух вариантах -Акриловая и Эмалевая ?
Эмаль...
Но вообще нет такой краски,чтобы "под кисть" нанести нормальный хром...
Вообще лучший "имитатор хрома" для кисти - Тесторс/МодельМастер - Хром Сильвер,но её нынче не достать.
Всё остальное - Алклад2,АК, и прочее -для аэрографа....
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 26 апр 2018, 18:41
Чердаков Алексей
Дмитрий Евгеньевич Ткачев писал(а): ↑26 апр 2018, 16:45
А что если покрасить лаком для ногтей в каком нибудь салоне. Мне кажется у них выбор огромный. И лак наносить они умеют.
Покрасьте!
Потом расскажете....
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 26 апр 2018, 18:48
Лера Райдман
Сергей Николаевич Нагибин писал(а): ↑24 апр 2018, 21:34
Всем доброго времени суток. Сижу очень расстроенный, поэтому заранее прошу за излишнюю эмоциональность. Я понимаю что китайцы комплектуют эти журналы, и им по барабану что там и кому это попадёт, но... Меня как заказчика, достаточно не дешёвого издания, не должны волновать эти проблемы!!! Получил третью посылку с номерами 6,7,8 и 9 и второй ряд подряд обнаруживаю две лишние детали и одну недостающую. В частности в №7 отсутствует корпус стартера и в наличии два втягивающих реле. Ребята из ДЕГОСТИНИ!!!! Я за свои деньги хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от сборки, а не гемморой с возвратом через почту ваших бракованных и разносортных номеров!!!! Наведите порядок с укомплектовщиками ваших номеров. Не прилично в конце концов такому уважающему себя издательству присылать такие "ЛЯПЫ". ну один раз бывает, ошибаются. Но два раза подряд, это уже система, разгельдяйство и неуважение к своим подписчикам. Самим то не совестно?
Ребята будте внимательны при покупке номеров!
Всем удачи!
С уважением, злой подписчик ДЕГОСТИНИ.
Уважаемый злой подписчик!
Могу отдать Вам в добрые руки свой лишний корпус стартера.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 30 апр 2018, 23:22
кирилл викторович свиридов
хочу всех предупредить что опоры двигателя некорректно указаны в инструкции для сборки в смысле их правильная установка! на них одно отверстие имеет доп углубление а второе отверстие обычное. так вот обычное отверстие и есть для крепления к двигателю а с углублением это для крепления мотора на раму,винт будет зажимать слегка под углом для чего и задуманно видемо углуб ну и отверстия сойдутся только в последнем случае! Удовольствия всем от сборки!!!
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 30 апр 2018, 23:32
Лера Райдман
Новый номер - новые сюрпризы.
При установке деталей из десятого номера обнаружено несоответствие заявленной геометрии детали и полученной. А именно - различие в форме и длине проушины рычага переключения второй и третьей передач. Не думаю, что это сильно отразится на последующей сборке, но факт налицо.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 03 май 2018, 16:53
Руслан Феликсович Голубев
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 03 май 2018, 18:56
Рушан Бариевич Хусяинов
Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 03 май 2018, 19:06
Руслан Феликсович Голубев
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑03 май 2018, 18:56
Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания
Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 03 май 2018, 19:13
Чердаков Алексей
Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 03 май 2018, 19:18
Рушан Бариевич Хусяинов
Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑03 май 2018, 19:13
Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
Это дефект литья (на пресс-форме выпала вставка формирующая отверстие). Отрезать штырь и просверлить отверстие диаметром на 0,1мм больше,чем толщина штыря...
А что туда втыкать то будете???
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 03 май 2018, 20:18
Marat_Arslanov
Не надо ничего отрезать и сверлить. На этот штырь трубка одевается от катушки золотистая. Это удобнее, чем вставлять ее в отверстие с подклеиванием.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 03 май 2018, 22:44
Рушан Бариевич Хусяинов
Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 19:06
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑03 май 2018, 18:56
Руслан Феликсович Голубев писал(а): ↑03 май 2018, 16:53
Всем привет! В 6 номере в моем экземпляре детали №9 - корпус поплавковой камеры карбюратора, вместо отверстия в одном месте сбоку, оказался штырь (на фото приложил свою деталь к фото из инструкции в журнале для сравнения). В этом номере не нашел дальнейшего сопряжения этого участка с чем либо еще, поэтому не знаю, повлияет ли это на дальнейшую сборку. Соответственно вопрос - можно ли так оставить и собирать дальше, или придется самостоятельно удалить штырь и просверлить на его месте отверстие? Если отверстие, то какого диаметра?
