Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Даниэль Александрович Салтушко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 13:51

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Даниэль Александрович Салтушко » 08 май 2020, 15:53

Здравствуйте, Михаил, вопрос касательно передней подвески- имеется небольшой люфт левого колеса в районе соединения верхнего рычага, поворотного кулака и шаровой опоры, подскажите, что можно с этим сделать, я склоняюсь к тому, что дело в жесткости пружины, которая не позволяет амортизатору входить в шток на достаточное расстояние, но все же хочется услышать Ваше мнение.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 15 май 2020, 14:19

Даниэль Александрович Салтушко писал(а): 08 май 2020, 15:53 Здравствуйте, Михаил, вопрос касательно передней подвески- имеется небольшой люфт левого колеса в районе соединения верхнего рычага, поворотного кулака и шаровой опоры, подскажите, что можно с этим сделать, я склоняюсь к тому, что дело в жесткости пружины, которая не позволяет амортизатору входить в шток на достаточное расстояние, но все же хочется услышать Ваше мнение.
Добрый день. Пружина в амортизаторе влияет на развал колеса. Например, если вы уберете ее совсем, то колесо завалится в другую сторону. На общие люфты деталей она практически не влияет.

Вячеслав Геннадьевич Коршунов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 47 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Вячеслав Геннадьевич Коршунов » 18 май 2020, 05:11

Павел Анатольевич Анатольевич писал(а): 12 фев 2020, 00:28 Здравствуйте, передние колёса так и будут в раскаряку, как будто сход развала нет, или в процессе сборки выпрямяться?
Колёса у Вас будут гулять вправо-влево, так-как вместо работы подвески у Вас будет меняться развал колёс.
Скажите спасибо двоечникам, которые проектировали данную модель.
А ещё, скажите им спасибо за то, что колёса не могут нормально поворачиваться из-за не соосности верхнего и нижнего крепления и за наклон вперёд, вместо наклона назад.
Полагаю, это ещё не все сюрпризы от ДеАгостини!

Вячеслав Геннадьевич Коршунов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 01:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 47 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Вячеслав Геннадьевич Коршунов » 18 май 2020, 05:14

Юрий Тарасов писал(а): 17 мар 2020, 20:49
Павел Анатольевич Анатольевич писал(а): 15 фев 2020, 16:39
FeHa3eIIaM писал(а): 14 фев 2020, 17:56

Рулевыми тягами регулируется только схождение. Развал регулируется развальными болтами. Учите матчасть.
Болтами пробовал бесполезно
Получилось отрегулировать колёса??? У меня такая же фигня и не могу понять, как это исправить...
Исправить можно только полной переделкой передней подвески.

KBig
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение KBig » 26 май 2020, 10:47

Вячеслав Геннадьевич Коршунов писал(а): 18 май 2020, 05:11

Колёса у Вас будут гулять вправо-влево, так-как вместо работы подвески у Вас будет меняться развал колёс.
Скажите спасибо двоечникам, которые проектировали данную модель.
А ещё, скажите им спасибо за то, что колёса не могут нормально поворачиваться из-за не соосности верхнего и нижнего крепления и за наклон вперёд, вместо наклона назад.
Полагаю, это ещё не все сюрпризы от ДеАгостини!

Проблема даже не в несоосности, проблема в том что в реальной подвеске Доджа стоят шаровые опоры, а в модели шарниры "а-ля шкворни". Естественно работать как положено они не могут - колесо заедает при повороте, подвеска еле отрабатывает, все это сопровождается сильными люфтами.
Также из за конструкции этих псевдошаровых смещены точки вращения шарниров относительно тех мест где они должны находиться в реальных шаровых - поэтому и гуляет развал.

Думаю, что те кто проектировал модель это также понимали, поэтому пружины воткнули такой жесткости, чтобы работа подвески была чисто номинальной, и она зафиксировалась в одном положении - эта пружина под весом модели не шелохнется.
Если затянуть все соединения потуже и убрать люфты шаровых за счет натяга - колеса встают ровно, но и подвеска почти не работает при этом.


Единственный способ сделать нормально действующую копийную подвеску в данном случае - делать рабочие шаровые опоры в тех точках где они должны быть в реале. Сами шары надо отлить вместе с поворотным кулаком, а на рычагах сделать посадочные места под них, куда либо запрессовать через эластичную втулку, либо зафиксировать винтами.

KBig
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение KBig » 02 июн 2020, 10:51

После 3 переборок подвески мне удалось добиться идеального развала, убрать люфты на 99% и качественно посадить колеса на оси.
Опишу свои решения и советы при сборке:

Посадка колес

1. У меня был небольшой брак правой ступицы - с внешней стороны, вокруг отверстия в которое проходит ось был небольшой бортик-наплыв литья - незначительный - 0.2 мм где-то, но он мешал плотной посадке колесного диска, что давало люфт. У меня был куплен новый комплект 8 номера, т.к. я во время предыдущих экспериментов испортил поворотный кулак - поэтому я просто поменял ступицу на другую, без наплыва. Если без замены - бортик нужно было-бы сточить сверлом по металлу.

2. Правая ступица примерно на 0.5 мм толще чем левая. Причем оба экземпляра правых ступиц у меня оказались толще.
Из-за этого, а также предыдущего дефекта ось колеса оказывается сильно короче чем нужно для правильной посадки колеса и нормально установить колесо невозможно. Я сточил напильником ступицу с внутренней стороны до нужного размера.

3. На правом колесном диске также был небольшой дефект литья - отверстие диска у самого внешнего края было чуть сужено и в результате диск не садился на ось до конца - подточил круглым надфилем.

4. Все соединения кулака и ступицы с тормозным диском хорошо затягиваем - люфты там недопустимы.

Исходя из вышесказанного, до сборки следует осмотреть внимательно поворотные кулаки, ступицы и колесные диски. Проверить как колесные диски садятся на оси - ось должна проходить в отверстие колесного диска полностью, срез оси должен быть точно на уровне среза колесного диска. Колесный диск должен садиться на ступицу и ось без зазора.

Далее, закручиваем винт с шайбой крепящий колесо. В идеале, при полностью закрученном винте прижим шайбы должен быть таким, чтобы колесо могло достаточно свободно вращаться, но при этом было плотно и без люфтов прижато к ступице.

Если при посадке колеса срез оси оказывается утоплен в диск - идем по описанным выше пунктам 1,2,3
Внутреннюю сторону ступицы подтачиваем до нужной толщины, чтобы добиться идеальной посадки закрепленного колеса. Обращаем внимание что левый и правый диски могут иметь чуть разную толщину посадки - подгоняем под нужный диск.

После подгонки колеса запоминаем где был какой диск и какой винт его крепил - резьба номинально одинаковых винтов может чуть отличаться и вкручивая в одно отверстие разные винты мы его разбалтываем и убиваем резьбу.


Сборка подвески

1. Обращаем внимание что детали амортизатора имеют небольшой наклон в точках крепления, крепим их так чтобы наклон был в нужную сторону.

2. Верхние шаровые опоры могут иметь небольшую асимметрию, и если у вас она слишком болтается или наоборот, идет слишком туго - попробуйте развернуть шаровую вокруг ее оси на 180 градусов.

3. Стоит попробовать поменять местами левую и правую шаровые - возможно также они сядут лучше.

4. Чтобы лишний раз не убивать резьбы, сначала собираем всю подвеску аккуратно закрутив винты, затем когда все собрано - чтобы убрать люфты в соединениях все винты затягиваем достаточно туго, но при этом аккуратно дозируя усилие, чтобы не сорвать резьбу. Желательно при сборке использовать качественную отвертку PH1.
Верхний и нижний рычаг не должны болтаться в точках крепления к раме, верхние шаровые должны ходить плотно, не болтаться.
Единственно, где мне не удалось полностью убрать люфты - нижние шаровые.

5. При такой сборке поворотный кулак будет поворачиваться достаточно туго - чтобы облегчить поворот я шаровые при сборке смазал густой смазкой (подойдет литол, графитовая и т.п. любая густая смазка). Некоторые смазывают также амортизаторы - но в этом я не вижу особого смысла - моя цель сделать чтобы колеса стояли ровно и не болтались - добиться нормальной работы передней подвески при такой конструкции все равно невозможно - она будет разбалтываться и развал колеса будет гулять.

