у меня дата отправки 4.08.
ответ ДА:
"Добрый день!
Данная посылка должна отравится на этой неделе."
у них посылка уже должна кому-то
у меня дата отправки 4.08.
А вас там не смущает тот факт, что 14 номер вышел в продажу 28.05.2019. Через 3 месяца опомнились и предупредили клиентов о косяке. У вас 06.08.2019 в продажу уже 24 номер вышел, а вы о 14 только вспомнили.
Был косяк, его отработали. Что не так? Работаю на производстве и конструктора в голос орут, когда обнаруживается ошибка, т.к. внести изменения это колоссальная работа. Особенно, когда есть предприятия-смежники.Юрий Владимирович Хлевной писал(а): ↑08 авг 2019, 11:37А вас там не смущает тот факт, что 14 номер вышел в продажу 28.05.2019. Через 3 месяца опомнились и предупредили клиентов о косяке. У вас 06.08.2019 в продажу уже 24 номер вышел, а вы о 14 только вспомнили.
В ЛК написано, что модель Миг-29 и ещё какой-то самолёт будут в 12-ой посылке.
Дата отправки по плану 06.01.2020, но ни уведомления о списании денег, ни списания ни посылки. Ждем когда закончатся праздники.
Ну-ка расскажи про отправки посылок по графику!Forum Admin писал(а): ↑15 ноя 2019, 14:30 У нас все отправки идут по графику. По премиум-вложениям информацию вы можете уточнить у оператора на горячей линии 8-495-660-02-02
Для того что бы узнать статус отправления это отправление должно иметь место. А отправления посылки не было и следовательно никакого статуса не имеет. Если ты своим постом дату отправки так завуалировал (статус отправления), то ни ваша горячая линия, ни операторы сидящие на обратной связи не могут внятно пояснить когда будет отправлена посылка. Вот ответы операторов:Forum Admin писал(а): ↑21 янв 2020, 12:09 По статусу отправлений рекомендуем сразу звонить на горячую линию, оператор даст подробную информацию по датам.
Аналогичная ситуация. Отсутствует модель самолета в 12-й посылке....
Есть такое дело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость