Страница 3 из 61

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 16:44
drifter
Виктор Куцепин писал(а): 13 апр 2018, 00:16 1. Такой гарантии вам никто не даст. Случаи чумы у моделей Автолегенды и Авто на службе есть. Так что...
3. Это пластик. Соответственно он будет царапаться. Не думаю, что вы будете каждый день по пять раз пользоваться подьёмом. На примере ПОБЕДЫ были варианты подклейки ткани внутри двери на кромке, чтобы смягчить последствия трения.
Как и у советских моделек тоже. Вот и хотелось бы узнать у эксперта, у волги будет срок годности?
По третьему вопросу меня интересует устройство дверей, был ли учтён данный момент при разработке... Избежать этого элементарно, если сделать места соприкосновения только с торцов стекла, а наружную и внутреннюю сторону сделать свободной. Хочется надеяться что эти моменты были продуманы при разработке.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 18:31
Чердаков Алексей
Константин Феофанов писал(а): 13 апр 2018, 15:46 Можно вопрос неискушенного? А что такое чума? Ржавчина?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цинковая_чума
Дмитрий Геннадьевич Мисюков писал(а): 13 апр 2018, 16:44
Виктор Куцепин писал(а): 13 апр 2018, 00:16 1. Такой гарантии вам никто не даст. Случаи чумы у моделей Автолегенды и Авто на службе есть. Так что..
Как и у советских моделек тоже. Вот и хотелось бы узнать у эксперта, у волги будет срок годности?
Никакой "эксперт" на этот вопрос не ответит ибо причины чумы на 90% в нарушении технологии литья...
ЗЫ:На советских моделях выпуска до 87го года чумы не было! После 87го и до начала 2000х - явление массовое....

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 19:27
Константин Феофанов
Ужос! :roll:
А цинк в моделях откуда? Не бейте новичка! :roll:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 20:11
Чердаков Алексей
Константин Феофанов писал(а): 13 апр 2018, 19:27
Ужос! :roll:
А цинк в моделях откуда? Не бейте новичка! :roll:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ZAMAK

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 20:59
Арамис
С Вами одни расстройства... Блин, знал бы раньше, не стал бы подписываться...

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 21:14
Виктор Куцепин
Арамис писал(а): 13 апр 2018, 20:59 С Вами одни расстройства... Блин, знал бы раньше, не стал бы подписываться...
Бросить никогда не поздно. Особенно на этой стадии. Но вопрос в другом - стоит ли? Если так рассуждать, то и жить не стоит, так как мы все в конечном итоге умрём. Не думайте об этом. Получайте удовольствие от сборки и любуйтесь результатом. А деньги? Их никогда нет.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 21:45
Арамис
Виктор Куцепин писал(а): 13 апр 2018, 21:14
Арамис писал(а): 13 апр 2018, 20:59 С Вами одни расстройства... Блин, знал бы раньше, не стал бы подписываться...
Бросить никогда не поздно. Особенно на этой стадии. Но вопрос в другом - стоит ли? Если так рассуждать, то и жить не стоит, так как мы все в конечном итоге умрём. Не думайте об этом. Получайте удовольствие от сборки и любуйтесь результатом. А деньги? Их никогда нет.
Я в шутку говорю. Я, к примеру, недавно купил оригинальные маскоты первой и второй серии и капли всех видов, устанавливавшиеся вместо оленей, всё почти в идеальном состоянии, однако время оставило свои следы... Нет ничего вечного. Всё со временем стареет. Это неизбежно

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 22:54
Максим Сергеев
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 13 апр 2018, 18:31
Константин Феофанов писал(а): 13 апр 2018, 15:46 Можно вопрос неискушенного? А что такое чума? Ржавчина?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цинковая_чума
Дмитрий Геннадьевич Мисюков писал(а): 13 апр 2018, 16:44
Виктор Куцепин писал(а): 13 апр 2018, 00:16 1. Такой гарантии вам никто не даст. Случаи чумы у моделей Автолегенды и Авто на службе есть. Так что..
Как и у советских моделек тоже. Вот и хотелось бы узнать у эксперта, у волги будет срок годности?
Никакой "эксперт" на этот вопрос не ответит ибо причины чумы на 90% в нарушении технологии литья...
ЗЫ:На советских моделях выпуска до 87го года чумы не было! После 87го и до начала 2000х - явление массовое....
Ну это Вы погорячились. Все танталовские москвичи 408 чумные. А они с 1975 года выпускались. Среди 412х которые тоже стартовали в 1975 году тоже достаточно чумных. А вот как раз среди моделей второй половины 80х чумы практически не встречается.
А с запорожцем и вовсе свернули производство выпустив только пилотную партию потому что ни разваливались буквально через несколько месяцев.
Хотя как раз таки ЗАЗ 968 из той партии сегодня самый космический и дорогой раритет из всех моделей НПО Тантал ;)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 апр 2018, 23:24
Чердаков Алексей
Максим Сергеев 5 писал(а): 13 апр 2018, 22:54
Ну это Вы погорячились. Все танталовские москвичи 408 чумные. А они с 1975 года выпускались. Среди 412х которые тоже стартовали в 1975 году тоже достаточно чумных. А вот как раз среди моделей второй половины 80х чумы практически не встречается.
Ни разу не "погорячился" ,ибо имел ввиду тираж выпускаемый в конкретные годы,а не "наименование продукции"(надеюсь понятно объяснил :oops: )
А вот вы точно погорячились,объявив ВСЕ 408е чумными... Два-три года назад лично держал в руках эти Москвичи советского производства,абсолютно "незаразные" ;)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 14 апр 2018, 09:15
Olenevod
Добрый день, Сергей!
Повторю свой вопрос в этой ветке, "там", возможно, Вы не бываете...

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Сообщение Olenevod » 09 апр 2018, 18:15

Хочу обратиться к организаторам данного выпуска модели М21:
В третьем выпуске при сборке колеса в самом низу есть Примечание, что колпак на колесо пока не устанавливать. Связано это с тем, что необходимо дополнительно установить Дистанционную Шайбу - позиция Р019 по взрыв-схеме из приложения 'Схема Сборки', но эта позиция нигде не встречается в последующих заявленных выпусках! Смотрел очень тщательно, но при этом при сборке последующих колес та же шайба сразу входит в комплект! Позиции с первым Р - 104, 181, 208.
Так собиратели получат недостающую деталь и когда?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 01:06
Максим Сергеев
Алексей Викторович Чердаков писал(а): 13 апр 2018, 23:24
Максим Сергеев 5 писал(а): 13 апр 2018, 22:54
Ну это Вы погорячились. Все танталовские москвичи 408 чумные. А они с 1975 года выпускались. Среди 412х которые тоже стартовали в 1975 году тоже достаточно чумных. А вот как раз среди моделей второй половины 80х чумы практически не встречается.
Ни разу не "погорячился" ,ибо имел ввиду тираж выпускаемый в конкретные годы,а не "наименование продукции"(надеюсь понятно объяснил :oops: )
А вот вы точно погорячились,объявив ВСЕ 408е чумными... Два-три года назад лично держал в руках эти Москвичи советского производства,абсолютно "незаразные" ;)
А наименование продукции неразрывно связано с годами производства. Чумеющие модели именно 408 москвичи и 412, а не вазы или рафы. И чумели именно 408е первых годов выпуска как и 412е., т.е. 1975-1981.
А вот чумных моделей второй половины 80х ни разу не видел, хотя собираю модели 43 масштаба 27 лет ;)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 11:49
Константин Феофанов

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 12:13
Константин Феофанов
Коллеги! Дело о креплении опоры двигателя принимает новый оборот! После смелого, если не сказать, дерзкого научного эксперимента с заглядыванием в будущее, а именно, попыткой крепления половины двигателя к подрамнику было обнаружено, что если крепить опору выемкой к блоку цилиндров, опора на подрамнике не доходит до края, а с двигателя слегка свешивается:

Изображение

А если перевернуть вопреки инструкции и последовать совету Сергея, то все гораздо логичнее:

Изображение

Так что, Сергей прав, как мне кажется. Хотя, учитывая мизерность разницы полок опоры и отсутствия жесткого сопряжения двигателя, можно собирать как угодно, на сборке модели это никоим образом не скажется.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 12:29
Константин Феофанов
Вот как примерно будет выглядеть табличка на штатном месте после сборки:

Изображение

Вся проблема в размере таблички, она слишком велика.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 13:44
Арамис
Константин Феофанов писал(а): 15 апр 2018, 12:29 Вот как примерно будет выглядеть табличка на штатном месте после сборки:

Изображение

Вся проблема в размере таблички, она слишком велика.
Не правильно расположил решётку... Она должна быть выше. А тут прям под клыки получается

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 20:56
Константин Феофанов
Арамис писал(а): 15 апр 2018, 13:44 Не правильно расположил решётку... Она должна быть выше. А тут прям под клыки получается
Я сказал, примерно. Хорошо, если окажется выше :geek:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:05
Арамис
Константин Феофанов писал(а): 15 апр 2018, 20:56
Арамис писал(а): 15 апр 2018, 13:44 Не правильно расположил решётку... Она должна быть выше. А тут прям под клыки получается
Я сказал, примерно. Хорошо, если окажется выше :geek:
Если не окажется, сделаем сами)))

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:11
Арамис
Сергей, вопрос к Вам: Почему такие слабые винтики? Даже не полностью закручивая, срываются шляпки. Неужели нельзя прочней присылать? Даже на рекомендованную глубину невозможно порой закрутить

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:19
Сергей М21 Волга
Максим Сергеев писал(а): 11 апр 2018, 19:54 Спасибо за разъяснение :)
Видимо этими доработками обусловлена так же нестыковка в разницах заявленной комплектации 8го выпуска на сайте и в журнале? Какого комплекта в итоге ждать?
Добрый вечер.
В восьмом номере будет то, что изображено на обложке журнала (набор с вентилятором).
Детали воздушного фильтра будут в девятом номере.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:22
Сергей М21 Волга
drifter писал(а): 12 апр 2018, 21:00 Появилось несколько вопросов
1. Есть какие то гарантии, что через некоторое время элементы из твёрдого сплава модели не подвергнуться чуме?
2. На сколько странниц идёт подарочное издание в твёрдом переплёте?
3. Будут ли затираться боковые "стёкла" при регулярном открывании-закрывании? На одном из обзоров готовой модели м20 заметил что пластик зашёркался.
Добрый вечер.
1. Такой гарантии нет. Никто и никогда такой гарантии вам не даст. А если и дадут, то будут рассчитывать на "авось".
2. Я не видел живьем это подарочное издание (и не увижу). Не могу сказать сколько в нем страниц.
3. При регулярном открывании-закрывании на стеклах будут появляться царапины, поскольку это не стекло, а пластик.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:25
Сергей М21 Волга
Константин Феофанов писал(а): 13 апр 2018, 15:46 Можно вопрос неискушенного? А что такое чума? Ржавчина?
"Чума" на деталях из силумина (он же "цам", он же "замак" по-нерусски) это, своего рода, окисление. Детали разваливаются на части и крошатся без видимых причин.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:27
Сергей М21 Волга
drifter писал(а): 13 апр 2018, 16:44 ...
Как и у советских моделек тоже. Вот и хотелось бы узнать у эксперта, у волги будет срок годности?
По третьему вопросу меня интересует устройство дверей, был ли учтён данный момент при разработке... Избежать этого элементарно, если сделать места соприкосновения только с торцов стекла, а наружную и внутреннюю сторону сделать свободной. Хочется надеяться что эти моменты были продуманы при разработке.
1. "Срока годности" у Волги нет и ни будет.
3. Я не уверен, учтены ли зазоры при разработке модели, НО надо принять как факт: стекла царапаться будут (проверено).

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:39
Сергей М21 Волга
Olenevod писал(а): 14 апр 2018, 09:15 Добрый день, Сергей!
Повторю свой вопрос в этой ветке, "там", возможно, Вы не бываете...

Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Сообщение Olenevod » 09 апр 2018, 18:15

Хочу обратиться к организаторам данного выпуска модели М21:
В третьем выпуске при сборке колеса в самом низу есть Примечание, что колпак на колесо пока не устанавливать. Связано это с тем, что необходимо дополнительно установить Дистанционную Шайбу - позиция Р019 по взрыв-схеме из приложения 'Схема Сборки', но эта позиция нигде не встречается в последующих заявленных выпусках! Смотрел очень тщательно, но при этом при сборке последующих колес та же шайба сразу входит в комплект! Позиции с первым Р - 104, 181, 208.
Так собиратели получат недостающую деталь и когда?
Очень хороший вопрос. Я, действительно, кроме "здесь" нигде больше ни бываю.
Рекомендация "не одевать колпак" никак не связана с дистанционной шайбой (да и в тексте журнала такого упоминания нет). Дистанционной шайбы не будет. Вместо комплекта "шайба+обычный винт" разработчики внесли изменение "просто винт с широкой шляпкой". На взрыв-схему можно ориентироваться, но не надо на нее "молиться". Она уже не совсем верна. В процессе производства (даже на данном этапе) внесено (и еще будет вноситься) достаточное количество изменений.
Рекомендация "не ставить колпак" связана с тем, что он очень плотно и крепко фиксируется на диске. Потом снять его будет проблематично (без повреждения внешней поверхности). Сразу возникает вопрос: а надо ли будет нам его снимать? Ответ: а мы не знаем! У российской стороны компании есть предположение, что (возможно) некоторые операции будет легче делать при снятом колесе. Именно поэтому мы и подстраховались этой рекомендацией. Ведь колпаки можно будет поставить в самый последний момент, когда уже все подводные камни пройдены.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:48
Сергей М21 Волга
Арамис писал(а): 15 апр 2018, 21:11 Сергей, вопрос к Вам: Почему такие слабые винтики? Даже не полностью закручивая, срываются шляпки. Неужели нельзя прочней присылать? Даже на рекомендованную глубину невозможно порой закрутить
Добрый вечер.
У меня есть подозрение, что некоторые партии винтов "перекалены" при изготовлении. Этот процесс никак ни систематизируется размером и временем изготовления крепежа. Наши китайские производители (которым я задавал этот вопрос) никак не комментируют данное явление (попросту не понимают вопроса). Нам (сборщикам) остается рассчитывать лишь на запасные винты, которые идут в этом же и остальных номерах.

На вопрос закручивания винтов в глухое отверстие отвечу отдельно. Очень часто в этом отверстии налито очень много краски и винт просто упирается в дно (как нам кажется). В таком случае можно либо иглой попробовать поковырять дно (удалить лишнюю краску), либо подобрать более короткий винт аналогичного диаметра. При условии наличия такого типоразмера и возможности закрепить им детали.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 15 апр 2018, 21:54
Арамис
Сергей М21 Волга писал(а): 15 апр 2018, 21:48
Арамис писал(а): 15 апр 2018, 21:11 Сергей, вопрос к Вам: Почему такие слабые винтики? Даже не полностью закручивая, срываются шляпки. Неужели нельзя прочней присылать? Даже на рекомендованную глубину невозможно порой закрутить
Добрый вечер.
У меня есть подозрение, что некоторые партии винтов "перекалены" при изготовлении. Этот процесс никак ни систематизируется размером и временем изготовления крепежа. Наши китайские производители (которым я задавал этот вопрос) никак не комментируют данное явление (попросту не понимают вопроса). Нам (сборщикам) остается рассчитывать лишь на запасные винты, которые идут в этом же и остальных номерах.

На вопрос закручивания винтов в глухое отверстие отвечу отдельно. Очень часто в этом отверстии налито очень много краски и винт просто упирается в дно (как нам кажется). В таком случае можно либо иглой попробовать поковырять дно (удалить лишнюю краску), либо подобрать более короткий винт аналогичного диаметра. При условии наличия такого типоразмера и возможности закрепить им детали.
Сергей, спасибо Вам большое за столь подробные и грамотные ответы. Скажите, а если стержень винтика уже остался внутри детали, шляпки уже нет. Как этот стержень вытащить без повреждения детали?