Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Могут размеры разбегаться из-за разницы деталей от деа типа брак не добрак, да так сойдёт.... Так что примеряйте на своих деталях. Зубчатые рычаги на фото с левой петлёй присмотритесь по положению зубьев. Дальний от бампера рычаг, его последний зуб заходит над последним зубом ближнего рычага при открытом положении петли, тоже самое и справа.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:33
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Хотелось бы подробней фото петель в сборе, особенно зубцы и сцепление зубцов.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
фото выше петли в раскрытом и закрытом есть состоянии. Если вы о том что зубьев мало и выскакивают, то нет, не выскакивают, в раскрытом до ограничителя в упор встают, в закрытом тоже.
Покажите свое фото как вам нужно зделаю такое же.
Покажите свое фото как вам нужно зделаю такое же.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 23:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Саму новую петлю как Вашу можете сделать под заказ?Павел Александрович Ланге писал(а): ↑08 мар 2020, 15:54 фото выше петли в раскрытом и закрытом есть состоянии. Если вы о том что зубьев мало и выскакивают, то нет, не выскакивают, в раскрытом до ограничителя в упор встают, в закрытом тоже.
Покажите свое фото как вам нужно зделаю такое же.
Оплату гарантирую
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 23:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Пришло новое правое крыло из номера 100 по замене брака.
Оказалось еще хуже купленного...
Ребра те же самые что и на моем, + щель угловая в месте стыка с дверью (как и был брак на левом крыле)
Оказалось еще хуже купленного...
Ребра те же самые что и на моем, + щель угловая в месте стыка с дверью (как и был брак на левом крыле)
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Вопрос моделисту Сергею,
Вопрос скорее для общего понимания. Если перед запуском производства деталей для сборки модели была выпущена мастер-модель, которая как я понимаю имела целью собрать некий пилотный образец готовой модели на которой должны были быть отработаны размеры деталей, их соответствие общей конструкции, работоспособность узлов и их функциональность, как получилось, что в серию пошли детали с таким кол-вом конструктивного брака?
Второе ребро крыла, другой оттенок краски двери и искривленные геометрии кузова и дверей еще можно понять списав на технологические ошибки при отливке металлоформ и покраски, но неправильные петли дверей и капота это же ошибка при конструировании. Как же тогда собирали мастер-модель и если весь этот брак присутствовал и на ней? Почему его не исправили, а пустили в производство такую халтуру?
Спасибо
Вопрос скорее для общего понимания. Если перед запуском производства деталей для сборки модели была выпущена мастер-модель, которая как я понимаю имела целью собрать некий пилотный образец готовой модели на которой должны были быть отработаны размеры деталей, их соответствие общей конструкции, работоспособность узлов и их функциональность, как получилось, что в серию пошли детали с таким кол-вом конструктивного брака?
Второе ребро крыла, другой оттенок краски двери и искривленные геометрии кузова и дверей еще можно понять списав на технологические ошибки при отливке металлоформ и покраски, но неправильные петли дверей и капота это же ошибка при конструировании. Как же тогда собирали мастер-модель и если весь этот брак присутствовал и на ней? Почему его не исправили, а пустили в производство такую халтуру?
Спасибо
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 03:35
- Откуда: Сыктывкар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Скажу так..До 55-го номера брака не было,аж нарадоваться не мог..Потом пошли "косяки"..То шляпы срывало на половине заворачивания,то,вообще,резьбы не было..Плата не рабочая..Левая сторона дверей от малейшей вибрации открывалась,стёкла падали..Тупо всё посадил на клей..Погоревал и...плюнул..Всё-равно она будет стоять в боксе(прозрачная демонстрационная подставка)-не буду же я каждый раз её доставать и включать себе,любимому,фары..Ну как-то так..Но,зараза,красивая !!!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 47 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
У меня цвет нормальный но значительный дефект металлизации на правой.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 47 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
На фото выглядит не плохо.Павел Александрович Ланге писал(а): ↑08 мар 2020, 20:09 меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.
Но вопрос первый:
Петли по прежнему стоят под углом друг к другу.
По сему, без изначально заложенного люфта, работать не могут.
Соответственно, при открывании и закрывании капота - болтанка вправо-лево.
То есть, капот не будет попадать четко на своё место а будет тереть по кромкам крыльев своим краем.
Вопрос второй:
Петли от ДеАгостини сделаны очень плохо! Винты в этом материале удержатся на несколько открываний капота,
начнут болтаться и выскочат. Кроме того, из за того, что рычаги очень хлипкие, скорее всего быстро сломаются от перекоса.
Вопрос третий (возможно волнует не всех):
Петли от ДеАгостини, достаточно смутно напоминают оригинал.
К сожалению, я немного затянул со своим вариантом петель.
1. Много основной работы.
2. Сделать единичный экземпляр не сложно. Я разрабатываю вариант под мелкосерийку.
Всё готово, кроме крепежной площадки под рычаги.
Она должна быть настраиваемой, так-как уже ясно, что на разных моделях, детали могут несколько отличаться
а капот, должен стоять в чётко определённом положении.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 47 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Ещё один вопрос:Павел Александрович Ланге писал(а): ↑08 мар 2020, 20:09 меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.
А не пробовали установить кузов на раму?
Есть подозрение, что будет цеплять. Обвожу на фото.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый вечер. Мастер-модель была сделана еще до изготовления форм для литья деталей основной модели. Мастер-модель - это полностью пластиковая модель, которая выполнена практически вручную. На ней согласовывается вся мелочевка, все неточности. Она обладает несметным количеством ошибок. После появления списка недостатков этой модели появляется компьютерная 3д модель с учетом тех изменений, которые мы заявили по пластиковой модели. Как правило еще некоторое время идет согласование компьютерной модели, поскольку не все изменения внесены или они внесены не так как надо. После этого начинается изготовление форм для литья деталей и собственно изготовление самих деталей. Так что первая модель скорее для согласования и изменения, чем для проверки "сходимости деталей".Максим Сергеев писал(а): ↑09 мар 2020, 00:03 Вопрос моделисту Сергею,
Вопрос скорее для общего понимания. Если перед запуском производства деталей для сборки модели была выпущена мастер-модель, которая как я понимаю имела целью собрать некий пилотный образец готовой модели на которой должны были быть отработаны размеры деталей, их соответствие общей конструкции, работоспособность узлов и их функциональность, как получилось, что в серию пошли детали с таким кол-вом конструктивного брака?
Второе ребро крыла, другой оттенок краски двери и искривленные геометрии кузова и дверей еще можно понять списав на технологические ошибки при отливке металлоформ и покраски, но неправильные петли дверей и капота это же ошибка при конструировании. Как же тогда собирали мастер-модель и если весь этот брак присутствовал и на ней? Почему его не исправили, а пустили в производство такую халтуру?
Спасибо
Самая первая модель (мастер-модель) долгое время является по-существу единственной моделью в твердом материале. Ее и снимают в промо-материалах.
Соответственно мастер-модель имеет очень много отличий от серийной модели. Это относится к конструкции и детализации модели.
Про ошибки конструирования: мне самому не совсем понятно, как в век компьютерного проектирования могли возникнуть ошибки подобные неверным петлями капота (то, что они не имеют возможности нормально открыться). Теоретически, при моделировании в программе, наверняка можно отследить и движение деталей относительно друг друга. Как получилась такая ситуация я не знаю.
По плавающим зазорам (крыло-дверь) наверняка все проще. Скорее всего существует несколько литьевых форм одной и той же детали. Некоторые формы изначально выполнены с браком. Но это все мои догадки и подозрения, поскольку подтверждать их скорее всего никто не будет. Да и не нужно это подтверждать, нужно делать (переделывать) нормальные детали.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Пробовал не цепляет, в запасе 1мм. до упора. Кузов снял для того чтобы решетку радиатора прикрутить. А дальше решил фото и пошло поехало. Могу обратно установить да фото без крышки капота сделать.Вячеслав Геннадьевич Коршунов писал(а): ↑09 мар 2020, 20:07Ещё один вопрос:Павел Александрович Ланге писал(а): ↑08 мар 2020, 20:09 меняется только одна деталь. всё остальное остается родное. делов на пол часа.
А не пробовали установить кузов на раму?
Есть подозрение, что будет цеплять. Обвожу на фото.
IMG_7303.JPG
IMG_3755.JPG
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
присмотритесь внимательно что я сделал. Петля как была так и осталась. Просто изменил одну деталь, а вернее собрал все штатные от деа петли, сложил их до упора выбрав положение зубьев чтобы верхний кронштеин был паралельно креплений крышки капота, где и было видно что не хватает высоты в 4мм и плюс смещение вперед на 3мм плиты крепления к крышке, но так как мне захотелось чтоб капот открывался еще выше я изменил еще и угол кронштейна что на фото выше.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый вечер.Илья Сергеевич Жуков писал(а): ↑06 мар 2020, 20:40 Продолжение
20200306_194236.jpg
Зазоры на нижних стыках передних крыльев - кривой каркас?
20200306_194420.jpg
20200306_194426.jpg
Заднюю правую дверь можно будет заменить чуть позже из-за несовпадения цвета. Сейчас деталей с правильным цветом нет. Делают дополнительную партию. Точные сроки пока не знаю.
Передние крылья можно поменять из-за наличия лишних ребер по светлой краске (что видно на фото).
По зазору в нижней части переднего левого крыла. Предположу, что левая передняя стойка каркаса кривая. Из-за этого скорее всего и передняя левая дверь становится некорректно. Скорее всего при замене каркаса (если новый будет в порядке) левое крыло встанет нормально и левая передняя дверь займет свое положение. Более точно по фотографии не скажу. Если при замене каркаса с передней левой дверью останутся те же самые проблемы, скорее всего надо будет менять саму дверь. В случае неверной петли двери зазор обычно гораздо больше.
Итого:
Под замену сейчас правое и левое передние крылья (ребра по краске), каркас кузова.
Под замену потом задняя правая дверь (несовпадение цвета).
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 47 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Мне показалось, что может цеплять.
А я лопухнулся с петлями. Не проверил и сделал тс теми же пропорциями, что и были. Рычаги уже перемоделил. Площадка осталась.
А я лопухнулся с петлями. Не проверил и сделал тс теми же пропорциями, что и были. Рычаги уже перемоделил. Площадка осталась.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Да все хорошо, тебе надо длину рычага внутренего увеличить на 2мм и зделать его прямым паралельно цетральному зубу. Исходя из твоих фото что были ранее.
фото для наглядности.-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 47 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Уже замоделил.Павел Александрович Ланге писал(а): ↑09 мар 2020, 22:43 Да все хорошо, тебе надо длину рычага внутренего увеличить на 2мм и зделать его прямым паралельно цетральному зубу. Исходя из твоих фото что были ранее.Screenshot_2020-03-09-20-55-27.png фото для наглядности.
На фото, первый вариант.
С площадкой ни как не получается закончить.
В ручную сделать 2 штуки - элементарно.
Но мне нужно придумать максимально простую оснастку, что бы гнуть по необходимости совершенно одинаково.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 47 раз
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 23:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый день Сергей!
Прислали замену правого крыла выпуск номер 100.
Дефект литья тот же самый что и на моем крыле, ребра отчетливо видны...
+ добавилась косая щель у стыка передней двери. На моем хотя бы стык нормальный.
Как быть дальше? Еще раз менять?
Прислали замену правого крыла выпуск номер 100.
Дефект литья тот же самый что и на моем крыле, ребра отчетливо видны...
+ добавилась косая щель у стыка передней двери. На моем хотя бы стык нормальный.
Как быть дальше? Еще раз менять?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
- Откуда: Москва
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Сергей М21 Волга писал(а): ↑06 мар 2020, 21:02Получается, что у вас деформирован сам каркас. Тут в ветке (выше) была размещена фотография подобного кривого каркаса в районе передней левой стойки. Ниже размещу фотографию "прямого" каркаса. Обратите внимание на отсутствие зазора между передней левой стойкой и приложенным уголком. Сравните со своим каркасом, если зазор есть отправьте мне фото своего каркаса (где видно кривизну) и я согласую замену.Николай Юрьевич Бурденков писал(а): ↑06 мар 2020, 12:30Я менял полностью дверь и петлю. Номера 68 и 69Сергей М21 Волга писал(а): ↑04 мар 2020, 23:59
Добрый вечер.
А вы меняли саму дверь (выпуск 68) или элементы петли (выпуск 69)? Возможно у вас неправильная "высокая" петля, и она не позволяет сесть двери на место. На фото ниже (верхняя часть изображения) две петли. Левая (более высокая) неправильная. На ней дверь висит далеко от каркаса. Правая верная. Сравните свою петлю с этими. Если вы меняли не петлю, а саму дверь, стоит заменить петлю (выпуск 69). Это более вероятная ошибка, чем кривой каркас. Я не исключаю варианта с кривым каркасом кузова, но сначала нужно исключить более вероятные ошибки.
Последний раз редактировалось Николай Юрьевич Бурденков 10 мар 2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
- Откуда: Москва
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Ещё такой вопрос.
Это все от кривого каркаса?
Или ещё и капот кривой?
Это все от кривого каркаса?
Или ещё и капот кривой?
Последний раз редактировалось Николай Юрьевич Бурденков 10 мар 2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:28
- Откуда: Москва
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей