Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 16 янв 2019, 09:14

Сергей М21 Волга писал(а): 15 янв 2019, 22:36
3. Если честно, я не припоминаю никелированных вставок на пластиковых ручках на демо-машине. Может запамятовал.
Бдыщь!

Изображение

Заодно можно разглядеть замок зажигания. Отрадно, что он все-таки будет!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 16 янв 2019, 09:23

Сергей М21 Волга писал(а): 15 янв 2019, 22:36
4. Показ одного, продажа другого. До последнего момента изготовления последней детали все изменения остаются на совести изготовителя. И на этот счет в журнале действительно есть фраза про издателя, который вправе менять все и вся.
Сергей, вот тут не соглашусь.
У производителя совести нет и быть не должно. Должно быть четкое техзадание за четко оговоренные деньги. Это закон бизнеса.
Если товар не соответствует техническим или эстетическим требованиям, он не подлежит оплате, а еще можно и на штраф налететь за срыв графика поставок. Так что у нашего уважаемого Издателя должны быть все необходимые рычаги давления на поставщика. Сомневаюсь, что он не умеет ими пользоваться. Другое дело, что в процессе производства хитрожадный поставщик делает предложения, от которых ДеА трудно отказаться :roll: Совесть позволяет.

Еще раз, упрек не лично Вам. Но постарайтесь его также донести до вышестоящих товарищей, будем признательны.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

Андрей Александрович Шнайдер
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:28
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Андрей Александрович Шнайдер » 16 янв 2019, 18:31

Сергей, еще вопрос по лючку притока воздуха к печке (расроложен за капотом перед лобовым стеклом) на схеме показано что он должен открыватся но рычаг его управления намертво прикручивается к моторному шитку.
Вопрос, как он будет открыватся?

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Olenevod » 16 янв 2019, 18:53

Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 16 янв 2019, 18:31 Сергей, еще вопрос по лючку притока воздуха к печке (расроложен за капотом перед лобовым стеклом) на схеме показано что он должен открыватся но рычаг его управления намертво прикручивается к моторному шитку.
Вопрос, как он будет открыватся?
Этот лючок открывается на оригинале с помощью ручек привода вентиляции, расположенные в самом левом углу торпедо. Там два ползунка. Один, кажись верхний, как раз тот лючок, а нижний открывает заслонку в салон от вентилятора отопителя внизу под торпедо. В 47 номере эти ручки просто втыкаются в панель, так что движуха отменяется. Лючок никак не откроется, ну если только микромонтировкой! ;)
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Александр Сапожников
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Александр Сапожников » 16 янв 2019, 19:45

Olenevod писал(а): 16 янв 2019, 18:53
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 16 янв 2019, 18:31 Сергей, еще вопрос по лючку притока воздуха к печке (расроложен за капотом перед лобовым стеклом) на схеме показано что он должен открыватся но рычаг его управления намертво прикручивается к моторному шитку.
Вопрос, как он будет открыватся?
Этот лючок открывается на оригинале с помощью ручек привода вентиляции, расположенные в самом левом углу торпедо. Там два ползунка. Один, кажись верхний, как раз тот лючок, а нижний открывает заслонку в салон от вентилятора отопителя внизу под торпедо. В 47 номере эти ручки просто втыкаются в панель, так что движуха отменяется. Лючок никак не откроется, ну если только микромонтировкой! ;)
Ну вот, расстроили... Даже на М20 Победа лючок открывался

Иван Иванов
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Иван Иванов » 16 янв 2019, 21:40

Александр Сапожников писал(а): 16 янв 2019, 19:45 Ну вот, расстроили... Даже на М20 Победа лючок открывался
Все эти ненужные подвижные детальки ерунда... После нескольких компромиссных "оптимизаций" и еще более неведомых улучшений, о которых не подозреваем не только мы, но даже те, кто должен об этом знать, я исключительно с нетерпением, и даже из принципа, хотел бы очень близко рассмотреть это чудо полностью. Однозначно, удовольствие того стОит. Со временем, народ будет искать эти поделки, и чем замысловатее получится, тем дороже! Просто весь этот
оксюморон про "подробную копию" проще принять без лишних вопросов, и надеясь на лучшее = готовиться к худшему. :lol:

