Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Нюансы сборки
- ЛеШиЙ
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 20:17
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нюансы сборки
Вопрос такой-у всех бортовые щитки встали на свое место,плотно и без изъянов? У меня задний не прилегает плотно,как бы играет,придется стачивать или шайбочки подкладывать, и вообще некоторые "болты-шайбочки" из комплекта очень уж не надежно встали в пазы,то и дело могут пролететь! Извините за корявость сообщения,за обозначение терминов,первый раз вообще занимаюсь сборкой моделей
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:33
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нюансы сборки
ЛеШиЙ писал(а):Вопрос такой-у всех бортовые щитки встали на свое место,плотно и без изъянов? У меня задний не прилегает плотно,как бы играет,придется стачивать или шайбочки подкладывать, и вообще некоторые "болты-шайбочки" из комплекта очень уж не надежно встали в пазы,то и дело могут пролететь! Извините за корявость сообщения,за обозначение терминов,первый раз вообще занимаюсь сборкой моделей
все щитки встали плотно и без зазоров. передний правый щиток встал даже слишком плотно, но получилось его установить без доработки напильником.
проверьте, может быть где нибудь остались литники, которые мешают плотно установить деталь.
- ЛеШиЙ
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 20:17
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нюансы сборки
Sinano писал(а):ЛеШиЙ писал(а):Вопрос такой-у всех бортовые щитки встали на свое место,плотно и без изъянов? У меня задний не прилегает плотно,как бы играет,придется стачивать или шайбочки подкладывать, и вообще некоторые "болты-шайбочки" из комплекта очень уж не надежно встали в пазы,то и дело могут пролететь! Извините за корявость сообщения,за обозначение терминов,первый раз вообще занимаюсь сборкой моделей
все щитки встали плотно и без зазоров. передний правый щиток встал даже слишком плотно, но получилось его установить без доработки напильником.
проверьте, может быть где нибудь остались литники, которые мешают плотно установить деталь.
Да нет,там само крепление у меня слишком длинное,придется стачивать!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:48
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нюансы сборки
Привет.
Я почти все подточил, сейчас в норме. Пришлось также подточить надгусеничную полку, чтобы плотно прилегало.
Вот пришлось вчера при сборке гусеницы подточить несколько траков в месте зацепления с ведущим колесом - почему-то там облой был. Соответственно краска тоже сточилась. Вообще ранее таких траков не приходило - это первый раз такое в этом месте. Придётся позже подкрасить. Может кто в курсе какой лучше?
Я почти все подточил, сейчас в норме. Пришлось также подточить надгусеничную полку, чтобы плотно прилегало.
Вот пришлось вчера при сборке гусеницы подточить несколько траков в месте зацепления с ведущим колесом - почему-то там облой был. Соответственно краска тоже сточилась. Вообще ранее таких траков не приходило - это первый раз такое в этом месте. Придётся позже подкрасить. Может кто в курсе какой лучше?
- ЛеШиЙ
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 20:17
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нюансы сборки
Vlad Ag писал(а):Привет.
Я почти все подточил, сейчас в норме. Пришлось также подточить надгусеничную полку, чтобы плотно прилегало.
Вот пришлось вчера при сборке гусеницы подточить несколько траков в месте зацепления с ведущим колесом - почему-то там облой был. Соответственно краска тоже сточилась. Вообще ранее таких траков не приходило - это первый раз такое в этом месте. Придётся позже подкрасить. Может кто в курсе какой лучше?
Спасибо за совет! Тоже все подточил,и все встало.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нюансы сборки
Продолжим. Кому не интересно, крутим мышкой вниз.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №26
Содержимое - вторая надгусеничная полка, два шурупа для её крепления + опорный каток с крепежом и правильной пружиной, пять траков с штифтами.
Полка встала с небольшим зазором сверху, скорее всего придется поработать надфилем.
Опорный каток наверное уже с закрытыми глазами можно собирать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №27
Содержимое - ведущее колесо с колпаком + 3 шурупа + винт-ось с гайкой, шайбой и гровером, пять траков с штифтами.
Ведущее колесо отлито из металла, но резьбы в нем нет. Можно нарезать самому метчиком, можно с силой вкрутить винты.
Отверстия ведущего колеса под микроскопом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №28
Содержимое - третья надгусеничная полка, да шурупа и опорный каток с крепежом, пять траков с штифтами.
Полка встала отлично, плотно и ровно. Шурупчики вкрутились так же четко.
Про каток молчу)))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №29
Содержимое - две части бортового щитка, три поддерживающих катка, кронштейн, 8 шурупов, пять траков с штифтами.
Шурупов восемь, но семь из них маленьких, а один большой, куда именно его шурупить я не пойму. Но не стоит их крутить в поддерживающие катки и в кронштейн - треснут. Пожалуй вкручу в бортовой щит - в самое первое отверстие (ближе к морде танка)
Поддерживающие катки и кронштейн откладываем и с нетерпение ждем ванну, куда их и пришурупим.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №26
Содержимое - вторая надгусеничная полка, два шурупа для её крепления + опорный каток с крепежом и правильной пружиной, пять траков с штифтами.
Полка встала с небольшим зазором сверху, скорее всего придется поработать надфилем.
Опорный каток наверное уже с закрытыми глазами можно собирать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №27
Содержимое - ведущее колесо с колпаком + 3 шурупа + винт-ось с гайкой, шайбой и гровером, пять траков с штифтами.
Ведущее колесо отлито из металла, но резьбы в нем нет. Можно нарезать самому метчиком, можно с силой вкрутить винты.
Отверстия ведущего колеса под микроскопом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №28
Содержимое - третья надгусеничная полка, да шурупа и опорный каток с крепежом, пять траков с штифтами.
Полка встала отлично, плотно и ровно. Шурупчики вкрутились так же четко.
Про каток молчу)))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №29
Содержимое - две части бортового щитка, три поддерживающих катка, кронштейн, 8 шурупов, пять траков с штифтами.
Шурупов восемь, но семь из них маленьких, а один большой, куда именно его шурупить я не пойму. Но не стоит их крутить в поддерживающие катки и в кронштейн - треснут. Пожалуй вкручу в бортовой щит - в самое первое отверстие (ближе к морде танка)
Поддерживающие катки и кронштейн откладываем и с нетерпение ждем ванну, куда их и пришурупим.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:33
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нюансы сборки
Airatius писал(а):Шурупов восемь, но семь из них маленьких, а один большой, куда именно его шурупить я не пойму.
тоже 8 шурупов. но проверял, все восемь одинаковые. в инструкции, кстати, написано, что должно быть девять, хотя это и не правильно.
Re: Нюансы сборки
Этими шурупами нельзя прикручивать передний щиток. Шуруп длинный и выдавливает пластмассу... На фото видна белесая точка...
- Dobermanrezzo
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нюансы сборки
Хорошая сегодня инструкция в номере №31. номере: прожектор, передняя и задняя фары на башню, саморезы.
Инструкция на последних страницах, о том как прикручивать гранатометы. Ну ладно.
Совсем тонкие саморезы в фары, потолще в ящики, самый толстый в прожектор.
Куда, что ставить, по фотографиям понятно. Прожектор с кронштейном не ставил, так как буду пулемет переделывать (из иглы от шприца) да и маска пушки мешать будет
Инструкция на последних страницах, о том как прикручивать гранатометы. Ну ладно.
Совсем тонкие саморезы в фары, потолще в ящики, самый толстый в прожектор.
Куда, что ставить, по фотографиям понятно. Прожектор с кронштейном не ставил, так как буду пулемет переделывать (из иглы от шприца) да и маска пушки мешать будет
- 1970
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нюансы сборки
Коллеги, я не спец по танкам, куда надо ставить заднюю фару? С кронштейном прожектора тоже не разобрался, инет дома очень тормозит, видео не могу посмотреть..
- Dobermanrezzo
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нюансы сборки
1970 писал(а):Коллеги, я не спец по танкам, куда надо ставить заднюю фару? С кронштейном прожектора тоже не разобрался, инет дома очень тормозит, видео не могу посмотреть..
Смотри на башню, заднюю часть отверстие с характерным сечением, как у фары.
- 1970
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нюансы сборки
Dobermanrezzo писал(а):1970 писал(а):Коллеги, я не спец по танкам, куда надо ставить заднюю фару? С кронштейном прожектора тоже не разобрался, инет дома очень тормозит, видео не могу посмотреть..
Смотри на башню, заднюю часть отверстие с характерным сечением, как у фары. Спасибо! Разобрался!
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Нюансы сборки
Fesiy писал(а):Парни, у кого 28 номер, посмотрите пружину, длинная её часть с какой стороны выходить слева или справа???? очень срочно надо
Т.к. нам стали часто приходить вопросы по пружинам, отвечаем в теме обсуждения.
Комментарий нашего специалиста по сборке:
Пружины одинаково выполняют роль амортизаторов для колес и практически они не различаются право-лево. Так же и в реальной любой машине - пружины одинаковы.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нюансы сборки
admin писал(а):Т.к. нам стали часто приходить вопросы по пружинам, отвечаем в теме обсуждения.
Комментарий нашего специалиста по сборке:
Пружины одинаково выполняют роль амортизаторов для колес и практически они не различаются право-лево. Так же и в реальной любой машине - пружины одинаковы.
Ну как же.
Направление рычагов опорных катков с левой и правой стороны одинаковое, значит завивка пружин для левого и правого борта различна, а вот размеры и количество витков одинаковы.
Если пружины с левого борта ставить на правую сторону - рычаги придется так же направлять в другую сторону.
В реальных машинах (танках) пружин нет - там торсионы
Последний раз редактировалось Airatius 15 дек 2015, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нюансы сборки
admin писал(а):Т.к. нам стали часто приходить вопросы по пружинам, отвечаем в теме обсуждения.
Комментарий нашего специалиста по сборке:
Пружины одинаково выполняют роль амортизаторов для колес и практически они не различаются право-лево. Так же и в реальной любой машине - пружины одинаковы.
Прошу прощения у уважаемого админа.
но Вашего специалиста по сборке надо увольнять...
То, что пружины одинаково выполняют роль амортизатора и справа и слева. это очевидно. И на реальных машинах, где в ходовой применяются пружины, в большинстве случаев направление завива пружины не имеет значения, но, исключения из правил есть.
В нашем же случае, конструкция ходовой такова, что пружины для левого и правого борта, должны быть изготовлены зеркально, что бы обеспечить работу пружин на скручивание...
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:32
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нюансы сборки
Airatius писал(а):Продолжим. Кому не интересно, крутим мышкой вниз.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер №26
Содержимое - вторая надгусеничная полка, два шурупа для её крепления + опорный каток с крепежом и правильной пружиной, пять траков с штифтами.
Опорный каток наверное уже с закрытыми глазами можно собирать.
не собирал еще опорные катки даже)))
сборка получается в такой последовательности?
1. соединяем две части катка
2. затем элемент подвески(ни знаю как он называется)
3. в него ложим пружину
4. на пружину шайбу
5. на шайбу гровер
6. и все это стегиваем болтом
верно?
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нюансы сборки
nikomak писал(а):не собирал еще опорные катки даже)))
сборка получается в такой последовательности?
1. соединяем две части катка
2. затем элемент подвески(ни знаю как он называется)
3. в него ложим пружину
4. на пружину шайбу
5. на шайбу гровер
6. и все это стегиваем болтом
верно?
Если не собирали - то и не надо, как получим ванну придется их разбирать тем кто собрал.
Но все же.
Две части опорного катка соединяем вместе, между ними должна быть втулка.
На рычаг одеваем пружинку изгибом наружу, вставляем винт, сверху на пружинку шайбу, потом гровер, потом гайку.
После этого катки одеваем на рычаг и завинчиваем шуруп, сверху колпак. Готово!
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Нюансы сборки
admin писал(а):Fesiy писал(а):Парни, у кого 28 номер, посмотрите пружину, длинная её часть с какой стороны выходить слева или справа???? очень срочно надо
Т.к. нам стали часто приходить вопросы по пружинам, отвечаем в теме обсуждения.
Комментарий нашего специалиста по сборке:
Пружины одинаково выполняют роль амортизаторов для колес и практически они не различаются право-лево. Так же и в реальной любой машине - пружины одинаковы.
Комментарий Вашего специалиста неправильный. Он или сам заблуждается, или специально водит в заблуждение - что бы не разгребать случаи с неправильной комплектацией. В реальном танке - торсионы - возможно и одинаковые, и пружины - возможно - одинаковые. А в модели танка, где пружины играют роль торсионов - пружины РАЗНЫЕ. Они при сжатии - закручиваются (отпуске - раскручиваются) в РАЗНЫЕ стороны. И пружина с правого борта - будучи поставлена на левый борт -
Во первых - будет при сжатии не закручиваться, а раскручиваться. И поэтому борта модели танка при переезде препятствия будут перекашиваться из-за разности усилий на скручивание и раскручивание этих пружин.
Во вторых - длинные концы пружин , которые входят в рычаг - будут в него входить под углом, а не будут параллельны пазу под этот конец пружины. Понятно, что паз - шире в несколько раз и длинный конец пружины встанет - вернее - впихнется.
И в третьих - в ванне под перпендикулярный кусочек пружины - сделано отверстие и правая пружина не попадет в отверстие на левом борту, там придется делать дополнительное отверстие , иначе при постановке пружины (не той) на место - она будет слишком раскручена.
И если то, что утверждает Ваш специалист - истина и правда, то почему у меня все пружины от левого борта - кроме одной - не такие - с другой навивкой - как пружины +1 от правого борта ?
Последний раз редактировалось Кот_2 15 дек 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нюансы сборки
первая партия из 6 пришла с одними пружинами(правыми), следующая из 3 две пришли правильно и одна на правую сторону!!!
Админ и как с этим быть, смысла мы так поняли нету писать в поддержку?
Или тем кто на подписки в Роспечать за ними ходить, потрошить журналы в поисках нужных пружин?
Админ и как с этим быть, смысла мы так поняли нету писать в поддержку?
Или тем кто на подписки в Роспечать за ними ходить, потрошить журналы в поисках нужных пружин?
- sws35
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:25
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Нюансы сборки
Все очень просто, специалист, как это не странно абсолютно прав.
Всех путает слово пружина - представте себе, что мы имеем дело с балкой, работающей на кручение, да очень короткой и толстой, но все равно - все признаки, что это торсион присутствуют. А торсиону совершенно фиолетово - в какую сторону его вращают. Желающие могут проверить - сила, необходимая для поворота в пределах рабочего угла одинакова, как в одну, так и в другую сторону.
Всех путает слово пружина - представте себе, что мы имеем дело с балкой, работающей на кручение, да очень короткой и толстой, но все равно - все признаки, что это торсион присутствуют. А торсиону совершенно фиолетово - в какую сторону его вращают. Желающие могут проверить - сила, необходимая для поворота в пределах рабочего угла одинакова, как в одну, так и в другую сторону.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 02:16
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нюансы сборки
INFERNUS писал(а):первая партия из 6 пришла с одними пружинами(правыми), следующая из 3 две пришли правильно и одна на правую сторону!!!
Админ и как с этим быть, смысла мы так поняли нету писать в поддержку?
Или тем кто на подписки в Роспечать за ними ходить, потрошить журналы в поисках нужных пружин?
тебе надо обращаться по браку или недокомплекту потому что у меня на левых котках все одинаково закрученны
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нюансы сборки
sws35 писал(а):Все очень просто, специалист, как это не странно абсолютно прав.
Всех путает слово пружина - представте себе, что мы имеем дело с балкой, работающей на кручение, да очень короткой и толстой, но все равно - все признаки, что это торсион присутствуют. А торсиону совершенно фиолетово - в какую сторону его вращают. Желающие могут проверить - сила, необходимая для поворота в пределах рабочего угла одинакова, как в одну, так и в другую сторону.
Прав то он прав, только не в нашем случае.
В нашем случае, у нас, на нашей машине, именно пружины, а не торсионы, и эти пружины для правого и левого борта не взаимоменяемы, они должны быть зеркальными, для правильного монтажа и правильной работы ходовой.
Пружины у нас работают не на сжатие, а на кручение, и если торсиону все равно в какую сторону скручиваться в пределах рабочего угла, то у пружины разные усилия на скручивание и на раскручивание.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Нюансы сборки
sws35 писал(а):Все очень просто, специалист, как это не странно абсолютно прав.
Всех путает слово пружина - представте себе, что мы имеем дело с балкой, работающей на кручение, да очень короткой и толстой, но все равно - все признаки, что это торсион присутствуют. А торсиону совершенно фиолетово - в какую сторону его вращают. Желающие могут проверить - сила, необходимая для поворота в пределах рабочего угла одинакова, как в одну, так и в другую сторону.
Извините, но в данном случае Вы несете чушь. Посмотрите внимательно на фотографию двух пружин, что в самом верхнем сообщении этой страницы - если правую пружину (на фото) перевернуть так, что бы выступающие кончики были направлены в ту же сторону, что и у левой на фотографии пружине - то поменяются местами те части пружин, что входят в борт ванны танка. Конечно, Вы можете сказать, что вот придет ванна танка и будем посмотреть. Но
Во первых - этот танк по конструкции НИЧЕМ не отличается от всех остальных танков в 16 масштабе от Хенг Лонга. А у Хенг лонга - пружины бортов - РАЗНЫЕ.
И во вторых - у всех, кто вопрошает про пружины - только в одном номере от левого борта - пружина от правого борта, а все остальные - отличаются от правых пружин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей