Страница 1 из 7

Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 16 авг 2019, 15:00
Forum Admin
Уважаемые сборщики масштабной модели Dodge Charger R/T!

Рады представить Михаила, специалиста по сборке коллекции «Форсаж. Соберите легендарный Dodge Charger R/T» на нашем форуме.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 авг 2019, 17:52
RoMaCoN
Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 19 авг 2019, 20:25
REM
RoMaCoN писал(а): 19 авг 2019, 17:52 Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?
+1 :?:
И еще вопрос, есть ли какие-нибудь моды на данную модель? Возможно от сторонних производителей что-то есть.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 20 авг 2019, 08:58
Frederic9
Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 20 авг 2019, 09:03
RoMaCoN
На дружественных форумах коллеги заявляют, что через несколько раз эти самые штифты ломаются.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 авг 2019, 09:51
Михаил
RoMaCoN писал(а): 19 авг 2019, 17:52 Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?
Для этого надо снять воздухозаборник.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 авг 2019, 09:52
Михаил
REM писал(а): 19 авг 2019, 20:25
RoMaCoN писал(а): 19 авг 2019, 17:52 Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?
+1 :?:
И еще вопрос, есть ли какие-нибудь моды на данную модель? Возможно от сторонних производителей что-то есть.
Про моды, к сожалению, ничего сказать не могу, не в курсе.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 авг 2019, 09:53
Михаил
Frederic9 писал(а): 20 авг 2019, 08:58 Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.
Там тоже надо снимать воздухозаборник.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 авг 2019, 10:09
Frederic9
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53
Frederic9 писал(а): 20 авг 2019, 08:58 Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.
Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 авг 2019, 10:41
Михаил
Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53
Frederic9 писал(а): 20 авг 2019, 08:58 Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.
Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 21 авг 2019, 13:08
Dmitry1101
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41
Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53

Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
Вы имеете в виду наверно вот эти "штифты и пружинные кольца" (красные стрелки) ?

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 авг 2019, 11:13
RoMaCoN
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41
Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53

Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
То есть, капот не поднимается, как на обычных машинах, а снимется целиком и кладётся рядом?

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 авг 2019, 18:16
Михаил
RoMaCoN писал(а): 22 авг 2019, 11:13
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41
Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09

Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
То есть, капот не поднимается, как на обычных машинах, а снимется целиком и кладётся рядом?
Да

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 22 авг 2019, 18:24
Михаил
Dmitry1101 писал(а): 21 авг 2019, 13:08

Вы имеете в виду наверно вот эти "штифты и пружинные кольца" (красные стрелки) ?
Нет, я имею в виду четыре штифта, на которые капот надевается. Красные же стрелки на вашем рисунке указывают на детали, которые у данной модели отсутствуют.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 09:16
RoMaCoN
Михаил моделист-консультант писал(а): 22 авг 2019, 18:16 Да
То есть, материалы на сайте модели ни что иное, как обман? Как так-то...

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 10:07
Dmitry1101
Михаил моделист-консультант писал(а): 22 авг 2019, 18:24
Dmitry1101 писал(а): 21 авг 2019, 13:08

Вы имеете в виду наверно вот эти "штифты и пружинные кольца" (красные стрелки) ?
Нет, я имею в виду четыре штифта, на которые капот надевается. Красные же стрелки на вашем рисунке указывают на детали, которые у данной модели отсутствуют.
Это был риторический вопрос, я знаю что такое штифт и пружинное кольцо. Как получить именно ту модель, которая указана на сайте? Сколько вообще вариантов модели существует? Какие еще отличия нас ждут, к чему готовиться?

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 10:11
REM
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41 У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
Михаил, я так понимаю, что модель не создается от выпуска к выпуску журналов.
Наверняка есть мастер-модель в конечном виде.
Озвучьте, пожалуйста, все изменения, которые нас ожидают.
С капотом, это, конечно, подстава. Планировал выставлять, как раз с открытым.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 11:24
Михаил
Фотографии капота.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 11:48
Михаил
REM писал(а): 23 авг 2019, 10:11
Михаил, я так понимаю, что модель не создается от выпуска к выпуску журналов.
Наверняка есть мастер-модель в конечном виде.
Озвучьте, пожалуйста, все изменения, которые нас ожидают.
С капотом, это, конечно, подстава. Планировал выставлять, как раз с открытым.
[/quote]

Добрый день!
Я попросил,чтобы готовую модель сфотографировали с разных ракурсов. Когда фотографии будут готовы, я их сразу выложу.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 12:55
Dmitry1101
Михаил моделист-консультант писал(а): 23 авг 2019, 11:24 Фотографии капота.
Спасибо вам за фотографии, но с капотом это фиаско......

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 19:20
Чердаков Алексей
Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek:
додж1.png

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 23 авг 2019, 22:27
Михаил
Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Я так понимаю, что в то время такое крепление капота не было редкостью для маслкаров. Например, Plymouth Road Runner 1970 года (кстати, тоже из "Форсажей")

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 24 авг 2019, 00:31
Чердаков Алексей
Михаил моделист-консультант писал(а): 23 авг 2019, 22:27
Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Я так понимаю, что в то время такое крепление капота не было редкостью для маслкаров. Например, Plymouth Road Runner 1970 года (кстати, тоже из "Форсажей")
В стоке у них у всех нормальные,открывающиеся капоты. Это тюнинг.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 26 авг 2019, 11:36
RoMaCoN
Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Пардоньте!
На фото Додж, да. Но собираем мы Додж из Форсажа, а там таких креплений нет.

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Добавлено: 26 авг 2019, 11:52
Чердаков Алексей
RoMaCoN писал(а): 26 авг 2019, 11:36
Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Пардоньте!
На фото Додж, да. Но собираем мы Додж из Форсажа, а там таких креплений нет.
Есть!
IMG_20190826_115117_814.jpg
IMG_20190826_115117_814.jpg (38.15 КБ) 62170 просмотров
Клипсы видны невооружённым взглядом....