Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Михаил Васильевич Харченко
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
Откуда: Грязи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Михаил Васильевич Харченко » 25 апр 2019, 20:29

двигатель на зим стоял 6-и цилиндровый, по-моему...

Евгений В
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Евгений В » 25 апр 2019, 23:17

Михаил Васильевич Харченко писал(а):
25 апр 2019, 20:29
двигатель на зим стоял 6-и цилиндровый, по-моему...
Шестицилиндровый, но унифицированный с победовским. Они оба на основе ГАЗ-11.

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Константин Феофанов » 26 апр 2019, 09:28

Евгений В писал(а):
25 апр 2019, 19:08
ЗИМ из Победы делать экономически нецелесообразно: у них даже колеса разного размера. Там, верно, только двигатель как-то можно использовать. Но двигатель при таком объеме работ лучше сделать заново, чем брать за основу то, что было в Победе - тот двигатель весьма далек от совершенства. Впрочем, так со всеми узлами.
А сплав ЦАМ вообще неизвестно как паять. Температура плавления у него 380°C, а значит, твердыми припоями его не спаять. Только оловянными, но это будет непрочно. Наверное, можно клеить суперклеем.
Мне кажется, это технически невозможно. Ни одной общей кузовной детали. Ни одной в салоне.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

TIgoR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 09:30
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 3 раза

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение TIgoR » 26 апр 2019, 10:18

Так в том то и дело, что для ЗИМа вся конструкция кузова будет создаваться с "НУЛЯ", в качестве комплектующих будут использоваться двигатель, элементы подвески и т.д. по мелочи (Фары, петли и т.п.). А на все остальное: "Ручки то-вот они!" :lol: :lol: :lol:
А про Концепт ГАЗ М20 "Лимузин", все идентично стандартной "Победе", за исключением вставки удлиняющей кузов.

Вопрос то стоял в следующем-чем паять/варить данный металл?

Аватара пользователя
Константин Феофанов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Константин Феофанов » 26 апр 2019, 10:38

Игорь Станиславович Трофимов писал(а):
26 апр 2019, 10:18
Так в том то и дело, что для ЗИМа вся конструкция кузова будет создаваться с "НУЛЯ", в качестве комплектующих будут использоваться двигатель, элементы подвески и т.д. по мелочи (Фары, петли и т.п.).
А про Концепт ГАЗ М20 "Лимузин", все идентично стандартной "Победе", за исключением вставки удлиняющей кузов.

Вопрос то стоял в следующем-чем паять/варить данный металл?
Я не совсем понимаю идею использовать кузов Победы. И почему его надо варить или клеить, если оригинальные датали скрепляются резьбой?
Уж если умудриться переформовать (можно только перелить, такт как силумин хрупкий, а проще сразу отлить нужные формы) кузовные детали, то уж с креплением точно проблем не возникнет.
И где брать пластиковые детали?
В общем, проще все сделать с нуля.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.

TIgoR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 09:30
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 3 раза

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение TIgoR » 26 апр 2019, 11:14

Константин Феофанов писал(а):
26 апр 2019, 10:38
Игорь Станиславович Трофимов писал(а):
26 апр 2019, 10:18
Так в том то и дело, что для ЗИМа вся конструкция кузова будет создаваться с "НУЛЯ", в качестве комплектующих будут использоваться двигатель, элементы подвески и т.д. по мелочи (Фары, петли и т.п.).
А про Концепт ГАЗ М20 "Лимузин", все идентично стандартной "Победе", за исключением вставки удлиняющей кузов.

Вопрос то стоял в следующем-чем паять/варить данный металл?
Я не совсем понимаю идею использовать кузов Победы. И почему его надо варить или клеить, если оригинальные датали скрепляются резьбой?
Уж если умудриться переформовать (можно только перелить, такт как силумин хрупкий, а проще сразу отлить нужные формы) кузовные детали, то уж с креплением точно проблем не возникнет.
И где брать пластиковые детали?
В общем, проще все сделать с нуля.
И металл и пластик все отливается самостоятельно по мастер моделям. Вот именно мастер модель и необходимо скрепить "намертво". Что бы уже спокойно отливать хоть в металле, хоть в пластике.
А кузов победы удлиняется для параллельной модели Концепта "Лимузин". Как бы по Русски объяснить, на фото что выкладывал ранее разрезал кузов для "Вварки" так называемой вставки салона.

Что бы было понятнее, собираться будут обе модели параллельно : ЗИМ 12 и ГАЗ М20 "Лимузин".
Вложения
zim-18.jpg
И салон от обычной Победы ничем не отличается кроме большего пространства
zim-15.jpg
Вот так это делали конструктора на заводе
Untitled-1_001.jpg

Евгений В
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Евгений В » 27 апр 2019, 21:44

В длинной Победе сзади не было ничего, голый металл.

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Арамис » 27 апр 2019, 22:04

А не замахнуться ли нам на... 🤔
Вложения
UAAnfTq2-fw.jpg
H3qKNHpyHhY.jpg
54t54t4.jpg

Аватара пользователя
Арамис
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Арамис » 27 апр 2019, 22:07

И постеры на эту тему выпустить
Вложения
5660774.jpg

Евгений В
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Евгений В » 28 апр 2019, 01:56

Больше трэша и колхоза!
Вложения
--1670379033.jpg

Алексей Евгеньевич
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2018, 09:21
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Изменения, доработки, улучшения... Одним словом ТЮНИНГ

Сообщение Алексей Евгеньевич » 29 апр 2019, 22:47

P90429-223859.jpg

Ответить

Вернуться в «М21 ВОЛГА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя