Страница 9 из 10

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 11:24
Константин Феофанов
Арамис, по поводу электроусилителя, ты там в соседней ветке сокрушался.
Примерно с 2006 года все вновь выпускаемые автомобили оснащены электроусилителями, их легче программировать на разные режимы, но они практически неремонтопригодны.
Даже у Ладокалины был электроусилитель, классная штука, крутил руль, когда хотел и клинил на ходу. Держал водителя постоянно в тонусе, бесплатная контраварийная подготовка. 8-)

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 11:37
Арамис
Константин Феофанов писал(а): 19 сен 2018, 11:24 Арамис, по поводу электроусилителя, ты там в соседней ветке сокрушался.
Примерно с 2006 года все вновь выпускаемые автомобили оснащены электроусилителями, их легче программировать на разные режимы, но они практически неремонтопригодны.
Даже у Ладокалины был электроусилитель, классная штука, крутил руль, когда хотел и клинил на ходу. Держал водителя постоянно в тонусе, бесплатная контраварийная подготовка. 8-)
У меня в одной машине точно и гидро и электроусилитель. Меня знакомый спросил, я не знал что ответить. Позвонил в салон, меня заверили, что и то и это в одном флаконе))))

P.S.: машина 2017 года выпуска. Да и другая машина того же года выпуска, там вроде гидроусилитель. Машина не из дешёвых

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 11:41
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 19 сен 2018, 11:37 У меня в одной машине точно и гидро и электроусилитель. Меня знакомый спросил, я не знал что ответить. Позвонил в салон, меня заверили, что и то и это в одном флаконе))))
У тебя что, с двумя рулями машина? Не может быть и гидро и электро на одной машине. Есть электрогидроусилители, точнее, были, но это все равно разновидность гидроусилителя, поскольку электроника скорее всего управляла ассистентом руля (актив драйв и еже с ними), а повороты руля все равно осуществлялся гидравликой. В электроусилителях поворачивает электромотор.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 11:45
Арамис
Сейчас поинтересоваться, и у третьей машины 2014 года тоже гидроусилитель. Так что электроусилитель у меня всего у одной машины, да ещё и совместно с гидро)))

P.S.: причём гибрид на самой дешёвой из всех трёх)))))

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 11:52
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 19 сен 2018, 11:45 Сейчас поинтересоваться, и у третьей машины 2014 года тоже гидроусилитель. Так что электроусилитель у меня всего у одной машины, да ещё и совместно с гидро)))

P.S.: причём гибрид на самой дешёвой из всех трёх)))))
Ну, не знаю, все премиумы давно отказались от гидроусилителя, даже китайцы и то ставят электро на новых моделях.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 11:59
Арамис
В общем я наверняка не знаю, мне дилер так сказал.
Может ты лучше докопаешься до истины.
Прикрепляю картинки машин как у меня в точности, даже цвет кузова. Свои фото не имею, так как просто их не фотографировал)))

P.S.: Чтоб тебе облегчить поиск: мазда 2014 года, тойота 2017, логан 2017
Прошу прощения, с годами тоже напутал. Мазда покупалась до олимпиады, значит до 2014 года))) а тойота на год раньше логана. Значит 2016. Это я уже в последний момент начал соображать что когда...)))))))

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 12:21
Петр Аннануров
Константин Феофанов писал(а): 19 сен 2018, 11:41
Арамис писал(а): 19 сен 2018, 11:37 У меня в одной машине точно и гидро и электроусилитель. Меня знакомый спросил, я не знал что ответить. Позвонил в салон, меня заверили, что и то и это в одном флаконе))))
У тебя что, с двумя рулями машина? Не может быть и гидро и электро на одной машине. Есть электрогидроусилители, точнее, были, но это все равно разновидность гидроусилителя, поскольку электроника скорее всего управляла ассистентом руля (актив драйв и еже с ними), а повороты руля все равно осуществлялся гидравликой. В электроусилителях поворачивает электромотор.
у меня сандеро 2016 с мотором от ниссана - там насос гидроусилителя крутит электромотор, в предыдущем сандеро 2011 с реновским мотором - был чистый гидрач - привод насоса поликлиновой ремень

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 13:59
Арамис
Петр Аннануров писал(а): 19 сен 2018, 12:21
Константин Феофанов писал(а): 19 сен 2018, 11:41
Арамис писал(а): 19 сен 2018, 11:37 У меня в одной машине точно и гидро и электроусилитель. Меня знакомый спросил, я не знал что ответить. Позвонил в салон, меня заверили, что и то и это в одном флаконе))))
У тебя что, с двумя рулями машина? Не может быть и гидро и электро на одной машине. Есть электрогидроусилители, точнее, были, но это все равно разновидность гидроусилителя, поскольку электроника скорее всего управляла ассистентом руля (актив драйв и еже с ними), а повороты руля все равно осуществлялся гидравликой. В электроусилителях поворачивает электромотор.
у меня сандеро 2016 с мотором от ниссана - там насос гидроусилителя крутит электромотор, в предыдущем сандеро 2011 с реновским мотором - был чистый гидрач - привод насоса поликлиновой ремень
Вот вот. У меня логан тоже с двигателем ниссан. Наверное так же.

P.S.: Говорят, что в максимальной комплектации у логана со 114 сильным двигателем только такие гидро-электро усилители стоят. Из-за малого подкапотного пространства. Только что один знакомый мне пояснил

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 16:11
Константин Феофанов
Арамис, в Тойоте точно электро стоит, в Логане возможно, по старинке гидро с приводом от электромотора. В Мазде смею предположить тоже электро.
Причин массового перехода на электро несколько:
1. Уменьшенное потребление энергии, поскольке мотор крутит только в момент поворота, а не постоянно, как насос.
2. Большие возможности в плане настроек, в том числе в зависимости от скорости автомобиля.
3. Облегченная интеграция в КАН-шину, что позволяет проще осуществить функции ассистента при повороте. Мало кто знает, что в догогих авто машина получает сигналы от датчиков ускорений и сама подруливает. Поэтому их водители, часто не зная об этом, считают себя асами, а когда садятся в авто попроще, моментально обсираются и кричат: Чуваки, она не рулится, вытащите меня отсюда!

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 16:41
Арамис
Мне сказали, что у меня датчики на каждом колесе, в руле, и по центру авто. Определяет положение машины в пространстве, намерение водителя и тем самым устраняет ошибки управления. Не даёт уйти в занос. То бишь водитель почти не нужен)))))) ЕСП вроде называется

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 16:56
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 19 сен 2018, 16:41 Мне сказали, что у меня датчики на каждом колесе, в руле, и по центру авто. Определяет положение машины в пространстве, намерение водителя и тем самым устраняет ошибки управления. Не даёт уйти в занос. То бишь водитель почти не нужен)))))) ЕСП вроде называется
ЕСП - это система стабилизации, она использует датчики АБС, положение руля и степень нажатия на педаль газа.
Есть более сложные системы, которые имеют еще и датчики ускорений и сами подруливают, ЕСП лишь "душит" движок и пробуксовывающее колесо, в рулежку не вмешивается и от ошибок не спасает, только смягчает их последствия.
Как бы то ни было, ни одна система пока не заменяет прокладку между рулем и сиденьем. Есть автопилоты, но они еще пока сыроваты, особенно, в России, где нет толковой разметки

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 17:21
Арамис
Вот что нашёл :

Функции которые есть в ESP:

-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес.
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
-AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении
-AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали
-AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа
-FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе
-REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев
-ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления
-СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью
-ASR - противобуксовочная система
-SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости
-HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 17:34
Андрей Александрович Шнайдер
Не знаю с чем это связано была хонда срв 2.4 был гидрач а 2-литровые такие же комплектовались электро.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 18:09
drifter
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 19 сен 2018, 17:34 Не знаю с чем это связано была хонда срв 2.4 был гидрач а 2-литровые такие же комплектовались электро.
Объём не показатель для варианта усилителя. У меня была спортивная тачка с разгоном до 100 за 7 секунд и объёмом двигателя 1.3. Сейчас бизнес класс с мотором 2.0 - все на гидраче.
Конечно может сейчас что-то меняют в современном ширпотребе, я не в курсе. Предпочитаю настоящие автомобили.

p.s Юбилейный 100 комментарий :idea:

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 19 сен 2018, 22:34
Арамис
Ребята, а нам панику не пора поднимать? Что то Оленевода долго не слышно. Вроде в командировку его никто не отправлял, в отпуск за свой счёт тоже не отпрашивался, больничный не предоставлял. Может в горячие точки на своём броневике с неубиваемым оленем на капоте махнул...🤔
В общем надо выяснить, куда мы теряем боевую единицу. Может ему помощь нужна.

P.S.: ещё один наш боевой товарищ тоже пропал на долго - Костя_Остенбакен. Вроде он хотел переделку своей Волги нам показать, в красивом раскрасе. Красную шапочку, то бишь.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 20 сен 2018, 10:13
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 19 сен 2018, 22:34 P.S.: ещё один наш боевой товарищ тоже пропал на долго - Костя_Остенбакен. Вроде он хотел переделку своей Волги нам показать, в красивом раскрасе. Красную шапочку, то бишь.
Костя по ходу женился в очередной раз на Инге Зайонц :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 20 сен 2018, 10:26
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 19 сен 2018, 17:21 Вот что нашёл :

Функции которые есть в ESP:
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
Арамис, крутящий момент к блокировке колес не имеет никакого отношения, это показатель тяги на ведущих колесах, то есть снижать крутящий момент нужно для предотвращение пробуксовки колес. Здесь скорее всего неправильный перевод, имеется в виду, что если резко отпустить педаль газа, то колеса на скользком покрытии могут потерять сцепление с дорогой, для этого нужно на короткое мгновение разъединить двигатель от колес, то есть не снижать момент, а просто его отключать.
Про клевок это тоже шедеврально, перенос тормозного усилия на заднюю ось снижает эффективность торможения, поскольку инерция переносит центр тяжести вперед при торможении, именно поэтому передние тормозные механизмы имеют большие размеры, чем задние. Для снижения клевка нужно сделать задержку действия передних тормозных цилиндров, но это увеличивает тормозной путь. У спортивных машин наоборот делают так, что передние тормоза схватывают раньше задних, что также помогает осуществлять управляемый занос задней оси.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 20 сен 2018, 12:05
Арамис
Позвонил своему дилеру и узнал кое что про esp. Оказывается, что даже при наличии этой системы, не все функции, что я перечислил выше 👆 могут работать. Так как некоторые функции отключены на заводе и включить их можно приехав в сервисный центр и заплатив денежку. Например у меня не включена система помощи при трогании на подъеме, но она оказывается есть. Её активировать для меня обойдётся в 2000 рублей)))))) Подключают мою машину к их компьютеру, ставят галочку на этой функции и за две минуты у меня появляется эта система))))

Везде и на всём, блин, они зарабатывают деньги

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 20 сен 2018, 12:11
Петр Аннануров
300 р за ОБД2 адаптер с али и всё можно сделать самому.
я включил все функции трип-компа, во второй комплектации они частично отключены, вежливые поворотники и изменил режим работы лампочки давления масла - штатно она до 2000 рпм ОТКЛЮЧЕНА совсем, на ВАГах, кстати также. Вот только юзеры авто об этом не знают :lol:

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 20 сен 2018, 12:53
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 20 сен 2018, 12:05 Позвонил своему дилеру и узнал кое что про esp. Оказывается, что даже при наличии этой системы, не все функции, что я перечислил выше 👆 могут работать. Так как некоторые функции отключены на заводе и включить их можно приехав в сервисный центр и заплатив денежку. Например у меня не включена система помощи при трогании на подъеме, но она оказывается есть. Её активировать для меня обойдётся в 2000 рублей)))))) Подключают мою машину к их компьютеру, ставят галочку на этой функции и за две минуты у меня появляется эта система))))

Везде и на всём, блин, они зарабатывают деньги
У меня та же фигня, чтобы активировать, например, поднятие стекол дверей при постановке на сигнализацию или активировать индикатор экономичной езды на приборной панели, который на прошлой машине двумя классами ниже работал по умолчанию.

Выход прост - покупать Ладу, там функций настолько мало, что отключать нечего.

Кстати, зачем тебе функция удержания на подъеме? Машина катится под уклон в режиме D или R? Чуть добавь газку и гидротрансформатор ее удержит на любом подъеме.

Хотя как-то ставили автомат на военный КАМАЗ. Машина с разбегу въехала на максимальный уклон и потом покатилась назад при макимальных оборотах двигателя. Не правильно рассчитали диаметр трансформатора, пришлось менять на бОльший. Но это был опытный образец, на серийных машинах такого быть не должно.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 21 сен 2018, 09:08
Евгений В
Ребята, зацените, что нашел. Не знаю, доберется ли до нас когда-нибудь.
http://ghostbusters.herocollector.com/ Это иглмосс.
slide_new_1 (1).jpg

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 21 сен 2018, 11:06
Bunker
Вряд-ли когда-нибудь это будет. У Иглмосс ДеЛореан по плану, и не известно, выйдет или нет. Плюс "Чайка", которую мы с Арамисом ждем :roll:

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 21 сен 2018, 12:32
Константин Феофанов
Евгений В писал(а): 21 сен 2018, 09:08 Ребята, зацените, что нашел. Не знаю, доберется ли до нас когда-нибудь.
http://ghostbusters.herocollector.com/ Это иглмосс.
Представляю, сколько это будет стоить, если там одних подарков на 100 паундофф остерленгенелых!
На картинке выглядит круто!
Но для меня это не фетиш.

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 22 сен 2018, 19:51
Михаил Васильевич Харченко
Евгений В писал(а): 21 сен 2018, 09:08 Ребята, зацените, что нашел. Не знаю, доберется ли до нас когда-нибудь.
http://ghostbusters.herocollector.com/ Это иглмосс.

slide_new_1 (1).jpg
А я увидел ИВЕКО СТРАЛИС 1:12 от Ашета... с удовольствием бы собирал грузовики такого плана... почему Ашет не продает их у нас!?

Re: Болталка на автомобильные темы

Добавлено: 25 сен 2018, 21:48
Андрей Александрович Шнайдер
А где у нас Санта, тобишь водитель оленя что то его давно не слышно. Я уже переживать начинаю