Бдыщь!Сергей М21 Волга писал(а): ↑15 янв 2019, 22:36
3. Если честно, я не припоминаю никелированных вставок на пластиковых ручках на демо-машине. Может запамятовал.
Заодно можно разглядеть замок зажигания. Отрадно, что он все-таки будет!
Бдыщь!Сергей М21 Волга писал(а): ↑15 янв 2019, 22:36
3. Если честно, я не припоминаю никелированных вставок на пластиковых ручках на демо-машине. Может запамятовал.
Сергей, вот тут не соглашусь.Сергей М21 Волга писал(а): ↑15 янв 2019, 22:36
4. Показ одного, продажа другого. До последнего момента изготовления последней детали все изменения остаются на совести изготовителя. И на этот счет в журнале действительно есть фраза про издателя, который вправе менять все и вся.
Этот лючок открывается на оригинале с помощью ручек привода вентиляции, расположенные в самом левом углу торпедо. Там два ползунка. Один, кажись верхний, как раз тот лючок, а нижний открывает заслонку в салон от вентилятора отопителя внизу под торпедо. В 47 номере эти ручки просто втыкаются в панель, так что движуха отменяется. Лючок никак не откроется, ну если только микромонтировкой!Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑16 янв 2019, 18:31 Сергей, еще вопрос по лючку притока воздуха к печке (расроложен за капотом перед лобовым стеклом) на схеме показано что он должен открыватся но рычаг его управления намертво прикручивается к моторному шитку.
Вопрос, как он будет открыватся?
Ну вот, расстроили... Даже на М20 Победа лючок открывалсяOlenevod писал(а): ↑16 янв 2019, 18:53Этот лючок открывается на оригинале с помощью ручек привода вентиляции, расположенные в самом левом углу торпедо. Там два ползунка. Один, кажись верхний, как раз тот лючок, а нижний открывает заслонку в салон от вентилятора отопителя внизу под торпедо. В 47 номере эти ручки просто втыкаются в панель, так что движуха отменяется. Лючок никак не откроется, ну если только микромонтировкой!Андрей Александрович Шнайдер писал(а): ↑16 янв 2019, 18:31 Сергей, еще вопрос по лючку притока воздуха к печке (расроложен за капотом перед лобовым стеклом) на схеме показано что он должен открыватся но рычаг его управления намертво прикручивается к моторному шитку.
Вопрос, как он будет открыватся?
Все эти ненужные подвижные детальки ерунда... После нескольких компромиссных "оптимизаций" и еще более неведомых улучшений, о которых не подозреваем не только мы, но даже те, кто должен об этом знать, я исключительно с нетерпением, и даже из принципа, хотел бы очень близко рассмотреть это чудо полностью. Однозначно, удовольствие того стОит. Со временем, народ будет искать эти поделки, и чем замысловатее получится, тем дороже! Просто весь этотАлександр Сапожников писал(а): ↑16 янв 2019, 19:45 Ну вот, расстроили... Даже на М20 Победа лючок открывался
На демо-модели тоже открывался, уж не знаю, чем:Александр Сапожников писал(а): ↑16 янв 2019, 19:45 Ну вот, расстроили... Даже на М20 Победа лючок открывался
Этот рычаг не открывал на машине внешний лючок а открывал внутренний люк прямой вентиляции. Да можно было придумать через него механизм, но какая бы критика тут поднялась?
Вы ещё не втыкали этот ползунок из 47 номера? Сочувствую заранее!snap snap писал(а): ↑18 янв 2019, 09:03Этот рычаг не открывал на машине внешний лючок а открывал внутренний люк прямой вентиляции. Да можно было придумать через него механизм, но какая бы критика тут поднялась?
А через ползунок делать, правильно пишут – нереально реализовать, выходит нужно было ставить незаметный рычаг или тягу и в любом случае это была бы выдумка которая не лучше прямого ручного открывания.
Добрый день. Я пока сам в недоумении от таких поворотов судьбы. Задал вопрос разработчикам по поводу привода лючка вентиляции. У меня конечно есть версия, но лучше дождусь их ответа и тогда уже напишу здесь.
Модель может стоять в боксе, а может и не стоять в боксе, бокс имеет свойство открываться, модель также может стоять в витрине, на полке, в шкафу, в тумбочке, на антресолях, ............ .Максим Сергеев писал(а): ↑18 янв 2019, 17:58 Подскажите, а зачем на стендовой модели открывающийся лючок вентиляции? Если модель стоит на полке в боксе, то неважно даже сколько проводов у неё под капотом который всегда закрыт.
Не надо утрировать. Одно дело когда модель открывашка или глухая и другое дело когда люди начинают ныть, что солнцезащитные козырьки не поворачиваются, что бардачок не открывается, что подлокотник не двигается, что сиденья не складываются и прочие вещи, которые у стендовой модели не видны и не заметны, кроме осознания самого владельца модели, что у его модели что-то там не проработано как у настоящей машины.snap snap писал(а): ↑18 янв 2019, 19:11Модель может стоять в боксе, а может и не стоять в боксе, бокс имеет свойство открываться, модель также может стоять в витрине, на полке, в шкафу, в тумбочке, на антресолях, ............ .Максим Сергеев писал(а): ↑18 янв 2019, 17:58 Подскажите, а зачем на стендовой модели открывающийся лючок вентиляции? Если модель стоит на полке в боксе, то неважно даже сколько проводов у неё под капотом который всегда закрыт.
В бокс модель можно поставить в различных конфигурациях, с одной открытой дверью, с двумя открытыми, с открытым капотом, да даже вверх ногами кто то может захотеть поставить, тут никто ничем не ограничен.
Некоторые даже встраивают модели в окружение и модель начинает играть некоторую роль в сценке.
А почему вы вдруг подумали что что то должно быть всегда закрыто?
Опять Вы за свое! Не хотите продолжать собирать - бросайте! Никто Вас за руку держать не будет. Простите, а ныть на форуме и сбивать с толку остальных участников - это неприлично, нехорошо.Максим Сергеев писал(а): ↑18 янв 2019, 20:35 Не надо утрировать. Одно дело когда модель открывашка или глухая и другое дело когда люди начинают ныть, что солнцезащитные козырьки не поворачиваются, что бардачок не открывается, что подлокотник не двигается, что сиденья не складываются и прочие вещи, которые у стендовой модели не видны и не заметны, кроме осознания самого владельца модели, что у его модели что-то там не проработано как у настоящей машины.
Производитель выпускает то, что выпускает. Масштаб Волги позволяет для всех желающих улучшить модель и имеющих руки из нужного места произвести улучшения и доработки какие он пожелает.
Производитель делает тот продукт который делает и нам остаётся либо соглашаться с его продуктом и покупать его либо перестать покупать.
а в чём смысл вашего сарказма? вы каждый день будете показывать модель десяткам людей и демонстрировать, что и как у неё открывается и работает или всё же соберете, поставите на полку и она будет там стоять закрытая и с выключенными фарами?
Это вы тут ноете про привод лючка вентиляции. А я собираю модель, такую какую мне предлагает ДеА. И всё, что меня не устраивает-это качество некоторых деталей которые либо требуют усилия для установки по месту, либо как винты просто ломаются. Ни разу нигде не возмущался несоответствием копийности узлов модели с оригинальныи автомобилем. Это вы тут из модели в масштабе 1:8 всё пытаетесь собрать автомобиль 1:1.Olenevod писал(а): ↑18 янв 2019, 22:12Опять Вы за свое! Не хотите продолжать собирать - бросайте! Никто Вас за руку держать не будет. Простите, а ныть на форуме и сбивать с толку остальных участников - это неприлично, нехорошо.Максим Сергеев писал(а): ↑18 янв 2019, 20:35 Не надо утрировать. Одно дело когда модель открывашка или глухая и другое дело когда люди начинают ныть, что солнцезащитные козырьки не поворачиваются, что бардачок не открывается, что подлокотник не двигается, что сиденья не складываются и прочие вещи, которые у стендовой модели не видны и не заметны, кроме осознания самого владельца модели, что у его модели что-то там не проработано как у настоящей машины.
Производитель выпускает то, что выпускает. Масштаб Волги позволяет для всех желающих улучшить модель и имеющих руки из нужного места произвести улучшения и доработки какие он пожелает.
Производитель делает тот продукт который делает и нам остаётся либо соглашаться с его продуктом и покупать его либо перестать покупать.
Солнцезащитные козырьки поворачиваться будут, бардачок не знаю, подлокотник? Вы вообще в курсе, что это такое и где он находится? Это ручка внутренняя С-образная штуковина и есть подлокотник и он никак не может перемещаться, так как в оригинале наглухо прикручен к массе двери болтами 6х30 (35) точно длину не помню, сиденья как раз раскладываться будут, точнее передний диван. Про остальное тут уже ответили.
Смысл в том, что вы пытаетесь всех приравнять "на себя" ... хотите модель под колпаком - имейте модель под колпаком. И, как уже выше написали, заканчивайте устраивать нытье. Вспоминая все ваши сообщения - вам все не так, то вы хотите закончить сборку, надоело вам, то у вас не так и не этак. Ну а ваше понимание мат.части - оставляет желать лучшего.Максим Сергеев писал(а): ↑19 янв 2019, 00:05а в чём смысл вашего сарказма? вы каждый день будете показывать модель десяткам людей и демонстрировать, что и как у неё открывается и работает или всё же соберете, поставите на полку и она будет там стоять закрытая и с выключенными фарами?
Следуя этой логике, "волга" могла бы хотя бы повторять предыдущие "неудачные" модели, это было бы уже сильно лучше БЕЗ увеличения веса, и даже дешевле, т. к., даже с учетом отсылки к изменившемуся курсу, волга стоит вполне как ВЗРОСЛЫЕ модели, но с не сопоставимым качеством партворков. Единственный момент, каким-то образом упрощающий ситуацию с недопониманием - это честное отсутствие копеечных и ОЧЕНЬ легких диодов в повортниках во втором номере, как бы намякивающее, что баночкой краски тут не обойдется, а за полтинник для начинающих лучше Ducati 1:4 от Pocher.Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑20 янв 2019, 03:45 Почитал ваше "негодование"..Много думал...В том,что некоторые детали заменены на пластик-в этом не вижу ничего плохого.Иначе модель весила не 5 кг,а около 7-ми(одних винтов на кило наберётся)...И,вообще,следуя вашей логике,у машины должны работать часы,приёмник,комплект ключей,домкрат и быть имитация работающего двигателя(как у мотоцикла Хонды)..Только она бы уже стоила "мама моя дарахая"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя