Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сергей М21 Волга
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 15 ноя 2018, 19:54

Дмитрий Юрьевич Лосев писал(а): 13 ноя 2018, 12:32 Уважаемые сборщики модели "Волги" в ДеАгостини, что у Вас происходит с задними рессорами автомобиля?!! А именно с задней серьгой подвески рессоры? Что в журнале, что на сайте рессора на фотографиях прикручена ко втулке возле самого лонжерона, а свободный конец болтается как сосиська))). Пожалуйста исправьте. Пролистал инструкции по сборке вплоть до 42 выпуска, везде, где опубликованы фотографии собранного заднего моста, есть этот недочёт.
Добрый день. Напишу подробный ответ по рессорам. Меня многие сборщики (в том числе и по телефону на горячей линии) спрашивают: почему задний конец рессоры крепится к верхнему уху серьги (он же кронштейн)? Хотя должен крепиться к нижнему (по их мнению). "Так было на всех волгах, и сейчас тоже так". Этот аргумент "подтверждается" разными фотографиями где действительно кронштейн приварен к лонжерону, серьга идет вниз и в нижнее отверстие крепится рессора. Вроде бы все верно. Но есть одно "НО" (почти на всех фотографиях присутствуют телескопические амортизаторы (а это признак поздней Волги). Мы собираем "звезду"! А если быть точным: Волгу М21 (обращаю внимание на букву М). Там очень много своего собственного! И в рессорах тоже все немного свое. У нас кронштейн имеет форму "серпа". Он отходит от лонжерона вниз, к нему за нижнее отверстие цепляется серьга. Серьга идет вверх и за верхнее отверстие цепляется рессора.

Да, китайцы намудрили с интеграцией кронштейна и серьги в одну деталь. Это факт. Но рессора все равно должна крепиться в верхнее отверстие (как в журнале).

Большинство звонящих на горячую линию остаются при своем мнении (описано выше) и мне не верят.
Напоследок приведу картинку из каталога.

Убедительная просьба: читайте правильные книги (по году выпуска модели), сравнивайте все источники. Эта работа не только познавательная, но и чертовски интересная.
Вложения
зад подвеска.jpg

Сергей М21 Волга
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 15 ноя 2018, 20:05

Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 13 ноя 2018, 20:44 Вопрос Сергею. Сергей посмотрел сегодня фотографии Победы. Реально Победа более детализована. Волга на её фоне какая то ущербная почему так? Выпусков больше цена выше. Вы писали что она будет лучше. Хотелось бы узнать в чем?
По моему мнению Волга действительно лучше. Детализация у них примерно на одном уровне. Где-то больше, где-то меньше. Я имею ввиду, что у одной модели больше деталей в подкапотном, у другой в салоне (у одной под днищем, у другой экстерьер). Я пишу образно. У меня нет точных цифр в какой модели деталей больше, а в какой меньше. Это скорее личное восприятие модели в целом.
По волге было выверено много ошибочного. По победе тоже была проведена такая работа в свое время, но, поскольку она была первой, там ошибок больше. Незаметных, малозначимых... но больше. Здесь (волга) модель более правдоподобна.
Победа в полусобранном виде тоже выглядела "не фонтан". Однако после окончательной сборки сразу "заиграла". Я держал в руках собранную Волгу. Она мне понравилась. Не как "модель АВТОМОБИЛЯ", а как "МОДЕЛЬ автомобиля".

Цена выше... Так сейчас все дороже... (даже бензин) :-)

Сергей М21 Волга
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 15 ноя 2018, 20:11

Петр Аннануров писал(а): 14 ноя 2018, 09:18 - Волга лучше чем Победа!
- Чем?
- Чем Победа :lol:

Почитайте инструкцию к 44 номеру - коврики, вообще, залипуха - настоящая китайская самоклейка.
А чем вам не нравятся самоклеящиеся коврики?! Неужто лучше было бы видеть эти детали из пластика?
Вы же не думаете, что в формате издания это будут настоящие ковры (из двухслойной ткани), вырезанные по лекалам и обметанные по краям лентой?.. (это не сарказм, это просто мысли вслух).

Изначально "ковры" планировались пластиковые, крашеные. Потом переделали в ворсистую вспененную наклейку. По-моему это улучшение.

К слову сказать: на модели победы дерматиновая оклейка пола кузова имитировалась формованными резиновыми коврами. Это не лучше и не хуже нашего случая. Это к размышлению о том что лучше: волга или победа... Просто разные методы имитации...

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Olenevod » 15 ноя 2018, 20:16

Сергей М21 Волга писал(а): 15 ноя 2018, 20:05 Цена выше... Так сейчас все дороже... (даже бензин) :-)
Стыд и позор правительству! Это в нефтедобывающей стране такое происходит, где хотят подвести цены на топливо к европейским стандартам! :evil:
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Аватара пользователя
drifter
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение drifter » 16 ноя 2018, 04:31

Сергей М21 Волга писал(а): 15 ноя 2018, 20:11
Петр Аннануров писал(а): 14 ноя 2018, 09:18 - Волга лучше чем Победа!
- Чем?
- Чем Победа :lol:

Почитайте инструкцию к 44 номеру - коврики, вообще, залипуха - настоящая китайская самоклейка.
А чем вам не нравятся самоклеящиеся коврики?! Неужто лучше было бы видеть эти детали из пластика?
Вы же не думаете, что в формате издания это будут настоящие ковры (из двухслойной ткани), вырезанные по лекалам и обметанные по краям лентой?.. (это не сарказм, это просто мысли вслух).

Изначально "ковры" планировались пластиковые, крашеные. Потом переделали в ворсистую вспененную наклейку. По-моему это улучшение.

К слову сказать: на модели победы дерматиновая оклейка пола кузова имитировалась формованными резиновыми коврами. Это не лучше и не хуже нашего случая. Это к размышлению о том что лучше: волга или победа... Просто разные методы имитации...
Здравствуйте. Вот по поводу напольного покрытия сейчас очень актуальная тема. Очень разочаровался что у волги пол получается голый, в отличии от победы.
Взглянем на м20...
№91%28в сборе%29.jpg
№92%28в сборе%29.jpg
Видим что положили так сказать ковролин, то есть вся площадь имеет напольное покрытие. Это очень приятно и реалистично выглядит.
А теперь взглянем на м21
IMG_4.jpg
В этом случае видим пластиковую деталь номера 43 под названием "пол салона". И две наклеечки типа коврики на переднем ряду. Напрашивается вопрос... Почему спереди тоннель кпп это голый чёрный пластик, который ничем не прикрыт? Ещё более удручающая картина по заднему ряду, где на полу ВООБЩЕ ничего нет :o Это нормально?
Прихожу я к примеру в автосалон посмотреть автомобиль, открываю заднюю дверцу и вижу в салоне голый железный пол кузова, а спереди та же картина только лежат два коврика. Это такая аналогия. Судя по схеме сборки никаких накидок на пол больше не предусмотрено, кроме тех "наклеек", в связи с этим и назрел такой вопрос - почему в салоне на полу "голое железо" ?

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Olenevod » 16 ноя 2018, 07:12

Я то же на это обратил внимание: нет никакого покрытия тоннеля и для задних пассажиров ничего не обещают под ноги! :evil:
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Вадим Владимирович Брешенков
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Вадим Владимирович Брешенков » 16 ноя 2018, 07:30

Не стоит воспринимать фото,как за "истину в последней инстанции"..на 3Д далеко не все узлы и детали прорисованы... :lol:

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Максим Сергеев » 16 ноя 2018, 10:44

Коллеги, если кетайсы не захотели заморачиваться с флоком для фолги, давайте делать его сами.
Самое простое решение-это обклеить пол кузова толстой бархатной бумагой. На ощупь она будет как флок да и внешне будет похожа на коверную шершавость)

И кстати вопрос моделисту-а разве у настоящей машины ковры водителя и пассажира были голубого цвета? Что то мне думается, что съёмные ковры были всегда черные, а вот ковры тоннелей и пола могли быть и бежевые и серые и даже красные как у ваз 2103

Иван Иванов
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Иван Иванов » 16 ноя 2018, 13:56

Сергей М21 Волга писал(а): 15 ноя 2018, 20:05 Детализация у них примерно на одном уровне.
Дело не в количестве деталей, а в том, что, для модели такого масштаба, сами партворки оказались максимально низкого качества, даже по сравнению с предыдущими моделями для местного рынка. Сравнивать же модели той же Деагостини для Европы за эти же деньги!! +- с годовой! подпиской вообще не стоит = это разные продукты, для разных категорий людей. Понятно, что акцент на внешний вид, и собранная модель видимо "заиграет" при отсутствии сколов, утяжин и прочих "неожиданностей". Внимание к деталям - это прекрасно. Но, передний номер, который вроде как правильнее, чем на тестовой модели, но не в масштабе, и перекрывает ту самую звезду; нерабочая задняя подвеска, хотя на лице сайта и рекламных роликах делается акцент именно на рабочей подвеске и нет слов "только передняя", по-умолчанию малоподвижное рулевое управление, кусок гитарной струны - как глоток свежего воздуха на фоне бесконечных силиконовых трубок вместо одного мотка за один раз (как у людей), и как результат, весьма скромного подкапотного. Теперь очередь за самоклеющейся пленкой. Понятно, что можно что-то пропустить, сделать - покрасить самому, особенно откровенно дешевый и корябанный (как в случае с батарейным отсеком) пластик, накрошить флока на пол, а под капот с горя засыпать песка и сказать, что так и было. Но у меня основная проблема в том, что на "старте" все очень красиво и заманчиво, учитывая сопоставимую стоимость, а вот уже в процессе пояляется устойчивое ощущение второсортности.

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 16 ноя 2018, 15:52

Сергей М21 Волга писал(а): 15 ноя 2018, 20:05
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 13 ноя 2018, 20:44 Вопрос Сергею. Сергей посмотрел сегодня фотографии Победы. Реально Победа более детализована. Волга на её фоне какая то ущербная почему так? Выпусков больше цена выше. Вы писали что она будет лучше. Хотелось бы узнать в чем?
По моему мнению Волга действительно лучше. Детализация у них примерно на одном уровне. Где-то больше, где-то меньше. Я имею ввиду, что у одной модели больше деталей в подкапотном, у другой в салоне (у одной под днищем, у другой экстерьер). Я пишу образно. У меня нет точных цифр в какой модели деталей больше, а в какой меньше. Это скорее личное восприятие модели в целом.
По волге было выверено много ошибочного. По победе тоже была проведена такая работа в свое время, но, поскольку она была первой, там ошибок больше. Незаметных, малозначимых... но больше. Здесь (волга) модель более правдоподобна.
Победа в полусобранном виде тоже выглядела "не фонтан". Однако после окончательной сборки сразу "заиграла". Я держал в руках собранную Волгу. Она мне понравилась. Не как "модель АВТОМОБИЛЯ", а как "МОДЕЛЬ автомобиля".

Цена выше... Так сейчас все дороже... (даже бензин) :-)
Вы, Сергей, явно пытаетесь обелить Волгу перед Победой, скажу вам честно ... вы пытаетесь всех обмануть.
Победа намного детализированней и сделана лучше ... потому, что делали ее Поляки, начали они с Варшавы и только потом пошла Победа в России. Поляки последний раз допечатывали номера в 2017 году.
Волгу, вы очень торопились выпустить на рынок, боялись ДеЛориана и Копейку, это понятно всем.
Что вам, производителю, помешало сделать правильный двигатель ? Как вы могли забыть сделать помпу, водяной насос ?
Фильтр грубой очистки масла - его только половина :shock: фильтр тонкой очистки без донышка :shock: тросик подсоса, он даже к карбюратору не крепится. Где щуп для проверки масла в картере ? ЦСС сделана на половину и неправильная ... трудно сделать ? Так лучше вообще никак чем так, как у вас. Про черные трубочки вам уже выше написали.Где электрика в моторном отсеке и то, что вы выдали - она не правильная ... провода от реле-регулятора у вас уходят в перегородку (разве на генератор провода не должны идти???) рычаги переключения передач - это шедевр творчества. Подвеска сделана очень плохо.
Пытайтесь быть честным до конца, не нужно обманывать людей. Говорите как есть.

Вадим Владимирович Брешенков
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Вадим Владимирович Брешенков » 16 ноя 2018, 16:35

У народа вскипел разум возмущённый по поводу отсутствия ковриков под ногами на заднем сидении..Щас они припомнят всё !!!...И отсутствие пепельницы в бензобаке то же....

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 16 ноя 2018, 16:37

Sidr писал(а): 16 ноя 2018, 15:52 Победа ... делали ее Поляки, начали они с Варшавы и только потом пошла Победа в России.
Неправда ваша! :(
1. Победа вышла на 10 дней раньше,чем Варшава (1.01.2013(на деле первый номер вышел ещё до НГ) против 13.01.2013)
2. И ту,и ту делали в Китае с одних пресс-форм,а разрабатывали в России (консультант "Автолегенд" Максим Шелепенков имел какое-то отношение к разработке)
Ну и естественно китайцы не преминули кое-что упростить,и кое-что испортить... :evil:

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 16 ноя 2018, 18:39

АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 16:37
Sidr писал(а): 16 ноя 2018, 15:52 Победа ... делали ее Поляки, начали они с Варшавы и только потом пошла Победа в России.
Неправда ваша! :(
1. Победа вышла на 10 дней раньше,чем Варшава (1.01.2013(на деле первый номер вышел ещё до НГ) против 13.01.2013)
2. И ту,и ту делали в Китае с одних пресс-форм,а разрабатывали в России (консультант "Автолегенд" Максим Шелепенков имел какое-то отношение к разработке)
Ну и естественно китайцы не преминули кое-что упростить,и кое-что испортить... :evil:
На всех "вкладышах" написано Варшава и не надо говорить, в Польше Варшава вышла намного раньше Победы и комплектацию выпусков сравнивали именно с Варшавой. Поляки раньше выпустили Варшаву и уже потом, Победа была в России.

Иван Иванов
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Иван Иванов » 16 ноя 2018, 19:14

АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 16:37 1. Победа вышла на 10 дней раньше,чем Варшава (1.01.2013(на деле первый номер вышел ещё до НГ) против 13.01.2013)
первые партворки в Польше обсуждались уже в 2011 году. http://www.motoshowminatura.fora.pl/mod ... ,3680.html
АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 16:37 2. И ту,и ту делали в Китае с одних пресс-форм,а разрабатывали в России (консультант "Автолегенд" Максим Шелепенков имел какое-то отношение к разработке)
https://vnk-dx.livejournal.com/371260.html - тут очень интересно рассказывает сам Максим о том как оно обычно бывает. ))

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 16 ноя 2018, 23:09

Иван Иванов писал(а): 16 ноя 2018, 19:14
АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 16:37 1. Победа вышла на 10 дней раньше,чем Варшава (1.01.2013(на деле первый номер вышел ещё до НГ) против 13.01.2013)
первые партворки в Польше обсуждались уже в 2011 году. http://www.motoshowminatura.fora.pl/mod ... ,3680.html
Первые партворки в России обсуждались... в 2011 году: http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p ... ostcount=1
А 15.03.2011 в Перми начал выходить тест "Победы".. в масштабе 1\10!!! :geek:
Кстати,если переведёте "разговор" на польском форуме,то по тексту станет ясно,что "Варшава" вторична относительно "Победы"....
Screenshot (12).png
Screenshot (13).png
Последний раз редактировалось Чердаков Алексей 16 ноя 2018, 23:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 16 ноя 2018, 23:21

Sidr писал(а): 16 ноя 2018, 18:39
На всех "вкладышах" написано Варшава и не надо говорить, в Польше Варшава вышла намного раньше Победы и комплектацию выпусков сравнивали именно с Варшавой. Поляки раньше выпустили Варшаву и уже потом, Победа была в России.
"На сарае слово из трёх букв написано,а там дрова лежат!"©
Для ДеА это не показатель(Лично у меня на вкладышах "Виктори" было написано "Двенадцать Апостолов" :mrgreen: ),к тому же "Победы" было два выпуска с разницей примерно в год....
И,да! Я не просто "говорю",а знаю это наверняка,т.к. мой товарищ в Польше покупал "Варшаву" с задержкой в неделю против меня с "Победой"!!! :roll:

Евгений В
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Евгений В » 17 ноя 2018, 02:36

АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 23:09 А 15.03.2011 в Перми начал выходить тест "Победы".. в масштабе 1\10!!! :geek:
Это странное заблуждение, которое гуляет по всему интернету. Капот из теста был точно такой-же по размеру, как и капот из нормальных журналов. Просто по ошибке был написан масштаб 1/10.

Евгений В
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Евгений В » 17 ноя 2018, 03:14

Sidr писал(а): 16 ноя 2018, 15:52
Вы, Сергей, явно пытаетесь обелить Волгу перед Победой, скажу вам честно ... вы пытаетесь всех обмануть.
Победа намного детализированней и сделана лучше ... потому, что делали ее Поляки, начали они с Варшавы и только потом пошла Победа в России. Поляки последний раз допечатывали номера в 2017 году.
Волгу, вы очень торопились выпустить на рынок, боялись ДеЛориана и Копейку, это понятно всем.
Что вам, производителю, помешало сделать правильный двигатель ? Как вы могли забыть сделать помпу, водяной насос ?
Фильтр грубой очистки масла - его только половина :shock: фильтр тонкой очистки без донышка :shock: тросик подсоса, он даже к карбюратору не крепится. Где щуп для проверки масла в картере ? ЦСС сделана на половину и неправильная ... трудно сделать ? Так лучше вообще никак чем так, как у вас. Про черные трубочки вам уже выше написали.Где электрика в моторном отсеке и то, что вы выдали - она не правильная ... провода от реле-регулятора у вас уходят в перегородку (разве на генератор провода не должны идти???) рычаги переключения передач - это шедевр творчества. Подвеска сделана очень плохо.
Пытайтесь быть честным до конца, не нужно обманывать людей. Говорите как есть.
Прежде чем наводить панику, почитайте старые форумы, и увидите, что там точно такое-же нытье, с той лишь разницей, что сравнивать было не с чем. Но ничего, Победу сравнивали с 2CV, и он, конечно, по всему выходил "лучше" (на самом деле - нет). Прежде, чем говорить, что Победа была какой-то более детальной и там был масляный щуп, вспомните, куда в Победе уходила труба маслозаливной горловины. Вспомните, что двигатель был похож на настоящий, только если ты до этого вообще не видел, как выглядит двигатель, а тяг переключения передач там не было в принципе. И посмотрите, пожалуйста, на что похожи рассеиватели фар у Победы.
Насколько известно, Волга была готова уже давно, и планировалось, что она пойдет вслед за Победой, но возникли разногласия с ГАЗом по поводу лицензии. И вместо Волги вышел ЗиС, который был отвратительно спроектирован. Я думаю, из-за того, что тут действительно торопились. Просто смиритесь с мыслью, ребята, что эти партворки, они все такие - простенькие и дешевенькие. И у нас, и у них. Пример с Жигулями это отлично иллюстрирует, так как это немного переделанный Сеат-124. А если почитать форумы, то вообще можно увидеть, что многие всерьез думали, что Варшава лучше Победы, так как на нас бедненьких рубят бабло, а у них там Заграница (с придыханием). То есть это обычный коллективный маразм.
По поводу того, что поляки выпускали Варшаву я вообще не могу понять, так как штамповали детали в Китае вместе с деталями Победы, на одном заводе, и в одно и то-же время.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 17 ноя 2018, 07:05

Евгений В писал(а): 17 ноя 2018, 02:36
АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 23:09 А 15.03.2011 в Перми начал выходить тест "Победы".. в масштабе 1\10!!! :geek:
Это странное заблуждение, которое гуляет по всему интернету. Капот из теста был точно такой-же по размеру, как и капот из нормальных журналов. Просто по ошибке был написан масштаб 1/10.
Ну," за что купил,за то и продаю!"©
SDC10359.jpg
С линейкой,понятно,никто не подходил.
Кстати колесо из "теста" было меньшего размера...

Иван Иванов
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Иван Иванов » 17 ноя 2018, 10:04

АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 23:09 Первые партворки в России обсуждались... в 2011 году: http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p ... ostcount=1
Поляки получили первые выпуски и обсуждали это, просто упомянув про похожий проект но в масштабе 1:10.
Если одно сообщение "про идею" с нашего форума как-то подтверждает хронологию в пользу 1:10 "Победы" - пусть будет, не об этом речь. Что "Варшава", что "Победа" - одно и тоже, нормальному человеку понятно и без таблеток. Мое мнение, что именно Волга, учитывая все косяки предыдущих "Зиса" и "Победы", пошла еще дальше в сторону размытия и качества внутренностей. Ок - это бизнес. Но тогда отставшиеся 30% деталей отдайте как минимум корректными. Вот именно это я сравниваю, когда вижу T1 Samba "для них", и ВСЮ серию 1:8 - "для нас".

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 17 ноя 2018, 12:31

АНТИ-drifter писал(а): 16 ноя 2018, 23:21 "На сарае слово из трёх букв написано,а там дрова лежат!"©
Для ДеА это не показатель(Лично у меня на вкладышах "Виктори" было написано "Двенадцать Апостолов" :mrgreen: ),к тому же "Победы" было два выпуска с разницей примерно в год....
И,да! Я не просто "говорю",а знаю это наверняка,т.к. мой товарищ в Польше покупал "Варшаву" с задержкой в неделю против меня с "Победой"!!! :roll:
Посмотрите внимательно на вкладыши к деталям, Импортер Деагостини Польша. На обороте есть дата производства.
Специально для Вас нашел ранний выпуск от 2013г. и более поздний от 2017г. Импортер не поменялся.

И, кстати про "сарай". В рекламном буклете было написано, про точность деталей и отличное кач-во и копийность модели. Вот цитата - "Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала"
Вложения
076-1.jpg
037-2.jpg
037-1.jpg
Последний раз редактировалось Sidr 17 ноя 2018, 12:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 17 ноя 2018, 12:31

Добавлю еще одно фото
Вложения
076-2.jpg

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 17 ноя 2018, 12:34

Евгений В писал(а): 17 ноя 2018, 03:14
Прежде чем наводить панику, почитайте старые форумы, и увидите, что там точно такое-же нытье, с той лишь разницей, что сравнивать было не с чем. Но ничего, Победу сравнивали с 2CV, и он, конечно, по всему выходил "лучше" (на самом деле - нет). Прежде, чем говорить, что Победа была какой-то более детальной и там был масляный щуп, вспомните, куда в Победе уходила труба маслозаливной горловины. Вспомните, что двигатель был похож на настоящий, только если ты до этого вообще не видел, как выглядит двигатель, а тяг переключения передач там не было в принципе. И посмотрите, пожалуйста, на что похожи рассеиватели фар у Победы.
Насколько известно, Волга была готова уже давно, и планировалось, что она пойдет вслед за Победой, но возникли разногласия с ГАЗом по поводу лицензии. И вместо Волги вышел ЗиС, который был отвратительно спроектирован. Я думаю, из-за того, что тут действительно торопились. Просто смиритесь с мыслью, ребята, что эти партворки, они все такие - простенькие и дешевенькие. И у нас, и у них. Пример с Жигулями это отлично иллюстрирует, так как это немного переделанный Сеат-124. А если почитать форумы, то вообще можно увидеть, что многие всерьез думали, что Варшава лучше Победы, так как на нас бедненьких рубят бабло, а у них там Заграница (с придыханием). То есть это обычный коллективный маразм.
По поводу того, что поляки выпускали Варшаву я вообще не могу понять, так как штамповали детали в Китае вместе с деталями Победы, на одном заводе, и в одно и то-же время.
Я не пытаюсь выставлять Победу за эталон, в ней тоже много косяков.И вполне корректно Волгу сравнить именно с Победой.
Панику я не навожу, только ответов на мои вопросы нет.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 17 ноя 2018, 12:56

Sidr писал(а): 17 ноя 2018, 12:31

Посмотрите внимательно на вкладыши к деталям, Импортер Деагостини Польша. На обороте есть дата производства.
Специально для Вас нашел ранний выпуск от 2013г. и более поздний от 2017г. Импортер не поменялся.

Э-э! Одного не понял ,причем тут кто "импортёр"?

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 17 ноя 2018, 13:14

АНТИ-drifter писал(а): 17 ноя 2018, 12:56
Sidr писал(а): 17 ноя 2018, 12:31 Посмотрите внимательно на вкладыши к деталям, Импортер Деагостини Польша. На обороте есть дата производства.
Специально для Вас нашел ранний выпуск от 2013г. и более поздний от 2017г. Импортер не поменялся.
Э-э! Одного не понял ,причем тут кто "импортёр"?
Импортер, поставщик товара.

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей