Страница 35 из 59
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 14:52
manergeim
Ruslan писал(а):manergeim писал(а):Привет. А не подскажешь, где брал лекала и пластик. И если можно толщину пластика.
Пластик толщиной 3 мм, брал его в магазине "Сделай Сам". Клеил цианокрилатом (суперклей). Чертежи брал
отсюда и масштабировал под 1:16 (изначально масштаб был 1:25)
Не подскажешь адрес магазина. А то я забивал в интернете, и ничего не нашел. Может быть я не так забивал?
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 14:55
Vlad Ag
manergeim писал(а):Ruslan писал(а):manergeim писал(а):Привет. А не подскажешь, где брал лекала и пластик. И если можно толщину пластика.
Пластик толщиной 3 мм, брал его в магазине "Сделай Сам". Клеил цианокрилатом (суперклей). Чертежи брал
отсюда и масштабировал под 1:16 (изначально масштаб был 1:25)
Не подскажешь адрес магазина. А то я забивал в интернете, и ничего не нашел. Может быть я не так забивал?
Ты поедешь в Минск в этот магазин, что ли? Ruslan не в России живёт, если что.
Iwan писал(а):Ruslan писал(а):Airatius писал(а):Странно, у меня вроде все без надфиля встало.
Возможно, это брак партии.
У меня тоже с этим все нормально. Но у меня посылки приходят на месяц позже, чем у вас, т.к. позже оформил подписку; поэтому, наверно, брак исправили.
Нет, не исправили. У меня с двухмесячной задержкой приходят, и та же самая чешуя с крылом. Шляпинг.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 15:07
manergeim
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 18:10
manergeim
Ruslan писал(а):Выкладываю
архив с отредактированной по высоте боковиной (jpeg- и psd-файлы и готовый doc-файл для распечатки). также там указаны места вырезов под шестерню башни, под сдвоенный наплыв и под точку крепления переднего крыла. Естественно, потом всё надо будет немного подогнать по месту. Чёрная вертикальная линия - граница склейки двух половин для получения целой боковины.
Боковина.jpg
т.е. это можно печатать и потом вырезать из пластика??
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 20:04
Ruslan
manergeim писал(а):т.е. это можно печатать и потом вырезать из пластика??
Да. В архиве есть doc-файл - его распечатываешь, склеиваешь половинку из двух частей и вырезаешь из пластика, используя полученный трафарет. Единственное что - потом надо будет отдельно делать крепление ленивца и приклеивать его к боковине ванны. Но это уже после сборки ванны.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 20:18
manergeim
Ruslan писал(а):manergeim писал(а):т.е. это можно печатать и потом вырезать из пластика??
Да. В архиве есть doc-файл - его распечатываешь, склеиваешь половинку из двух частей и вырезаешь из пластика, используя полученный трафарет. Единственное что - потом надо будет отдельно делать крепление ленивца и приклеивать его к боковине ванны. Но это уже после сборки ванны.
А такой вопрос. Я сейчас ищу листовой пластик, 3-4 мм, если их не склеивать, а сразу делать целую боковин. Я к тому, на сколько точны Ваши размеры боковины? В месте склеивания, боковина может сломаться без дополнительного усиления.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 20:37
Ruslan
manergeim писал(а):А такой вопрос. Я сейчас ищу листовой пластик, 3-4 мм, если их не склеивать, а сразу делать целую боковин. Я к тому, на сколько точны Ваши размеры боковины? В месте склеивания, боковина может сломаться без дополнительного усиления.
Блин... Склеивать надо не пластиковые половинки, а
половинки, напечатанные на бумаге, чтобы получить цельный бумажный трафарет боковины. А потом уж его переносить на пластик. Ну и лучше использовать пластик 2-3 мм, т.к. если брать более толстый, то могут не поместиться гусеницы (упрутся в бортовые щитки) из-за слишком широкого расположения катков.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 20:52
manergeim
Ruslan писал(а):manergeim писал(а):А такой вопрос. Я сейчас ищу листовой пластик, 3-4 мм, если их не склеивать, а сразу делать целую боковин. Я к тому, на сколько точны Ваши размеры боковины? В месте склеивания, боковина может сломаться без дополнительного усиления.
Блин... Склеивать надо не пластиковые половинки, а
половинка, напечатанные на бумаге, чтобы получить цельный бумажный трафарет боковины. А потом уж его переносить на пластик. Ну и лучше использовать пластик 2-3 мм, т.к. если брать более толстый, то могут не поместиться гусеницы (упрутся в бортовые щитки) из-за слишком широкого расположения катков.
Значит я не так Вас понял, потому что я и собирался вырезать целую боковин. А чертеж торсионы в у Вас есть? Я имею ввиду Ваше первое фото и квадраты с выступали.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 21:00
Ruslan
manergeim писал(а): Значит я не так Вас понял, потому что я и собирался вырезать целую боковин. А чертеж торсионы в у Вас есть? Я имею ввиду Ваше первое фото и квадраты с выступали.
Так и
надо вырезать боковину целиком одним куском, а не двумя пластиковыми частями с последующей склейкой их между собой. Что касается места к установки пружин - их чертежей нет. Да это просто квадрат с отверстием немного большим, чем наружный размер пружины. А в центре приклеена круглая пластиковая шайба 3 мм толщиной и диаметром чуть меньше, чем внутренний диаметр пружины, на которую, в свою очередь, одевается пружина (это видно на упомянутом вами фото).
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 21:13
manergeim
Ruslan писал(а):manergeim писал(а): Значит я не так Вас понял, потому что я и собирался вырезать целую боковин. А чертеж торсионы в у Вас есть? Я имею ввиду Ваше первое фото и квадраты с выступали.
Так и
надо вырезать боковину целиком одним куском, а не двумя пластиковыми частями с последующей склейкой их между собой. Что касается места к установки пружин - их чертежей нет. Да это просто квадрат с отверстием немного большим, чем наружный размер пружины. А в центре приклеена круглая пластиковая шайба 3 мм толщиной и диаметром чуть меньше, чем внутренний диаметр пружины, на которую, в свою очередь, одевается пружина (это видно на упомянутом вами фото).
Тогда вопрос в догонку, как крепится пружина, она же должна вставлять в отверстие. Или у Вас их там несколько? Просто здесь звучали предложения по смягчения пружины. (Правда как будут делать не зная марки метала, я не знаю)
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 21:32
Ruslan
manergeim писал(а):Тогда вопрос в догонку, как крепится пружина, она же должна вставлять в отверстие. Или у Вас их там несколько? Просто здесь звучали предложения по смягчения пружины. (Правда как будут делать не зная марки метала, я не знаю)
Так пружина и вставляется в отверстие, которое образовано изнутри круглой пластиковой шайбой, а снаружи - границами отверстия в пластиковом квадрате. Для хвостика пружины я шилом делал прокол в боковине в зоне установки пружины, аккурат над отверстием для оси торсиона (но можно его сместить по кругу или вперёд, или назад - и тогда жёсткость тоже изменится в большую или меньшую сторону). На фото ниже я примерно нарисовал расположение отверстий:
- пример посадочного торсиона.jpg (34.17 КБ) 7721 просмотр
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 22:33
manergeim
Ruslan писал(а):manergeim писал(а):Для хвостика пружины я шилом делал прокол в боковине в зоне установки пружины, аккурат над отверстием для оси торсиона (но можно его сместить по кругу или вперёд, или назад - и тогда жёсткость тоже изменится в большую или меньшую сторону). На фото ниже я примерно нарисовал расположение отверстий:
пример посадочного торсиона.jpg
Ну тогда лучше сделать еще 2-3 отверстия по обе стороны от вертикали, чтоб было место для выбора жесткости пружины. Но идея очень классная и простая.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 07 мар 2016, 22:38
Ruslan
manergeim писал(а):Ну тогда лучше сделать еще 2-3 отверстия по обе стороны от вертикали, чтоб было место для выбора жесткости пружины. Но идея очень классная и простая.
Да, я уже об этом упоминал ранее, когда шла речь об ослаблении пружины.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 18:29
booch59
Ruslan писал(а):Да, я уже об этом упоминал ранее, когда шла речь об ослаблении пружины.
Короче, ты попал!
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 19:07
Ruslan
booch59 писал(а):Ruslan писал(а):Да, я уже об этом упоминал ранее, когда шла речь об ослаблении пружины.
Короче, ты попал!
Куда я попал? Я ж никуда не целился
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 19:47
Airatius
Не понимаю, речь шла об ослаблении пружины, а у вас она такая же останется.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 20:04
booch59
Ruslan писал(а):booch59 писал(а):Ruslan писал(а):Да, я уже об этом упоминал ранее, когда шла речь об ослаблении пружины.
Короче, ты попал!
Куда я попал? Я ж никуда не целился
А тут и целиться не надо! Цель тебя сама нашла!
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 20:06
Ruslan
Airatius писал(а):Не понимаю, речь шла об ослаблении пружины, а у вас она такая же останется.
Если вы заметили (
см видео с 5:53), то при установке балансира, он немного поворачивается до того момента, когда выступ на нём упрётся в упорную планку на корпусе. За счёт этого доворачивания пружина ещё сильнее закручивается и её последующее закручивание (при работе подвески) требует больших усилий. Соответственно, чем больше доворачивание, тем жёстче будет пружина (т.к. она сильнее закручивается и больше сопротивляется последующему закручиванию), а чем оно меньше - тем пружина будет более мягкой. Надеюсь, что я понятно объяснил.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 20:09
booch59
Airatius писал(а):Не понимаю, речь шла об ослаблении пружины, а у вас она такая же останется.
Да просто отверстие под загнутый конец пружины пересверливается для ослабления усилия сопротивления кручению, во наворотил!
Но мне кажется, что гусли начнут провисать,т.е. они будут свободней, осадка танка станет ниже, но жесткость останется та же.ИМХО, если я что-то понимаю в механике.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 20:15
Ruslan
booch59 писал(а):Airatius писал(а):Не понимаю, речь шла об ослаблении пружины, а у вас она такая же останется.
Да просто отверстие под загнутый конец пружины пересверливается для ослабления усилия сопротивления кручению, во наворотил!
Но мне кажется, что гусли начнут провисать,т.е. они будут свободней, осадка танка станет ниже, но жесткость останется та же.ИМХО, если я что-то понимаю в механике.
Да, жёсткость самой пружины остаётся той же. А жёсткость подвески складывается из
изначальной жёсткости пружины + дополнительное сопротивление пружины от "докручивания" при установке балансира. Вот уровнем "докручивания" и можно регулировать жёсткость подвески в определённом диапазоне. Как по мне - жёсткость самой пружины вполне нормальная и нет необходимости её ослаблять. А вот с "докручиванием" можно поиграться и выбрать ту жёсткость подвески, которая устроит вас.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 20:53
Airatius
т.е. преднатяжение, понятно.
Можно попробовать, но думаю толку будет немного
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 21:05
booch59
Ruslan писал(а): изначальной жёсткости пружины + дополнительное сопротивление пружины от "докручивания" при установке балансира.
Я понял, Руслан, но докручиванием особо не поиграешь. Пружинка довольно плотно садится на внутреннюю втулку балансира.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 22:51
Санёк
Давайте как еще вариант
доп груз положим . У меня есть шустрый китайский танчик с такой же подвеской я его металлом утяжелял. Главное не переборщить. Балансиры нагрузил около 40% и подвеска стала работать как на стоящая. Разгоняешь и тормозишь жо_у в перед по энерции подкидывает. Толкнешь пальцем типа выстрел колыхнет немного и все встал ровно. Так может и тут что то подобное сделать нагрузить и отдачу механическую сделать и будет как в оригинале.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 23:03
booch59
Санёк писал(а):Давайте как еще вариант
доп груз положим . У меня есть шустрый китайский танчик с такой же подвеской я его металлом утяжелял. Главное не переборщить. Балансиры нагрузил около 40% и подвеска стала работать как на стоящая. Разгоняешь и тормозишь жо_у в перед по энерции подкидывает. Толкнешь пальцем типа выстрел колыхнет немного и все встал ровно. Так может и тут что то подобное сделать нагрузить и отдачу механическую сделать и будет как в оригинале.
Аккумы будут быстро дохнуть, они и так не ахти будут, наверняка! Тут ещё инфа прошла про силуминовые редукторы и движки х.з. какие, поэтому дополнительный груз не желателен, скорее всего.
Re: Нюансы сборки
Добавлено: 08 мар 2016, 23:36
Airatius
booch59 писал(а):Аккумы будут быстро дохнуть, они и так не ахти будут, наверняка! Тут ещё инфа прошла про силуминовые редукторы и движки х.з. какие, поэтому дополнительный груз не желателен, скорее всего.
Да что вы так на эти силуминовые шестерни агритесь, у меня у вертолета нехилая подьемная тяга (200 грамм в легочь тянет), так у него шестеренки все пластиковые и обороты намного больше, все нормально с шестернями, ничего не изношено.
Смазку не надо жалеть и все будет пучком, я вообще в первый раз слышу про то, что шестерни вдруг умрут, да еще и из металла. Не верю!
Их можно повредить только если мотор будет давать дикий крутящий момент, а вал на выходе заблокировать намертво - тогда да, шестерням хана.
Еще люфты между шестернями должны быть в допуске, слишком малый и слишком большой люфт тоже плохо.
Да и от песка их надо защитить, загерметизировать полностью.
Кароче, не парьтесь по поводу редукторов, ничего с ними не будет, главное не насиловать!