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 427 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Константин Феофанов » 17 янв 2019, 09:28

Александр Сапожников писал(а): 16 янв 2019, 19:45 Ну вот, расстроили... Даже на М20 Победа лючок открывался
На демо-модели тоже открывался, уж не знаю, чем:

Изображение
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

ECR33
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 00:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение ECR33 » 18 янв 2019, 00:17

По поводу привода лючка вентиляции. Обратите внимание на официальное фото с демо-модели выше с видом под приборку!

Справа от руля там хорошо видно большую (объемную и высокую) голубую деталь, похожую на полку под приборкой, которой у нас не будет!
Вместо нее у нас будет плоское недоразумение "накладка панели приборов нижняя" из выпуска 49 и на взрыв-схеме ошибочно обозначенная как направляющая пепельницы Р241. На 3D модели тоже деталь уже плоская. Так же обратите внимание на то, что у корпуса пепельницы значительно уменьшили соответственно высоту. Я вообще сразу обратил внимание на несуразность этой "накладки" - зачем она вообще там понадобилась, для чего?! Видимо это проявление какой-то переделки затронувшей и рычаг привода лючка (читай оптимизации). Потому что на фото демо-модели именно в эту полку частично упирается рычаг, а если присмотреться, еще и видно тягу идущую от рычага наверх. На взрыв схеме уже ничего подобного нет (ни объемной полки, ни тяги), есть только некая Р258 "привод вентиляции", а на 3D модели я вообще не смог найти никакого намека на связь рычага с люком.

То есть отсюда вывод - на демо-модели была некая конструкция с тягой, которая у нас куда то испарилась вместе с другой формой подприборной детали. Остались рудименты в виде "накладки" и "рычага". Подвижным теперь все это дело может быть только в том случае, если рычаг привода из выпуска 51 состоит из двух частей (подвижная трубка наконечник на неподвижном основании, вперед-назад) или он сделан из гибкого пластика (вверх-вниз). Склоняюсь к тому что он все таки монолитный и жесткий, а тяги к нему крепится никакой не будет. Лючок же будет открываться пальцем снаружи, как люк бензобака.
Ну и поздравляю, похоже минус еще одна относительно заметная и приятная фича к неработающим подфарникам и задней подвеске. :? Браво оптимизаторам. :evil:

Хотелось бы комментариев Сергея по конструкции привода. :D

Евгений В
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Евгений В » 18 янв 2019, 08:51

Да про какую оптимизацию вы тут пишете, парни? У Победы этот несчастный лючок открывался кондовым рычагом размером с берцовую кость, а на Волге маленький ползунок, который в восьмом масштабе не все смогут даже подцепить пальцем. А раз он такой мелкий, то тут нужно, чтобы все сопричастные детали двигались также легко и точно как бы они двигались в магнитофонном лентопротяге, если из него повытащить все пружины. А это уже немного другой класс точности. Литые детали из ЦАМа, залитые толстым слоем краски тут не годятся, а делать сложные тонкие механизмы бессмысленно, когда половина аудитории не может прикрутить колеса без приключений.
Я думаю, он будет открываться, но точно не через эти рычажки.

Аватара пользователя
snap snap
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение snap snap » 18 янв 2019, 09:03

ECR33 писал(а): 18 янв 2019, 00:17 По поводу привода лючка вентиляции. Обратите внимание на официальное фото с демо-модели выше с видом под приборку!
Этот рычаг не открывал на машине внешний лючок а открывал внутренний люк прямой вентиляции. Да можно было придумать через него механизм, но какая бы критика тут поднялась?

А через ползунок делать, правильно пишут – нереально реализовать, выходит нужно было ставить незаметный рычаг или тягу и в любом случае это была бы выдумка которая не лучше прямого ручного открывания.

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Olenevod » 18 янв 2019, 10:05

snap snap писал(а): 18 янв 2019, 09:03
ECR33 писал(а): 18 янв 2019, 00:17 По поводу привода лючка вентиляции. Обратите внимание на официальное фото с демо-модели выше с видом под приборку!
Этот рычаг не открывал на машине внешний лючок а открывал внутренний люк прямой вентиляции. Да можно было придумать через него механизм, но какая бы критика тут поднялась?

А через ползунок делать, правильно пишут – нереально реализовать, выходит нужно было ставить незаметный рычаг или тягу и в любом случае это была бы выдумка которая не лучше прямого ручного открывания.
Вы ещё не втыкали этот ползунок из 47 номера? Сочувствую заранее! ;)
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Сергей М21 Волга
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Сергей М21 Волга » 18 янв 2019, 15:11

ECR33 писал(а): 18 янв 2019, 00:17 По поводу привода лючка вентиляции. Обратите внимание на официальное фото с демо-модели выше с видом под приборку!..

...Хотелось бы комментариев Сергея по конструкции привода. :D
Добрый день. Я пока сам в недоумении от таких поворотов судьбы. Задал вопрос разработчикам по поводу привода лючка вентиляции. У меня конечно есть версия, но лучше дождусь их ответа и тогда уже напишу здесь.

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Максим Сергеев » 18 янв 2019, 17:58

Подскажите, а зачем на стендовой модели открывающийся лючок вентиляции? Если модель стоит на полке в боксе, то неважно даже сколько проводов у неё под капотом который всегда закрыт.

Аватара пользователя
snap snap
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение snap snap » 18 янв 2019, 19:11

Максим Сергеев писал(а): 18 янв 2019, 17:58 Подскажите, а зачем на стендовой модели открывающийся лючок вентиляции? Если модель стоит на полке в боксе, то неважно даже сколько проводов у неё под капотом который всегда закрыт.
Модель может стоять в боксе, а может и не стоять в боксе, бокс имеет свойство открываться, модель также может стоять в витрине, на полке, в шкафу, в тумбочке, на антресолях, ............ .

В бокс модель можно поставить в различных конфигурациях, с одной открытой дверью, с двумя открытыми, с открытым капотом, да даже вверх ногами кто то может захотеть поставить, тут никто ничем не ограничен.

Некоторые даже встраивают модели в окружение и модель начинает играть некоторую роль в сценке.

А почему вы вдруг подумали что что то должно быть всегда закрыто?

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Максим Сергеев » 18 янв 2019, 20:35

snap snap писал(а): 18 янв 2019, 19:11
Максим Сергеев писал(а): 18 янв 2019, 17:58 Подскажите, а зачем на стендовой модели открывающийся лючок вентиляции? Если модель стоит на полке в боксе, то неважно даже сколько проводов у неё под капотом который всегда закрыт.
Модель может стоять в боксе, а может и не стоять в боксе, бокс имеет свойство открываться, модель также может стоять в витрине, на полке, в шкафу, в тумбочке, на антресолях, ............ .

В бокс модель можно поставить в различных конфигурациях, с одной открытой дверью, с двумя открытыми, с открытым капотом, да даже вверх ногами кто то может захотеть поставить, тут никто ничем не ограничен.

Некоторые даже встраивают модели в окружение и модель начинает играть некоторую роль в сценке.

А почему вы вдруг подумали что что то должно быть всегда закрыто?
Не надо утрировать. Одно дело когда модель открывашка или глухая и другое дело когда люди начинают ныть, что солнцезащитные козырьки не поворачиваются, что бардачок не открывается, что подлокотник не двигается, что сиденья не складываются и прочие вещи, которые у стендовой модели не видны и не заметны, кроме осознания самого владельца модели, что у его модели что-то там не проработано как у настоящей машины.
Производитель выпускает то, что выпускает. Масштаб Волги позволяет для всех желающих улучшить модель и имеющих руки из нужного места произвести улучшения и доработки какие он пожелает.
Производитель делает тот продукт который делает и нам остаётся либо соглашаться с его продуктом и покупать его либо перестать покупать.

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 18 янв 2019, 20:38

С таким подходом к "делу" можно и Жигули купить, закрыть авто и всем рассказывать, как у нее кондей работает, кожа и эл.привод сидений ... а звук то какой :roll: все равно, кроме вас, правду то и не знает :D

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Olenevod » 18 янв 2019, 22:12

Максим Сергеев писал(а): 18 янв 2019, 20:35 Не надо утрировать. Одно дело когда модель открывашка или глухая и другое дело когда люди начинают ныть, что солнцезащитные козырьки не поворачиваются, что бардачок не открывается, что подлокотник не двигается, что сиденья не складываются и прочие вещи, которые у стендовой модели не видны и не заметны, кроме осознания самого владельца модели, что у его модели что-то там не проработано как у настоящей машины.
Производитель выпускает то, что выпускает. Масштаб Волги позволяет для всех желающих улучшить модель и имеющих руки из нужного места произвести улучшения и доработки какие он пожелает.
Производитель делает тот продукт который делает и нам остаётся либо соглашаться с его продуктом и покупать его либо перестать покупать.
Опять Вы за свое! Не хотите продолжать собирать - бросайте! Никто Вас за руку держать не будет. Простите, а ныть на форуме и сбивать с толку остальных участников - это неприлично, нехорошо.
Солнцезащитные козырьки поворачиваться будут, бардачок не знаю, подлокотник? Вы вообще в курсе, что это такое и где он находится? Это ручка внутренняя С-образная штуковина и есть подлокотник и он никак не может перемещаться, так как в оригинале наглухо прикручен к массе двери болтами 6х30 (35) точно длину не помню, сиденья как раз раскладываться будут, точнее передний диван. Про остальное тут уже ответили.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Максим Сергеев » 19 янв 2019, 00:05

Sidr писал(а): 18 янв 2019, 20:38 С таким подходом к "делу" можно и Жигули купить, закрыть авто и всем рассказывать, как у нее кондей работает, кожа и эл.привод сидений ... а звук то какой :roll: все равно, кроме вас, правду то и не знает :D
а в чём смысл вашего сарказма? вы каждый день будете показывать модель десяткам людей и демонстрировать, что и как у неё открывается и работает или всё же соберете, поставите на полку и она будет там стоять закрытая и с выключенными фарами?

Аватара пользователя
Максим Сергеев
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Максим Сергеев » 19 янв 2019, 00:11

Olenevod писал(а): 18 янв 2019, 22:12
Максим Сергеев писал(а): 18 янв 2019, 20:35 Не надо утрировать. Одно дело когда модель открывашка или глухая и другое дело когда люди начинают ныть, что солнцезащитные козырьки не поворачиваются, что бардачок не открывается, что подлокотник не двигается, что сиденья не складываются и прочие вещи, которые у стендовой модели не видны и не заметны, кроме осознания самого владельца модели, что у его модели что-то там не проработано как у настоящей машины.
Производитель выпускает то, что выпускает. Масштаб Волги позволяет для всех желающих улучшить модель и имеющих руки из нужного места произвести улучшения и доработки какие он пожелает.
Производитель делает тот продукт который делает и нам остаётся либо соглашаться с его продуктом и покупать его либо перестать покупать.
Опять Вы за свое! Не хотите продолжать собирать - бросайте! Никто Вас за руку держать не будет. Простите, а ныть на форуме и сбивать с толку остальных участников - это неприлично, нехорошо.
Солнцезащитные козырьки поворачиваться будут, бардачок не знаю, подлокотник? Вы вообще в курсе, что это такое и где он находится? Это ручка внутренняя С-образная штуковина и есть подлокотник и он никак не может перемещаться, так как в оригинале наглухо прикручен к массе двери болтами 6х30 (35) точно длину не помню, сиденья как раз раскладываться будут, точнее передний диван. Про остальное тут уже ответили.
Это вы тут ноете про привод лючка вентиляции. А я собираю модель, такую какую мне предлагает ДеА. И всё, что меня не устраивает-это качество некоторых деталей которые либо требуют усилия для установки по месту, либо как винты просто ломаются. Ни разу нигде не возмущался несоответствием копийности узлов модели с оригинальныи автомобилем. Это вы тут из модели в масштабе 1:8 всё пытаетесь собрать автомобиль 1:1.

Аватара пользователя
Olenevod
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
Откуда: Подольск (Климовск)
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Olenevod » 19 янв 2019, 06:17

Ну вот опять, снова нытьё! Прекращайте, уважаемый Сыроежкин, иначе Админ Вас просто забанит. Сколько можно ныть про те злосчастные винты?! А про воздухозаборник я просто констатировал факт. И не надо ля-ля!
А смысл собирать модель в масштабе 1:1 абсолютно нет. У меня в гараже стоит очень неплохая, скоростная (на родных узлах), просто красавица Волга, 1960 года выпуска. А модель 1:8 собираю в собственное удовольствие и просто хочется, чтобы любимая мною Волга находилась не только в гараже, но и в собственной квартире!
IMG_3146.JPG
Это на одном из автобанов Германии (Росток-Берлин кажется)
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.

Михаил Васильевич Харченко
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
Откуда: Грязи
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил Васильевич Харченко » 19 янв 2019, 11:12

да не обращайте внимания. каждый собирающий модель, сам решает. для чего она ему... пусть ведут монолог, если хочется. ну, почитаем... а если начинать диалог-это никогда не закончится,, да и каждый все равно останется при своем.. зачем? но мнения всех людей, это все равно, интересно!это мое личное мнение.

Аватара пользователя
Sidr
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Sidr » 19 янв 2019, 14:07

Максим Сергеев писал(а): 19 янв 2019, 00:05
Sidr писал(а): 18 янв 2019, 20:38 С таким подходом к "делу" можно и Жигули купить, закрыть авто и всем рассказывать, как у нее кондей работает, кожа и эл.привод сидений ... а звук то какой :roll: все равно, кроме вас, правду то и не знает :D
а в чём смысл вашего сарказма? вы каждый день будете показывать модель десяткам людей и демонстрировать, что и как у неё открывается и работает или всё же соберете, поставите на полку и она будет там стоять закрытая и с выключенными фарами?
Смысл в том, что вы пытаетесь всех приравнять "на себя" ... хотите модель под колпаком - имейте модель под колпаком. И, как уже выше написали, заканчивайте устраивать нытье. Вспоминая все ваши сообщения - вам все не так, то вы хотите закончить сборку, надоело вам, то у вас не так и не этак. Ну а ваше понимание мат.части - оставляет желать лучшего.
Разберитесь уже в себе и живите радостно и получайте положительные эмоции.

ECR33
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 00:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение ECR33 » 20 янв 2019, 02:22

Интересу ради - судя по презентационным роликам, получается что в упрощенном варианте вырезали по высоте кусок под приборкой, из-за чего все детали потеряли в габаритах - большая деталь превратилась в плоскую накладку, пепельница сжалась, а от блока питания радиоприемника отрезали большую половину. :roll: Возможно где-то что-то не поместилось при выходе в серию.
Подозреваю, что можно ждать еще каких-то (серьезных?) "исправлений" по сравнению с демонстратором. Лючки можно там наглухо закрыть, сделать "менее функциональные" жесткие сиденья :lol:, не говоря уже о мелких деталях и внимания к их окраске (как с ручками на приборке).
Судя по комментам выше - некоторые в принципе уже готовы к curbside модели в элитном 8 масштабе (о ужас). :? За совсем не curbside цену. :lol: Зачем вообще чему-то функционально открываться и включаться в 1:8 ? :twisted: Ну серьезно..

После сборки 45 выпусков мое мнение окончательно сложилось - эта Волга потянет скорее на дорогую игрушку-открывашку для "немоделистов всех возрастов". По соответствию прототипу она на масштабную модель совсем не тянет. Вся деталировка сделана топорно, без души и на глазок, где-то сильно хуже даже чем у современных пластиковых представителей аж 24 масштаба, по точности, вниманию к деталям и технологичности это скорее 12-18 масштаб сборных моделей 50-60-летней давности. И замечу, большинство деталей нуждающихся в деталировке - пластиковые(!), деталировка именно пластиковых деталей категорически не тянет на современный уровень. При современных то технологиях разработки пресс-форм. Это или лень дизайнеров, или экономия на них - работа незаинтересованных людей на "чтоб отстали". Вряд-ли дело в допотопности оборудования, так как у тех же самых китайских организмов есть и достойно сделанные вещи на выходе.

Ну а металлическую большую игрушку вообще как-бы предполагается иногда трогать руками за ее функционал (например гостям и даже детям, как в рекламном ролике ДеАгостини!), а не любоваться исключительно под стеклом на ее детальнейшее сходство с прототипом. Поэтому если лючок воздухозаборника придется как-то выковыривать из его закрытого положения (если он будет), вместо нажатия на рычажок как у Победы (условно за те же деньги), то это деградация дизайна и как бы расстраивает. А где он реально у Волги открывался на игрушке ну совсем не имеет никакого значения, кнопки сигнала и фар будут же у нас вместо лампочек - и ничего, никто не жалуется, так как соответствует ожиданиям и не мешает функционалу.

Вадим Владимирович Брешенков
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Вадим Владимирович Брешенков » 20 янв 2019, 03:45

Почитал ваше "негодование"..Много думал...В том,что некоторые детали заменены на пластик-в этом не вижу ничего плохого.Иначе модель весила не 5 кг,а около 7-ми(одних винтов на кило наберётся)...И,вообще,следуя вашей логике,у машины должны работать часы,приёмник,комплект ключей,домкрат и быть имитация работающего двигателя(как у мотоцикла Хонды)..Только она бы уже стоила "мама моя дарахая"

Иван Иванов
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Иван Иванов » 20 янв 2019, 09:13

Вадим Владимирович Брешенков писал(а): 20 янв 2019, 03:45 Почитал ваше "негодование"..Много думал...В том,что некоторые детали заменены на пластик-в этом не вижу ничего плохого.Иначе модель весила не 5 кг,а около 7-ми(одних винтов на кило наберётся)...И,вообще,следуя вашей логике,у машины должны работать часы,приёмник,комплект ключей,домкрат и быть имитация работающего двигателя(как у мотоцикла Хонды)..Только она бы уже стоила "мама моя дарахая"
Следуя этой логике, "волга" могла бы хотя бы повторять предыдущие "неудачные" модели, это было бы уже сильно лучше БЕЗ увеличения веса, и даже дешевле, т. к., даже с учетом отсылки к изменившемуся курсу, волга стоит вполне как ВЗРОСЛЫЕ модели, но с не сопоставимым качеством партворков. Единственный момент, каким-то образом упрощающий ситуацию с недопониманием - это честное отсутствие копеечных и ОЧЕНЬ легких диодов в повортниках во втором номере, как бы намякивающее, что баночкой краски тут не обойдется, а за полтинник для начинающих лучше Ducati 1:4 от Pocher.

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей