Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Ходовая часть

Аватара пользователя
Fesiy
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:11
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Fesiy » 03 июн 2015, 22:37

free_ghost писал(а):можно пока подумать как реализовать разные скорости двигателя, наверняка скорость одна и будет буксовать, стартуя с места


Так можно стиком на аппе регулировать скорость, нажимая на него плавно, а не сразу до упора вверх или еще куда.

Аватара пользователя
sws35
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:25
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение sws35 » 03 июн 2015, 22:38

free_ghost писал(а):можно пока подумать как реализовать разные скорости двигателя, наверняка скорость одна и будет буксовать, стартуя с места

Это про что? Управление вообще-то пропорциональное.

Dr.NILS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:48
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Dr.NILS » 05 июн 2015, 23:26

Как сделать торсионы мягче, чтобы при остановке корпус наклонялся кпереди, а при старте приседал.

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 05 июн 2015, 23:30

Dr.NILS писал(а):Как сделать торсионы мягче, чтобы при остановке корпус наклонялся кпереди, а при старте приседал.

Торсионов нет, подвеска - пружинная

Dr.NILS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:48
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Dr.NILS » 05 июн 2015, 23:34

то что в модели не истинные ТОРСИОНЫ я понимаю :D , вопрос как сделать пружины более податливыми.

Аватара пользователя
Fesiy
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:11
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Fesiy » 06 июн 2015, 00:31

Dr.NILS писал(а):то что в модели не истинные ТОРСИОНЫ я понимаю :D , вопрос как сделать пружины более податливыми.


Никак )) новые самому сделать :lol:

Аватара пользователя
ipoluhin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение ipoluhin » 06 июн 2015, 23:39

Fesiy писал(а):
Dr.NILS писал(а):то что в модели не истинные ТОРСИОНЫ я понимаю :D , вопрос как сделать пружины более податливыми.


Никак )) новые самому сделать :lol:

тут нюанс как и у авто. мягкие пружины дают большие клевки подвески. поэтому это не всегда хорошо. да и вес у танка не столь велик,чтобы клевать и ездить, не проседая

кстати у модели эмуляция работы торсионов)) пружины не на нажатие,а закручивание
дорога покорится идущему (восточная мудрость)

Аватара пользователя
Hal_Husker
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Hal_Husker » 08 июн 2015, 09:38

ipoluhin писал(а):
кстати у модели эмуляция работы торсионов)) пружины не на нажатие,а закручивание


это стандартное решение от Хенг Лонга... Во всех танках ХЛ - так. Кстати Тамия на своем последнем Типе-10 взяла именно этот вариант работы подвески. Кто-то говорит не очень, но я пока еще не собирал. Соберу свой Тип - скажу.
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________

Аватара пользователя
ipoluhin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение ipoluhin » 08 июн 2015, 09:41

Может дело в вязкости пружины. Надо оптимально просто подобрать.
дорога покорится идущему (восточная мудрость)

Аватара пользователя
Hal_Husker
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Hal_Husker » 08 июн 2015, 09:45

ipoluhin писал(а):Может дело в вязкости пружины. Надо оптимально просто подобрать.


выйдут пружины - сравним с усиленными от МАТО... технология одна и та же...
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________

Аватара пользователя
ipoluhin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение ipoluhin » 08 июн 2015, 09:48

Ну это полюбому надо ждать,когда выйдут в свет пружины)
дорога покорится идущему (восточная мудрость)

Аватара пользователя
ipoluhin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение ipoluhin » 08 июн 2015, 10:24

Airatius писал(а):Если есть огромное желание - можно и торсионы замутить )

придется ванну корячить
дорога покорится идущему (восточная мудрость)

Аватара пользователя
Hal_Husker
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Hal_Husker » 08 июн 2015, 12:17

ipoluhin писал(а):
Airatius писал(а):Если есть огромное желание - можно и торсионы замутить )

придется ванну корячить


Да не особо... Вот как пример...
Вложения
01-1.jpg
торсионы
01-1.jpg (38.5 КБ) 9157 просмотров
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 08 июн 2015, 12:43

Для реального танка торсионы - вещь замечательная, по сравнению с пружинами, посмотрите к примеру на ходовую американского M4, хорошее попадание из гранатомета и танк обездвижен полностью и надолго.
Для модели - торсионы плохи, во первых - местом внутри танка, во вторых - куча лишних отверстий через которые будет внутрь попадать пыль, грязь, вода. В третьих - надо найти металл достаточной жесткости и эластичности, для получения комфортной подвески.
Я считаю, то что есть сейчас - самый оптимальный вариант.

