Страница 7 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 июн 2015, 23:26
stakanchik
Если честно, то пока не вижу особо проблемы и в заводском варианте без натяжителя.
Меня пока больше ванна беспокоит.
Однако повторюсь, что пока тележка не соберется, ломать голову раньше времени не стоит.
Не думаю что там будет все плохо.
И да - у моего Панциря гусли натянуты и подвеска работает.
Завтра сниму, ничего там удивительного нет.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 04:29
ipoluhin
Да просто глянуть. Ради интереса

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 06:53
александр26
Вот вам мое решение снимаем один верхний каток удаляем под ним крепящий штырь, на его месте делаем пропал вертикальный длинной пол сантиметра, через двойную шайбу ставим вал на место завернут изнутри ванны шурупом. Вверх двигаем натяжка, вниз слабина.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 07:44
Димка
И в итоге, перекос гусли и наезд ее на ленивиц. Так как поддерживающий каток не по центру, а с внутренней стороны гусли.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 10:11
Airatius
У нас из ходовки только несколько траков, зубчатый венец и ленивец, и глядя на них уже танк списали?
Может все такие подождем, пока ходовка не будет полностью собрана?
Я по демо-видео не замечаю каких либо проблем с гуслями.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 11:14
александр26
Airatius писал(а):У нас из ходовки только несколько траков, зубчатый венец и ленивец, и глядя на них уже танк списали?
Может все такие подождем, пока ходовка не будет полностью собрана?
Я по демо-видео не замечаю каких либо проблем с гуслями.

Никто ничего не списывает! Люди мыслями деляться я как был подписан так и останусь! Если кто и захочет отказаться то придерется к чему угодно! Я скажу всем отсутствие натяжителя ни о чем не говорит!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 15:25
Hal_Husker
александр26 писал(а):
Я скажу всем отсутствие натяжителя ни о чем не говорит!


Конечно не говорит... до того момента, пока машина на паркете. И если у вас она будет на паркете - то и натужитесь не нужен будет. Поверьте 5-ней практике боев.

Но... Как только выйдет на грунт, вот тогда будет интересно. Сразу же почувствуете, что чего то не хватает...

И не смотрите на прилагаемое видео, оно - не показатель.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 16:48
александр26
Мы рассуждаем о вкусе пирога глядя на его изображение! Никто танк еще не видел собранным, там более не пробовал в действии! Неприемлемо так о вещах судить!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 18:57
Hal_Husker
александр26 писал(а):Мы рассуждаем о вкусе пирога глядя на его изображение! Никто танк еще не видел собранным, там более не пробовал в действии! Неприемлемо так о вещах судить!


Александр, ИМХО - рассуждения хорошая вещь - но...

Т-72, ЗТЗ-99 и Т-90 - очень похожи по конструкции. Производятся одним производителем.
Если хотите посмотреть - найдите ЗТЗ-99 - в Москве они есть - посмотрите, рассмотрите и попробуйте в управлении... У вас многие вопросы снимутся...

Никто не говорит, что Т-72 какая-то непонятная модель. Все очень понятно и болезни одни и те же...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 19:06
александр26
Hal_Husker писал(а):
александр26 писал(а):Мы рассуждаем о вкусе пирога глядя на его изображение! Никто танк еще не видел собранным, там более не пробовал в действии! Неприемлемо так о вещах судить!


Александр, ИМХО - рассуждения хорошая вещь - но...

Т-72, ЗТЗ-99 и Т-90 - очень похожи по конструкции. Производятся одним производителем.
Если хотите посмотреть - найдите ЗТЗ-99 - в Москве они есть - посмотрите, рассмотрите и попробуйте в управлении... У вас многие вопросы снимутся...

Никто не говорит, что Т-72 какая-то непонятная модель. Все очень понятно и болезни одни и те же...

да кто же мне позволит вещь из магазина взять в парк и погонять ее там по песку? а в условиях опробования в магазине в течении 10 минут ничего не даст!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 июн 2015, 20:04
Hal_Husker
александр26 писал(а):да кто же мне позволит вещь из магазина взять в парк и погонять ее там по песку? а в условиях опробования в магазине в течении 10 минут ничего не даст!


Ох, Александр... Было бы желание, как говорится...
Но хозяин - барин...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 00:02
Алекс
Димка писал(а):И в итоге, перекос гусли и наезд ее на ленивиц. Так как поддерживающий каток не по центру, а с внутренней стороны гусли.

Ну, я буду модернизировать поддерживающие катки, делать их из двух половинок, как и опорные, что бы гуслю и с внутренней и с наружной стороны гребня поддерживать. И никаких перекосов не будет. Катки под бортовыми экранами не видно, да это и не стендовая модель, главное - надёжно работающая ходовая.
Из видео сборки ходовой видно, что поддерживающие катки не вращаются, буду делать их вращающимися.
Вот при такой конструкции поддерживающих катков, описанный александр26 способ натяжения гусли, да еще не жесткий, а с пружиной, толкающей вверх каток, вполне работоспособен.
Посмотрим полученную ванну, мне кажется, крепление ленивцев всё же надо будет укреплять.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 07:27
александр26
Алекс писал(а):
Димка писал(а):И в итоге, перекос гусли и наезд ее на ленивиц. Так как поддерживающий каток не по центру, а с внутренней стороны гусли.

Ну, я буду модернизировать поддерживающие катки, делать их из двух половинок, как и опорные, что бы гуслю и с внутренней и с наружной стороны гребня поддерживать. И никаких перекосов не будет. Катки под бортовыми экранами не видно, да это и не стендовая модель, главное - надёжно работающая ходовая.
Из видео сборки ходовой видно, что поддерживающие катки не вращаются, буду делать их вращающимися.
Вот при такой конструкции поддерживающих катков, описанный александр26 способ натяжения гусли, да еще не жесткий, а с пружиной, толкающей вверх каток, вполне работоспособен.
Посмотрим полученную ванну, мне кажется, крепление ленивцев всё же надо будет укреплять.

Значит моя идея имеет право на жизнь, раз ее обсуждают, но я бы не советовал подпружинивать катки на натяжителе а просто обрезинел бы их.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 09:28
Airatius
Лично моё мнение, глядя на выходящие выпуски и их комплектуху могу предположить, что ванна придет к нам где-то в середине тиража.
И будет просто великолепно, если к получению ванны у нас уже будут основные элементы ходовки.
Вторая половина тиража, скорее всего будет электроника, механика и прочая мелочевка (остатки траков, обвес, всякие щитки и т.п.)
Опять повторюсь, без ванны обсуждать что-то не совсем корректно.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 12:49
александр26
Согласен что без предмета разговора нет смысла сотрясать воздух, предлагаю Луше обсудить гидроизоляцию, как танк преодолеет воду?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 12:56
Dobermanrezzo
александр26 писал(а):Согласен что без предмета разговора нет смысла сотрясать воздух, предлагаю Луше обсудить гидроизоляцию, как танк преодолеет воду?

Есть алюминиевый (фольга) скотч используемый при оклейке пенофолом вентиляционных коробов, проклеивают стыки. Думаю им можно попробовать, как минимум днище с отсеком аккума

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 13:36
александр26
Dobermanrezzo писал(а):
александр26 писал(а):Согласен что без предмета разговора нет смысла сотрясать воздух, предлагаю Луше обсудить гидроизоляцию, как танк преодолеет воду?

Есть алюминиевый (фольга) скотч используемый при оклейке пенофолом вентиляционных коробов, проклеивают стыки. Думаю им можно попробовать, как минимум днище с отсеком аккума

А изнутри танк чем?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 13:43
Airatius
Dobermanrezzo писал(а):Есть алюминиевый (фольга) скотч используемый при оклейке пенофолом...

Его легко содрать, какая нибудь ветка, грубая земля и т.п. может легко его ободрать.

- У меня предварительная мысль такая - перенести все переключатели под лючок на башне.
- Аккумулятор замуровать внутри танка, для зарядки вывести отдельный разъем, я так делал на одной модели автомобиля. Это удобно, не надо каждый раз раскручивать корпус и вытаскивать аккум, просто втыкаем зарядник в танк.
- Днище танка усилить пластинами из стеклотекстолита привинченными через прокладку винтами к ванне.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 13:55
Hal_Husker
александр26 писал(а):
А изнутри танк чем?


Из прошлого - работа по герметизации КВ-220: февраль 2012 года:

"...Рутинная работа по подготовке к офф-роуду: пролил для пробы часть ванны эдп; промазал швы...

загерметезировано и загрунтовано..."

Изображение

С правой стороны - характерный блеск ЭДП...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 17:09
александр26
Замуровать АКБ это мысль конечно. Но вот вдруг понадобится заменить? Может что то типа чехла герметичного на АКБ?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 17:23
Airatius
александр26 писал(а):Замуровать АКБ ...

Это я так уж, образно. Естественно эпоксидкой его заливать не стоит)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 18:06
александр26
запихать в пакет и аккуратно проклеить скотчем? и потом аккуратно по контуру проклеить люк под акб по контуру резинкой для денег? я все просто к тому чтоб люди обычные смогли справиться с подготовкой танка к улице а не гоняли кота по квартире такой здоровенной тяжолой машиной! :D :?:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 19:59
Michael
александр26 писал(а):Замуровать АКБ это мысль конечно. Но вот вдруг понадобится заменить? Может что то типа чехла герметичного на АКБ?

Если планируется уличная эксплуатация (даже не под дождем, а просто по влажной траве), то это самый плохой вариант. В "пакетиках", "мешочках" и прочих презервативах - влага внтури образовывается незаметно и, главное, очень быстро.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 20:16
stakanchik
ipoluhin писал(а):
stakanchik писал(а):у меня так на панцире сделано

ради интереса и наглядности можешь видео с панцером своим сделать? как он себя ведет при таких изменениях

Небольшое видео как и обещал.
youtu.be/5PPC10BfYSY
Хочу заметить что прередние и задние ленивцы обладают пружинами, типа амортизаторы )
Единственное что я сделал - убрал по одному траку.
В нашем Т-72 не будет амортизаторов, только пружина.
На всех видео с собранным танком видно что пружины жестковаты. Поэтому у меня есть мысль попробовать найти более мягкие пружины для уменьшения дубовости подвески и более её мягкой работы. Если придется усиливать натяжение гусениц то есть предположение что мягкие пружины у переднего и заднего колеса сожмет и колеса будут висеть в воздухе. Поэтому в 1 и в 6 балансирах должны быть более жесткие пружины чем у 2, 3, 4 и 5.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 18 июн 2015, 21:00
Hal_Husker
александр26 писал(а):Замуровать АКБ это мысль конечно. Но вот вдруг понадобится заменить? Может что то типа чехла герметичного на АКБ?


Кто говорил, что он замурован...
Это малярный скотч, для грунта... потом снимается...
АКБ внутри.