Страница 20 из 61

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 06:55
Андрей Александрович Шнайдер
А это отверстие для жгута проводов?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 08:51
Olenevod
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 28 авг 2018, 06:55 А это отверстие для жгута проводов?
Скорее всего! Но бежать впереди паровоза всё-таки не стОит... Уверен, что придёт к Вам очередной выпуск М-21 с передним жгутом проводов и там будет чётко показано - куда его втыкать!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 09:10
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): 28 авг 2018, 08:51 Скорее всего! Но бежать впереди паровоза всё-таки не стОит... Уверен, что придёт к Вам очередной выпуск М-21 с передним жгутом проводов и там будет чётко показано - куда его втыкать!
Кстати о жгутах... Я правильно понимаю, что провода к фарам пойдут между подкрылками и щитками, не вылезая в моторный отсек?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 09:50
Olenevod
Константин Феофанов писал(а): 28 авг 2018, 09:10
Olenevod писал(а): 28 авг 2018, 08:51 Скорее всего! Но бежать впереди паровоза всё-таки не стОит... Уверен, что придёт к Вам очередной выпуск М-21 с передним жгутом проводов и там будет чётко показано - куда его втыкать!
Кстати о жгутах... Я правильно понимаю, что провода к фарам пойдут между подкрылками и щитками, не вылезая в моторный отсек?
Нет, не правильно! На "рабочей" машинке жгут идёт поверху левого брызговика, за аккумулятором, через левый щиток радиатора на левую и праву панель соединения проводов.
Screenshot_2018-08-28 Каталог зап частей авто Волга_1958 pdf.png

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 09:51
Максим Сергеев
Уважаемый моделист Сергей

Прошу Вас дать точные инструкции (по возможности с фотографиями) какой шланг куда подсоединять после установки щитков двигателя в сборе.
Схема сборки не даёт понимания этих подсоединений. Видеоинструкция Гордея тоже ясности не вносят по стыковке шлангов с обоих концов.
Спасибо

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 10:08
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): 28 авг 2018, 09:50 Нет, не правильно! На "рабочей" машинке жгут идёт поверху левого брызговика, за аккумулятором, через левый щиток радиатора на левую и праву панель соединения проводов.
Виталий, про живую машину понятно, там нельзя поместить в скрытую полость провода, вопрос про модель. Я так понимаю, оставшийся единнственный жгут проводов №1 в моторном отсеке должен был приехать в 29 номере, но его в инструкции нет :roll: Это и должен быть жгут к фарам, где он пойдет, снаружи или скрытно?
Тяги управления жалюзями - тоже, хотя она в выпуске присутствует.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 10:21
Olenevod
Константин Феофанов писал(а): 28 авг 2018, 10:08 А реальные провода пойдут в другом месте, как мне кажется.
Давай дождёмся выпуска. Лично я буду прокладывать там, где он должен проходить. Кстати, это одна из моих последних задач перед увольнением с Молотова Гаража - проложить жгуты №№1 и 2 по всему авто. Самое тяжелое было пропихнуть жгут номер 2 в левую стойку лобового стекла (он толстый, зараза!) :evil:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 10:27
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): 28 авг 2018, 10:21 Давай дождёмся выпуска. Лично я буду прокладывать там, где он должен проходить. Кстати, это одна из моих последних задач перед увольнением с Молотова Гаража - проложить жгуты №№1 и 2 по всему авто. Самое тяжелое было пропихнуть жгут номер 2 в левую стойку лобового стекла (он толстый, зараза!) :evil:
Виталий, чего ждать? Инструкция по 29 номеру опубликована в разделе "График/сборка". Жгута там нет и непонятно, это жгут для фар или имитация жгута реальной машины. Нет там и тяги привода жалюзи, хотя она в выпуске присутствует.
На 29 номере заканчивается сборка моторного отсека, больше ждать нечего. Дальше пойдет задний мост, задняя подвеска, пол кузова, сиденья, проводка и пр.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 10:58
Olenevod
Сам же от ответил на свой вопрос ... проводка!!! Вот там то я думаю и будет подключение к фарам, что заявлено в рекламе 1 выпуска.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 14:09
snap snap
У нас в перегородке моторного отсека 3 отверстия: 1) большое около петли 2) маленькое чуть ниже и правее 3) среднее вверху над имитацией реле стартера.

1-е отверстие для большого жгута электропроводки (имитация, придет в номере 29)

2-е отверстие для троса привода жалюзи радиатора (имитация придет в номере 29) будет устанавливатся вместе с передней панелью радиатора которая заявелна в 102 выпуске.

3-е отверстие для троса ручного тормаза (нет в списке комплектации) видимо будет пустое отверстие.

настоящая электропроводка пройдет скрытно между брызговиками и подкрылками.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 14:24
Константин Феофанов
snap snap писал(а): 28 авг 2018, 14:09 1-е отверстие для большого жгута электропроводки (имитация, придет в номере 29)
настоящая электропроводка пройдет скрытно между брызговиками и подкрылками.
Коллега, в номере 29 жгута нет, есть в перечне в разделе график-сборка, но в инструкции в содержимом его нет.
Что касается настоящей проводки, то тоже предполагаю, что пойдет скрытно, ибо отверстий для выходов к фарам не наблюдаю.
А вообще, перечень на схеме сборки и в разделе график/сборка уже неактуален, нарушена и хронология и содержимое выпусков.
Но Вы, похоже, что-то знаете, раз уже про 102 выпуск в курсе. И в Тюбике засветились. Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 28 авг 2018, 20:52
snap snap
Константин Феофанов писал(а): 28 авг 2018, 14:24 Коллега, в номере 29 жгута нет, есть в перечне в разделе график-сборка, но в инструкции в содержимом его нет.
Что касается настоящей проводки, то тоже предполагаю, что пойдет скрытно, ибо отверстий для выходов к фарам не наблюдаю.
А вообще, перечень на схеме сборки и в разделе график/сборка уже неактуален, нарушена и хронология и содержимое выпусков.
Но Вы, похоже, что-то знаете, раз уже про 102 выпуск в курсе. И в Тюбике засветились. Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Если будут изменениея, пусть будут, может к лучшему, но имеющиеся детали и отверстия в них уже никто не изменит.

так что будем дальше ждать деталей, а отсуствующие доделывать сами.

!

Добавлено: 29 авг 2018, 02:35
Olenevod
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 28 авг 2018, 06:55 А это отверстие для жгута проводов?
Большое отверстие именно для жгута проводов! Никак не иначе. Жгут вставляется (на живой машинке) в резиновую шайбу, последняя заправляется в моторный щит и изнутри моторного отсека она сверху и снизу закрепляется саморезами через два металлических полумесяца - (). Кстати подобие этой конструкции ДеА уже проштамповала на моторном щите нашей модели. Только вот должна она быть чёрного цвета!!! :shock: :(
Второе маленькое отверстие, я так думаю, для имитации троса откр.-закр. жалюзи радиатора. Вообще по-жизни вещь незаменимая и обалденная. На холодном двигле на малых передачах начинаешь почти сразу движение, закрыв при этом жалюзи радиатора. Мотор прогревается мухой! Только не забыть после прогрева их снова открыть! ;) Иначе перегреешь мотор! Ну и зимой их держишь практически закрытыми. Утепляться не надо, как это происходит на др.автомобилях (ну типа ТАЗики, к ним продают специальные чехлы на зиму).
P.S. ТАЗ - это Тольяттинский АвтоЗавод. :)

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 09:55
Константин Феофанов
Olenevod писал(а): 29 авг 2018, 02:35 Большое отверстие именно для жгута проводов! Никак не иначе. Жгут вставляется (на живой машинке) в резиновую шайбу, последняя заправляется в моторный щит и изнутри моторного отсека она сверху и снизу закрепляется саморезами через два металлических полумесяца - (). Кстати подобие этой конструкции ДеА уже проштамповала на моторном щите нашей модели. Только вот должна она быть чёрного цвета!!! :shock: :(
Вчерась переделал провод от стартера к АКБ, продев его через скобу на щитке, как предписывает инструкция. Получилось не очень хорошо, с изломом, а сам шланг - с натягом:

Изображение

У все так?

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 11:39
bR44
Olenevod писал(а): 29 авг 2018, 02:35
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 28 авг 2018, 06:55 А это отверстие для жгута проводов?
Большое отверстие именно для жгута проводов! Никак не иначе. Жгут вставляется (на живой машинке) в резиновую шайбу, последняя заправляется в моторный щит и изнутри моторного отсека она сверху и снизу закрепляется саморезами через два металлических полумесяца - (). Кстати подобие этой конструкции ДеА уже проштамповала на моторном щите нашей модели. Только вот должна она быть чёрного цвета!!! :shock: :(
Второе маленькое отверстие, я так думаю, для имитации троса откр.-закр. жалюзи радиатора.
О каком отверстии идет речь? Если о том, что на картинках снизу, то по инструкции туда идет жгут проводов датчика перегрева двигателя и где-то рядом (качество картинки ужасное) трос для жалюзи.
Uten nav2.png
Uten navn.png

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:02
Константин Феофанов
bR44 писал(а): 29 авг 2018, 11:39 О каком отверстии идет речь? Если о том, что на картинках снизу, то по инструкции туда идет жгут проводов датчика перегрева двигателя и где-то рядом (качество картинки ужасное) трос для жалюзи.
Коллега, это из какого выпуска фото? в 29-м их нет!
Но за инфу спасибо! Всегда приятно заглянуть в будущее. 8-)

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:10
bR44
Константин Феофанов писал(а): 29 авг 2018, 12:02 Коллега, это из какого выпуска фото? в 29-м их нет!
Но за инфу спасибо! Всегда приятно заглянуть в будущее. 8-)
Это в 30ом выпуске. Уже доступны 30, 31 и 32 номера.
Volga_M21_ISSUE_030.pdf
(415.12 КБ) 162 скачивания
Volga_M21_ISSUE_031.pdf
(394.88 КБ) 131 скачивание
Volga_M21_ISSUE_032.pdf
(504.2 КБ) 144 скачивания

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:22
Константин Феофанов
bR44 писал(а): 29 авг 2018, 12:10
Ухты! Здорово! Странно, что я не вижу этих номеров в разделе график-сборка.
Очень отрадно, что ниша запасного колеса приедет не отдельным номером, как планировалось, а вместе с другими деталями! Хотя их и не так много, но в 32 по нашему плану должны были приехать рессоры, а ниша - в 33-м!

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:34
bR44
Константин Феофанов писал(а): 29 авг 2018, 12:22 Странно, что я не вижу этих номеров в разделе график-сборка.
В этом нет ничего странного. Они еще не выложены на странице "график/сборке" ;)
Константин Феофанов писал(а): 29 авг 2018, 12:22 Очень отрадно, что ниша запасного колеса приедет не отдельным номером, как планировалось, а вместе с другими деталями!
А меня заинтересовал номер 29, а точнее деталь №4 - тяга управления жалюзи радиатора.
В взрыв-схеме эта деталь находится под номером H004. Другими словами это вроде как длинная пружина)
123123123123123.png

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:37
Петр Аннануров
Константин Феофанов писал(а): 29 авг 2018, 09:55
Вчерась переделал провод от стартера к АКБ, продев его через скобу на щитке, как предписывает инструкция. Получилось не очень хорошо, с изломом, а сам шланг - с натягом:
чтобы трубочки не заламывались, внутрь нужно поместить медную проволочку с затупленными концами и гнуть вместе с ней.

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:37
Константин Феофанов
bR44 писал(а): 29 авг 2018, 12:34 А меня заинтересовал номер 29, а точнее деталь №4 - тяга управления жалюзи радиатора.
В взрыв-схеме эта деталь находится под номером H004. Другими словами это вроде как длинная пружина)
То есть, есть надежда, что жалюзи будут открываться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:38
Константин Феофанов
Петр Аннануров писал(а): 29 авг 2018, 12:37 чтобы трубочки не заламывались, внутрь нужно поместить медную проволочку с затупленными концами и гнуть вместе с ней.
Конечно, если под руками есть медные трубки нужных диаметров, то люди вообще сразу делают магистрали их трубок. А у меня нет, хорошо хоть на работе есть скрепки разного диаметра, сойдут за медные трубки 8-)

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:49
bR44
Константин Феофанов писал(а): 29 авг 2018, 12:37
bR44 писал(а): 29 авг 2018, 12:34 А меня заинтересовал номер 29, а точнее деталь №4 - тяга управления жалюзи радиатора.
В взрыв-схеме эта деталь находится под номером H004. Другими словами это вроде как длинная пружина)
То есть, есть надежда, что жалюзи будут открываться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
На это надеяться не стоит..)) Хотя мы будем стараться их оживить))..
Но главное, что эта деталь и правда - пружина (нашел фото Гордея; там видно хорошо)!
С доработками этот "узел" будет смотреться очень хорошо!
Константин Феофанов писал(а): 29 авг 2018, 12:38 Конечно, если под руками есть медные трубки нужных диаметров, то люди вообще сразу делают магистрали их трубок. А у меня нет, хорошо хоть на работе есть скрепки разного диаметра, сойдут за медные трубки 8-)
Купи 10 метров (хватит на 2 волги) обычного ТВ кабеля. И будет у тебя "медные трубки")

Re: !

Добавлено: 29 авг 2018, 12:56
Константин Феофанов
bR44 писал(а): 29 авг 2018, 12:49 Купи 10 метров (хватит на 2 волги) обычного ТВ кабеля. И будет у тебя "медные трубки")
Да в принципе, кабель есть, и антенный, и аудио.
Вот только пока не готов настолько детализировать машинку, как тут люди делают. Вот на пенсию выйду, если доживу, тогда может быть появится время. Все зависит от того, что ВВП про пенсии сегодня расскажет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 29 авг 2018, 14:07
Андрей Александрович Шнайдер
Решил электрику буду делать свою, а то ДеА совсем всю пере......ла. так, что буду подбирать материалы из более менее доступных. Все равно журналы ждать и стресс надо снять после тещенного отъезда.