Страница 35 из 61

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 27 фев 2019, 21:28
snap snap
Максим Сергеев писал(а): 27 фев 2019, 19:16 Вопрос моделисту Сергею
И как теперь её отковыривать что бы собрать руль?
Кнопка вклеивается в кольцо включателя сигнала. Это кольцо вставляется в рулевое на 3-х выступах, они расположены в соответствии со спицами. Берете тонкое лезвие, осторожно вставляете его под спицу и проворачиваете по чуть-чуть во всех трех точках, постепенно кольцо отсоединится вместе со вклееной кнопкой. Только не нужно тянуть за спицы, обломятся. Получаете доступ к винту, если аккуратно, спокойно, без спешки, никаких следов вмешательсва не будет.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 27 фев 2019, 22:13
Максим Сергеев
snap snap писал(а): 27 фев 2019, 21:28
Максим Сергеев писал(а): 27 фев 2019, 19:16 Вопрос моделисту Сергею
И как теперь её отковыривать что бы собрать руль?
Кнопка вклеивается в кольцо включателя сигнала. Это кольцо вставляется в рулевое на 3-х выступах, они расположены в соответствии со спицами. Берете тонкое лезвие, осторожно вставляете его под спицу и проворачиваете по чуть-чуть во всех трех точках, постепенно кольцо отсоединится вместе со вклееной кнопкой. Только не нужно тянуть за спицы, обломятся. Получаете доступ к винту, если аккуратно, спокойно, без спешки, никаких следов вмешательсва не будет.
спасибо :ugeek: попробую так

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 28 фев 2019, 09:49
Olenevod
snap snap писал(а): 27 фев 2019, 21:28
Максим Сергеев писал(а): 27 фев 2019, 19:16 Вопрос моделисту Сергею
И как теперь её отковыривать что бы собрать руль?
Кнопка вклеивается в кольцо включателя сигнала. Это кольцо вставляется в рулевое на 3-х выступах, они расположены в соответствии со спицами. Берете тонкое лезвие, осторожно вставляете его под спицу и проворачиваете по чуть-чуть во всех трех точках, постепенно кольцо отсоединится вместе со вклееной кнопкой. Только не нужно тянуть за спицы, обломятся. Получаете доступ к винту, если аккуратно, спокойно, без спешки, никаких следов вмешательсва не будет.
Помимо благодарности отвечу ещё текстом с фото...
Сейчас проделал разборку рулевого колеса по данному совету (хотя я не получал 53 номер с р/колонкой) - всё получилось довольно-таки просто и при выпадании с вала вылетела до кучи кнопка сигнала (я её не клеил, она нормально, плотно тогда вставилась). Так что проблема эта исчезла.
Добавлю - сперва лезвием создал небольшую щель по кругу, затем острым ножом.
IMG_2126.JPG

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 28 фев 2019, 10:56
Максим Сергеев
Olenevod писал(а): 28 фев 2019, 09:49
snap snap писал(а): 27 фев 2019, 21:28
Максим Сергеев писал(а): 27 фев 2019, 19:16 Вопрос моделисту Сергею
И как теперь её отковыривать что бы собрать руль?
Кнопка вклеивается в кольцо включателя сигнала. Это кольцо вставляется в рулевое на 3-х выступах, они расположены в соответствии со спицами. Берете тонкое лезвие, осторожно вставляете его под спицу и проворачиваете по чуть-чуть во всех трех точках, постепенно кольцо отсоединится вместе со вклееной кнопкой. Только не нужно тянуть за спицы, обломятся. Получаете доступ к винту, если аккуратно, спокойно, без спешки, никаких следов вмешательсва не будет.
Помимо благодарности отвечу ещё текстом с фото...
Сейчас проделал разборку рулевого колеса по данному совету (хотя я не получал 53 номер с р/колонкой) - всё получилось довольно-таки просто и при выпадании с вала вылетела до кучи кнопка сигнала (я её не клеил, она нормально, плотно тогда вставилась). Так что проблема эта исчезла.
Добавлю - сперва лезвием создал небольшую щель по кругу, затем острым ножом.
IMG_2126.JPG
большое спасибо
всё получилось

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 28 фев 2019, 16:22
Olenevod
Максим Сергеев писал(а): 28 фев 2019, 10:56 большое спасибо
всё получилось
Максим! Мы от всей души рады за Вас! И никаких ...

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 04 мар 2019, 23:20
Андрей Александрович Шнайдер
Сергей М21 Волга писал(а): 20 дек 2018, 17:53
Гордей писал(а): 20 дек 2018, 16:43 А что в итоге по коврикам для салона? Так и останемся с таким вот черновым полом?
uWKGtf4scRw.jpg
Обещали подумать. Скорее всего будет дополнение в последующих выпусках. Не сейчас, много позже.

Этой фразой я не обещаю, что коврики будут. Просто предполагаю. Мысль до производителя я донес, и он вроде ее понял. А там посмотрим.
Сергей как продвигается данный вопрос?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 07 мар 2019, 09:33
Максим Сергеев
Вопрос моделисту Сергею,

А что за две лишние детали в номере 54? Заглушка и крюк. От чего они и как они попали в упаковку если о них даже в инструкции ничего не написано?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 10 мар 2019, 20:15
Сергей М21 Волга
Андрей Александрович Шнайдер писал(а): 04 мар 2019, 23:20
Сергей М21 Волга писал(а): 20 дек 2018, 17:53
Гордей писал(а): 20 дек 2018, 16:43 А что в итоге по коврикам для салона? Так и останемся с таким вот черновым полом?
uWKGtf4scRw.jpg
Обещали подумать. Скорее всего будет дополнение в последующих выпусках. Не сейчас, много позже.

Этой фразой я не обещаю, что коврики будут. Просто предполагаю. Мысль до производителя я донес, и он вроде ее понял. А там посмотрим.
Сергей как продвигается данный вопрос?
Добрый вечер.
По коврикам пока никакой конкретики нет (ни "за", ни "против"). Зато есть информация по замку зажигания. Имитация замка будет в 64-ом номере.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 10 мар 2019, 20:26
Сергей М21 Волга
Максим Сергеев писал(а): 07 мар 2019, 09:33 Вопрос моделисту Сергею,

А что за две лишние детали в номере 54? Заглушка и крюк. От чего они и как они попали в упаковку если о них даже в инструкции ничего не написано?
Добрый вечер. Эти детали у вас в наборе не случайно. Они есть во всех наборах (не только у вас). Но в журнале про них есть отдельный абзац (на стр.7). Производитель в этом месте очень точно повторил детали, которые были установлены на настоящем авто. Мы увидели эти детали в основной комплектации очень поздно, и они попали в комплектацию номеров. Именно поэтому в журнале было напечатано предупреждение о том, что данные детали в сборке не участвуют.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 10 мар 2019, 20:32
Сергей М21 Волга
Информация по поводу вала рулевого управления. Только что от производителя.

Вал действительно надо будет отсоединить от рулевого колеса (открутить винт). Но для этого не надо будет разъединять центральную кнопку от хромированного кольца. Надо будет отсоединить кольцо сигнала от самого руля. Об этом безобразии подробно будет написано в 66-ом номере.

Почему так получилось (а точнее "зачем сделали именно такую сборку") производитель умалчивает. Видимо очередная нестыковка в результате оптимизации модели в процессе производства.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 11 мар 2019, 11:33
Константин Феофанов
Сергей М21 Волга писал(а): 10 мар 2019, 20:32 Информация по поводу вала рулевого управления. Только что от производителя.

Вал действительно надо будет отсоединить от рулевого колеса (открутить винт). Но для этого не надо будет разъединять центральную кнопку от хромированного кольца. Надо будет отсоединить кольцо сигнала от самого руля. Об этом безобразии подробно будет написано в 66-ом номере.

Почему так получилось (а точнее "зачем сделали именно такую сборку") производитель умалчивает. Видимо очередная нестыковка в результате оптимизации модели в процессе производства.
Сергей, мне кажется, это был такой смелый маркетинговый ход. В Победе руль пришел в последних выпусках, а руль Волги - особая гордость коллекционеров и моделистов. Поэтому решили заманить рулем, чтобы покупатель ответил рублем. :mrgreen:

А потом хоть потоп, как в том анекдоте, в полночь Золушка превратилась в тыкву, но принца было уже не остановить :mrgreen:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 11 мар 2019, 21:07
Максим Сергеев
вопрос моделисту Сергею,

А эти детали лишние можно самому приделать к местам где они должны быть? Что это а заглушка вообще и крюк? Рычаг какой то?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 11 мар 2019, 21:48
snap snap
Максим Сергеев писал(а): 11 мар 2019, 21:07 вопрос моделисту Сергею,

А эти детали лишние можно самому приделать к местам где они должны быть? Что это а заглушка вообще и крюк? Рычаг какой то?
Модель делали с некоего прототипа, в котором был установлен этот колхоз, функции могли быть какие угодно, и как писали на соседнем форуме "хоть катапульта".

Все это скопировали и выпустили, и в последствии кто-то указал на ошибку. Детали конечно можно установить, если вас не смущает достоверность, и то чего не было никогда в реальных машинах (заводских) появится у вас в модели. Это сугубо ваше дело.

У меня модель собирает ребенок 9 лет, и он исходя из своего возраста ни за что не захотел эти детали выбрасывать и вкрутил все. Ну это его дело, объяснил ему и пошел дальше по своим делам.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 11 мар 2019, 21:51
Сергей М21 Волга
Максим Сергеев писал(а): 11 мар 2019, 21:07 вопрос моделисту Сергею,

А эти детали лишние можно самому приделать к местам где они должны быть? Что это а заглушка вообще и крюк? Рычаг какой то?
Эти детали были скопированы с настоящей машины. Но эти детали не должны стоять на ней с завода. Поэтому было принято решение не вводить в заблуждение читателей и не делать инструкций по их установке. Это та ситуация, когда владелец самостоятельно поставил ручку переключения передач с "розочкой". Деталь есть, но с завода ее не должно быть.

Но, если хотите все-таки поставить эти детали на машину, то читайте дальше. Этот рычаг вставляется внутрь "розетки" (это как раз обе спорные детали). И вся эта сборка по задумке производителя должна была крепиться на боковую обивку в ногах водителя.
Что это было на настоящей машине (у владельца) я не знаю. Предполагаю, что какой то выключатель. Может быть что-то другое.
Но, повторюсь еще раз, с завода такой детали на машину не ставили. И по-хорошему ставить ее на модель тоже не надо.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 00:30
Максим Сергеев
Сергей М21 Волга писал(а): 11 мар 2019, 21:51
Максим Сергеев писал(а): 11 мар 2019, 21:07 вопрос моделисту Сергею,

А эти детали лишние можно самому приделать к местам где они должны быть? Что это а заглушка вообще и крюк? Рычаг какой то?
Эти детали были скопированы с настоящей машины. Но эти детали не должны стоять на ней с завода. Поэтому было принято решение не вводить в заблуждение читателей и не делать инструкций по их установке. Это та ситуация, когда владелец самостоятельно поставил ручку переключения передач с "розочкой". Деталь есть, но с завода ее не должно быть.

Но, если хотите все-таки поставить эти детали на машину, то читайте дальше. Этот рычаг вставляется внутрь "розетки" (это как раз обе спорные детали). И вся эта сборка по задумке производителя должна была крепиться на боковую обивку в ногах водителя.
Что это было на настоящей машине (у владельца) я не знаю. Предполагаю, что какой то выключатель. Может быть что-то другое.
Но, повторюсь еще раз, с завода такой детали на машину не ставили. И по-хорошему ставить ее на модель тоже не надо.
/Большое спасибо!

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 06:28
Olenevod
Сергей М21 Волга писал(а): 11 мар 2019, 21:51
Максим Сергеев писал(а): 11 мар 2019, 21:07 вопрос моделисту Сергею,

А эти детали лишние можно самому приделать к местам где они должны быть? Что это а заглушка вообще и крюк? Рычаг какой то?
Эти детали были скопированы с настоящей машины. Но эти детали не должны стоять на ней с завода. Поэтому было принято решение не вводить в заблуждение читателей и не делать инструкций по их установке. Это та ситуация, когда владелец самостоятельно поставил ручку переключения передач с "розочкой". Деталь есть, но с завода ее не должно быть.

Но, если хотите все-таки поставить эти детали на машину, то читайте дальше. Этот рычаг вставляется внутрь "розетки" (это как раз обе спорные детали). И вся эта сборка по задумке производителя должна была крепиться на боковую обивку в ногах водителя.
Что это было на настоящей машине (у владельца) я не знаю. Предполагаю, что какой то выключатель. Может быть что-то другое.
Но, повторюсь еще раз, с завода такой детали на машину не ставили. И по-хорошему ставить ее на модель тоже не надо.
Не состыкуется! Переключения передач... Раздатка на передний мост?! :shock: :shock: :shock:
Думаю проще - выключатель массы из салона, либо какая-то "секретка" для запуска мотора. ИМХО

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 14:29
Максим Сергеев
Нет, всё же я покрутил эту фигню и раз для неё сделали отверстие в боковине, то решил я её всё же прикрутить.
Учитывая, что все как я понял её выкинули, то через пару лет моя волга будет эксклюзивом с этой приблудой :) И я смогу её забарыжить вдвое дороже :lol:

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 15:27
Bunker
В самом начале выпуска серии была инфа, что прототипом модели стала Волга известного журналиста И. Падерина. Если мне не изменяет память, кто-то из уважаемых моделистов имеет с ним связь. Вот-бы узнать у него, что это за рычаг.
004ff3683f18.jpg

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 15:49
Максим Сергеев
Вопрос моделисту Сергею

А разве ДеА не с чертежей газа создавал масштабную модель?
Насколько я знаю, все серьезные производители моделей такие как Автоарт, Киошо, СМС и даже Норев заключают договор с автопроизводителями, покупают лицензию и создают масштабные модели на основе реальной документации.
А ДеА получается создала волгу на основе отдельно взятого у кого то автомобиля?
Т.е. вы с ГАЗом не заключали договор на выпуск волги?

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 16:11
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): 12 мар 2019, 15:49 Вопрос моделисту Сергею

А разве ДеА не с чертежей газа создавал масштабную модель?
Насколько я знаю, все серьезные производители моделей такие как Автоарт, Киошо, СМС и даже Норев заключают договор с автопроизводителями, покупают лицензию и создают масштабные модели на основе реальной документации.
А ДеА получается создала волгу на основе отдельно взятого у кого то автомобиля?
Т.е. вы с ГАЗом не заключали договор на выпуск волги?
Максим, отвечу за Сергея.
У меня много знакомых в КБ ГАЗ. Чертежи давно все уничтожены. Остались только в специальных атласах ВУЗов.
Я пытался через них достать некоторые чертежи, но безуспешно. Есть только чертежи заимствованных деталей, то есть тех, которые до сих пор применяются на современных ГАЗелях, это какие-нибудь кронштейны, скобы и прочая ерунда, которую не стоило второй раз изобретать.
Тем не менее, в журналах ДеА написано, что модель изготовлена по лицензии ГАЗ.
Насколько я в курсе, лицензия подразумевает передачу технической документации, главным образом, конструктороской.
Поэтому формально копирайты соблюдены, но что там за лицензия, непонятно.
Смею предположить, что это просто договор, что ГАЗ не будет предъявлять иски ДеА за создание этой модели.
Кроме того, у нас в группе Вотсап есть человек, который делал Волгу Ивана Падерина. На вопрос, почему там есть отступления от оригинала, ответил, что если воссоздавать оригинал до мельчайших деталей, то возникают сложности в эксплуатации, а изначально машина должна периодически ездить без поломок. Полный оригинал годится только для статики.
Поэтому труд реставратора есть некий компромисс, который перекочевал на нашу статичную модель.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 16:21
Максим Сергеев
Константин Феофанов писал(а): 12 мар 2019, 16:11
Максим Сергеев писал(а): 12 мар 2019, 15:49 Вопрос моделисту Сергею

А разве ДеА не с чертежей газа создавал масштабную модель?
Насколько я знаю, все серьезные производители моделей такие как Автоарт, Киошо, СМС и даже Норев заключают договор с автопроизводителями, покупают лицензию и создают масштабные модели на основе реальной документации.
А ДеА получается создала волгу на основе отдельно взятого у кого то автомобиля?
Т.е. вы с ГАЗом не заключали договор на выпуск волги?
Максим, отвечу за Сергея.
У меня много знакомых в КБ ГАЗ. Чертежи давно все уничтожены. Остались только в специальных атласах ВУЗов.
Я пытался через них достать некоторые чертежи, но безуспешно. Есть только чертежи заимствованных деталей, то есть тех, которые до сих пор применяются на современных ГАЗелях, это какие-нибудь кронштейны, скобы и прочая ерунда, которую не стоило второй раз изобретать.
Тем не менее, в журналах ДеА написано, что модель изготовлена по лицензии ГАЗ.
Насколько я в курсе, лицензия подразумевает передачу технической документации, главным образом, конструктороской.
Поэтому формально копирайты соблюдены, но что там за лицензия, непонятно.
Смею предположить, что это просто договор, что ГАЗ не будет предъявлять иски ДеА за создание этой модели.
Константин, а разве чертежи не хранят в архивах хотя бы один экземпляр? В архиве Минобороны например хранится документация на всё вооружение которое было принято от автомата до танка, включая опытные образцы и разработки. Поэтому если сейчас нужно будет сделать танк БТ например, чертежи и документация по нему сохранилась. Я думал такая же ситуация и по легковому транспорту СССР. Это же архивы, как их можно уничтожать?!
А если обратиться к литературе по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ 21? В Союзе выпускали много таких книг по ремонту всех марок авто с иллюстрациями и схемами. Даже каталоги деталей автомобилей выпускались техническими издательствами. И на Мешке таких книг много продается. Но видимо ДеА не особо этой проблемой заморачивался.
Вот хотя бы такой альбом есть 1972 года. С подробными картинками автомобиля и узлов в разрезе

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 16:34
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): 12 мар 2019, 16:21 Константин, а разве чертежи не хранят в архивах хотя бы один экземпляр? В архиве Минобороны например хранится документация на всё вооружение которое было принято от автомата до танка, включая опытные образцы и разработки. Поэтому если сейчас нужно будет сделать танк БТ например, чертежи и документация по нему сохранилась. Я думал такая же ситуация и по легковому транспорту СССР. Это же архивы, как их можно уничтожать?!
А если обратиться к литературе по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ 21? В Союзе выпускали много таких книг по ремонту всех марок авто с иллюстрациями и схемами. Даже каталоги деталей автомобилей выпускались техническими издательствами. И на Мешке таких книг много продается. Но видимо ДеА не особо этой проблемой заморачивался.
Максим, в СССР документация на продукцию народного потребления срок хранения документации был 15-20 лет. Ровно столько, сколько на рынок должны были поступать запчасти.
Документация в архиве хранилась в двух экземплярах.
Сам комплект документации занимал массу места в архиве и от него легко избавлялись ради более актуальных разработок. В то время мало кто думал, что Волга навсегда останется шедевром, все мысли были, как догнать и перегнать Америку. Вперед и только вперед, назад не оглядываться.
На военную технику там все было по другому, там конструктор, уходя домой сдавал в архив все чертежи и эскизы, а утром снова забирал и вешал обратно на кульман.
Кроме того, все военные чертежи микрофильмировались и хранились более компактно.
Военная техника в отличие от народнохозяйственной эксплуатировалась десятилениями, поэтому документация была и есть с грифом "Хранить вечно".

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 16:38
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): 12 мар 2019, 16:21
Вот хотя бы такой альбом есть 1972 года. С подробными картинками автомобиля и узлов в разрезе
Максим, это альбом с чертежами и картинками, это немного другое. Это учебное пособие. Для студентов, для гаражных мастеров и т.п. По нему нельзя серийно производить Волгу.
Рабочая документация на заводе постоянно подвергалась изменениям, которые в такой литературе хоть и частично отражались, но с большим опозданием.
Заводские чертежи имели кучу поправок со штампами, которых в альбомах нет.
Сейчас все чертежи создаются в электронном виде и могут храниться сколько угодно, не занимая места.

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 16:55
Максим Сергеев
Константин Феофанов писал(а): 12 мар 2019, 16:38
Максим Сергеев писал(а): 12 мар 2019, 16:21
Вот хотя бы такой альбом есть 1972 года. С подробными картинками автомобиля и узлов в разрезе
Максим, это альбом с чертежами и картинками, это немного другое. Это учебное пособие. Для студентов, для гаражных мастеров и т.п. По ней нельзя серийно производить Волгу.
Рабочая документация на заводе постоянно подвергалась изменениям, которые в такой литературе хоть и частично отражались, но с большим опозданием.
Заводские чертежи имели кучу поправок со штампами, которых в альбомах нет.
Сейчас все чертежи создаются в электронном виде и могут храниться сколько угодно, не занимая места.
Константин, спасибо за информацию. Я конечно несколько огорчён, что всё наше прошлое уходит в небытие без возможности возрождения по оригинальным схемам и чертежам

Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту

Добавлено: 12 мар 2019, 17:03
Константин Феофанов
Максим Сергеев писал(а): 12 мар 2019, 16:55 Константин, спасибо за информацию. Я конечно несколько огорчён, что всё наше прошлое уходит в небытие без возможности возрождения по оригинальным схемам и чертежам
Не расстраивайся, чертежи уходят для большинства обычных людей, но остаются энтузиасты и при желании все восстанавливается, было бы желание. Вон, археологи по одному зубу целого динозавра восстанавливают :mrgreen:
Имей в виду еще и то, что большинство конструкционных материалов, из которых была сделана Волга, давно не производятся, так что чертежи не спасут. А воспроизведение из современных материалов - это неаутентично.
Вот, глянь на досуге, мне понравилось: https://www.youtube.com/watch?v=TUYzRKKMIgE