Аватара пользователя
ipoluhin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение ipoluhin » 08 июн 2015, 17:42

то что сейчас у модели планируется это наилучший?
дорога покорится идущему (восточная мудрость)

u5ammo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2015, 18:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение u5ammo » 08 июн 2015, 18:17

Черт знает, про сборку катков лучше, наверное, писать тут, а не в сборке башни =) Все же ходовая.
Итак, номера 4 и 5.
Ведущая "звездочка" и передний каток ("ленивец", кажется). Ведущий каток собрался без проблем, винты в металл вкрутились нормально, детальки друг к другу подошли. С "ленивцем" же пришлось повозиться. То ли винты были хреновые, то ли металл тверже относительно "звездочки", но резьбу они резали еле-еле. На втором "ленивце" нужно будет отверстия аккуратно пройти сверлом. Но все же собралось все, общее впечатление - хорошо. Ждем дальше.

Аватара пользователя
Hal_Husker
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Hal_Husker » 08 июн 2015, 19:29

ipoluhin писал(а):то что сейчас у модели планируется это наилучший?


Имхо, сейчас сложно сказать что лучше... Нужно смотреть, но этот вариант используется ХЛ. Где-то он хорош - на паркете... А вот грунт - нужно смотреть.
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Алекс » 08 июн 2015, 23:38

Коллеги, в комплекте на сегодняшний день имею 5 первых выпусков.
Проверил комплектацию, все есть. Визуально проверил детали, вроде всё в порядке, брака нет.
Что посоветуете, получить все номера, и потом собирать модель сразу, или всё же собирать то, что пришло?
Почему возник такой вопрос.
Почитав наш форум, и другие форума, увидел много вопросов по качеству деталей, причём некоторые возникли только в момент сборки. А не получится ли так, что собрав все номера, и начав сборку, будет затык в связи с браком. Возможно ли будет поменять или дозаказать, да и это ведь потеря времени. Или всё же подсобрать уже полученное, оценив качество деталей, что бы в случае чего, оперативно поменять или прикупить запчасти вместо бракованных?
Что посоветуете, и как вы сами поступаете?

Аватара пользователя
Xoper
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:00
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Xoper » 09 июн 2015, 00:11

я бы советовал собирать сразу,ибо потом доказать факт брака будет намного сложнее...
Меня преследуют умные мысли...но я быстрее! (с)

Teacher
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2015, 15:14
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Teacher » 09 июн 2015, 16:43

Airatius писал(а):Для реального танка торсионы - вещь замечательная, по сравнению с пружинами, посмотрите к примеру на ходовую американского M4, хорошее попадание из гранатомета и танк обездвижен полностью и надолго.
Для модели - торсионы плохи, во первых - местом внутри танка, во вторых - куча лишних отверстий через которые будет внутрь попадать пыль, грязь, вода. В третьих - надо найти металл достаточной жесткости и эластичности, для получения комфортной подвески.
Я считаю, то что есть сейчас - самый оптимальный вариант.

Я строю не первый танк,на предыдущих машинах стоят торсионы и работают отменно. Для герметизации обычно применяем сальники или уплотнительные кольца.По песку,воде, грязюке ходят нормально
Ну, за танки!

Димка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:45
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Димка » 09 июн 2015, 16:44

Сегодня купил 4 выпуск, зубчатые венци по радовали, а вот вращательный обод надо точить другой этого на долго не хватит, да и пластик между металлам не смотрится.

Аватара пользователя
ipoluhin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 май 2015, 01:41
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение ipoluhin » 09 июн 2015, 16:58

Тогда подобные нюансы надо изучать уже после получения наруки детали. Тогда бывалые оценять перспективы
дорога покорится идущему (восточная мудрость)

Аватара пользователя
Hal_Husker
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Hal_Husker » 09 июн 2015, 17:19

Димка писал(а):Сегодня купил 4 выпуск, зубчатые венци по радовали, а вот вращательный обод надо точить другой этого на долго не хватит, да и пластик между металлам не смотрится.


Друзья, вы только не забывайте - вы покупаете ИГРУШКУ...
Как бы ее не называли и делали, но это именно красивая и дорогая игрушка. Хотя конечно, в итоге вам решать что с ней делать.
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________

Аватара пользователя
sws35
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 23:25
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение sws35 » 09 июн 2015, 17:21

Димка писал(а):Сегодня купил 4 выпуск, зубчатые венци по радовали, а вот вращательный обод надо точить другой этого на долго не хватит, да и пластик между металлам не смотрится.

То, что они назвали вращательным ободом нагрузки практически не несет. С терминами в журнале чего-то плоховато - путают ведущее колесо с ленивцем, винт с шурупом и т. д.

spesh_75
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:30
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение spesh_75 » 09 июн 2015, 17:32

Ну что же - принимайте в ряды сборщиков :)
Вчера весь день давил жабу, сегодня купил выпуски 1-4.
Подскажите, сколько выпусков стоит накопить, прежде чем начать сборку. Штук 10 ? И когда (в каком выпуске ) планируется корпус ("ванна") ?

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей