Re: Сокол Тысячелетия - Обсуждение коллекции
Добавлено: 25 дек 2020, 19:04
Сборка выпуска №49
Форум, посвященный журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
https://forum.deagostini.ru/
Такая же беда! Только деталька 25 (рамка) у меня вовсе инвертированная, задом наперед! И ни куда не подходит! Позвонил, отправил запрос с фото пока жду ответа. И еще где то с 30 номера крепежи для соединения ребер жесткости с отверстиями большего диаметра чем следует так что шурупы просто проваливаются и болтаются! Ни чего не скрепляют!Александр Николаевич Боровский писал(а): ↑09 ноя 2020, 13:51 Здравствуйте, администрация и уважаемые форумчане. Хочу поделиться с вами опытом замены выпуска с некорректным вложением. Спойлер: опыт печальный и заставляет задуматься.
Где-то в сентябре месяце мне пришла очередная (восьмая) посылка с деталями к Соколу. Вложенные номера - с 25 по 28. Надо сказать, что первая моя модель от деагостини был R2D2, проблем с которым не было вообще. Ни с комплектацией выпусков, ни со сборкой, ни с корректностью работы всех электронно-механических частей. Так вот, не ожидая подвоха и предвкушая отличное времяпрепровождение за сборкой, я раскрываю номер 25, не особо всматриваюсь в комплектацию, смотрю инструкцию, ищу нужную деталь и... Оказывается, что в номер аккуратно уложено две одинаковые детали (фото прикладываю). Ну, думаю, ничего страшного, такое бывало и бывает со многими, вот и со мной произошло. В общем, номер нужно менять, и начинается эпопея. Звонок на горячую линию, обращение через обратную связь на сайте - запрос сформирован, обработан, замена неправильно укомплектованного номера отправлена. Надо сказать, всё делается на этом этапе достаточно оперативно. На радостях с мыслями "какие же ребята молодцы, так быстро и чётко сработали" и с новым предвкушением бегу забирать замену. А там.. та же беда. Что же это такое, думаю. Но ладно, тоже могло случиться. Не досмотрели, спешили, видимо. Снова звонок в поддержку, обращение через форму обратной связи на сайте и получаю ответ, который ненадолго вводит меня в ступор. Оказывается, БЕСПЛАТНАЯ замена коряво упакованного по вине редакции выпуска производится ОДИН раз в месяц. Т.е. если хотите, чтобы мы поменяли - придётся подождать. До начала следующего месяца. Вариант платной замены я не рассматривал (с чего бы, не моя же вина), поэтому делать нечего. Пришлось ждать.
Наступил следующий месяц (октябрь). Прошла неделя октября - от деагостини по моему вопросу тишина. Звоню сам, напоминаю. Прошу настоятельно проверить вложение перед отправкой. Получаю устные и письменные (по эл. почте) гарантии, что всё будет проверено. Как говориться, вы только не переживайте, всё сделаем в лучшем виде. Уже с интересом, любопытством и опаской я забирал второй вариант замены выпуска №25. Опасался не зря: там та же беда. И что же теперь, чтобы получить бесплатную замену, ждать ноября? Оказывается, необязательно. Нужно всего лишь отправить неправильный выпуск редакции "в обратный зад", предварительно скачав у них на сайте форму возврата и заполнив её. Скачиваю, заполняю, отправляю, жду реакции. Реакция следующая: звонок из редакции о том, что раз уж это у вас будет третья замена, то нам надо проверить всю партию этих номеров на складе. Это может быть проблемой всей партии. Если это так, то придётся подождать, пока не придёт новая партия, с правильным вложением. Это всё конечно займёт некоторое время. Что делать, придётся, видимо, ждать. Деньги за пересылку кстати обещали вернуть. Обещали, да не смогли, ибо "счёт, который вы указали, открыт на иностранного гражданина и перечисление денежных средств на такой счет невозможно". Странно так, счёт открыт в Сбере, зарплату на него получаю, а тут вдруг "невозможно". Но это так, лирика, к делу почти не относится. В конце октября приходит сообщение о том, что посылка с вожделенным №25 отправлена. Приходит почтовое уведомление, в котором написано, что оказывается посылка отправлена с наложенным платежом. Т.е. замена не бесплатная. Снова: горячая линия, запрос по форме обратной связи - извините, ошиблись, эту посылку не забирайте, вышлем новую бесплатную... И видимо, забыли сказать, что она не только бесплатная, но и такая же, как все предыдущие: с некорректным вложением.
Итог такой. У меня скопилось три штуки №25, совершенно одинаковых. Клятвенные обещания о том, что посылка перед отправкой будет проверена, звучали каждый раз, и каждый раз обещания не выполнялись. Полиэтиленовые пакеты, в которых лежат детали, не были вскрыты ни в одном номере. Более того, упаковка журнала была целёхонькой. Т.е. они даже не сделали вид, что проверили. Что делать в такой ситуации - не совсем понимаю. Ругань с техподдержкой ни к чему не приводит, как и попытки связаться с непосредственным начальством товарищей упаковщиков. Можно пойти на принцип и заказывать замену №25 до тех пор, пока не пришлют, или не разорится редакция, или я не помру. Но времени на это жалко. В общем, всё это повод насторожиться. Мне ещё, можно сказать. "повезло": эти детали "на скорость не влияют", это всего лишь внутренняя обивка какого-то второстепенного коридора, которого даже видно наверное особо не будет. Но вдруг в будущем такая ситуация случится с деталью, которая будет очень хорошо видна и/или важна. И получить её корректную замену не получится. И модель за 1000УЕ придётся допиливать самому, из спичек и желудей. Печаль.
Евгения Валерьевна Мурастова писал(а): ↑21 янв 2021, 14:47 Столкнулась с пренеприятной ситуацией в ожидании 15ой посылки, в которой так же был заявлен при оформлении подписки подарок, повер банк. Меня забеспокоило, что долго не снималась оплата и не поступает информация об отправке. В день, когда по плану я должна была уже забрать посылку и не появилась никакой информации, я обратилась на горячую линию, на что получила ответ, что посылку не могут отправить из-за моего же подарка! Потому что оказывается в мой регион (московская область) необходимо отправлять авиа перелетом, а аккумуляторы нельзя отправить на самолете. В результате ни посылки, ни подарка и в замен предлагают компенсировать футболкой или коробкой для журналов или отправить в другой регион! Мало того, что задержали посылку, так никто не озаботился сообщить это лично.
Скажите всем так повезло с 15й посылкой?
И вопрос, интересно зачем везде рекламировались подарки с посылками, когда заведомо отправить эти подарки они не могут?
Только у вас.Леонид Борисович Шигин писал(а): ↑17 фев 2021, 15:32 Хотел бы обратиться к представителю DeAgostini. Уже 2 недели не могу зайти в личный кабинет. Не то что логин или пароль не верны - просто висит не доходя даже до этой стадии.
Это только единичная проблема у меня или глобальная у всех?
Попробуйте зайти с помощью другого браузера. Некоторое время назад было подобное. Так же 502 ошибка при попытке залогиниться через оперу и хром. Через эдж вход был нормальный.Леонид Борисович Шигин писал(а): ↑17 фев 2021, 15:32 Хотел бы обратиться к представителю DeAgostini. Уже 2 недели не могу зайти в личный кабинет. Не то что логин или пароль не верны - просто висит не доходя даже до этой стадии.
Это только единичная проблема у меня или глобальная у всех?