Вот именно " поставщик",а не "производитель"... И чей ещё должен быть поставщик в Польше,уругвайский?Sidr писал(а): ↑17 ноя 2018, 13:14Импортер, поставщик товара.
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
- Чердаков Алексей
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
- Sidr
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Тогда почему этот Уругвайский поставщик в Россию номера Победа продает ?АНТИ-drifter писал(а): ↑17 ноя 2018, 13:59 Вот именно " поставщик",а не "производитель"... И чей ещё должен быть поставщик в Польше,уругвайский?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Да нет тут смысла спорить. Очевидно, что "Победа" - лучшая в этой серии ТОЛЬКО потому, что в 11 году кого-то осенило
приостановить выпуск для Польши, подтянув российский "мелкий" вариант до 1/8 масштаба, сильно сэкономив только на разнице цвета со всеми вытекающими. Отсюда и красоты моторного отсека, и работающая подвеска и даже подфарники, которые теперь просто муляж по одной простой причине: "Волга" - локальный проект, и всенародная любовь (по мнению разработчиков) компенсирует технические, визуальные, и прочие косяки и упрощения с которыми уже к 30 номеру явно перебор.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Не было никакого мелкого варианта, она сразу планировалась в восьмом масштабе. Вот известная фотка с выставки игрушек в Германии в начале двенадцатого года. Это Победа, а не Варшава. Варшаву, мне кажется, пустили на всякий случай - на случай, если в России затея провалится. Слухи и домыслы кочуют с Насекомых во вконтактик и обратно, а объективную информацию надо искать на совсем других форумах.Иван Иванов писал(а): ↑17 ноя 2018, 21:26
Да нет тут смысла спорить. Очевидно, что "Победа" - лучшая в этой серии ТОЛЬКО потому, что в 11 году кого-то осенило
приостановить выпуск для Польши, подтянув российский "мелкий" вариант до 1/8 масштаба, сильно сэкономив только на разнице цвета со всеми вытекающими. Отсюда и красоты моторного отсека, и работающая подвеска и даже подфарники, которые теперь просто муляж по одной простой причине: "Волга" - локальный проект, и всенародная любовь (по мнению разработчиков) компенсирует технические, визуальные, и прочие косяки и упрощения с которыми уже к 30 номеру явно перебор.
С Победой было ничуть не меньше технических, визуальных, и прочих косяков и упрощений, и нытье такое-же точно было.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Еще один... А это что? https://www.youtube.com/watch?v=Co-4Z-BIqLo - и журнал пару сообщений выше, датированные 11 (годом). 2011 год - это раньше чем 2012. Т. е., любая модель, показанная в Германии или на Чукотке, но 2012 - это позже, и никак не противоречит утверждению, что "что в 2011 году кого-то осенило приостановить выпуск для Польши, подтянув российский "мелкий" (1:10) вариант до 1/8 масштаба", например чтобы уже в 2012 показать его где-нибудь на выставке. Что касается "насекомых" и прочих тематических ресурсов, то при всех нюансах "Победа" тамЕвгений В писал(а): ↑18 ноя 2018, 02:20 Не было никакого мелкого варианта, она сразу планировалась в восьмом масштабе. Вот известная фотка с выставки игрушек в Германии в начале двенадцатого года. Это Победа, а не Варшава. Варшаву, мне кажется, пустили на всякий случай - на случай, если в России затея провалится.ПОБЕДÐ_ 03.jpg
Слухи и домыслы кочуют с Насекомых во вконтактик и обратно, а объективную информацию надо искать на совсем других форумах.
С Победой было ничуть не меньше технических, визуальных, и прочих косяков и упрощений, и нытье такое-же точно было.
в районе 5 в рейтинге "зрительских симпатий", будем надеяться, что к концу забега "Волга" получит хотя бы 4 звезды.
upd: размеры итоговой "Победы" - 582/212/203 мм; а той, которой "не было" 466/169/164.
Последний раз редактировалось Иван Иванов 18 ноя 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Вы ошибаетесь. Тест Победы проводился в масштабе 1:10. Когда вышла основа, люди жаловались на то, что у них капот и колеса были меньше.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Что это? Это Победа, ролик для тестовой серии. Отлично видно, что эта модель в масштабе 1/8, особенно, если сравнить ширину автомобиля и высоту открытого журнала. Я только не вижу, где там сказано, что полякам чего то там приостановили. Да и какой смысл приостанавливать, если можно печатать сперва для одних, а потом для других? Это дичь. В каких источниках вообще написано, что в Польше что-то приостановили? А во-вторых, Варшава от Победы отличается радиоприемником, рычажком поворотников, колпаками и эмблемами. Подготовить оснастку для выпуска этих деталей можно за неделю, если с понедельника до среды ковырять в носу. И еще один интересный момент. В Варшаве никогда не было антенны в крыше кузова, поскольку на них никогда не ставился радиоприемник. Радио при желании можно было купить самому, и самому поставить - в продажу с 1959 года поступал радиоприемник Żerań 3471. Я просто напомню, что с 1957 года у Варшавы стала совсем другая облицовка радиатора, крылья и поворотники, модель деагостини - это 51-57 годы. То есть, дырка в крыше и антенна свидетельствует только о том, что Варшава вторична по отношению к Победе. Если бы модели проектировались одновременно, антенны на крыше у Победы бы не было, так как до 56 года (до появления М20В) ее там на самом деле никогда и не было, а в Варшаве не было никогда.Иван Иванов писал(а): ↑18 ноя 2018, 10:07
Еще один... А это что? https://www.youtube.com/watch?v=Co-4Z-BIqLo - и журнал пару сообщений выше, датированные 11 (годом). 2011 год - это раньше чем 2012. Т. е., любая модель, показанная в Германии или на Чукотке, но 2012 - это позже, и никак не противоречит утверждению, что "что в 2011 году кого-то осенило приостановить выпуск для Польши, подтянув российский "мелкий" (1:10) вариант до 1/8 масштаба", например чтобы уже в 2012 показать его где-нибудь на выставке. Что касается "насекомых" и прочих тематических ресурсов, то при всех нюансах "Победа" там
в районе 5 в рейтинге "зрительских симпатий", будем надеяться, что к концу забега "Волга" получит хотя бы 4 звезды.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Т.е., необыкновенное умение определять (еще и в видеоролике) по высоте журнала масштаб автомобиля - тот самый аргумент, который ставит под сомнение адекватность российского подразделения Де Агостини, подготовившего модель в масштабе 1/10 аж в 4-х номерах, а потом еще и, судя по информации из сообщения от уважаемого Гордея выше, подсунувшего остатки теста к основному выпуску в другом масштабе? С этого и надо начинать!
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Коллеги, а о чём вы спорите? Мы все собираем масштабную модель, т.е. уменьшенную копию в масштабе 1:8! Это игрушка, а не автомобиль. Почему вы считаете, что эта игрушка должна абсолютно копировать оригинальный автомобиль и по кол-ву деталей и по изготовлению материалов и по функционалу и т.д.?
Что за особенности у нас бухтеть, что всё плохо но продолжать собирать. Не нравится, раздражает, не устраивает качество модели-закончите, выбросите и не тратьте больше деньги на эту лажу!
Но нет же, вы все будете продолжать собирать столь ненавистный конструктор выпущенный кривыми руками китайских дикарей которые ничего не знают про нашу "великую" волгу и до последнего номера будете возмущаться, что всё не так, всё криво, всё отстойно и т.д.
Не забываем, что мы собираем модель от ДеА, а не от СМС или Exoto. И китайцы выпускают то и так, как считают нужным. И все наши стоны о том, что нас не устраивает им по барабану. Потому что мы всё равно покупаем, а значит даже на этом кривом товаре даём им на нас зарабатывать
Что за особенности у нас бухтеть, что всё плохо но продолжать собирать. Не нравится, раздражает, не устраивает качество модели-закончите, выбросите и не тратьте больше деньги на эту лажу!
Но нет же, вы все будете продолжать собирать столь ненавистный конструктор выпущенный кривыми руками китайских дикарей которые ничего не знают про нашу "великую" волгу и до последнего номера будете возмущаться, что всё не так, всё криво, всё отстойно и т.д.
Не забываем, что мы собираем модель от ДеА, а не от СМС или Exoto. И китайцы выпускают то и так, как считают нужным. И все наши стоны о том, что нас не устраивает им по барабану. Потому что мы всё равно покупаем, а значит даже на этом кривом товаре даём им на нас зарабатывать
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Да Максим мы покупаем журналы и собираем Волгу, а так же докупаем журналы от Зиса и Победы чтобы устранить косяки Деа. Причем покупаем их же журналы которые они выпускали ранее.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, смотрю фото панели приборов и спедометра и просто в шоке получается спидомерт просто крашенная болванка а индикаторы датчиков наклейки или краска. Это просто супер оптимизация. Вместо того чтобы улучшать демонстрационную модель с выпусками основной серии Вы делаете еще хуже. Где качество в каждой детали?
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Опишите пожалуйста технологию, как сделать индикатроры не наклейкой, даже швейцарские часовщики в таком масштабе не согласятся сделать, ну левшей с блохами брать не будем в расчет, единичные экземпляры все таки, просто я правда непонимаю претензию про индикаторы, слишком мелкие же.Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑20 ноя 2018, 17:42 Сергей, смотрю фото панели приборов и спедометра и просто в шоке получается спидомерт просто крашенная болванка а индикаторы датчиков наклейки или краска. Это просто супер оптимизация. Вместо того чтобы улучшать демонстрационную модель с выпусками основной серии Вы делаете еще хуже. Где качество в каждой детали?
И тоже смотрю на спидометр и вижу там прозрачный тонированный поликарбонат, что и собственно нужно, технологию нанесения не разгядеть. да и по фото единичному, не подробному, судить рано
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
так по этому фото и видно, циферблат часов – прозрачный поликарбонат, шкала спидометра - тонированный, прозрачный поликарбонат, индикаторы - наклейки. на статичном фото, где не играют блики и каустика, при чистом однородном пересвеченном фоне, можно не отличить прозрачность от непрозрачности. но тут явно видно.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
snap snap писал(а): ↑20 ноя 2018, 20:12 Опишите пожалуйста технологию, как сделать индикатроры не наклейкой, даже швейцарские часовщики в таком масштабе не согласятся сделать, ну левшей с блохами брать не будем в расчет, единичные экземпляры все таки, просто я правда непонимаю претензию про индикаторы, слишком мелкие же.
И тоже смотрю на спидометр и вижу там прозрачный тонированный поликарбонат, что и собственно нужно, технологию нанесения не разгядеть. да и по фото единичному, не подробному, судить рано
вот, например. всего-то 15-17000 плюс, думаю многие спокойно докинули за красоту, а не корявые нашлепки.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Иван Иванов писал(а): ↑20 ноя 2018, 22:29snap snap писал(а): ↑20 ноя 2018, 20:12 Опишите пожалуйста технологию, как сделать индикатроры не наклейкой, даже швейцарские часовщики в таком масштабе не согласятся сделать, ну левшей с блохами брать не будем в расчет, единичные экземпляры все таки, просто я правда непонимаю претензию про индикаторы, слишком мелкие же.
И тоже смотрю на спидометр и вижу там прозрачный тонированный поликарбонат, что и собственно нужно, технологию нанесения не разгядеть. да и по фото единичному, не подробному, судить рано
У меня к часам и стрелочныл указателям вопросов нет. Меня спидометр очень смущает боюсь это просто болванка крашенная не прозрачная
- Bunker
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:57
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Если верх спидометра выполнен непрозрачным, то это, мягко говоря, весьма прискорбно. Прозрачный спидометр является одним из основных элементов дизайна который делает "Волгу" узнаваемой. И, мне кажется, или спидометр первых моделей был зеленоватого оттенка? Посему огромная просьба уважаемому Сергею развеять наши сомнения, а уважаемому Гордею обратить внимание на этот момент при съемке видео. Спасибо.
Стоит ли повторять чужие ошибки, если есть возможность совершить свои?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день.Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑20 ноя 2018, 17:42 Сергей, смотрю фото панели приборов и спедометра и просто в шоке получается спидомерт просто крашенная болванка а индикаторы датчиков наклейки или краска. Это просто супер оптимизация. Вместо того чтобы улучшать демонстрационную модель с выпусками основной серии Вы делаете еще хуже. Где качество в каждой детали?
Колпак спидометра - это крашеный в массе полупрозрачный пластик (это совершенно точно). На его лицевой плоскости (с внутренней стороны) краской нанесены риски шкалы спидометра (белым) и цифры одометра (черным).
Шкалы четырех датчиков - или краска или декали (я не разобрал).
Стекло часов выполнено отдельной деталью. Под стеклом так же нанесен рисунок циферблата.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
В редакции были сомнения: какого цвета должна быть прозрачная сфера спидометра. Наиболее очевидны варианты зеленого и синего цвета. После ожесточенных боев (консультаций с разными людьми) сошлись на голубом цвете.Bunker писал(а): ↑21 ноя 2018, 14:00 Если верх спидометра выполнен непрозрачным, то это, мягко говоря, весьма прискорбно. Прозрачный спидометр является одним из основных элементов дизайна который делает "Волгу" узнаваемой. И, мне кажется, или спидометр первых моделей был зеленоватого оттенка? Посему огромная просьба уважаемому Сергею развеять наши сомнения, а уважаемому Гордею обратить внимание на этот момент при съемке видео. Спасибо.
Претендовать на историческую верность и бить себя пяткой в грудь я не буду, поскольку я не присутствовал при выпусках первых моделей волги. Но скорее всего так и было.
Сейчас в сети можно найти много разных фотографий волги, чтобы до потери памяти утверждать что именно какой-то определенный цвет был на конвейере, а других не было...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Если не трудно - расскажите пожалуйста как сделаны приборы в ламбе. Я посмотрел видео на официальном канале (замечу, что в руках я эту модель не держал). Насколько я понимаю там тоже стрелки неподвижны и не являются отдельной деталью. Равно как и шкалы - это наклейки. Существенное отличие лишь в том, что внутри имеется подсветка, которая подсвечивает шкалы приборов с лицевой стороны. Возможно я ошибаюсь (и сильно), но сильных (прямо "существенных") отличий я не замечаю.Иван Иванов писал(а): ↑20 ноя 2018, 22:29snap snap писал(а): ↑20 ноя 2018, 20:12 Опишите пожалуйста технологию, как сделать индикатроры не наклейкой, даже швейцарские часовщики в таком масштабе не согласятся сделать, ну левшей с блохами брать не будем в расчет, единичные экземпляры все таки, просто я правда непонимаю претензию про индикаторы, слишком мелкие же.
И тоже смотрю на спидометр и вижу там прозрачный тонированный поликарбонат, что и собственно нужно, технологию нанесения не разгядеть. да и по фото единичному, не подробному, судить рано
вот, например. всего-то 15-17000 плюс, думаю многие спокойно докинули за красоту, а не корявые нашлепки.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здесь некоторые товарищи думают, что я целенаправленно пытаюсь подчеркнуть достоинства собираемой нами модели и умолчать о ее недостатках (другими словами: вру). Так вот, это (мягко говоря) не правда.
Моя миссия на этом форуме - отвечать на вопросы, возникающие в ходе СБОРКИ модели. Если у кого-то что-то не сходится, или не хватает деталей. Вот это - ко мне. Что знаю - расскажу. Если хотите - я незаинтересованная сторона. Я себя даже работником горячей линии не ощущаю, не то чтобы работником редакции...
Я не совсем понимаю, когда мне адресуют претензии по поводу не копийности или не соответствия деталей.
Да, во время подготовки модели была проделана большая работа по выявлению недостатков (в том числе и мной). Много из этого было исправлено. Много - не было. Почему "не было" - это вопрос к нашей китайской стороне.
"Почему же вы не сказали им (производителям), что не все косяки исправлены?" - спросите вы.
"А мы им говорили" - ответим мы.
"И даже больше... по несколько раз говорили..." - добавим потом...
Но, в конечном итоге, качество (детализация и копийность) модели остается на совести производителя (а не консультантов). Цена за журнал с вложением и рекламные маркетинговые слова - это уже не производитель (это редакция). Но опять же - не консультанты. Я немного знаю внутреннюю кухню и могу прояснить некоторые моменты (почему получилось так, а не иначе). Но не более того. Я не могу взять и добавить деталей, взять и уменьшить цену, взять и быстро и без всяких процедур поменять бракованные детали на нормальные, взять и превратить волгу в настоящую уменьшенную копию (просто "не могу").
Моя миссия на этом форуме - отвечать на вопросы, возникающие в ходе СБОРКИ модели. Если у кого-то что-то не сходится, или не хватает деталей. Вот это - ко мне. Что знаю - расскажу. Если хотите - я незаинтересованная сторона. Я себя даже работником горячей линии не ощущаю, не то чтобы работником редакции...
Я не совсем понимаю, когда мне адресуют претензии по поводу не копийности или не соответствия деталей.
Да, во время подготовки модели была проделана большая работа по выявлению недостатков (в том числе и мной). Много из этого было исправлено. Много - не было. Почему "не было" - это вопрос к нашей китайской стороне.
"Почему же вы не сказали им (производителям), что не все косяки исправлены?" - спросите вы.
"А мы им говорили" - ответим мы.
"И даже больше... по несколько раз говорили..." - добавим потом...
Но, в конечном итоге, качество (детализация и копийность) модели остается на совести производителя (а не консультантов). Цена за журнал с вложением и рекламные маркетинговые слова - это уже не производитель (это редакция). Но опять же - не консультанты. Я немного знаю внутреннюю кухню и могу прояснить некоторые моменты (почему получилось так, а не иначе). Но не более того. Я не могу взять и добавить деталей, взять и уменьшить цену, взять и быстро и без всяких процедур поменять бракованные детали на нормальные, взять и превратить волгу в настоящую уменьшенную копию (просто "не могу").
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Кстати. К вопросу о масштабе.
Победа никогда (НИКОГДА) не была в десятом масштабе.
На обложке - это ошибка маркетологов, которую, прошу заметить, исправили к основному выпуску.
Колеса меньшего размера - так это в китае не знают наших размеров колес. Потом мы им сказали и они исправили. Кстати они долго удивлялись почему такие большие колеса и такой большой дорожный просвет.
Капот меньшего размера в тесте, чем в основном выпуске... Это действительно так? Не слышал...
У меня в наличии:
-капот из теста
-капот из основной серии
-пластиковая победа (мастер модель)
-победа из основного выпуска
-дотестовый пластиковый капот
Представляете, все капоты одинаковые по размеру. По деталям разные, но по размеру - одинаковые.
Детали подвески в тесте меньше по размеру (масштаб-то десятый...) Да ладно?!?!
Детали подвески просто другие. Они очень сильно видоизменились. И все.
Масштаб всегда был восьмой. Это стандарт у Деагостини (да у других компаний) на сборные модели.
Победа проектировалась одновременно с Варшавой. В китае думали, что это одна и та же машина. Потом мы рассказали им о различиях (более 10 страниц рукописного теста). Потом была работа по изготовлению победы практически с чистого листа, поскольку изменений очень много. Когда была готова пластиковая победа (не окрашенная), варшавы я еще не видел. Когда появилась бежевая пластиковая победа (я ее видел на фабрике в китае), уже была красная (пластиковая) варшава. При этом победа была уже сильно потрепана (поломана подвеска), оторван хром и прочее. Я не буду проводить хронологию когда и что было (сейчас это не важно). Но все вышеописанное было до осени 2011 года. Наверное сейчас нет никакого смысла спорить о том что было раньше: победа или варшава (курица или яйцо). Все вышеописанное и выдернуто из какого либо источника в сети (и не чьи то слова на форумах). Все описанные заготовки и модели я видел лично. Сейчас очень много источников в сети выдают за правду в последней инстанции все что угодно. Не всем надо верить.
Победа никогда (НИКОГДА) не была в десятом масштабе.
На обложке - это ошибка маркетологов, которую, прошу заметить, исправили к основному выпуску.
Колеса меньшего размера - так это в китае не знают наших размеров колес. Потом мы им сказали и они исправили. Кстати они долго удивлялись почему такие большие колеса и такой большой дорожный просвет.
Капот меньшего размера в тесте, чем в основном выпуске... Это действительно так? Не слышал...
У меня в наличии:
-капот из теста
-капот из основной серии
-пластиковая победа (мастер модель)
-победа из основного выпуска
-дотестовый пластиковый капот
Представляете, все капоты одинаковые по размеру. По деталям разные, но по размеру - одинаковые.
Детали подвески в тесте меньше по размеру (масштаб-то десятый...) Да ладно?!?!
Детали подвески просто другие. Они очень сильно видоизменились. И все.
Масштаб всегда был восьмой. Это стандарт у Деагостини (да у других компаний) на сборные модели.
Победа проектировалась одновременно с Варшавой. В китае думали, что это одна и та же машина. Потом мы рассказали им о различиях (более 10 страниц рукописного теста). Потом была работа по изготовлению победы практически с чистого листа, поскольку изменений очень много. Когда была готова пластиковая победа (не окрашенная), варшавы я еще не видел. Когда появилась бежевая пластиковая победа (я ее видел на фабрике в китае), уже была красная (пластиковая) варшава. При этом победа была уже сильно потрепана (поломана подвеска), оторван хром и прочее. Я не буду проводить хронологию когда и что было (сейчас это не важно). Но все вышеописанное было до осени 2011 года. Наверное сейчас нет никакого смысла спорить о том что было раньше: победа или варшава (курица или яйцо). Все вышеописанное и выдернуто из какого либо источника в сети (и не чьи то слова на форумах). Все описанные заготовки и модели я видел лично. Сейчас очень много источников в сети выдают за правду в последней инстанции все что угодно. Не всем надо верить.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, а подскажите почему эти модели так сильно падают в цене после того как выходит последний номер с деталями? Ведь абсолютно не реально продать готовую собранную модель по цене равной хотя бы стоимости всех вместе журналов затраченных на сборку.
При этом модели в 18 масштабе год от года только дорожают. Я говорю не о бураго и маисто конечно, а о нормальных производителях, которые точно так же делают все эти модели в Китае.
При этом модели в 18 масштабе год от года только дорожают. Я говорю не о бураго и маисто конечно, а о нормальных производителях, которые точно так же делают все эти модели в Китае.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Стрелки с фоном выглядят в разных плоскостях, отбрасывают тень, и на свету, особенно при повороте самой панели выигрышно контрастируют с фоном, т. е. - все признаки отдельной детальки. Если это оптический обман, то выглядит он весьма достойно, даже на фоне косяков с покраской, не говоря уже подсветке(при которой стрелки двоятся??). Показательно, что у нас модель стоила 64000, да и теперь в цене не потеряла. Тут относительно все хорошо видно - https://www.youtube.com/watch?v=PG0UO-m1pz8Сергей М21 Волга писал(а): ↑21 ноя 2018, 15:02 Если не трудно - расскажите пожалуйста как сделаны приборы в ламбе. Я посмотрел видео на официальном канале (замечу, что в руках я эту модель не держал). Насколько я понимаю там тоже стрелки неподвижны и не являются отдельной деталью. Равно как и шкалы - это наклейки. Существенное отличие лишь в том, что внутри имеется подсветка, которая подсвечивает шкалы приборов с лицевой стороны. Возможно я ошибаюсь (и сильно), но сильных (прямо "существенных") отличий я не замечаю.
Огромное за интересную информацию.
- Чердаков Алексей
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Вопрос уж 100% не к консультанту по сборке!Максим Сергеев писал(а): ↑21 ноя 2018, 15:47 Сергей, а подскажите почему эти модели так сильно падают в цене после того как выходит последний номер с деталями? Ведь абсолютно не реально продать готовую собранную модель по цене равной хотя бы стоимости всех вместе журналов затраченных на сборку.
При этом модели в 18 масштабе год от года только дорожают. Я говорю не о бураго и маисто конечно, а о нормальных производителях, которые точно так же делают все эти модели в Китае.
Вся суть в том,что это СБОРНАЯ модель,и в уже собранном виде никого (почти) не интересует! Отсбда и невозможность продать её за желаемую вами цену. Скажу больше,несобранный полный комплект вы за полную стоимость тоже вряд ли продадите,тем более "с рук" (проверено на себе)...
Сравнение сборной модели с готовой фабричной ,как минимум,некорректно.( В случае с дайкастом чаще всего уже "спекулятивная" цена(поинтересуйтесь на досуге сколько просят за машинки СССР на аукционах)...
С некоторой натяжкой можно сравнить с Пошер,(Например при цене набора в 60тыр., ФАБРИЧНАЯ сборка будет стоить - 120тыр.,а сборка "неизвестного мастера" - максимум 40!)
ЗЫ:Вообще сборные модели (любые) с целью дальнейшей продажи лучше собирать "под заказ", продать собраную достаточно сложно (хотя и возможно), и для этого желательно иметь "имя" в "определённых кругах" ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей