Страница 30 из 61

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 11 дек 2018, 09:34
Константин Феофанов
Сергей М21 Волга писал(а): 10 дек 2018, 23:37 Да, у меня звук такой же. Если этот вопрос адресовался мне...
На видео, точнее, на аудио звук отвратный, хрипяще-пульсирующий и не имеющий ничего общего со звуком сигнала на сайте ДеА, когда наводишь курсор на картинку Волги.
Надеюсь, это последнее разочарование от модели. :roll:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 11 дек 2018, 11:48
CepoeHe6o
Константин Феофанов писал(а): 11 дек 2018, 09:34 На видео, точнее, на аудио звук отвратный, хрипяще-пульсирующий и не имеющий ничего общего со звуком сигнала на сайте ДеА, когда наводишь курсор на картинку Волги.
Надеюсь, это последнее разочарование от модели. :roll:
Да нее, Константин, ваш девайс не корректно воспроизводит звук в 392 битрейда:) эжели что это сарказм)))

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 11 дек 2018, 13:07
Андрей Александрович Шнайдер
Вопрос Сергею ?
Обзор 50 выпуска
"корпус передней пепельницы, ручка привода вентиляции кузова, направляющая передней пепельницы, блок питания радиоприемника, корпус отопителя"
Разве пепельница не отлита в панели в 45 выпуске?
Блок питания радиоприеиника? У нас радио рабочее будет?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 11 дек 2018, 13:54
Olenevod
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 11 дек 2018, 13:07 Вопрос Сергею ?
Обзор 50 выпуска
"корпус передней пепельницы, ручка привода вентиляции кузова, направляющая передней пепельницы, блок питания радиоприемника, корпус отопителя"
Разве пепельница не отлита в панели в 45 выпуске?
Блок питания радиоприеиника? У нас радио рабочее будет?
Блок питания крепится на передней панели (моторного отсека) под вещевым ящиком - имитация!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 12 дек 2018, 08:33
Alexander8305
А кто-нибудь знает как с сайта звук сигнала дернуть? Есть кое какие мысли. Извиняюсь за оффтоп.

Re: Перекалёные винты

Добавлено: 12 дек 2018, 09:16
Rage Steel
Сергей М21 Волга писал(а): 10 дек 2018, 23:47 Рекомендация только одна. Максимально попытаться заменить эти винты другими (которые остались от предыдущих сборок). Вкручивать винты с особой нежностью.
Сергей, спасибо за ответ. Но любопытство (и желание воспользоваться очередными покупками с алишки) победило и я закрутил колесо в 41ом номере винтами из комплекта, не дождавшись ваших советов. Ничего не сломалось. Но перед закручиванием я прошёл все отверстия метчиком со смазкой. Конечно сборка в этом случае заняла раза в два-три больше чем обычно, зато необходимое усилие для закручивания винтов стало гораздо меньше. Ну и винты я крутил конечно аккуартней чем обычно.

И ещё подскажите пожалуйста, эта проблема касается только 41-го номера или она коснулась всех комплектов деталей, собранных в сентябре?
Александр Сергеевич Евтеев писал(а): 12 дек 2018, 08:33 А кто-нибудь знает как с сайта звук сигнала дернуть? Есть кое какие мысли. Извиняюсь за оффтоп.
Воспользовался встроенной консолью браузера, а конкретно вкладкой «сеть», открыл официальный сайт и навёл на сигнал. Увидел ссылку на этой файл в списке скачанного.
Вот, качайте: volga.deagostini.ru/assets/volga21/gaz21.mp3

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 12 дек 2018, 14:36
CepoeHe6o
В моем случае за 41 номер это было в первый раз и потому был в шоке, когда на одной детальке из 3 возможных мест крепления детали, 2 ...в общем заклинило, меня это шокировало.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 12 дек 2018, 17:10
Максим Сергеев
Сергей,

Могли бы Вы как-то уведомить ДеА что бы они усилили контроль качества за выпускаемыми деталями Волги?
Уже второй номер в котором перекаленные винты! Может у них вся партия винтов АМ бракованная?
При креплении платы и поперечины рамы и там и там опять срезались шляпки у трёх винтов при затягивании!
Ну ладно рама на 6ти винтах и плата на 4х крепятся, есть как говорится запас крепежа на оставшихся 4х и 3х соответственно. А если это будет деталь которая крепится двум или одним винтом которые срежет?!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 дек 2018, 16:46
Сергей М21 Волга
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 11 дек 2018, 13:07 Вопрос Сергею ?
Обзор 50 выпуска
"корпус передней пепельницы, ручка привода вентиляции кузова, направляющая передней пепельницы, блок питания радиоприемника, корпус отопителя"
Разве пепельница не отлита в панели в 45 выпуске?
Блок питания радиоприеиника? У нас радио рабочее будет?
Добрый день. Вы забегаете немного вперед.
"корпус пепельницы" будет в 49-ом номере. Это некая деталь, расположенная прямо под лицевой частью пепельницы (которая отлита на панели приборов). Предполагается, что это непосредственно "коробочка для окурков".
"ручка привода вентиляции кузова" будет в 51-ом номере.
"направляющая передней пепельницы" изменена на "накладку панели приборов" (в 49-ом номере).
"блок питания радиоприемника" будет в 51-ом номере (имитация на перегородке моторного отсека).
"корпус отопителя" там же в 51-ом номере.
Радио нерабочее.

Re: Перекалёные винты

Добавлено: 13 дек 2018, 16:49
Сергей М21 Волга
Rage Steel писал(а): 12 дек 2018, 09:16 ... И ещё подскажите пожалуйста, эта проблема касается ("перекаленные винты" прим. ред.) только 41-го номера или она коснулась всех комплектов деталей, собранных в сентябре?..
Этого я не знаю. И скорее всего никто не знает. Поскольку никаких признаний от производителя (по некачественному крепежу) не было.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 13 дек 2018, 16:55
Сергей М21 Волга
Максим Сергеев писал(а): 12 дек 2018, 17:10 Сергей,

Могли бы Вы как-то уведомить ДеА что бы они усилили контроль качества за выпускаемыми деталями Волги?
Уже второй номер в котором перекаленные винты! Может у них вся партия винтов АМ бракованная?
При креплении платы и поперечины рамы и там и там опять срезались шляпки у трёх винтов при затягивании!
Ну ладно рама на 6ти винтах и плата на 4х крепятся, есть как говорится запас крепежа на оставшихся 4х и 3х соответственно. А если это будет деталь которая крепится двум или одним винтом которые срежет?!
Я всенепременно сообщу в редакцию (и производителю) о данном инциденте. Собственно, я так всегда делаю, если что-то не так...
У меня при креплении платы шлицы на винтах срезались. Думал про "сырость" винтов и кривые руки.
У вас наоборот, шляпки отрывает (перекалены винты). Никакой закономерности...

В любом случае - сообщу "куда следует".

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 14 дек 2018, 09:24
CepoeHe6o
Возможно не в болтиках проблема, производители забыли квалитеты допуска/посадки, если отверстие меньше, на много меньше допустимого размера то не имеет значение качество болтика, от старания и усердия срежет в любом случае.
Отверстие меньше может от попавшей краски либо нарушение технологии отливки литников, поторопились выпустить журнал в печать)))

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 18 дек 2018, 06:24
Андрей Александрович Шнайдер
Для решения данной проблеммы минимальными усилиями Деа надо подарить подписчикам метчик

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 18 дек 2018, 14:21
Bunker
Да-да! А потом подарить сверло на 0,5 и экстрактор, чтобы этот метчик выковыривать :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 дек 2018, 15:48
Иван Иванов
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 18 дек 2018, 06:24 Для решения данной проблеммы минимальными усилиями Деа надо подарить подписчикам метчик
Отличная идея! При условии, что он будет такой же замечательный как и отвертка. ;)

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 дек 2018, 15:54
Сергей М21 Волга
CepoeHe6o писал(а): 14 дек 2018, 09:24 Возможно не в болтиках проблема, производители забыли квалитеты допуска/посадки, если отверстие меньше, на много меньше допустимого размера то не имеет значение качество болтика, от старания и усердия срежет в любом случае.
Отверстие меньше может от попавшей краски либо нарушение технологии отливки литников, поторопились выпустить журнал в печать)))
Добрый день. Скорее всего не забыли. У них там после изготовления пробной партии деталей сидят люди и проверяют совместимость крепежа с отлитыми отверстиями. Это сделано как раз для того, чтобы не полагаться на теорию (программы компьютерного моделирования), а работать, так сказать, по факту. Допустим у них расчетно винт должен быть 1,7мм в диаметре (по программе). Они собирают детали, а винт держится неплотно. Тогда вводится корректировка в виде винта 1,8мм. Также и в обратную сторону. Только после этого печатается журнал с рекомендациями по сборке.

Конечно, в этой схеме нельзя учесть излишки краски в отверстии и прочие частные случае. Но, в целом, партию деталей проверяют на совместимость.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 20 дек 2018, 07:55
CepoeHe6o
спс
В теории, да, так и должно быть, но в реалии если бы так было бы то не падали бы самолеты, не ломались бы мосты и тд и тп

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 20 дек 2018, 16:43
Гордей
А что в итоге по коврикам для салона? Так и останемся с таким вот черновым полом?
uWKGtf4scRw.jpg

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 20 дек 2018, 17:53
Сергей М21 Волга
Гордей писал(а): 20 дек 2018, 16:43 А что в итоге по коврикам для салона? Так и останемся с таким вот черновым полом?
uWKGtf4scRw.jpg
Обещали подумать. Скорее всего будет дополнение в последующих выпусках. Не сейчас, много позже.

Этой фразой я не обещаю, что коврики будут. Просто предполагаю. Мысль до производителя я донес, и он вроде ее понял. А там посмотрим.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 дек 2018, 06:17
Bunker
Обещали подумать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мне одно непонятно: в мастер-модели, которую таскали по всем выставкам в целях рекламы, тоже голый пластик под ногами задних пассажиров и трансмиссионный тоннель впереди ничем не прикрыт? И всех всё устроило? А теперь при самом хорошем раскладе как-бы не пришлось пол Волги разобрать для установки этих заплаток.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 дек 2018, 06:19
Bunker
Друзья! Не вздумайте использовать винты АМ из номера 42! Шляпки обрывает даже при незначительной нагрузке!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 дек 2018, 12:15
Арамис
Bunker писал(а): 21 дек 2018, 06:19 Друзья! Не вздумайте использовать винты АМ из номера 42! Шляпки обрывает даже при незначительной нагрузке!
Если предупреждать, то надо с номера 40, при установке брызговиков двигателя, все шляпки слетели. Лонжерон испорчен.
41 номер, при сборке колеса, тоже у всех проблемы с винтами АМ.

P.S. Я так понимаю, китайцы сделали партию сырых винтов АМ, которые не подходят для вкручивания в металл. И начиная с номера 40 и далее комплектуют журналы, пока все не израсходуют. А мы, тем временем, портим себе модели, настроение и нервы.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 дек 2018, 00:39
Иван Иванов
исключительно ради справедливости: собрал 5 колесо как и предыдущие без особых проблем, винты до упора, но без фанатизма, отвертка ph1. мысль об оторванных головах не покидала, это - да!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 дек 2018, 07:18
Арамис
Иван Иванов писал(а): 22 дек 2018, 00:39 исключительно ради справедливости: собрал 5 колесо как и предыдущие без особых проблем, винты до упора, но без фанатизма, отвертка ph1. мысль об оторванных головах не покидала, это - да!
Я в номере 40 тоже прикрутил нормально брызговики. Потом надо было открутить. Тут началось самое интересное. Шляпки срывало не при закручивании, а при откручивании

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 дек 2018, 22:46
Максим Сергеев
Гордей писал(а): 20 дек 2018, 16:43 А что в итоге по коврикам для салона? Так и останемся с таким вот черновым полом?
uWKGtf4scRw.jpg
Похоже проще и быстрее самим придется их делать из бархатной бумаги