Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Павел Александрович Ланге
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Павел Александрович Ланге » 08 мар 2020, 11:38

Могут размеры разбегаться из-за разницы деталей от деа типа брак не добрак, да так сойдёт.... Так что примеряйте на своих деталях. Зубчатые рычаги на фото с левой петлёй присмотритесь по положению зубьев. Дальний от бампера рычаг, его последний зуб заходит над последним зубом ближнего рычага при открытом положении петли, тоже самое и справа.

Владимир Геннадиевич Дорошенко
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Владимир Геннадиевич Дорошенко » 08 мар 2020, 13:52

Хотелось бы подробней фото петель в сборе, особенно зубцы и сцепление зубцов.

Павел Александрович Ланге
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Павел Александрович Ланге » 08 мар 2020, 15:54

фото выше петли в раскрытом и закрытом есть состоянии. Если вы о том что зубьев мало и выскакивают, то нет, не выскакивают, в раскрытом до ограничителя в упор встают, в закрытом тоже.
Покажите свое фото как вам нужно зделаю такое же.

Аксенов Дмитрий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 23:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Аксенов Дмитрий » 08 мар 2020, 19:32

Павел Александрович Ланге писал(а): 08 мар 2020, 15:54 фото выше петли в раскрытом и закрытом есть состоянии. Если вы о том что зубьев мало и выскакивают, то нет, не выскакивают, в раскрытом до ограничителя в упор встают, в закрытом тоже.
Покажите свое фото как вам нужно зделаю такое же.
Саму новую петлю как Вашу можете сделать под заказ?
Оплату гарантирую👍

Павел Александрович Ланге
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Павел Александрович Ланге » 08 мар 2020, 20:09

меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.

Аксенов Дмитрий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 23:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Аксенов Дмитрий » 08 мар 2020, 22:58

Пришло новое правое крыло из номера 100 по замене брака.
Оказалось еще хуже купленного... :oops:
Ребра те же самые что и на моем, + щель угловая в месте стыка с дверью (как и был брак на левом крыле)
Вложения
20200308_225303.jpg
Вложения номер 100
20200308_221548.jpg
Выпуск 100 по замене брака фото1
20200308_221540.jpg
Выпуск 100 по замене брака фото2

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Максим Сергеев » 09 мар 2020, 00:03

Вопрос моделисту Сергею,

Вопрос скорее для общего понимания. Если перед запуском производства деталей для сборки модели была выпущена мастер-модель, которая как я понимаю имела целью собрать некий пилотный образец готовой модели на которой должны были быть отработаны размеры деталей, их соответствие общей конструкции, работоспособность узлов и их функциональность, как получилось, что в серию пошли детали с таким кол-вом конструктивного брака?

Второе ребро крыла, другой оттенок краски двери и искривленные геометрии кузова и дверей еще можно понять списав на технологические ошибки при отливке металлоформ и покраски, но неправильные петли дверей и капота это же ошибка при конструировании. Как же тогда собирали мастер-модель и если весь этот брак присутствовал и на ней? Почему его не исправили, а пустили в производство такую халтуру?
Спасибо

Вадим Брешенков
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 03:35
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Вадим Брешенков » 09 мар 2020, 04:11

Скажу так..До 55-го номера брака не было,аж нарадоваться не мог..Потом пошли "косяки"..То шляпы срывало на половине заворачивания,то,вообще,резьбы не было..Плата не рабочая..Левая сторона дверей от малейшей вибрации открывалась,стёкла падали..Тупо всё посадил на клей..Погоревал и...плюнул..Всё-равно она будет стоять в боксе(прозрачная демонстрационная подставка)-не буду же я каждый раз её доставать и включать себе,любимому,фары..Ну как-то так..Но,зараза,красивая !!!

Вячеслав Геннадьевич Коршунов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 47 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Вячеслав Геннадьевич Коршунов » 09 мар 2020, 19:08

snap snap писал(а): 07 мар 2020, 19:30 Задние фары, отличаются красные стекла, одно ярко рубинового цвета, на другой фаре бледное, красное но заметно бледнее оттенок на просвет, у кого также? Проверяли?

Правая фара - насыщенный цвет

Левая фара - бледный
У меня цвет нормальный но значительный дефект металлизации на правой.

Вячеслав Геннадьевич Коршунов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 47 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Вячеслав Геннадьевич Коршунов » 09 мар 2020, 19:31

Павел Александрович Ланге писал(а): 08 мар 2020, 20:09 меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.
На фото выглядит не плохо.
Но вопрос первый:
Петли по прежнему стоят под углом друг к другу.
По сему, без изначально заложенного люфта, работать не могут.
Соответственно, при открывании и закрывании капота - болтанка вправо-лево.
То есть, капот не будет попадать четко на своё место а будет тереть по кромкам крыльев своим краем.
Вопрос второй:
Петли от ДеАгостини сделаны очень плохо! Винты в этом материале удержатся на несколько открываний капота,
начнут болтаться и выскочат. Кроме того, из за того, что рычаги очень хлипкие, скорее всего быстро сломаются от перекоса.
Вопрос третий (возможно волнует не всех):
Петли от ДеАгостини, достаточно смутно напоминают оригинал.

К сожалению, я немного затянул со своим вариантом петель.
1. Много основной работы.
2. Сделать единичный экземпляр не сложно. Я разрабатываю вариант под мелкосерийку.
Всё готово, кроме крепежной площадки под рычаги.
Она должна быть настраиваемой, так-как уже ясно, что на разных моделях, детали могут несколько отличаться
а капот, должен стоять в чётко определённом положении.

Вячеслав Геннадьевич Коршунов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 47 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Вячеслав Геннадьевич Коршунов » 09 мар 2020, 20:07

Павел Александрович Ланге писал(а): 08 мар 2020, 20:09 меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.
Ещё один вопрос:
А не пробовали установить кузов на раму?
Есть подозрение, что будет цеплять. Обвожу на фото.
IMG_7303.JPG
IMG_3755.JPG

Сергей М21 Волга
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Сергей М21 Волга » 09 мар 2020, 21:48

Максим Сергеев писал(а): 09 мар 2020, 00:03 Вопрос моделисту Сергею,

Вопрос скорее для общего понимания. Если перед запуском производства деталей для сборки модели была выпущена мастер-модель, которая как я понимаю имела целью собрать некий пилотный образец готовой модели на которой должны были быть отработаны размеры деталей, их соответствие общей конструкции, работоспособность узлов и их функциональность, как получилось, что в серию пошли детали с таким кол-вом конструктивного брака?

Второе ребро крыла, другой оттенок краски двери и искривленные геометрии кузова и дверей еще можно понять списав на технологические ошибки при отливке металлоформ и покраски, но неправильные петли дверей и капота это же ошибка при конструировании. Как же тогда собирали мастер-модель и если весь этот брак присутствовал и на ней? Почему его не исправили, а пустили в производство такую халтуру?
Спасибо
Добрый вечер. Мастер-модель была сделана еще до изготовления форм для литья деталей основной модели. Мастер-модель - это полностью пластиковая модель, которая выполнена практически вручную. На ней согласовывается вся мелочевка, все неточности. Она обладает несметным количеством ошибок. После появления списка недостатков этой модели появляется компьютерная 3д модель с учетом тех изменений, которые мы заявили по пластиковой модели. Как правило еще некоторое время идет согласование компьютерной модели, поскольку не все изменения внесены или они внесены не так как надо. После этого начинается изготовление форм для литья деталей и собственно изготовление самих деталей. Так что первая модель скорее для согласования и изменения, чем для проверки "сходимости деталей".
Самая первая модель (мастер-модель) долгое время является по-существу единственной моделью в твердом материале. Ее и снимают в промо-материалах.
Соответственно мастер-модель имеет очень много отличий от серийной модели. Это относится к конструкции и детализации модели.
Про ошибки конструирования: мне самому не совсем понятно, как в век компьютерного проектирования могли возникнуть ошибки подобные неверным петлями капота (то, что они не имеют возможности нормально открыться). Теоретически, при моделировании в программе, наверняка можно отследить и движение деталей относительно друг друга. Как получилась такая ситуация я не знаю.
По плавающим зазорам (крыло-дверь) наверняка все проще. Скорее всего существует несколько литьевых форм одной и той же детали. Некоторые формы изначально выполнены с браком. Но это все мои догадки и подозрения, поскольку подтверждать их скорее всего никто не будет. Да и не нужно это подтверждать, нужно делать (переделывать) нормальные детали.

Павел Александрович Ланге
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Павел Александрович Ланге » 09 мар 2020, 22:08

Вячеслав Геннадьевич Коршунов писал(а): 09 мар 2020, 20:07
Павел Александрович Ланге писал(а): 08 мар 2020, 20:09 меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.
Ещё один вопрос:
А не пробовали установить кузов на раму?
Есть подозрение, что будет цеплять. Обвожу на фото.
IMG_7303.JPG
IMG_3755.JPG
Пробовал не цепляет, в запасе 1мм. до упора. Кузов снял для того чтобы решетку радиатора прикрутить. А дальше решил фото и пошло поехало. Могу обратно установить да фото без крышки капота сделать.

Павел Александрович Ланге
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Павел Александрович Ланге » 09 мар 2020, 22:27

Screenshot_2020-03-09-22-12-53.png
присмотритесь внимательно что я сделал. Петля как была так и осталась. Просто изменил одну деталь, а вернее собрал все штатные от деа петли, сложил их до упора выбрав положение зубьев чтобы верхний кронштеин был паралельно креплений крышки капота, где и было видно что не хватает высоты в 4мм и плюс смещение вперед на 3мм плиты крепления к крышке,
IMG_3764.JPG
но так как мне захотелось чтоб капот открывался еще выше я изменил еще и угол кронштейна что на фото выше.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Сергей М21 Волга » 09 мар 2020, 22:30

Илья Сергеевич Жуков писал(а): 06 мар 2020, 20:40 Продолжение
20200306_194236.jpg

Зазоры на нижних стыках передних крыльев - кривой каркас?
20200306_194420.jpg
20200306_194426.jpg
Добрый вечер.

Заднюю правую дверь можно будет заменить чуть позже из-за несовпадения цвета. Сейчас деталей с правильным цветом нет. Делают дополнительную партию. Точные сроки пока не знаю.

Передние крылья можно поменять из-за наличия лишних ребер по светлой краске (что видно на фото).

По зазору в нижней части переднего левого крыла. Предположу, что левая передняя стойка каркаса кривая. Из-за этого скорее всего и передняя левая дверь становится некорректно. Скорее всего при замене каркаса (если новый будет в порядке) левое крыло встанет нормально и левая передняя дверь займет свое положение. Более точно по фотографии не скажу. Если при замене каркаса с передней левой дверью останутся те же самые проблемы, скорее всего надо будет менять саму дверь. В случае неверной петли двери зазор обычно гораздо больше.

Итого:
Под замену сейчас правое и левое передние крылья (ребра по краске), каркас кузова.
Под замену потом задняя правая дверь (несовпадение цвета).

Вячеслав Геннадьевич Коршунов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 47 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Вячеслав Геннадьевич Коршунов » 09 мар 2020, 22:35

Мне показалось, что может цеплять.
А я лопухнулся с петлями. Не проверил и сделал тс теми же пропорциями, что и были.
IMG_7304.JPG
IMG_7305.JPG
Рычаги уже перемоделил. Площадка осталась.

Павел Александрович Ланге
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Павел Александрович Ланге » 09 мар 2020, 22:43

Да все хорошо, тебе надо длину рычага внутренего увеличить на 2мм и зделать его прямым паралельно цетральному зубу. Исходя из твоих фото что были ранее.
Screenshot_2020-03-09-20-55-27.png
фото для наглядности.

Вячеслав Геннадьевич Коршунов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 47 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Вячеслав Геннадьевич Коршунов » 10 мар 2020, 00:16

Павел Александрович Ланге писал(а): 09 мар 2020, 22:43 Да все хорошо, тебе надо длину рычага внутренего увеличить на 2мм и зделать его прямым паралельно цетральному зубу. Исходя из твоих фото что были ранее.Screenshot_2020-03-09-20-55-27.png фото для наглядности.
Уже замоделил.
На фото, первый вариант.
С площадкой ни как не получается закончить.
В ручную сделать 2 штуки - элементарно.
Но мне нужно придумать максимально простую оснастку, что бы гнуть по необходимости совершенно одинаково.


Аксенов Дмитрий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 23:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Аксенов Дмитрий » 10 мар 2020, 11:11

Добрый день Сергей!
Прислали замену правого крыла выпуск номер 100.
Дефект литья тот же самый что и на моем крыле, ребра отчетливо видны...
+ добавилась косая щель у стыка передней двери. На моем хотя бы стык нормальный.
Как быть дальше? Еще раз менять?

Николай Юрьевич Бурденков
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
Откуда: Москва

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Николай Юрьевич Бурденков » 10 мар 2020, 16:42

Сергей М21 Волга писал(а): 06 мар 2020, 21:02
Николай Юрьевич Бурденков писал(а): 06 мар 2020, 12:30
Сергей М21 Волга писал(а): 04 мар 2020, 23:59


Добрый вечер.
А вы меняли саму дверь (выпуск 68) или элементы петли (выпуск 69)? Возможно у вас неправильная "высокая" петля, и она не позволяет сесть двери на место. На фото ниже (верхняя часть изображения) две петли. Левая (более высокая) неправильная. На ней дверь висит далеко от каркаса. Правая верная. Сравните свою петлю с этими. Если вы меняли не петлю, а саму дверь, стоит заменить петлю (выпуск 69). Это более вероятная ошибка, чем кривой каркас. Я не исключаю варианта с кривым каркасом кузова, но сначала нужно исключить более вероятные ошибки.
Я менял полностью дверь и петлю. Номера 68 и 69
Получается, что у вас деформирован сам каркас. Тут в ветке (выше) была размещена фотография подобного кривого каркаса в районе передней левой стойки. Ниже размещу фотографию "прямого" каркаса. Обратите внимание на отсутствие зазора между передней левой стойкой и приложенным уголком. Сравните со своим каркасом, если зазор есть отправьте мне фото своего каркаса (где видно кривизну) и я согласую замену.
Вложения
IMG_20200310_163551.jpg
IMG_20200310_164010.jpg
Последний раз редактировалось Николай Юрьевич Бурденков 10 мар 2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Николай Юрьевич Бурденков
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
Откуда: Москва

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Николай Юрьевич Бурденков » 10 мар 2020, 19:09

Ещё такой вопрос.
Это все от кривого каркаса?
Или ещё и капот кривой?
Вложения
IMG_20200310_182657.jpg
IMG_20200310_182747.jpg
IMG_20200310_182802.jpg
Последний раз редактировалось Николай Юрьевич Бурденков 10 мар 2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Николай Юрьевич Бурденков
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
Откуда: Москва

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Николай Юрьевич Бурденков » 10 мар 2020, 19:10

Дополнительно
Вложения
IMG_20200310_182602.jpg
IMG_20200310_182616.jpg
IMG_20200310_182627.jpg

Николай Юрьевич Бурденков
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
Откуда: Москва

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Николай Юрьевич Бурденков » 10 мар 2020, 19:11

Дополнительно.
Качество деталей просто ужас
Вложения
IMG_20200310_181707.jpg
IMG_20200310_182443.jpg

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Сообщение Максим Сергеев » 10 мар 2020, 23:27

Интересно, а УАЗ такой же кривой будет? :geek:

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей