Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добавлено: 28 авг 2018, 06:55
А это отверстие для жгута проводов?
Форум, посвященный журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
https://forum.deagostini.ru/
Скорее всего! Но бежать впереди паровоза всё-таки не стОит... Уверен, что придёт к Вам очередной выпуск М-21 с передним жгутом проводов и там будет чётко показано - куда его втыкать!
Кстати о жгутах... Я правильно понимаю, что провода к фарам пойдут между подкрылками и щитками, не вылезая в моторный отсек?
Нет, не правильно! На "рабочей" машинке жгут идёт поверху левого брызговика, за аккумулятором, через левый щиток радиатора на левую и праву панель соединения проводов.Константин Феофанов писал(а): ↑28 авг 2018, 09:10Кстати о жгутах... Я правильно понимаю, что провода к фарам пойдут между подкрылками и щитками, не вылезая в моторный отсек?
Виталий, про живую машину понятно, там нельзя поместить в скрытую полость провода, вопрос про модель. Я так понимаю, оставшийся единнственный жгут проводов №1 в моторном отсеке должен был приехать в 29 номере, но его в инструкции нет Это и должен быть жгут к фарам, где он пойдет, снаружи или скрытно?
Давай дождёмся выпуска. Лично я буду прокладывать там, где он должен проходить. Кстати, это одна из моих последних задач перед увольнением с Молотова Гаража - проложить жгуты №№1 и 2 по всему авто. Самое тяжелое было пропихнуть жгут номер 2 в левую стойку лобового стекла (он толстый, зараза!)Константин Феофанов писал(а): ↑28 авг 2018, 10:08 А реальные провода пойдут в другом месте, как мне кажется.
Виталий, чего ждать? Инструкция по 29 номеру опубликована в разделе "График/сборка". Жгута там нет и непонятно, это жгут для фар или имитация жгута реальной машины. Нет там и тяги привода жалюзи, хотя она в выпуске присутствует.Olenevod писал(а): ↑28 авг 2018, 10:21 Давай дождёмся выпуска. Лично я буду прокладывать там, где он должен проходить. Кстати, это одна из моих последних задач перед увольнением с Молотова Гаража - проложить жгуты №№1 и 2 по всему авто. Самое тяжелое было пропихнуть жгут номер 2 в левую стойку лобового стекла (он толстый, зараза!)
Коллега, в номере 29 жгута нет, есть в перечне в разделе график-сборка, но в инструкции в содержимом его нет.
Если будут изменениея, пусть будут, может к лучшему, но имеющиеся детали и отверстия в них уже никто не изменит.Константин Феофанов писал(а): ↑28 авг 2018, 14:24 Коллега, в номере 29 жгута нет, есть в перечне в разделе график-сборка, но в инструкции в содержимом его нет.
Что касается настоящей проводки, то тоже предполагаю, что пойдет скрытно, ибо отверстий для выходов к фарам не наблюдаю.
А вообще, перечень на схеме сборки и в разделе график/сборка уже неактуален, нарушена и хронология и содержимое выпусков.
Но Вы, похоже, что-то знаете, раз уже про 102 выпуск в курсе. И в Тюбике засветились. Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу
Большое отверстие именно для жгута проводов! Никак не иначе. Жгут вставляется (на живой машинке) в резиновую шайбу, последняя заправляется в моторный щит и изнутри моторного отсека она сверху и снизу закрепляется саморезами через два металлических полумесяца - (). Кстати подобие этой конструкции ДеА уже проштамповала на моторном щите нашей модели. Только вот должна она быть чёрного цвета!!!
Вчерась переделал провод от стартера к АКБ, продев его через скобу на щитке, как предписывает инструкция. Получилось не очень хорошо, с изломом, а сам шланг - с натягом:Olenevod писал(а): ↑29 авг 2018, 02:35 Большое отверстие именно для жгута проводов! Никак не иначе. Жгут вставляется (на живой машинке) в резиновую шайбу, последняя заправляется в моторный щит и изнутри моторного отсека она сверху и снизу закрепляется саморезами через два металлических полумесяца - (). Кстати подобие этой конструкции ДеА уже проштамповала на моторном щите нашей модели. Только вот должна она быть чёрного цвета!!!
О каком отверстии идет речь? Если о том, что на картинках снизу, то по инструкции туда идет жгут проводов датчика перегрева двигателя и где-то рядом (качество картинки ужасное) трос для жалюзи.Olenevod писал(а): ↑29 авг 2018, 02:35Большое отверстие именно для жгута проводов! Никак не иначе. Жгут вставляется (на живой машинке) в резиновую шайбу, последняя заправляется в моторный щит и изнутри моторного отсека она сверху и снизу закрепляется саморезами через два металлических полумесяца - (). Кстати подобие этой конструкции ДеА уже проштамповала на моторном щите нашей модели. Только вот должна она быть чёрного цвета!!!
Второе маленькое отверстие, я так думаю, для имитации троса откр.-закр. жалюзи радиатора.
Коллега, это из какого выпуска фото? в 29-м их нет!
Это в 30ом выпуске. Уже доступны 30, 31 и 32 номера.Константин Феофанов писал(а): ↑29 авг 2018, 12:02 Коллега, это из какого выпуска фото? в 29-м их нет!
Но за инфу спасибо! Всегда приятно заглянуть в будущее.
Ухты! Здорово! Странно, что я не вижу этих номеров в разделе график-сборка.
В этом нет ничего странного. Они еще не выложены на странице "график/сборке"Константин Феофанов писал(а): ↑29 авг 2018, 12:22 Странно, что я не вижу этих номеров в разделе график-сборка.
А меня заинтересовал номер 29, а точнее деталь №4 - тяга управления жалюзи радиатора.Константин Феофанов писал(а): ↑29 авг 2018, 12:22 Очень отрадно, что ниша запасного колеса приедет не отдельным номером, как планировалось, а вместе с другими деталями!
чтобы трубочки не заламывались, внутрь нужно поместить медную проволочку с затупленными концами и гнуть вместе с ней.Константин Феофанов писал(а): ↑29 авг 2018, 09:55
Вчерась переделал провод от стартера к АКБ, продев его через скобу на щитке, как предписывает инструкция. Получилось не очень хорошо, с изломом, а сам шланг - с натягом:
Конечно, если под руками есть медные трубки нужных диаметров, то люди вообще сразу делают магистрали их трубок. А у меня нет, хорошо хоть на работе есть скрепки разного диаметра, сойдут за медные трубкиПетр Аннануров писал(а): ↑29 авг 2018, 12:37 чтобы трубочки не заламывались, внутрь нужно поместить медную проволочку с затупленными концами и гнуть вместе с ней.
На это надеяться не стоит..)) Хотя мы будем стараться их оживить))..Константин Феофанов писал(а): ↑29 авг 2018, 12:37То есть, есть надежда, что жалюзи будут открываться!
Купи 10 метров (хватит на 2 волги) обычного ТВ кабеля. И будет у тебя "медные трубки")Константин Феофанов писал(а): ↑29 авг 2018, 12:38 Конечно, если под руками есть медные трубки нужных диаметров, то люди вообще сразу делают магистрали их трубок. А у меня нет, хорошо хоть на работе есть скрепки разного диаметра, сойдут за медные трубки
Да в принципе, кабель есть, и антенный, и аудио.