6. Идущие в 27 номере "крепления рычагов" должны плотно зайти под верхние рычаги и слегка приподнять их вверх - это создаст натяг в деталях подвески и уберет оставшиеся люфты, и также улучшит развал.

По итогу - я имею идеально ровный развал передних колес и отсутствие каких-либо люфтов в подвеске и колесах.
При этом колеса хорошо вращаются и поворачивают. Подвеска чуть чуть отрабатывает - этого для стендовой модели достаточно.

Все описанное может зависеть от качества литья деталей в вашем конкретном случае - вероятно, у кого-то может вообще все идеально собраться с первого раза а у кого-то может встретится брак там где у меня его не было.

P.S. В целом, хочу сказать что несмотря на критику, я пока очень доволен качеством данной модели. Мой перфекционизм просто требует чтобы все было идеально, но за много лет я никогда не встречал сборной модели ни одного производителя, которая не требовала бы "доработки напильником".

Эдуард Григорьевич Приступа
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:32
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Эдуард Григорьевич Приступа » 17 июл 2020, 15:37

Добрый день. На горячей линии посоветовали обратиться к Вам. В полученных светодиодах задних фонарей (выпуск 47) при подключении не горит один светодиод. Фото высылал. Явный брак, но сказали сначала обратиться к моделисту. Что делать?

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 22 июл 2020, 15:18

Эдуард Григорьевич Приступа писал(а): 17 июл 2020, 15:37 Добрый день. На горячей линии посоветовали обратиться к Вам. В полученных светодиодах задних фонарей (выпуск 47) при подключении не горит один светодиод. Фото высылал. Явный брак, но сказали сначала обратиться к моделисту. Что делать?
Добрый день. Надо менять. Тут очевидный брак.

Владимир Михайлович Машкара
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 23:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Владимир Михайлович Машкара » 28 июл 2020, 16:01

Михаил моделист-консультант писал(а): 22 июл 2020, 15:18
Эдуард Григорьевич Приступа писал(а): 17 июл 2020, 15:37 Добрый день. На горячей линии посоветовали обратиться к Вам. В полученных светодиодах задних фонарей (выпуск 47) при подключении не горит один светодиод. Фото высылал. Явный брак, но сказали сначала обратиться к моделисту. Что делать?
Добрый день. Надо менять. Тут очевидный брак.
Добрый день! Уважаемый Моделист, видимо мне тоже необходимо пройти этот странный ритуал, сделав обращение Вам?!! У меня такая же проблема, как у человека написавшего выше, не работает один светодиод задних фонарей (фото отправил). Брак очевидный, фабричный, но пока от Вас не будет официального Благославения, отправлять новый номер не хотят. Прошу дайте отмашку коллегам, напишите тут что Им нужно заменить номер. По телефону сказали что нужно сделать скриншот с форума, что вы мне ответили, и потом отправить им на почту, только после этого выдадут новый номер. Заранее благодарю! Подписка №386950.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 03 авг 2020, 15:53

Владимир Михайлович Машкара писал(а): 28 июл 2020, 16:01

Добрый день! Уважаемый Моделист, видимо мне тоже необходимо пройти этот странный ритуал, сделав обращение Вам?!! У меня такая же проблема, как у человека написавшего выше, не работает один светодиод задних фонарей (фото отправил). Брак очевидный, фабричный, но пока от Вас не будет официального Благославения, отправлять новый номер не хотят. Прошу дайте отмашку коллегам, напишите тут что Им нужно заменить номер. По телефону сказали что нужно сделать скриншот с форума, что вы мне ответили, и потом отправить им на почту, только после этого выдадут новый номер. Заранее благодарю! Подписка №386950.
Добрый день! Однозначный брак. Надо менять.