туда втыкивается желтая трубочка №8 от вакуумного корректора трамблера зажигания
Т.е. все равно, отверстие или штырь на этой детали? Если отверстие, то трубочка уходит внутрь. Если штырь, то надевается на него. Все правильно понял?
Так точно
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 04 май 2018, 00:55
Максим Сергеев
Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 04 май 2018, 01:08
Чердаков Алексей
Максим Сергеев писал(а): ↑04 май 2018, 00:55
Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Косяк наблюдается!
Неправильно подсоединены 3-4 провода
Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю
(цилиндры работают 1-2-4-3 )
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 04 май 2018, 13:43
Driver
Я по подписке покупаю. В 9 номере отсутствует крышка воздушного фильтра...... Ни у кого нет лишней?
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 05 май 2018, 15:28
Максим Сергеев
Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑04 май 2018, 01:08
Максим Сергеев писал(а): ↑04 май 2018, 00:55
Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Косяк наблюдается!
Неправильно подсоединены 3-4 провода
Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю
(цилиндры работают 1-2-4-3 )
Они против часовой что ли считаются?
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 05 май 2018, 17:25
Андрей
При сборке второго выпуска вместо левого и правого кронштейнов буфера было обнаружено 2 левых
Запечатал и отправил на обмен. Надеюсь заменят оперативно и без косяков. Неприятное начало.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 05 май 2018, 20:50
Чердаков Алексей
Максим Сергеев писал(а): ↑05 май 2018, 15:28
Алексей Викторович Чердаков писал(а): ↑04 май 2018, 01:08
Максим Сергеев писал(а): ↑04 май 2018, 00:55
Купил сегодня 10й номер, собрал двигатель) Пока у меня никаких косяков не наблюдается
Но это потому что я покупаю, а не по подписке
Косяк наблюдается!
Неправильно подсоединены 3-4 провода
Должно быть: 3й в 4ю "дырку",а 4й в 3ю
(цилиндры работают 1-2-4-3 )
Они против часовой что ли считаются?
Да!
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 08 май 2018, 06:42
Арег Ваникович Алексанян
у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 08 май 2018, 09:04
Driver
Арег Ваникович Алексанян писал(а): ↑08 май 2018, 06:42
у меня в 9 номере нету трубки кривой каторый входит в карбюратор!!! ну разрабодчики это что такое. будте внимательны. если так продолжиться, я откажусь от подписки. зачем мне это волга если она будет полупустая. проверьте все перед отправкой. спасибо
У меня как раз лишнюю положили. Могу выслать, если нужно.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 09 май 2018, 11:29
Максим Сергеев
Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 09 май 2018, 12:00
Рушан Бариевич Хусяинов
Максим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 11:29
Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь?
Взрыв схему посмотрите
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 09 май 2018, 12:12
Максим Сергеев
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑09 май 2018, 12:00
Максим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 11:29
Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь?
Взрыв схему посмотрите
На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Добавлено: 09 май 2018, 12:20
Рушан Бариевич Хусяинов
Максим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 12:12
Рушан Бариевич Хусяинов писал(а): ↑09 май 2018, 12:00
Максим Сергеев писал(а): ↑09 май 2018, 11:29
Коллеги, я тут нашел ошибку в инструкции по сборке левой стороны стойки.
Если следовать инструкции, то рычаг рулевой рейки поворачивающей колесо, оказывается повёрнут на внешнюю сторону, а не на внутреннюю как положено. Если же перевернуть подвеску рычагом внутрь, то выемка на подвеске под двигатель окажется наружу и двигатель на места креплений вы не установите ибо кардан будет упираться в подвеску.
Поскольку я колесо не одевал на диск, то обнаружил, что диск промаркирован внутри буквой L, что значит лево. И при сборке по инструкции эта буква оказывается вверху и перевёрнута вот так Г. Поэтому нужно просто перевернуть диск и тогда и L будет внузу и выемка на подвеске под двигатель внутри и рычаг рейки с внутренней стороны.
А почему вы решили,что рычаг под рулевую трапецию должен быть повернут внутрь?
Взрыв схему посмотрите
На всех масштабных моделях рулевые рейки расположены внутри а не в сторону бампера.
Хотя судя по схеме она как раз направлена в сторону бампера. Но тогда нужно менять местами диск, потому что буква L не должна быть к верх ногами.
Я считаю,что не стоит полагаться на штамп на пластике отлитом в Китае (это мое личное мнение). Я думаю,что не имеет значение положение буквы на той части детали которая остается закрытой взору после сборки.