Не совсем понимаю при чем здесь процитированное сверху сообщение (там вообще о другом). Ну да ладно.Sidr писал(а): ↑28 фев 2020, 21:31Вы Сергей конечно молодец. "Зарубили" замену левого крыла многим сборщикам, и не нужно говорить, что это не Вы.Сергей М21 Волга писал(а): ↑25 фев 2020, 23:00Добрый день. Теоретически, крылья должны довольно плотно привинтиться к каркасу. Не так чтобы "намертво", но и не болтаться. При установке радиаторной решетки (в вашем случае) люфт (подвижность) скорее всего останется. Там крепление довольно слабое. А вот при фиксации кузова на шасси вся "подвижность" исчезнет (как будто и не было ее).Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑24 фев 2020, 04:55 Такое дело..Установил крылья,закрутил до упора,но тем не менее они имеют люфт,болтаются "тудой-сюдой"..Вот вопрос: при установки радиаторной решётки и бампера это недоразумение устранится или останется "жить своей жизнью",шататься всей конструкцией ?
При свадьбе кузова и шасси используется довольно много точек фиксации. На мой взгляд, пока что можно продолжать сборку в штатном режиме. Единственное на что хочется обратить внимание, это места сопряжения кузовных деталей. Общая геометрия кузова должна оставаться в таком виде как будто "ничего не болтается". В противном случае кузов просто не сядет на шасси.
Сергей.
Почитайте ВК.
https://vk.com/wall-79767524_51356
https://vk.com/wall-79767524_51290
И с петлями капота так будет и с обшивкой зад.правой двери ... Вы молодец. ))) Хорошо вы по "мозгам" сборщиков проезжаете, молодЦОМ, так держать.
Ссылки почитал. Да это мой ответ. До слов, что "это не брак и не подлежит замене" (именно в такой трактовке).
Все левые крылья, которые я видел (именно ВСЕ), имели данный недостаток (косой срез в верхней части). Именно на этом основании я написал ответ техподдержке, что замена данного узла нецелесообразна, поскольку детали одинаковые и неправильные. И если заменить одну неправильную деталь на другую неправильную, то результат останется одинаковым (неправильным). Однако это переросло в слова "не является браком". Такого я не предвидел.
В любом случае сообщу в редакцию, что есть нормальные крылья и надо менять.
По поводу отсылки к настоящей машине (это уже лирика): не знаю как "тогда" (в шестидесятых на заводе), а "сейчас" в мастерских я часто наблюдал картину как арматурщики долго пытаются свести четыре плоскости в одну ровную поверхность (капот, крыло, дверь и кузов около ветрового стекла). Именно это я описал словами "проблемное место".