Юрий Юрьевич Коровин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 12:36
Откуда: Петрозаводск

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Юрий Юрьевич Коровин » 10 сен 2020, 13:24

Михаил,попросили написать вам для замены детали номером 47С.Не горит один диод из четырех.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 11 сен 2020, 07:49

Юрий Юрьевич Коровин писал(а): 10 сен 2020, 13:24 Михаил,попросили написать вам для замены детали номером 47С.Не горит один диод из четырех.
Добрый день. Брак, надо менять.

Аватара пользователя
Данил Андреевич Габов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 19:55
Откуда: Нижний Тагил

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Данил Андреевич Габов » 25 сен 2020, 06:06

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Не горит один из светодиодов у задних стоп-сигналов (деталь 47С). Я написал на обратную связь, попросили обратиться к Вам.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 25 сен 2020, 21:43

Данил Андреевич Габов писал(а): 25 сен 2020, 06:06 Здравствуйте! У меня такая же проблема. Не горит один из светодиодов у задних стоп-сигналов (деталь 47С). Я написал на обратную связь, попросили обратиться к Вам.
Добрый день. Подтверждаю - брак. Надо менять.

Павел Маркович Лапскер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 08:16
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Павел Маркович Лапскер » 27 сен 2020, 18:45

В номере 49 нужно привинтить набалдашник 49B на конец рычага 49A. Но ни там ни там резьбы не наблюдается. Будет ли исправляться этот косяк? И можно ли посадить на клей? Не будет ли в дальнейшем при сборке этот узел разбираться?

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 02 окт 2020, 14:50

Павел Маркович Лапскер писал(а): 27 сен 2020, 18:45 В номере 49 нужно привинтить набалдашник 49B на конец рычага 49A. Но ни там ни там резьбы не наблюдается. Будет ли исправляться этот косяк? И можно ли посадить на клей? Не будет ли в дальнейшем при сборке этот узел разбираться?
Добрый день. Там в тексте ошибка. На самом деле резьбы на деталях нет, набалдашник просто надевается на рычаг внатяг. Приклеить его можно, разбираться этот блок уже не будет. Но на мой взгляд, набалдашник вполне надежно держится и без клея - чтобы его снять,нужно приложить небольшое усилие.

Юрий Тарасов
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 12:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Юрий Тарасов » 05 окт 2020, 17:57

phpBB [video]
Как-то так ;) ;)
Вложения
IMG_20200828_152746.jpg

Евгений Игоревич Карбушев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 22:04
Благодарил (а): 1 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Евгений Игоревич Карбушев » 26 окт 2020, 22:24

Сколько всего посылок? Я пока собираю все журналы и не начинаю сборку но уже в 2 журналах нехватает болтов ap хотя в журналах написано с запасом! Можете доложить? И еще тут пишут проблемы с фарами и подвеской можно ли ближе к концу коллекции заменить выпуски если будут дефекты не хотелось бы сейчас на пол пути начинать сборку? И будут ли еще папки для хранения журнала?

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 30 окт 2020, 13:49

Евгений Игоревич Карбушев писал(а): 26 окт 2020, 22:24 Сколько всего посылок? Я пока собираю все журналы и не начинаю сборку но уже в 2 журналах нехватает болтов ap хотя в журналах написано с запасом! Можете доложить? И еще тут пишут проблемы с фарами и подвеской можно ли ближе к концу коллекции заменить выпуски если будут дефекты не хотелось бы сейчас на пол пути начинать сборку? И будут ли еще папки для хранения журнала?
Добрый день! Бракованные детали, безусловно, будут заменены. Для хранения журналов подписчикам в качестве подарка с третьей посылкой должна быть выслана специальная коробка. По поводу количества посылок и неполной комплектации выпусков вам лучше обращаться на горячую линию - тут я вам помочь не смогу.

Аватара пользователя
Euronymous
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Euronymous » 04 ноя 2020, 20:32

Добрый вечер вот недавно узнал что стабилизатор не на месте. Как так?
Вложения
1970-charger-rt-se-s-matching-440-727-9.jpg

KBig
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение KBig » 06 ноя 2020, 09:48

Euronymous писал(а): 04 ноя 2020, 20:32 Добрый вечер вот недавно узнал что стабилизатор не на месте. Как так?
У вас на фото машина 1970 года выпуска.
На Чарджерах 68 и 69 года стабилизатор поперечной устойчивости именно такой как сделан в модели.

Аватара пользователя
Euronymous
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Euronymous » 09 ноя 2020, 19:46

г
KBig писал(а): 06 ноя 2020, 09:48
Euronymous писал(а): 04 ноя 2020, 20:32 Добрый вечер вот недавно узнал что стабилизатор не на месте. Как так?
У вас на фото машина 1970 года выпуска.
На Чарджерах 68 и 69 года стабилизатор поперечной устойчивости именно такой как сделан в модели.
Но у нас модель как я понял 1970 года.

KBig
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение KBig » 12 ноя 2020, 10:51

Euronymous писал(а): 09 ноя 2020, 19:46 Но у нас модель как я понял 1970 года.
Согласно легенде фильма - считается что у Торрето был Чарджер 1968 года с бампером и задними фонарями от 1970 года.

Вот инфа из The Fast and the Furious Wiki

The Fast and the Furious
The Dodge Charger R/T used in The Fast and the Furious featured a false BDS 8-71 Roots-style supercharger with chrome-plated plastic attached to the the hood. Butterflies traditionally do not open or react when the engine of a Dodge Charger R/T is revved. The R/T purported to have 900 horsepower and a rear wheel drive.

The original R/T used a hydraulic ram for the burnout-wheelie scene, however, the hemi that appears during the garage reveal sequence, the supercharged Chrysler 426 hemi V8, was not used for action sequences. Instead, an 383ci from Mopart was presumably used in its stead. Additionally, the R/T is thought to have been a 1968 Dodge Charger disguised with 1970s parts, such as the nose and mixed trim. Modifications made to the R/T included its use of Nitrous Oxide, Catherine wheels, a stainless still mesh grille and a full roll cage. The R/T uses Rear Wheel Drive and Continental Sport Contact tires that are 18- x 8.0 inches in front and 18 x 8.5 inches in the rear.



А вообще в первом только Форсаже снималось 3 Чарджера, из которых только два были на ходу - и все были разные и можно найти расхождения с как моделью, так и даже между машинами в разных сценах фильма, если постараться.
В кадрах где машина переворачивается в конце - действительно можно увидеть что стабилизатор стоит под защитой картера - то есть подвеска там 1970 года.

Если верить тому что ходит по сети о съемках фильма - Чарджеры для сьемок чуть ли не по помойкам собирали (и не удивительно - машин в фильме много, а бюджет у первой части был не очень большой).
Т.к. машина уже достаточно старая - на сохранившихся экземплярах многие детали вполне могут стоять от разных модификаций. А в фильме ее еще и кастомизировали.

Например, сетка на бампере - сквозь которую светят фары - на оригинальных машинах такого вообще не было - были фары закрывающиеся шторками и были открытые фары без всяких сеток. В первом фильме фары открыты - как и положено, а в последующих частях, видимо для брутальности, появилась эта сетка сплошняком закрывающая и радиатор и фары.

В первом фильме не показаны спортивные крепления капота, т.к. машины которые ездили на съемках имели обычный капот с прикрученным сверху муляжом нагнетателя. В последующих частях уже появились спортивные замки капота.

Модель похоже создавали из расчета сделать наиболее эффектный кастомный вид, нежели на копийность реальной машины (поскольку отсутствует оригинал для копирования).

Аватара пользователя
Euronymous
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:13
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Euronymous » 15 янв 2021, 19:42

Добрый вечер! У меня вопрос про рулевой редуктор там остались не задействованные отверстия и в журнале об этом не чего не сказано. Как так?

Serg198259
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
Откуда: Березники
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Serg198259 » 17 янв 2021, 23:15

Euronymous писал(а): 15 янв 2021, 19:42 Добрый вечер! У меня вопрос про рулевой редуктор там остались не задействованные отверстия и в журнале об этом не чего не сказано. Как так?
Фотографию бы прикрепили, что за отверстия. Или из схемы сборки. Легче бы ответить было. За руль лучше не крутить))) Отломиться винт и нужно будет разбирать для ремонта...

Ответить

Вернуться в «Форсаж. Соберите легендарный Dodge Charger R/T»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя